No Image

Нексия или калина отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0
619 просмотров
20 августа 2019

Очень много людей теряются в выборе автомобиля, часто стоит выбор в одном ценовом диапазоне. Выбрать между Нексией и Ладой Калиной непросто, но возможно. Сейчас сравним эти два автомобиля между собой, а вы сможете выбрать для себя какой лучше.

Плюсы Нексии – это комфорт по низкой цене и надежность.

Надежность проявляется в больших пробегах мотора. Если вовремя производить замену ремня ГРМ и менять масло, то автомобиль проходит свыше 250 тысяч километров без ремонта мотора. Многие узлы нексии проходят достаточно большой срок без замены.

Салон в Нексии не скрипит, не издает посторонних звуков. Неплохая стандартная шумоизоляция придают автомобилю достаточно комфорта.

Минусы Нексии – кузов, расход топлива и детские болячки.

Кузов у нексии ржавеет со скоростью света это факт. Ведь нексия это реинкарнация опеля, а как известно если прислушаться то можно услышать как гниет немецкий опель. К сожалению нексия переняла это качество у своего прародителя.

Двигатель проверенный временем, без лишний наворотов усложняющих жизнь – это хорошо. Но нужно было пожертвовать большим расходом топлива.

В нексии достаточно болячек, которые легко исправляются, но исправлять то надо если предыдущий хозяин не сделал этого. (Слабая контактная группа, плохой свет фар).

Теперь разберемся с основными плюсами и минусами Лады Калины.

Плюсы Лады Калины. Главным достоинством отечественного автомобиля является ремонтопригодность. Починить сломавшийся автомобиль не составит труда даже неопытному автомобилисту. А запчасти на Калину можно купить в любом городе и селе.
Цена на запчасти не превышает стоимость запчастей на иномарки, это плюс, но качество запчастей оставляет желать лучшего. Посмотрите видео, о том как мужик заказал с завода в Тольятти бампера на свою Калину, но оказалось не так всё просто.. :

Слабые стороны Калины.
Ресурс запчастей очень не большой, а процент брака среди них очень огромный – что усложняет жизнь владельцев этого чудесного автомобиля.

Не высокий комфорт для водителя. Это проявляется в посторонних шумах, скрипах салона и т.п. Также у Калины воет коробка, в 21 веке покупать автомобиль с воющей коробкой? Идём дальше.

Характеристика Лада Калина Дэу Нексия
габариты (длинна x ширина x высота), мм 4084 x 1700 x 1504 4516 x 1662 x 1393
объем багажника (седан), литров 355 530
расход топлива на 100 км (в среднем) 7,5 литров 9,3 литров
клиренс 160 мм 158 мм

Сравнение Дэу Нексия и Лада Калина выбираем:

Сильные и слабые стороны автомобилей
Лада Калина Дэу Нексия
дешевые запчасти запчасти дороже, чем на Ладу
ремонтопригодность ремонтировать не сложнее чем Ладу
низкий расход топлива большой расход топлива
небольшой объем багажника огромный багажник
плохой кузов плохой кузов
плохой комфорт (вой коробки, скрипит салон) комфорт
часто ломается надежность

Надеюсь, вы для себя решили Нексия или Калина что лучше

Тест Daewoo Nexia — Lada Kalina. Новоиспеченная «Калина» (по паспорту ВАЗ-11183), детище Волжского автозавода, конкурирует с «Опелем-Кадет», который уже в начале 1990-х перенес косметическую операцию, а сейчас приходит к нам из Узбекистана под именем «Дэу Нексия». Чем не извечный спор отцов и детей?

LADA > Kalina

Daewoo > Nexia

Новоиспеченная «Калина» (по паспорту ВАЗ-11183), детище Волжского автозавода, конкурирует с «Опелем-Кадет», который уже в начале 1990-х перенес косметическую операцию, а сейчас приходит к нам из Узбекистана под именем «Дэу Нексия». Чем не извечный спор отцов и детей?

ПОСТАВИМ НА ВИД

На беглый взгляд оба автомобиля собраны пристойно, что для узбеков похвально, а для россиянина отрадно. Ровные зазоры, нет явных перекосов наружных панелей, легко и без неприятного дребезга закрываются двери и багажник. Окраска тоже не вызывает особых нареканий. «Нексия» достойно переносит российские непогоды — это подтверждено длительными редакционными испытаниями. По «Калине» опыта пока мало, но кое-что уже настораживает: скоро потеряют лоск бамперы, с которых кусками слезает краска.

Салон «Нексии» навевает ностальгическую грусть. Пластик приборной панели — дешевый, но детали подогнаны аккуратно — не придерешься. Под стать аскетичной обстановке бледные, плохо читаемые приборы. Тахометр, как и электрические стеклоподъемники и центральный замок, — только для богатой комплектаций GLE (ее, кстати, и рассматриваем). Зато всех владельцев «нексий» балуют штатной магнитолой, четырьмя динамиками и телескопической антенной.

Садишься в «Калину», будто в машину времени. Современный интерьер, много воздуха, приятные материалы и цвета. За рулем удобнее, чем в «Нексии», хотя сиденья хотелось «пофигуристее». Симпатичный приборный щиток с цифровым дисплеем, на котором — пробег и показания маршрутного компьютера. Явный минус: под большой с виду крышкой совсем маленький «бардачок». Очки и коробка от магнитолы помещаются с трудом.

В комплектации «норма» (других у «Калины» пока нет) — электростеклоподъемники в передних дверях, атермальные стекла, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и даже сигнализация. На ней покупатель «Лады» может сэкономить, а несколько сотен «зеленых» за музыку и ее установку придется выложить.

В «Нексии» на втором ряду особо не разгуляешься — в ногах места немного и потолок низкий, как в «хрущевке». Зато поклаже вольготно — 530-литровый багажник большой даже по современным меркам. Правда, часть полезного объема съедают петли, а загружать крупногабаритные вещи в суженный проем сложно. О перевозке длинномеров придется вовсе забыть: задняя спинка не откидывается.

На заднем сиденье «Калины» просторнее, хотя она почти на полметра короче «Нексии». У каждого пассажира трехточечные ремни безопасности. А где же подголовники? Ведь их устанавливают даже на более скромные «самары» и «десятки». Багажник немаленький, но все же потеснее «узбекского». Преимущество «Калины» — заднее сиденье складывается по частям (40:60). А вот полка, закрывающая нишу запасного колеса, слишком хлипкая — прогибается даже под нетяжелой ношей.

Пускаем двигатель… Да, модельный возраст «Нексии» не скроешь никакими рестайлингами. Правда, небольшой шум и вибрации, проникающие в салон, почти не раздражают. А вспомнив о цене, и вовсе прощаешь «Нексии» мелкие недостатки. Восьмиклапанный двигатель уверенно везет с низких оборотов, разгон до сотни за 14,3 с (данные замеров на полигоне — ЗР, 2001, № 6) вселяют уверенность: 75 «лошадок» работают в полную силу.

А теперь забудьте, что я говорил про шум и вибрации «Нексии»! Стоит повернуть ключ в замке зажигания «Калины», и двигатель сразу хочется заглушить. Салон наполняется неприятным громким гулом мотора, в унисон подпевает коробка передач. Эпицентр вибраций — на рычаге, от него ощутимая дрожь растекается по всему кузову. С ростом оборотов эти звуки усиливаются и добавляются новые — скрипучее слово вставляет панель приборов. Жаль — все так хорошо начиналось.

Лишние «кубики» и «лошадки» дают о себе знать. «Калина» выигрывает у «Нексии» около секунды в разгоне до сотни, да и по эластичности сильнее: от 80 до 120 км/ч на пятой передаче разгоняется почти на 7 с быстрее (ЗР, 2005, № 10). Но трогаться на «Калине» не очень-то приятно. Чуть бросил сцепление, вибрации и шум пропадают… вместе со звуком заглохшего двигателя. Не сразу услышали? Это вентилятор печки уже на малой скорости готов перекричать мотор.

Мелкие неровности «Дэу» проглатывает тихо, а на ямках и кочках побольше подвеска начинает подавать голос. В поворотах «Нексия» охотно кренится, зато на прямой не утомляет водителя подруливаниями. В общем, ничем не выдающийся, в меру покладистый и комфортный автомобиль. Правда, к неинформативной педали тормоза надо привыкнуть. И помните — в минимальной комплектации не стоит рассчитывать на гидроусилитель руля.

Подвески «Калины» заслуживают похвалы — даже на неровных дорогах ее редко удается «пробить». При этом автомобиль, почти не раскачиваясь, проплывает по волнам асфальта, уверенно проходя выбоины. С дорожным просветом 185 мм можно безбоязненно съезжать с твердого покрытия — только загодя разоритесь на защиту двигателя. Электроусилитель руля ставят на все «калины». Но взмокнешь, пока сделаешь четыре (!) полных оборота, чтобы переложить колеса от упора до упора. Попотеть придется и на высокой скорости. «Калина» неохотно держит курс, норовит вильнуть в сторону, а на движения рулем реагирует задумчиво и неохотно. Да и тормоза понятными и эффективными не назовешь (подробнее — см. ЗР, 2005, № 8).

ЗАМЕТКИ НА БУДУЩЕЕ

«Нексия» настолько обрусела, что запчасти (даже не самые ходовые) есть, пожалуй, в любом городе. Простая конструкция не отпугивает ремонтников. К тому же надежность машины избавляет владельца от частых визитов к ним. «Дэу» рекомендуют обслуживать каждые 10 тыс. км, у «Калины» межсервисный пробег в полтора раза больше. Расценки на ТО и запчасти почти одинаковые. На первый взгляд, «Ладу» содержать выгоднее. Но…

Оригинальные запчасти «Калины» приходится ждать от нескольких недель до месяцев, а по ценам они вполне конкурируют с иномарочными (см. табл.). Ведь «Калина» — современный автомобиль, а потому ее комплектующие не дешевле, чем у большинства зарубежных моделей. Может, и надежность не ниже заморской? Увы! Редакционная ягодка за полгода уже несколько раз посещала гарантийную станцию и скоро опять туда поедет.

Большинство иномарок, попадающих на наш рынок, всегда были совершеннее российских автомобилей. Ездить — одно удовольствие! Ремонтировать — дороговато. Новинки отечественного автопрома постепенно ломают стереотипы. Уходит простота обслуживания, за которую так любят российские модели. В надежности новый ВАЗ не прибавил, конструкция стала сложнее, а соответственно и ремонтопригодность хуже.

Еще не так давно цены наших моделей и доступных иномарок отличались в разы. За это отечественным автомобилям прощали многие недостатки. Сейчас «Калина» и «Нексия» в схожих комплектациях стоят практически одинаково. К тому же есть в этом ценовом секторе и другие иномарки. У нового поколения покупателей выбор такой, что отцам и не снился…

БУДУЩЕМУ ВЛАДЕЛЬЦУ «ДЭУ-НЕКСИЯ» и «ЛАДЫ-КАЛИНА»

Заводская гарантия — для «Нексии» 20 тыс. км или 1 год и для «Калины» 35 тыс. км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. ТО-1 (2 тыс. км) в столице для «Дэу» стоит 2500 рублей, для «Лады» — 2900; периодичность последующих ТО у «Нексии» — каждые 10 тыс. км, у «Калины» — каждые 15 тыс. км. ТО-2 обойдется в 3300 и 2500 рублей соответственно, ТО-3 — 5800 и 5400, ТО-4 — 4500 и 4200

Daewoo Nexia — немолодая, зато надежная и неприхотливая. Приемлемое соотношение цены и качества.

+ Выбор дополнительного оборудования, простота в обслуживании, просторный багажник.

— Морально устаревшие внешность и интерьер, нескладывающееся заднее сиденье, нерегулируемая рулевая колонка.

«Лада-Калина» — новая модель со старыми проблемами. Достаточно рискованное вложение 9 тысяч долларов.

+ Просторный салон, тяговитый двигатель, энергоемкие подвески.

— Низкое качество сборки и комплектующих, повышенный шум и вибрации, посредственная управляемость, дефицит запчастей.

Уходящий узбекский «кореец» с немецкими корнями Daewoo Nexia – это субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном «Опель» и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до

Уходящий узбекский «кореец» с немецкими корнями Daewoo Nexia – это субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном «Опель» и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. Фото nexia-faq C 1996 г. производится на филиалах Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan.

До 1998 года крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Сегодня автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане

Продаётся в двух основных комплектациях – базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3 и были сняты с производства, с заменой их на более современные A15SMS мощностью 80 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3 мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti.

В 2012 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Chevrolet Cobalt. Как сообщает Яндекс. Авто, новые авто этой марки продаются в Новосибирске по цене от 244 до 367 тыс. руб., 2010-2011 гг выпуска- от 270 до 330 тыс. рубю, 2008-2009 гг- от 207 до 270 тыс. руб., до 2007 г – от 185 до 210 тыс. руб. Машина Путина и героиня компьютерных игр

Фото avtopotok «Лада Калина» выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 2004 года. Первые авто были с кузовом седан. В 2006 году появился хэтчбек, а в 2007 г – универсал. В мае 2007 года во время посещения АвтоВАЗа Владимир Путин совершил пробную поездку на «Ладе Калине» по испытательному треку. С начала 2011 года все модели семейства LADA kalina комплектуются электронной педалью газа (E-газ).

В августе 2012 года планировалось начать сборку автомобилей с автоматической коробкой передач японской компании JATCO, однако в июле 2012 года выпуск «Калины» с автоматом перенесли на 2013 год. Интересный факт: по заказу холдинга «Лада-Сервис» анимационная студия «Антимульт» создала компьютерную игру «Загрузи Калину». Часто «Лада Калина» встречается и в других российских компьютерных играх. По данным сервиса Яндекс.

Авто, в Новосибирске этот автомобиль продается по цене от 293 до 421 тыс. руб. за новый автомобиль, от 263 до 320 тыс. руб. – 2010-2011 гг выпуска, от 239 до 260 тыс. руб. – 2008-2009 гг, от 195 до 219 тыс. руб. – до 2007 г. Позитив-негатив Мы проанализировали по сто случайных комментариев, посвященных Daewoo Nexia и «Лада Калина» с сайтов auto.yandex, avto-russia, сarexpert, drom, avtomarket, automobile, auto.ironhorse, newmpv, aboutcar, auto.mail, и otzyvnoy. О Daewoo Nexia владельцы оставили 37 негативных отзывов, 30 нейтральных и 33 положительных

Чтобы определить популярность каждого из автомобилей, мы посмотрели, сколько упоминаний о каждом из них существует в базе поискового сервиса «Яндекс». Daewoo Nexia упоминается 6 млн раз, «Лада Калина» – 7 млн раз. Примечание: в публикуемых комментариях стилистика и орфография авторов сохранены. 1-й раунд – эксплуатационные качества Daewoo Nexia

Фото autopremiera «Достоинства: непрожорливая (правда, зависит от стиля езды), непривлекательная для угонщиков и ГИБДД, дешевые запчасти, недорогое обслуживание, многое можно делать своими руками, неплохая проходимость. Недостатки: качество сборки, качество материалов, спорный внешний вид сзади, недочеты эргономики, которые так и не устранили, отсутствие систем активной и пассивной безопасности, качество покраски, качество узлов и агрегатов», – пишет Сергей. «На «Деу Нексии» катаюсь четыре года, машина по цене подходит, проехал по трассе 4 тысячи километров, трассу держит отлично, расход топлива получился 7.2 на 100 км, за 40 тысяч км кроме фильтров и масла не чего не менял.

В сильные морозы в салоне не жарко, но стекла обмерзают, заводится в минус тридцать отлично, гололед держит по трассе хорошо, в салоне не шумно. Недостатки: первое, что сделал по гарантии, застучали компенсаторы – купил новое масло, фильтр заменил, с тех пор все нормально, сразу снял с гарантии», – утверждает Иван Черный. «Всё было хорошо, но однажды весной в марте на работе приехал, заглушил, выстудил… Хорошо помню, увидел счётчик пробега – ровно 5000 км, даже удивился. Что-то заставило меня завести её снова.

Облом. Даже стартер не крутится. Даже не щёлкает. Вот это был шок.

Уже привык к порядку, а тут полезли воспоминания горестных «жигулей»… Аккумулятор, топливо, свечи… не шевельнётся. И лезть жалко – на гарантии», – делится aleks_darov. «Впечатления не очень хорошие, хотя есть плюсы – радует подвеска, салон путевый, правда, плохо, что руль большой и не регулируется. Взял автомобиль с салона с гидрачом, подъемниками и без кондера.

Недостатки: при первом же дожде потекла вода в салон с водительской стороны, поехал в автосервис – сказали, что через лобовуху бежит, оторвали резинку, промазали клеем (да видно плохо, потому что угол резинки до сих пор торчит и не хочет не в какую залазить обратно), в общем, промазали, салон даже не просушили. Поехал домой, сам просушил, высохло», – пишет Николай Иванов. «Нормальная машинка, современный дизайн, дорогу держит на скорости 120-140 км/ч хорошо, движок прекрасный, экономичный, мощный – разгоняется хорошо даже при повышенных передачах, заводился в холод всегда без проблем. По сравнению с отечественными тачками малошумный, даже при больших скоростях.

Недостатки: низкий руль, педаль сцепления близко расположена к левому изгибу днища, медленный разгон при обгоне (свойство 16-клапанных?), тормоза не впечатляют (слабоваты, хотя и без ABS), с защитой картера зазор маловат (12-13см)

Лада Калина Фото avtopotok «До 50 т. машина работала без проблем, только менял масло, расходники, ну и покрышки, если по нашим «хорошим» дорогам пробивал. Машина на любителя, подвеска высокая, где проедет ГАЗель, на Калине тоже можно проехать, нигде не застревал, хотя иногда залезал в такую грязь, что думал, без галстука не обойтись.

Салон сравнительно небольшой, в зимней одежде уже и не хватает

«За время эксплуатации проблем почти не было, подвеска средней паршивости, зато движок- песня, заводился и в -20, и в -30 без вопросов, печка работала отлично, а про кондей и говорить нечего. Светотехника по моему ощущению удовлетворительная, противотуманки обочину освещают хорошо. За время владения пробег 38 500 км, причем в любое время года», – делится Боровик.

«За это время уже два раза менял фильтр салонный и двигателя, и один раз топливный (считай, раз в год или 10 тыс. км.). Фильтр двигателя такой частой замены не требует ни по документации, ни по реалиям жизни, на вид довольно чистые. Салонные менять надо почаще, забиты оч. сильно как просто грязью, так и листвой. У меня всегда вентиляция работает на первой скорости. Достоинства: технология производства кузова как следствие геометрия, окраска – стабильные, крепкие.

Цена/качество, при условии цена не выше 300 тыс. Недостатки: идея хорошего авто испорчена комплектующими низкого качества от смежников. Отсутствие у завода проявления внимания к мелочам, было бы внимание – была бы не «Калина», а «Гольф», – уверен smolman. «Вообще предпочитаю только отечественные авто семейства ВАЗ – это четвертая модель.

Мне нравится, а главное, расход топлива по трассе 5 литров на 100 км! Это класс! В городе аккуратная машинка, влезет в любую щелку. Надо просто уметь водить авто, у наших машин ходовая даст фору многим иномаркам!

Недостатки: машина шумновата, это есть, но ездила на «Пежо», тоже не скажу, что тихая машинка, знакома с «Рено», водила «Тойоту» – у каждой машины свои сильные и слабые стороны. «Тойота» не отличается большой маневренностью, а «Рено» – вообще консервная банка», – делится Вера Мельниченко. «Авто 100% для наших условий эксплуатации, хороший клиренс позволяет копаться в грязи не хуже паркетника, полезная нагрузка 0.5 тонны. по трассе отлично, хорошая динамика, жестковата, но хорошо проходит повороты на скорости, легкая в управлении, просторная внутри. Достоинства: 500кг полезной нагрузки, высокий клиренс, хорошо прибавляет при обгонах даже при 130, короткий передний свес если хорошая резина 18560 14" по проселку любого качества идет отлично, уверенно проходит повороты на скорости, просторная внутри.

Недостатки: жесткая, шумный двигатель, в новом воняет пластик», – пишет Сергей. 2 раунд – внешность и комфорт Daewoo Nexia

Фото audiomobile «Внешний вид – это спорный вопрос, кому что нравится, а вот в остальном… Прокатился я недавно на «Приоре», что можно сказать – шум от двигателя, воет коробка, по кузову вибрации, невнятная коробка передач, сидишь, как в корыте, салон тесный, подвеска гремучая, в «Нексии» всего этого и близко нет. Салон и в «Нексии» не огромный, но он пошире всё же, да и сидеть в ней поудобнее», – пишет leon25. «Нексию» сам бы никогда не купил, хотя бы из за внешнего вида, уж слишком он убогий на мой взгляд», – утверждает Славик. «Внешне она, конечно, на любителя. Но мне так ничего – с лица, как говорится, не воду пить», – не согласен Юрий63.

«Обалденный вид классического американского седана 90-х», – восхищается samvel-izh. Лада Калина Фото avtopotok «Очень удобные сиденья, хорошо регулируются, не проваливаются.

Хороший обзор. Хороший угол поворота. Внутри всё дребезжит

Через неделю порвался шланг охлаждающей жидкости около хомута (или хомут пережали, или шланг плохой), на ямках и кочках немного кидает, как будто машина не очень устойчива. Внутри нет ни одной ровной поверхности, всё закругленное, ни к чему не прилепишь дополнительные аксессуары», – жалуется Наталья. Подводим итоги

В целом у нас создалось впечатление, что владельцы «Лада Калина» более положительно оценивают свой автомобиль, нежели хозяева Daewoo Nexia

Итак, впервые за всю историю наших автобитв победу одерживает представитель российского автопрома – «Лада Калина»! Уверены, что если АвтоВАЗ решит проблемы с качеством комплектующих, то такие его модели, как «Лада Калина», понемногу смогут конкурировать с некоторыми представителями заграничного автопрома. Все "автобитвы" на сайте "Новосибирские новости":

Комментировать
0
619 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector