No Image

Масло роснефть 5w30 синтетика отзывы цена

СОДЕРЖАНИЕ
0
634 просмотров
20 августа 2019

Итак, свершилось чудо. Не собираюсь просто писать — поменял масло, какой я молодец) смысла нет в таких статьях. В чём был трабл.
1. С последней замены масла прошло около 15 000 км (напомню, по нормам после 100 000 заливают каждые 12 000 км).
2. Реально не знаю, какое масло и когда заливали. И насколько бесщадно эксплуатировали двигло.

Я собирался пробовать масло ТНК, о чём писал в предыдущем блоге. Представьте себе, что я объехал московские заправки тнк и часть областных (расположенных на удалённости вплоть на границе) — и не нашёл ни одну канистру с 4 литрами! Есть на парочке синтетики только по 1 литру))) Вооооо, дают!

Так как больше времени искать точно нет, то отказался от этой идеи, и решил испробовать проверенную тему — масло РОСНЕФТЬ 5в40 (синтетика).

Заливал его в велифины (смотрим список машин, всё, что не рекс, конечно). Ездили. Сказать мне нечего.
Отзывы с форума:

Лью дезельное 10-40 полусинт в обе машины.
Меняю раз в десять тысяч, то есть раз в месяц.
У нас пацаны его льют и в KZ и в ZD, никаких негативных последствий.
Масло практически не горит в отличии от шела или зика,
У меня в ZDхе масло щас 5-40, за десять тысяч уровень не упал.
Нормальное масло, нефиг его хаять.
покупаю всегда на заправках большими канистрами.

Движка успешно прошла в тяжелых условиях бездора, грязи, пыли, перевалов, на разных режимах 5 ткм на Роснефть синт 0W40 SJ, двиглу уже 200 тыс км. Ничего плохого о РН сказать нечего. Масло как масло. Смена была чз 5, снова на нем 3 ткм.

личный опыт:
— 30 000 км, 3S. Летом РН 10w40 полусинтетика, зимой 0w40 синтетика. Проблем с двигателем нет!
— 1NZ — 35 000 км. РН 10w40. проблем нет.
У обоих автомобилей уличное хранение.

да хватит ужосы то нагонять . ну ездил я на роснефти . ниче страшного не произошло. фотки выкладывал в теме Лаковые отложения марку масла специально в теме не указал. И как итог "У тебя все хорошо, не парься"
А если бы я в той теме указал какой было масло . че бы народ сказал ? бгг

Для меня всё просто. Масло стоит 890 рублей. Что стоит отметить — очень и очень приятно. Если оно среднее, ездить на нём можно, ну, и нормально!

Нашёл тест масла. Ошалел. Смотрите, примерно такой шелл заливают во внедорожники Ауди К7. И теперь посмотрите на цифры Роснефти, которая в конкурсе не участвовала (рассматривались ради интересу только их показатели). Ну, в чём вопрос?

«Роснефть» PREMIUM 5w 40 – это масло для всесезонного обслуживания легкового автотранспорта. Продукт изготавливается на базе качественной синтетики высокой степени очистки.

Для повышения эксплуатационно-технических характеристики применяются технологические присадки последнего поколения, обеспечивающие стабильную вязкость в условиях низких температур, что обеспечивает лёгкий запуск двигателя в зимний период.

Общие характеристики

Масло моторное «Роснефть» PREMIUM 5w 40 синтетическое, создавалось для обслуживания бензиновых и дизельных ДВС, устанавливаемых на легковом и малогабаритном автотранспорте, которые требуют заливки масел класса API SM либо низшей спецификации. Категория соответствия: ACEA A3/B4, соответствует требованиям и рекомендовано к применению автоконцернами BMW, MB, RENAULT, VW, PORSCHE, АВТОВАЗ, ААИ Б6 СТО 003.

Основные технические параметры выглядят так:

  • Индексированная вязкость – 176.
  • Значение кинематической вязкости – 14.2 при 100 градусах.
  • Значение динамической вязкости – 5 800 при -30 градусах.
  • Удельная плотность – 852.
  • Испаряемость по НОАК – 11.6%.
  • Щелочное содержание – 8.3.
  • Зольно-сульфатное содержание – 1.1%.
  • Температурные режимы застывания/вспышки: -33/+220.

По своим характеристикам, данное масло нельзя причислить к инновационным разработкам последнего поколения, однако, оно вполне подойдёт для отечественного автопрома и иномарок среднего класса.

Основа

По химическому составу, масло выглядит вполне стандартно и содержит элементы:

  • Кальция – 2 700 мг.
  • Цинка – 1 097 мг.
  • Фосфора – 989 мг.
  • Бора – 79 мг.

Эти присадки обеспечивают высокую промывающую способность, повышают износоустойчивость трущихся узлов и механизмов.

Экспертная оценка

«Роснефть» PREMIUM 5w 40 4 л можно купить для обслуживания транспорта старше 2004 года, оснащённого бензиновыми силовыми агрегатами, или дизельных двигателей образца 1990 года и старше. Подходит для ДВС с турбированной подачей топлива, не рекомендуется для автомобилей, укомплектованных системами сажевой фильтрации.

Несмотря на то, что в физико-химических характеристиках указана температура застывания в – 33 градуса, анализ независимой экспертизы показал, что состав не теряет показателей вязкости до температурной отметки в – 44. Такая сопротивляемость делает «Роснефть» PREMIUM 5w 40 самым морозоустойчивым маслом в своём классе.

К категории современных моторных масел класса PREMIUM, продукцию можно причислить за счёт нитрита бора – беззольного дисперсанта, повышающего износоустойчивость основных узлов силовой установки.

Согласно оценкам специалистов: масло вполне соответствует заявленным характеристикам. Сульфатная зольность не превышает допустимого уровня, что снижает вероятность появления температурного нагара. Содержание щёлочи также находится в пределах нормы, указывает на высокую устойчивость к окислению, следовательно, масло будет дольше сохранять первоначальные качества и свойства. Данный критерий практически не играет роли для новых автомобилей при условии частой замены смазывающей жидкости. Однако если история двигателя насчитывает свыше 50 000 пробега, щелочному содержанию следует придавать значение.

В целом, масло полностью удовлетворяет критериям ведущих мировых автоконцернов, не обладает способностью к интенсивному угару, находится в доступном ценовом сегменте.

Как обстоят дела на самом деле

Автовладельцы отзываются о маслах «Роснефть» PREMIUM 5w 40, и большинство пользователей считает его одним из лучших продуктов на отечественно рынке ГСМ. После 7-8 тысяч километров пробега масло сохраняет вязкость и первоначальный карамельный цвет. В работе двигателя и поведении автомобиля заметны улучшения: исчезают сторонние шумы, машина лучше разгоняется, тише работает. Экономии топлива при использовании не замечено, однако, производитель и не гарантировал такого эффекта.

Однако в разливающемся на формах море мёда, можно встретить и капельки дёгтя. В частности, некоторые автовладельцы откровенно негативно высказываются об этом масле. Недовольные автовладельцы отмечают, что транспортное средство после заливки начинает вести себя намного хуже, чем при использовании аналогичной продукции других производителей. Кроме этого, отмечен некорректный старт двигателя при температуре -23 градуса, что почти в 2 раза меньше заявленных значений. Наше мнение: возможно негативные отзывы связаны с приобретением контрафактной продукции. Такое «поведение» не свойственно для синтетики.

Главная страница » Отзывы о маслах » Отзывы о моторном масле Роснефть (Rosneft)

Отзывы о моторном масле Роснефть (Rosneft)

Здесь водители могут почитать отзывы других автовладельцев о моторном масле Роснефть. Информация собиралась по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Rosneft, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы о маслах Роснефть

Алекс, Toyota Caldina

Закупился сегодня основательно – приобрел промывочное масло и полусинтетику для двигателя Роснефть 10w40. Все прочистил, промыл, залил моторное масло. Запуск был легким, ровно и тихо работает.

Алиса, Мазда MPV

Посоветовали, подкупила невысокая стоимость продукта. Не разочаровалась, теперь постоянно лью Роснефть. Единственный недостаток это то, что масло продается на известных заправочных станциях, а в обычных магазинах его не сыскать.

Георгий, Volvo S60

Как по мне, то компания Роснефть вызывает доверие. Масло мне нравится и оно качественное. Пользуюсь масляной смесью около года. Главной положительной характеристикой выделю низкую стоимость.

Эта характеристика позволяет менять чаще состав, чем любое другое масло, что позволяет сохранять двигательную систему автомобиля в идеальном состоянии без вреда для кошелька.

Алексей, ВАЗ 2107

Накатал за два года почти тридцатку пробега. Пользовался Роснефть Премиум. Стоит отметить, что часто сталкивался с фальшивкой, даже в пунктах технического обслуживания заливали какое-то фуфло, поэтому потерял к ним всяческое доверие.

Считаю, что для отечественного автопрома лучше масла Роснефть не бывает, но приобретать желательно самому на проверенных точках, а лучше на фирменных заправках.

Антон, Тойота Карина

Раньше пользовался Энеос 5W30, но недавно залил Роснефь 5W40. Заметил, что движок на холостых и при нагрузках начал работать ровнее. Пока все устраивает.

Пользовался продвинутым Шелл «полусинтетика» 10W40. Машина работала сначала нормально, но в последнее время заводилась как «старушка», то есть не быстро.

Решил сменить масло. По советам знакомых и коллег залил Роснефть. Автомобиль бегает, да и заводится хорошо. В общем, нашел то, что мне нужно.

Я предприниматель, занимаюсь фермерством. Техника уже давно б/у, поэтому пользуюсь простенькими маслами. Ранее во всем устраивало масло компании Роснефть, но ценники на смесь резко вскочили вверх после этих кризисов.

Мой друг порекомендовал воспользоваться маслом Lube Machine отечественного изготовления. Не пожалел. Сразу же залил в свой трактор и остался доволен результатом. Смазка на самом деле хорошая и гораздо ниже в цене аналогов. Теперь работаю только с этим составом и советую всем своим друзьям.

Эх, ну и цены сегодня на расходные материалы. Раньше пользовался М10ДМ от Газпрома, масло не спорю хорошее, но увы уже не по карману. Искал более экономный вариант, натолкнулся на Роснефть, но лучше бы не пробовал.

Давление в системе упало мгновенно, солидола на движке хоть половником черпай. Отказался от подобного масла, даже вернул две бочки продавцу. В настоящее время пользуюсь Уфимским – бочки черные с оранжевым оттенком.

По стоимости более чем устраивает, да и рабочие перестали жаловаться на продукт. Связываться с Роснефть больше не буду.

Виктор, Toyota Auris

Что это за масло такое? Решил воспользоваться синтетикой и меня чуть не схватил «Кондратий». Дело в том, что за два месяца эксплуатации уровень масла в движке уменьшился вдвое.

искать быструю замену этой отработке, выбрал Мобил. Теперь вспоминаю о Роснефти, как о страшном сне. Цена хорошая, но по качеству хуже не бывает.

Василий, Фольксваген Гольф 3

Приобрел подержанную машину, в ней залит был Кастрол. Машинка была в удовлетворительном состоянии, требовался ремонт. До ремонта ездил на дешевом масле Роснефть.

Через полгода привел машину в надлежащее состояние, но не стал менять синтетику Роснефть. На нем откатал примерно 4 года, все устраивало. Потом цены на расходный материал скакнули и Роснефть стала стоить как Шелл. В последнюю замену решил воспользоваться Шелл.

Шелл нормальное масло, но в зимнее время машина шла плохо и тяжелее. В будущем вернусь к Роснефти, все-таки масло уже проверенное.

Андрей, ВАЗ Калина Кросс

На сегодня пробег машины составляет 15 тысяч километров. Более половины пробега прокатал на Лукойле Люкс, но в последнюю замену залил Роснефть Премиум 5W40.

Абсолютно никакой разницы. По цене также почти одинаково, Роснефть стоит 1200 рубликов, а Лукойл 1250 деревянных. Выбор остается только за водителем, кому какое масло больше нравится.

В своей старенькой Оке пользовался синтетикой Роснефть 5W40. Все устраивало. Залил тоже масло в новенькую машину ЗАЗ Сенс – упала компрессия. Недоволен.

Андрей, Хюндай Элантра

До встречи с Роснефть пользовался Шелл NX8, проблем никогда не было. Но после скачка цен решил подыскать более экономный вариант. Нашел Роснефть 5W40. После нескольких сотен пробега решил проверить масляный щуп на уровень масла.

Я очень удивился, когда отметка на щупе выглядела как налет. Представляю, что происходит в моторном отсеке. С тех пор я больше не использую это масло.

Александр, Ford Focus

Вся продукция, выпускаемая компанией, очень понравилась. Не испытывал проблем с запуском движка в сильную стужу, заводится легко в любую погоду. Мотор немного тише стал работать, что также считаю большим достоинством.

Масла всегда хватает от замены до замены, не замечал никакого лишнего потребления масла на угар. Доволен, что подыскал себе нормальное автомасло. Всем своим друзьям уже порекомендовал Роснефть.

Денис, ВАЗ 21214М

Пользуюсь Роснефть Премиум 5w40. За годик намотал на спидометре почти тридцадку, машина шуршит на ура. Никаких отложений и изменений цвета. Все везде чисто, даже под клапанной крышкой. В холод двигатель легко прокручивается.

Меняю раз в «пятерку», считая, что это оптимальный пробег для замены. Недавно начал лить Роснефть в мосты, коробку передач, РКП – пока также все работает хорошо.

Был у меня ВАЗ-2113. После окончания гарантии (тогда было всего 35т.км), когда мне на СТО в двигатель наливали непонятно что, переключил своё внимание на Роснефть, полусинтетика 5W-40. При пробеге 155 т.км продал машину другу, масло он по моей рекомендации использовал точно такое-же.

Сейчас пробег машины 320000 км. (!) Движок работает ровно, бензиновым аппетитом не страдает, масло не ест,под клапанной крышкой лишь слегка коричневатый налёт! Так-что качество Роснефти проверил в действии!

Комментировать
0
634 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector