No Image

Мосты от волги на уаз

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 382 просмотров
20 августа 2019

"Теперь я не жигули, можешь ехать смело! Не сцыы" — примерно так мне шептал УАЗка после установки переднего моста)))))

Итак: На машине уже стоят гибридные мосты, с корпусом дифференциала ГАЗ 24 и ГП 3.9
В прошлом году передний мост умер. Решения 2:
1 Замена обоих мостов на два УАЗовских . — Сразу отпадает
2. Найти мост ГАЗ 24/21 и собрать такой же — Отпал в силу наличия 3 варианта
3. Собрать из моста ГАЗ 3110. — То что нужно!
Т.к. у меня уже были заготовлены для своего УАЗика мосты ГАЗ 3110, а в них ГП тоже 3.9, то решил не искать мост ГАЗ 24, а собрать из того что есть. Пробный экземпляр так сказать, чтоб на деле посмотреть какие подводные камни и нюансы могут возникнуть.

Подробностей по сборке внутрянки не будет, на драйве уже были такие проекты и все подробно описано.Поиском легко найдете)

Есть 2 способа стыковки:
1. Перепрессовать чулки. Надежно, эстетично.НО СЛОЖНО И ЗАТРАТНО т.к. потребуется:

— высверлить электрозаклепки, что довольно не просто
— пресс хороший чтоб выпрессовать старые и запрессовать новые чулки
— обварить посадочные места чулков УАЗа и проточить под запрессовку (чулок УАЗа в диаметре меньше волги)

2. Стыковка волговских чулков с уазовскими. Потребуется:
— обрезать волговские чулки на произвольную длину
— отрезать нужной длины и проточить уазоский чулок под внутренний диаметр волговского и запресовать. Всё!)) Но, тут надо быть осторожнее, чтобы не получилось вот так Гибридный мост ГАЗ-3110 + Колхозы — Посторойка ч.2

Старые мосты к слову, сделаны по 2 способу. Только чулки сварены не между собой, а сверху на стык запрессована муфта 10 см для усиления т.е. по 5 см на каждый из чулков. Забегая вперед, скажу — когда распилил негодный мост, оказалось чулки вообще не были запрессованы друг в друга, а соединены в стык и сверху муфта, и все это прекрасно держалось все время.

В общем за основу взял 2 способ, но делать решил с максимально возможным запасом прочности!

Суть такая: На волговском мосту оставляем чулки определенной длины с каждой стороны. УАЗовский чулок протачивается на всю длину Волговского чулка = запрессованная часть в корпусе дифа + та часть что оставили снаружи. В результате получим на всем протяжении одинаковую толщину стенок = 9 мм. При плотной запрессовке центровка уж точно не собьется. Наверно на этом можно было и остановиться…Но решил на всякий случай еще муфты усилительные поверх напрессовать, как на старых.

Статья с сайта www.uaz.newmail.ru

Если вы решились на переделку Уазовского редуктора и установку в него главной пары от Волги, Вам нужно выбрать какая именно гл. пара вам нужна от Газ-24 или от Газ-21. Пара от Газ-21 по передаточному числу практически такая же как и у Уаза, с той лишь только разницей, что на порядок крепче и надежнее. Гл. пара от Газ-24 имеет меньшее передаточное число и следовательно более скоростная, но соответственно и автомобиль с таким мостом обладает меньшей тяговой силой. Если автомобиль в основном будет эксплуатироваться с прицепом, то выбор должен пасть на Газ-21 Если же нужна скорость то от Газ-24.

Сначала нужно найти хороший чулок от Газ-24, его можно узнать по существенному на горловине хвостовика. От газ-21 ставить не желательно, так как у него на много тоньше корпус и следовательно он слабее. Выпускались некоторый модификации с ребрами жесткими они оказались тоже не очень крепкими. Также естественно нужно найти хорошую пару от Волги.

1. Берем чулок от Волги и выжигаем в нем сваркой электрозаклепки , затем нужно выбить чулок из корпуса дифференциала, для этого нужно изрядно помахать увесистой кувалдой. Тоже самой проделываем и с уазовским чулком, в результате получаем Волговский корпус дифференциала и уазовский чулок, последний нужно обварить и обточить, как показано на рисунке

Теперь это подготовленный чулок нам нужно запрессовать в корпус от Волговского дифференциала.

Процесс запрессовки чулка в корпус дифференциала это одна из самых ответственных процедур во все переделке. Высота H необходима для установки угла наклона горловины хвостовика.

Делается это примерно так:
нужно взять лист металла примерно 500*500 мм, кладем на него корпус дифференциала так, что бы самое нижнее отверстие (через которое собираются две половинки моста) встала на край листа металла, от нижней части горловины сальника отмеряем высоту "H" до края листа металла.
Далее запрессовываем чулок в корпус на высоту указанную на рисунке, прикладываем к подушке рессоры линейку и проворачиваем чулок в корпусе дифа до тех пор пока линейка станет параллельна с линией соединяющей нижнее отверстие с горловинной сальника хвостовика смещенную на величину "H".

Таблица величины H
Задний мост Передний мост
УАЗ-469 70мм 80мм
УАЗ-452 70мм 60мм

Величина выверена многолетним опытом и менять ее и устанавливать другой наклон горловины хвостовика не стоит, это может запросто вылиться обрывом кардана.

Следующий шаг это подготовка дифференциала для переднего моста можно использовать от волги, для заднего не стоит так как у уазовского дифа 4 сателита а у волговского 2 при хорошей нагрузке срежет вмиг.

При установке гл. пары от Газ-21 нужно только расточить отверстия крепления ведомой шестерни гл. передачи в уазовском дифференциале до диаметра 13.8мм. затем завтулить втулкой с размерами показанными на рисунке.
При установке гл. пары от газ-24 так же нужно, проточить шейку подшипника и посадочное место ведомой шестерни гл. передачи

Шестерня крепится к дифференциалу болтами со смещенной шляпкой от волги и затягивается корончатой гайкой, затем шплинтуется

Про регулировку моста можно прочитать в книжке по Волге.
ВАЖНО. В такой мост нужно заливать масло для гипоидных передач.

Левую половину моста не переделываем. После сборки и установки моста нужно срубить подушку рессоры с левой половины, поставить мост на машину подушка ляжет по новому, на месте и обварить. При переделке переднего моста нужно быть предельно внимательным, так как придется переделывать обе стороны моста. Левую сторону нужно переделать так же как и описано про заднюю, посмотрев величину "H"
А левую сторону необходимо подогнать так, чтобы подушки рессор были в одной плоскости нужно подогнать по уровню, затем пересверлить стяжные отверстия по новому.
Родные карданы нужно будет укоротить для Уаз-469: Передний на 20мм, Задний на 25мм. Укорачивать нужно ту сторону, которая ближе к хвостовику .

Весь процесс переделки не такой уж и сложный и трудоемкий как может показаться. На один мост, при наличии сварки и токарного станка, два дня хватит с избытком. А если сначала подготовить все втулки, то например как у меня: с утра снял, а к вечеру уже езжу.

Для тех кто может купить мост Спайсер вся эта переделка не нужна, получается тоже самое. Но, если сделать самому , – то получится в несколько раз дешевле. Надежность такой конструкции проверенна многолетним опытом.

Если у кого есть какие либо вопросы с удовольствием отвечу [Risinghell]

всем привет! может кому пригодится мой опыт постройки гибридного моста уаз волга 3110. обрезаны чулки уаз проточены под волгомост, запрессованы обварены. дифференциал Газель внутри сателиты Уаз, главная пара Газель 5.125 чулки проточены до 68 мм по 10 см с каждой стороны. По точно такой же технологии собирается передний мост, завтра чулки переднего моста повезу на проточку. для удобства варки накинул колеса от старой волги. контрольные замеры показали что все расчеты были верны.

Comments 39

Ну я тоже обрезал теперь передней остался, как наклон кардана выставить ну кастор вроде понел как делать начну если будет не понятно можно обратится будет?

Доброго времени суток с задним мостом разобрался а вот по переднему пока нет не могу негде найти наклон хвостовика

Наклон хвостовика делай так чтоб был одинаково с выходом с раздатки, тогда не будет вибраций

Ну эт понятно не хотелось бы машыну колом ставить попробую по вояком выстовить они примерно походи

Наклон хвостовика делай так чтоб был одинаково с выходом с раздатки, тогда не будет вибраций

А какое масло льёш и ещё вопрос кардан укорачивали или подберал

Масло обычное Роснефть какое то залил крайний раз. Кардан подобрал, сначала стоял обрезанный но он все равно бил немного, а потом подрбрал

Доброго времени суток ну как себя мосты показали есть смысл или лучше не гемороится и соберать на спацсера

Дароф. Ездят отлично. Жейзет не может их убить. Меняю масло и катаюсь. Гоняю их и в хвост и в гриву.

а зачем это все?

надежный мост с крепкой парой и удобным обслуживанием, примеры в драйве есть и много хороших отзывов, к сожалению с телефона не смогу накидать ссылок. и мой мотор не пожалеет обычный мост

Дааа…людям с золотыми руками всегда респект. Но вы, батенька, знатный извращенец)))))

наши руки не для скуки )))

Вот бы занедорого "военмост" в "Барса" переделать…это многим ооочень интересно…учитывая стоимость новых "Барсов" может и в серию можно было бы запустить…

надо посмотреть его характеристики ))

да там "перечулковывается" "вояка"…чулками от "колхозмоста"…ну и полуоси меняются…и то, вроде не все…вопрос в угле кастора, ну и в соосной сборке…

я помню какаято проблема была, если ставить в передний мост волговскую шестерню, смазывается плохо и горит из-за этого. или все это байки?

все дело в слабой передней крышке, при ее деформации масло может сбежать на свежий воздух и главная пара от разлуки с ней перегорает навсегда )) А если серьезно, усилить крышку и думаю проблема не настигнет меня.

а на переднем мосту площадка рессоры правой плохо помещается с таким корпусом

ездил с такими мостами 10 лет назад.менты на техосмотре сразу докапались что это не от уаза .да и в грязи якорь сильный .лучше спайсер

спайсера стоят дороже моей машины )) делаю не гряземес а авто для охоты рыбалки. по поводу техоосмотра да это проблема в свете нынешних событий с техрегламентом. площадка и рессоры будут смещены по краям.

Да дело не ментах, а в дикой технологической отсталости. Раньше такое на любом мтз проделовали.по разным причинам. А тут они просто делают нормальный мост, по нормальным чертежам с нормальным техпроцессом и режимами термообработки. И это там стоит копейки. А главное это у них можно купить в любой палатке где торгуют колбасой. поставить и нормально ездить до второго пришествия, недумая развалится ли пара или нет.

Хорошая работа. Можно было на спайсер конечно перейти. Был бы расточной станок, можно было бы из картера вырезать старую трубу и от уазика штатно вставить. Посмотрите как делают мосты дана . Все очень просто.

нихрена себе! и пофиг им наши менты)))

Хорошая работа. Можно было на спайсер конечно перейти. Был бы расточной станок, можно было бы из картера вырезать старую трубу и от уазика штатно вставить. Посмотрите как делают мосты дана . Все очень просто.

после этого видео хочется сжечь уаз и завод — за их "пластилин"

Так уаз это только завод . Конструкторская и технологическая документация наверника газовская. Ну у нас в стране чтоб поставить серию, надо все упростить. Чтоб быстрее и дешевле и т.п. у америкосов инной уровень бизнеса, построенный отчасти на качестве и умеренных расходах. А мы на инном потенциальном уровне, который называется после меня хоть потоп. Ладно. мож каданить у нас тоже наладят нормальное производство. А на уаз нитрогир пожалуста. Но за баксы по соотв курсу. Стоит признать также что индустрии автермаркета у нас нет, обидно

такой мост дана тыщ 8$ — думаю у нас спроса не будет под такое оснащение частного КБ
не тот уровень "хобби" доходы не позволяют
дешево и доступно можно сделать лишь будучи директором автотракторного) и то для себя

а что на ихние деньги 8 тыщ. Месячная зп ихняя. Да директором то можно. Но у нас как, стал дирекром и тебе служебный крузак положен срезу. Нахрен те мост точить. Вот так у нас все и есть. В сибири мож какие мощности и остались, а в центре проще заработать чем выточить. Поскольку сталкиваюсь с этим точно так и есть. С другой стороны поражаюсь насколько у народа было много времени при социализьме. Мне в руки попал самодельный набор головок с трещеткой и воротками. Все самодельное, точеное, электроэрозонное. Головки секретки с нестандарным числом граней. Народ извращался по полной. Потому что страна была богатой. Машинное время нистоило не чего. Инструмент тоже.

СССР воспитывал творцов — сейчас они без надобности — нужны потребители

8 тыщ для кстати них тоже нормальные деньги — кредитные же товарищи

мощности что не продали на вторчермет должны были остаться — вопрос опять в отношении к работе — с экрана показывают как надо жить — и это не совпадает не визуально не морально. пытаются заменить духновной составляющей, мужиков в резных теремках с майбахами но ты — сейчас по мучайся потом отдохнешь))

у нас например валом заводов в РБ МТЗ МЗКТ БЕЛАЗ МАЗ … — итд машиностроение — но тупо лепят по шаблону без возможности сбыта ради оклада и нормы, про литье чугуна вперемешку с инструменталкой отдельная песня,
немогут додуматся даже до того что разместив солнечные электростанции на крышах спальников — могут снять нагрузку по газу, и электрификации — все на все похер, народ рад приползти пожрать и забыть для чего он живет, заменяя суетой, квартирными вопросами и прочей рутиной которая также была в совке но была идеология, Гагарин ***дь был, АЭСы ГЭСы и прочее — а сейчас армия ****ов с экранами мечтающих думать не как все )

Ну у вас там канешно стараются. Я тут недавно интеграловские часы цирконий жене искал и нашел. Класный дизайн. У нас ваших мзкт нету канешно. Но тигр, дерьмо канешно. Понимаю что военное, но могли лучше сделать. Опятже мотор там ярославкий а топливная и обвес импорт. Но у нас завозят чпу хардинг . Старье в чермет канешно. Огранизация производства тупарылая . Метал у нас ничего еще. Если гавно поставят отк рекламацию и вперед точне в зад. У нас то не серия. А в серии ясен пень идет что подруку попадется. Нового нет ничего канешно. У нас силенок побольше и к москве ближе. Возникает конечно вопрос кто производить будет когда кругом потребители. Кстати спасибо вам за импорт железок. Иначе ваще попа, превратились бы в кубу. Ониж теперь все через вас. У вас из за границы то идут бу железки иль батька прикрыл? а че квартиры раньше 5 лет поработал и нас давали. А что про время.это да. В 6.15 я на работе и в 18.15 с неё и это еще культурно, иначе капыта отбросиш)

Хорошая работа. Можно было на спайсер конечно перейти. Был бы расточной станок, можно было бы из картера вырезать старую трубу и от уазика штатно вставить. Посмотрите как делают мосты дана . Все очень просто.

всё норм. но с 5:53( ) трэш какой-то.
В токарном зажимают по шлицам
Протачивают под подшипник без индикатора и прочих свистелок-перделок посадку
Нагревают горелкой шестерню
Затягивают болты шестерни моментометром с рывком(надо равномерно)
Затягивают гайку хвостовика пневмогайковёртом без контроля усилия

Комментировать
0
2 382 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector