No Image

Лада приора или фольксваген поло

0
669 просмотров
20 августа 2019

Lada Priora против VW Polo Sedan

Сравнение ЛАДЫ ПРИОРЫ с VW Polo Sedan

Hyundai Solaris или VW Polo Sedan?

Polo Sedan vs Logan. Женский заезд

SOLARIS 1.6 vs POLO 1.4 T. ГОНКА . КТО САМЫЙ БЫСТРЫЙ В (В) КЛАССЕ .

Вся ПРАВДА о Volkswagen Polo / Стоит ли покупать ПОЛО?

Hyundai Solaris, Lada Vesta и Volkswagen Polo тест-драйв с Павлом Кариным

Что лучше: Nissan Almera или Volkswagen Polo?

LADA PRIORA 2. После ТАКОГО ее не купит НИКТО!

KIA RIO против VW POLO SEDAN

Пока я не окончательно забыл ощущения от отечественного автопрома и новые ощущения от своей новой бюджетной иномарки спешу выделить плюсы и минусы в сравнении этих неплохих авто.Итак, начнёмс:

Двигатели на взгляд по моще в принципе одинаковые, если смотреть паспортные данные, то Приора проигрывает по моменту и лошадям.Но — как известно многим Приоровский дрыгатель 21126 крутит гораздо больше 98 кобыл.Может быть это сделано в угоду уплаты налога коэффициента до 100 лошадей.Но плюсы немца на этом не кончаются.Цепной привод ГРМ даёт нам забыть об катастрофе в виде встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ.Да и сам двигатель с выхлопной системой в разы работает тише пихла с глушителем Приоры.Я давно вырос из возраста любителей рычащих больше, чем прущих авто(неважно какой марки), хочется тишины и комфорта, даже без музыки иногда в кайф неспеша проехать по району.

Тут плюс опять отбирает немец.В отличие от стоковой подвески Приоры "пакет плохих дорог" немчуры решает благодаря более жесткой и непробиваемой работе.Поначалу, когда катал на Приоре меня очень напрягали стаканы пружин Поло, которые находятся ниже порогов.Как бы и сейчас не отпускает эта особенность балки, но время покажет.

Верхняя часть торпедо Приоры мягче чем у Поло.Это видно даже невооруженным глазом.Но остальной пластик салона зёмы жёстче немца, у немца пластик получается по жёсткости однородным (все детали из одного по мягкости пластика)и не даёт контраста, в итоге мы не зацикливаемся на этом.
Регулировки руля — тут у Поло вообще нет конкурентов(ИМХО), потому как даже у Рио руль регулируется только по углу наклона, как и у Приоры.Но единственное даже на Поло с регулировками руля и кресла по высоте я не смог найти для себя оптимальный вариант — хочется сидеть выше, чтобы видеть край капота, и руль опустить ниже, да только в таком варианте я не вижу лампы указателя поворотов и скорость.А с автоматом мне за скоростью на слух не уследить.То ли дело на механике — врубил третью и оборотов около трёшки, в итоге едешь не как овощь, да и по слуху определяешь обороты.А автомат передачи не показывает, бормочет тихонько переключением и оборотами.Надо поэкспериментировать с БК и выставить скорость.Но рэле поворотов тикают уж очень тихо после Приоры.
Не нравится красная "вырви глаз" подсветка БК, хотя остальная подсветка аудиосистемы, климата и кнопок стеклоподъёмников светит несколько мягче, хотя тоже красная.Подсветка колодцев тахометра и спидометра очень хорошо читается и радует не напрягая глаз.У Приоры блеклая подсветка, которая в принципе не напрягает, с которой вполне можно ориентироваться в темноте в салоне по кнопкам и всему остальному.

Ну тут всё очевидно, хотя когда я выехал из автосалона на свежей новой Приоре, после зубила она мне казалась очевидно тихой.То же самое и с Поло.Мне кажется если я через два года сяду в какой нибудь новый Пассат или японец, то ощущение вполне может повторится.Хотя сегодня на ПОЛке я услышал сверчка в левой части торпедо, временно я от него избавился, стукнув по ней, но мне кажется то ли ещё будет…

Я считаю нет смысла сравнивать несравнимое — механику и автомат.Сейчас езжу как пенс-тошнот, ибо ОБКАТКА.Но езда на автомате комфортна, тут к гадалке не ходи.

Багажник Поло огромен, но Приора у меня была хэтч, багажник которого тоже не маленький.Вот если бы был седан, то сравнение было бы вполне честным.

Вот это как бы основное, что я могу сравнить в общих чертах между этими двумя автомобилями.После зеркал-лопухов с повторителями Приоры, в которых я мог видеть два ряда от себя со всякими мёртвыми зонами зеркала Поло конечно проигрывают.Опять же в принципе комплектация у меня просто Хайлайн, но как же мне не хватает датчика дождя и парктроника, Блютус и Хэндс Фри автомагнитолы, которые я юзал на Приоре:(Конечно это можно всё установить самостоятельно или взять комплектацию Хайлайн Приемиум, но…за такие деньги можно уже взять авто класса "С", да и в сравнении с комплектацией Люкс Приоры, в которую так же входит обогрев лобача и штатный НАВИГАТОР с неплохой приборкой разница более чем в 200 килорублей, а это треть стоимости Приоры!

ИТОГ:
Конечно Поло решает, но он решает с перевесом в около 200 косарей:)За такой перевес хотелось бы больше хотя бы мощи пихла, но я вполне довольствуюсь комфортом:)Ну вот как то так…

Во первых логан/сандеро такие же недорогие по обслуге, при этом качество и надёжность хорошие, нормальные МКПП, живучие движки и подвеска, а ездить на них в разы приятнее приоры, у которой коробка на уровне 80-ых годов.

По кредиту, зависит от того насколько он будет проблемным.

Второе, самый простой поло на МКПП можно взять и немного б/у примерно в этуже сумму.

Приору если позволяют деньги, я бы не стал брать, по сравнению с бюджетными иномарками её обслуга не сильно дешевле, при этом по своим потребительским качествам она существенно хуже бюджетны иномарок, в этом плане гранта даже интересней: у неё обновлённая современная МКПП, есть и с АКПП, богаче комплектация за теже деньги можно взять люкс, в нём множество опций и новшеств, которые в приоре появятся не раньше чем через год, она современней в разы.

Комментировать
0
669 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector