No Image

Лада гранта с мордой от калины 2

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 067 просмотров
20 августа 2019

Начну с того, что мою тему из форума про мультимедиа Гранты удалили. Я не в обиде, жаль только, то что туда люди кинули немного заявок и теперь я не знаю кому скидывать инфу. Так что кто ждет ответ, не моя вина, напишите в личку.Всем кто кидал заявки непосредственно в личку я ответил. На удивление часто спрашивают про доставку в Казахстан. Отвечаю: это реально, ездил в Деловые линии, сказали, что легко, но нужны сопроводительные док-ты, но думаю и это решимо. Вот калькулятор ДЛ www.dellin.ru/ И калькулятор ТК КИТ, которая я как понял специализируется на отправке грузов в Казахстан tk-kit.ru/calculate/.

P.S. В дальнейшем дабы оставить БЖ авто для своего автомобиля, подобная инфа будет распологаться на моем личном блоге на Drive2, так что кому интересно подписвайтесь.

FakeHeader

Comments 73

а какие каталожные номера на блок фары калины2?

У меня в мечтах противоположный вариант, кузов К2 + морда Гранта, нравится универсал, но не нравится морда К2, хотя я где то в новостях АВТОВАЗа читал, что в 2016г перестанут выпускать К2 универсал и заменят на Гранта — универсал, много жалоб клиентов на неоправданное завышение цены за практически тот же авто с другими фарами и бампером.

мне нравится морда калины. интересно, почему калина дороже гранты, хотя одна и таже машина

мне нравится морда калины. интересно, почему калина дороже гранты, хотя одна и таже машина

мне нравится морда калины. интересно, почему калина дороже гранты, хотя одна и таже машина

Ответ см. постом выше.
Ну и картинки лобового столкновения с почти 100%-м перекрытием Калины и Гранты (судя по ручкам дверей обе не люкс) — все живы, но разница в деформациях кузова "одной и той же машины" впечатляет, хотя удар вроде симметричный:

Калина оказалась прочнее?

В сравнении с ижевской Грантой да.

У меня в мечтах противоположный вариант, кузов К2 + морда Гранта, нравится универсал, но не нравится морда К2, хотя я где то в новостях АВТОВАЗа читал, что в 2016г перестанут выпускать К2 универсал и заменят на Гранта — универсал, много жалоб клиентов на неоправданное завышение цены за практически тот же авто с другими фарами и бампером.

Это у Гранты неоправданно завышенная цена на фоне Калины. Гранта — это конкретно кастрированная по мелочам и не только Калина.

Я когда ТО-2 делал, то поинтересовался у мастера почему в интернете пишут всякие ужасы про Калину/Гранту, а у моей Калины из описываемого ничего нет. Мастер сказал что по их статистике гарантийного обслуживания чем выше комплектация вазовских машин, тем они качественнее (у меня люкс). Связано это не только с тем что люксы лучше собирают, но и с более лучшими комплектующими для люкса. В качестве примера он привел ненадежную тормозную систему без АБС Гранты стандарт. Однако, мастер сказал, что бедные комплектации имеют больше проблем по гарантии даже с теми агрегатами, которые стоят на более дорогих комплектациях.

Из какого говна сделан бампер Гранты по сравнению с бампером Калины (речь о заводских бамперах), из такого же говна сделана Гранта целиком. У голой Гранты по краш тестам 8,5 баллов, а у люксовой Гранты почти 11 и деформации кузова нехило так отличаются в пользу люкса, хотя должно быть наоборот, ведь люкс в краш тесте был на 100 кг тяжелее. Потому что экономят даже на прочности кузова и антикоррозийной защите. Калина уже в базе имеет кузов на уровне люксовой Гранты.

Можно поковыряться в подвеске и обнаружить, что подвеска Гранты, кроме люксовых версий, сделана более бюджетно чем подвеска Калины.

А уж сколько мелочей в Гранте удешевили не сосчитать. Одни фары с совмещенным ближним/дальним светом чего стоят. Причем в розницу они продаются по той же цене что и нормальные фары на Калину, хотя в производстве явно дешевле. Калина в базе имеет атермальные стекла "Бор", Гранта — только в дорогих комплектациях. Список можно долго продолжать.

Скорее всего на начальные комплектации Грант ставят комплектующие из бракованных партий — не пропадать же добру, особенно с учетом того что покупатели бедных комплектаций как правило отказываются от гарантии. Что мешает это делать? Ставить заведомо проблемную деталь на авто которое будет обслуживаться по гарантии не станут даже на Автовазе — это просто невыгодно. Собственно, отказ от гарантии — вот настоящая причина низкого качества вазовских автомобилей, а не якобы криворукие сборщики. Отказываясь от гарантии, потребитель лишает Автоваз единственного действенного стимула делать качественные автомобили. Кстати, в фирме, где я работаю (производство медицинского оборудования), думают о качестве продукции в первую очередь из-за затратности гарантийного обслуживания, а не из-за того что некачественный товар якобы не будут покупать.

Короче, нормальные Гранты только в люксе. Но они по цене почти как Калина, хотя в плане мелочей все равно ощутимо ей уступают. Калину поэтому и хотят "перевести в сегмент кроссоверов" — себестоимость производства ее значительно выше чем у Гранты, а цена отличается минимально. То ли дело кроссовер — налепил копеечные пластиковые обвесы, попутно сэкономив на мелочах, якобы ненужных "внедорожнику", и можно задирать цену. Степвей тому пример.

АвтоВАЗ в последнее время взялся за выпуск новых автомобилей и с разницей чуть больше года ввел две новые модели: автомобиль Лада Гранта и Лада Калина второго поколения. Казалось бы, машины не сильно отличаются, но перед тем как купить, все задаются вопросом, что будет предложено покупателю на Гранте или Калине 2. Разберем по порядку.

Дизайн автомобилей Granta и Kalina 2

Над дизайном обоих автомобилей трудилась целая группа инженеров, и в этот раз у них получилось намного лучше. Машины получились довольно современными, похожи на некоторых иномарок, но имеют свои узнаваемые черты.

Дизайн Гранты создавался «с нуля» и не похож на предыдущие автомобили АвтоВАЗа, а вторая Калина не сильно отличается от первой,но выглядит намного современнее и агрессивнее.

Двигатели Гранты и Калины 2

АвтоВАЗ практикует использование одной модели двигателей сразу на нескольких моделях. Разница небольшая – если на Гранте в комплектации «стандарт» сердцем машины является «старый» 8-и клапанник с 81 л.с., то такой двигатель на Калину 2 не ставится вообще. 16-и клапанный движок 21126 с 98 л.с. ставят на люксовые Гранты и Калины (в том числе на Калину второго поколения), 8-и клапанник 1,6л мощностью 87 лошадок получают комплектации «норма» как на Калине, так и на Гранте. Двигатели, устанавливаемые на Гранту, почти не отличаются от двигателей Калины.

Подвеска и ходовая

АвтоВАЗовцы постарались и сделали для новых моделей улучшенную подвеску с большим, чем ранее, ресурсом. Помогали нашим инженерам в настройке коллеги из Renault

Трансмиссия

Опять не понятно, кто здесь лучше… Последние выпуски автомобиля Гранта получают новую механическую коробку передач с тросовым механизмом, такие же планируется устанавливать на Калину 2. Новая коробка отличается хорошей избирательностью, отсутствием вибраций и легкостью переключения. Не стоит забывать и тот факт, что Kalina 2 и Granta будут иметь одинаковый японский «автомат». АКПП от Jatco (дочернее от Nissan) хоть и не является новейшей разработкой, но собирает только положительные отзывы. Автомобили Nissan Tiida до сих пор поставляются с этим АКПП. Опять ничья – у наших автомобилей одна и та же коробка переключения передач.

Кузов и покраска

После выхода Гранты многие принялись мерить толщину кузова и были удивлены: новинка АвтоВАЗа имела очень тонкий слой металлического кузова! Производитель объяснял это тем, что для Гранты применяется совершенно другой металл, с более лучшими качествами и в общей сложности, равняющий по характеристикам с первой Калиной. Позволим себе не согласиться с этим, и заверить, что погнуть кузов Гранты не так то уж трудно, кузов действительно из тонкого металла. Даже на пластиковом бампере сэкономили – толщина не более 2-3мм. На момент написания статьи еще не известно о толщине кузова обновленной Калины 2, но если сравнить с первой Калиной, то Гранта здесь уступает.

Здесь же отметим о качестве запирания дверей. Если на новой Гранте еще все нормально, то со временем закрывание/открывание дверей (особенно) задних становится затрудненным, необходимо приложить усилие. На Калине такого дефекта не наблюдается.

Комплектации

Если не вдаваться в цены и просто сравнить наполненность автомобилей опциями по комплектациям, получаем следующее.

Автомобили Лада Калина 2 в комплектации «стандарт» в отличие от стандартной Гранты имеют электроусилитель руля, подушки безопасности водителя, короткую рулевую рейку, атермальные стекла, верхние поручни, прикуриватель, пепельницу, электростеклоподъемники передних дверей, колеса на 14” , бампера в цвет кузова.

В комплектациях «норма» и «люкс» такой разброс еще дополнительных комплектаций, что точно сказать не получится, поэтому сравним «норму» Калину 2 и «люкс» Гранта так как по цене они получаются примерно одинаковыми.

Лада Гранта в почти самом дорогом исполнении (369 тысяч рублей) в отличие от Нормы Калина 2 (примерно такая же стоимость – пока неизвестно):

  • — противотуманные фары
  • — электростеклоподъемники задних дверей
  • — электропривод и обогрев наружных зеркал
  • — зеркала наружные и ручки дверей окрашенные в цвет кузова

Калина 2 в отличие от Гранты имеет только обогреваемое ветровое стекло.

Помимо этих опций люксовая Гранта и норма Калина 2 имеют следующие общие опции:

  • — Функция охранной сигнализации с ДУ
  • — Бортовой компьютер
  • — Обогрев передних сидений
  • — Атермальные стекла
  • — Фильтр воздуха, поступающего в салон
  • — Электростеклоподъемники передних дверей
  • — Климатическая система (кондиционер)
  • — Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS + BAS)
  • — Мультимедийная система с блоком управления 1 DIN (без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD – карта, Bluetooth, Hands Free, сенсорный ЖК-дисплей 7” )

Салон – интерьер, шумоизоляция

Как известно, панель приборов на Гранте и Калине 2 почти одинаковый – исключения лишь в разной форме воздухоотводов. Победителя с самой удачной торпедой не определить — трудно сравнивать одинаковое…

Зато есть отличия в сидениях автомобилей – Лада Гранта имеет более дешевые сидения и не могут похвастаться комфортностью. Калина 2, как и первая, имеет так называемые анатомические сиденья (повторяющие форму человека) и более удобен в посадке. Салон у обоих автомобилей широкий – тесно не будет, как спереди, так и сзади.

Гранту нельзя назвать тихой – при поездке по гравию удары камней о кузов слышны как будто это произошло прямо перед носом. Калина 2, как и первая хоть и не идеал по отношению к шумоизоляции, но разница есть – в салоне тише.

Про использованные материалы в Гранте уже не мало разговоров – в погоне за удешевлением стоимости автомобиля пришлось ставить низкокачественный пластик, который очень легко царапается, выглядит дешево и ни в какую не идет в сравнение с тем, что используется в Калине.

Вам седан, хэтчбек или универсал?

При выборе между автомобилями Лада Гранта и Калина 2 придется делать выбор между типами кузовов, так как Гранта пока выпускается только в седане, а Калина 2 – хэтчбек и универсал. Если в хэтчбеке и универсале зимой открыть багажник – холод проберется в салон, в седане же перегораживают задние сиденья. Но хэтчбек кузовы по нраву большинству водителей, а универсалы любят за их вместительность и удобство закидывания багажа. Зато Гранта может похвастаться своим багажником – объем его аж 480 литров!

К сожалению, на Калине 2, особенно хэтчбеке багажник маловат и составляет 260 литров, а на универсале — 361л.

Максимальная скорость и расход топлива

Максимально развиваемая скорость на автомобиле Гранта (в комплектации Люкс) – 175км/час, на Калине 2 хэтчбек – 169км/час, универсал – 171км/час. Разница из-за аэродинамических показателей кузова.

Расход топлива у автомобилей сильно не отличается и держится в районе 7 литров на 100 километров при смешанном стиле езды.

Остальное, не менее интересное…

Владельцы Лады Гранты могут похвастаться аэродинамическими характеристиками своих автомобилей – седаны (Лада Гранта пока выпускается только в кузове седан, а Калина 2 – только хэтчбек и универсал) традиционно имеют лучшие показатели.

Если судить о мелочах, то есть такие мелочи, как гидрокорректор фар, концевики на дверях, которых нет на Гранте. А механизм открывания багажника на бюджетнике как на старой ваз 21099, с торсионной пружиной.

Оба автомобиля имеют высокий клиренс, удобную посадку, несложную эксплуатацию и гарантию в 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (смотря что наступит ранее).

А что в итоге?

Калина 2 является более комфортабельной, наполненной, тогда как Гранта стоит дешевле, но уступает не намного в техническом оснащении и комфорте.

Определять лучшего мы не стали – позволим сделать это вам. А что выберете вы? Пишите комментарии!

Интересно, на сколько подорожает линейка Гранты. Сделаем зарубку с дореформенными ценами. Сейчас седан стоит 409 900–578 900 рублей, лифтбек оценивается в 434 900–592 700, хэтч просит 460 600–619 800, универсал 475 200–638 800.

Отныне Lada Granta с «икс-фейсом» — это не только седан и лифтбек, но и хэтч с универсалом, прежде носившие шильдик Kalina. Причём в официальном сообщении АвтоВАЗа бедную Калину никто даже не упоминает. Будто и не было двух поколений за 14 лет, сотен тысяч проданных машин и, самое главное, их владельцев. А как же поездка премьер-министра Путина на жёлтой пятидверке из Читы в Хабаровск? Вместо проводов с почестями популярное семейство решено просто забыть. М-да, трудно представить более бесславный конец. Отправлять модели в отставку красиво мы всё ещё не умеем. Грустно!

Между тем производство всех четырёх кузовов в Тольятти только что стартовало, а премьера «иксованных» Грант скопом пройдёт 29 августа на Московском автосалоне.

Впрочем, саму Калину не сказать чтобы жалко. Она почти всю жизнь обреталась на вторых-третьих ролях. Сначала в тени Гранты, потом за спиной Весты. Для нас Kalina была неинтересной. О ней опубликован минимум материалов, и то — либо про NFR и Sport, либо про отзыв. В общем, скатертью дорога. А хэтчбек и универсал под зонтиком Гранты пусть совершенствуются. Кстати, пока не видно вседорожного «вагона» Kalina Cross, хотя «кроссификация» Лад набирает обороты. Будем надеяться, хоть какие-то поминки по Калине АвтоВАЗ устроит, историческое наследие всё-таки.

История

Калина рождалась в начале лихих 1990-х, когда вокруг АвтоВАЗа кипели нешуточные страсти: Борис Березовский и его ЛогоВАЗ, Автомобильный всероссийский альянс (AVVA), провальный проект «народного автомобиля» ВАЗ-1116, криминальные разборки. Тем не менее было чёткое понимание (в том числе на уровне правительства страны), что «классикой» сыт не будешь, необходима новая современная модель. Прототипы создавались на основе «десятки» ВАЗ-2110 и Самары. Дизайнеры, как твердят злые языки, «вдохновлялись» образчиками Фиата, Renault и GM. Мощный импульс в 2000-м дал приказ о перевооружении завода для выпуска нового семейства ВАЗ-1118. Разработчики оказались в жёстком графике, и всего за четыре года седан был подготовлен к серии.

Днём рождения Калины (кто придумал название, непонятно) считается 18 ноября 2004-го. Спустя два года к седану ВАЗ-1118 присоединился хэтчбек ВАЗ-1119. Уже в 2007-м на конвейер встал универсал ВАЗ-1117. Тогда же новую Ладу впервые испытал Владимир Путин, разогнавшийся на полигоне до 120 км/ч. В 2010-м он совершил на жёлтой Калине четырёхдневную поездку из Читы в Хабаровск, после чего похвалил пятидверку. В то время машины оснащались восьми- и 16-клапанными бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 (82–106 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой». По итогам пяти месяцев 2011-го Lada Kalina стала самой популярной легковушкой в России с результатом продаж 59 249 штук.

Второе поколение Калины увидело свет на Московском автосалоне 2012 года. Многие сочли смену генераций за глубокий рестайлинг, поскольку реформе не хватило масштаба. Седан к тому моменту из линейки исчез, а хэтч и универсал получили новые индексы ВАЗ-21921 и ВАЗ-21941. Редизайн прошёл фактически без участия Стива Маттина, который только-только пришёл на АвтоВАЗ. Линейка силовых агрегатов приняла нынешний вид: восьмиклапанный мотор 1.6 (87 л.с.), 16-клапанный 1.6 (98 и 106 л.с.), пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Сейчас хэтчбек стоит от 420 600 рублей, универсал — от 435 200. Ещё есть вседорожный «сарай» Kalina Cross (505 800) и гоночная Kalina Sport (536 900). За 2017 год было продано 19 989 Калин, 93 686 Грант и 77 291 Веста.

Комментировать
0
1 067 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector