No Image

Компрессор sc14 на ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 053 просмотров
20 августа 2019

В основе работы двигателя внутреннего сгорания лежит топливно-воздушная смесь, то есть топливо в обязательном порядке должно быть замешено с необходимым количеством кислорода. Полное сгорание горючей смеси обеспечит двигатель максимально возможной мощностью. Процентное содержание кислорода в воздухе составляет по объему всего 21%, а по массе – 23%. Нормальная работа двигателя достигается при соответствующей пропорции топливно-воздушной смеси 1:14,7.

Нагнетатель, или компрессор, или суперчарджер, представляет собой конструкцию для сжатия и нагнетания воздуха в цилиндры двигателя. Суперчарджер sc 14. Он позволяет значительно больше обогащать кислородом топливно-воздушную смесь. Он отличается от турбокомпрессора наличием механического привода от коленчатого вала. Механический наддув начинает функционировать на холостых оборотах, а турбина в тех же условиях – на более высоких. Турбокомпрессор нуждается в достаточном давлении газов для раскрутки колеса.

Не так давно появилась информация о том, что Fuji Heavy собираются оснастить Subaru BRZ турбонаддувом. Суперчарджер sc 14. Однако это произойдет только для ограниченной тюнинговой линейки STI. Также появились данные о том, что аналогичное решение собирается предпринять Toyota Motor в отношении версии заднеприводного купе. Но в этом случае речь идет не о турбонагнетателе, а о механическом чарджере. В обоих случаях неизвестно, когда горячие новинки Toyota 86 и Subaru BRZ выйдут в продажу.

Самым распространенным вариантом повышения мощности для автомобилей марки ВАЗ считается использование механического нагнетателя, или компрессора. Его эффективность признана массовым практическим использованием. Однако возникают вопросы, касающиеся преимуществ этого варианта. Автовладельцев также интересует, можно ли установить на Приору своими силами агрегат или обязательно обращаться к профессионалам, в чем преимущества и недостатки механического нагнетателя.

Сказать, что V6 – это современное чудо, значит, ничего не сказать. Это нужно слышать! Манящий звук компрессора просто удивляет. Примерно лет 7 назад я тестировал старую Tacoma 3,4 л V6 с увеличенной мощностью 260 л.с. Это был эффектный, но в некоторой степени капризный монстр с небольшим коэффициентом сцепления. Новый же двигатель Tacoma значительно выигрывает на фоне стандартного V6. Отличная начинка сохранилась превосходно! На мгновение представьте такую картину: вы стоите на светофоре, горит красный. В это же время шильдик невзрачно мелькает надписью Superchanger. Но каков эффект, когда этот монстр приходит в движение. Такой рев, согласно моим наблюдениям, просто наповал убивает находящиеся поблизости спорткары.

Выхлопная система соболь

Мы предлагаем запчасти к выхлопным системам к двигателям следующих грузовых и легковых автомобилей – УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ. В продаже имеются запчасти для выхлопных систем для двигателей спецмашин.

Стингер шоп в тольятти

Устанавливал по частям, но вошло все без проблем. Заменил старый чугунный коллектор – сразу почувствовал разницу. Сразу стало видно стартер и провода, никаких зацепов, везде оптимальные зазоры. Штаны вообще встали свободно, даже не цепляясь за стабилизатор. Он у меня с зазором, кривой. В то время родную нижнюю часть смог вытащить только после снятия стабилизатора.

компрессор Рутс на ваз

Компрессор для автомобиля.

1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным впуском.

Первое. Как понимаете, мощность двигателя напрямую зависит от его объема. Ведь чем больше объем двигателя, тем большее количество топливовоздушной смеси входит в него во время такта впуска, и при сгорании смеси производится большее количество энергии. А компрессор, по сути механический нагнетатель, как раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет "затолкать" большее количество топливовоздушной смеси, которая, сгорая, и будет давать дополнительную мощность, так как будто бы Вы увеличили объем двигателя.

Второе. Дело в том, что в цикле работы двигателя есть так называемая "фаза перекрытия", в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. Зачем она нужна, спросите Вы – я отвечу, чтобы наиболее полно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь при содержании отработанных газов в топливовоздушной смеси около 40% делается невозможным сгорание смеси. А с компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки камеры сгорания во время этой фазы перекрытия.

Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на "свежесть" смеси, подаваемой на впуске! На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности от первоначальной на 15-20%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси! При доработке двигателя под более высокте значения наддува можно увеличить мощность и вдвое. Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль.

2. Почему не турбина?

Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине!

Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Кроме того из-за нагрева выпускного коллектора сильно поднимается температура подкапотного пространства. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной замены смазки – 130сс за30 000км, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен!

В-продаю компрессор суперчарджер от тойоты 9Кр

Большинство владельцев машин мечтают о том, чтобы улучшить автомобиль и сделать его более мощным и управляемым. Поставив компрессор на ваз 2114, можно повысить мощность двигателя на 20-40% и более.

Если вы намерены установить компрессор на машину, нужен комплексный подход. Его установка чаще всего сопровождается доработкой двигателя. Иначе это может привести к серьезным поломкам и быстрому выходу двигателя из строя.

Виды компрессоров

Компрессоры, которые устанавливают на ВАЗ 2114, делятся на агрегаты с других автомобилей, приобретенные на авторазборках (например, от Тойоты, Субару, Мерседеса и др.) и агрегаты серийного производства.

Как выбирать агрегат с донора

Агрегат должен подходить вашей машине по следующим характеристикам:

  • максимальные обороты нагнетателя;
  • производительность;
  • объем;
  • диаметры патрубков;
  • вес;
  • габаритные размеры;
  • максимальное избыточное давление.

Также при выборе учитывают такие параметры, как необходимость подачи охлаждающей жидкости в агрегат от штатной системы машины и наличие/отсутствие собственной системы подачи смазки.

Если вы приняли решение поставить компрессор с донора, необходимо:

  1. Определиться со способами крепежа и приводом компрессора.
  2. Вычислить производительность топливной системы.
  3. Выяснить, какие доработки потребуются двигателю (снижение степени сжатия и т. д.).
  4. Сделать пайпинг, добавив байпасный клапан («байпасную заслонку»).
  5. Сделать чип-тюнинг для настройки на новые параметры систем управления ДВС (может оказаться необходимой замена моторной косы под ДАД и ДТВ).

Также учитывают многие другие факторы, которые зависят от выбранного агрегата и требований владельца. Таким образом, помимо компрессора, вам потребуются определенные крепления, индивидуальный чип-тюнинг, подбор шпилек, патрубков и ремней и т. д. Кроме того, скорее всего понадобится установка интеркуллера.

Сейчас почти никто не устанавливает приобретенные на развалах компрессоры. Единственным плюсом подобной установки является эксклюзивность этих вариантов.

Чаще всего используют Кит-комплекты. Их собирают на основе как агрегатов, предназначенных для конкретных моделей ВАЗ, так и агрегатов от иномарок. Кит-комплект представляет собой набор для тюнинга, куда входит компрессор и необходимые комплектующие. Некоторые производители дают гарантию на свою продукцию. Также среди автолюбителей пользуются популярностью компрессоры GT.

Установка

В большинстве случаев перед установкой для снижения уровня сжатия меняют головки цилиндров и поршни. Также чаще всего приходится изменять подачу смазки, для впрыска потребуется специальная система управления и особый увеличенный ресивер. Подробное описание установки и подготовительных работ обычно содержится в инструкциях к Кит-комплектам.

Компрессор на ваз 2114 8кл устанавливают над приводом, между приемной трубкой и коллектором выпуска. Он находится над правым колесом. Один из соединительных патрубков подключают к воздушному фильтру, а второй к ресиверу.

После установки компрессора контролировать уровень масла, натяжение ремней, состояние свечей сложнее, чем на обычной машине.

Преимущества

По сравнению с системой турбонаддува компрессоры имеют следующие преимущества:

  1. Двигатель увеличивает мощность сразу после запуска, потому что привод агрегата соединен с коленвалом ДВС. Турбина выходит на полную мощность только при определенных оборотах двигателя.
  2. Двигатель не перегревается, и можно не устанавливать дополнительные вентиляторы.
  3. Дополнительное давление достаточно мало, чтобы кардинально менять двигатель. Чаще всего можно ограничиться снижением степени сжатия.

Недостатки

  1. Агрегат занимает много места под капотом.
  2. При работе компрессор издает повышенные шумы.
  3. Агрегат требует специального привода (зубчатого привода или шестеренчатого ремня).
  4. КПД компрессора на порядок меньше КПД турбины.
  5. Компрессор ваз 2114 снижает КПД двигателя.

Полезное видео

Дополнительную информацию можно получить, посмотрев видео ниже:

Если машиной нужно пользоваться в процессе тюнинга, на разных стадиях доработок возможен большой расход топлива, худшая управляемость из-за неправильных настроек и, как следствие, предаварийный или аварийный режим работы.

Комментировать
0
1 053 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector