No Image

Нива 5 дверка отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
736 просмотров
20 августа 2019

Удачный вариант!

Читаю отзывы о Ниве и удивляюсь большинству высказываний! А в голове сомнения – может у меня автомобиль другой марки? Да нет, ВАЗ-2131, 2007 года выпуска. Тогда мне непонятен пессимизм большинства владельцев.

Итак, по порядку.

ВАЗ-2131 мой четвертый автомобиль, начиная с 1995 года. Выбор был осознанный и решительный. Начиная с 2002 года плотно подсел на охоту, а передвижения по бескрайним сибирским просторам на имеющейся в наличии на тот период машине (Nissan Cedric 1981 года) была, мягко говоря, не очень эффективными. Промучившись до 2007 года, решился-таки на покупку новой машины. Покупать машину класса 4WD для эксплуатации в условиях бездорожья нужно ТОЛЬКО С НУЛЕВЫМ ПРОБЕГОМ – это закон жизни. Выбор был не богат – УАЗ, НИВА или Шевик. Иномарки были в недосягаемом ценовом секторе. УАЗ Patriot – хорошая, надёжная машина, но цена явно завышена. Шевик не внушал особого доверия – знакомые владельцы были не в восторге от него. Оставалась Нива 3-х или 5-ти дверная. Пробная поездка на заднем сиденье 3-х дверки склонила чашу весов в сторону полноценной 5-ти дверки. Долгие поиски машины по салонам – и вот, наконец, моя ласточка передо мной!

Цвет серебристый, двигатель инжекторный ВАЗ-2114, 1,7 литра, 81,5 л.с., ГУР. На одометре – 8 км. Под ногами вместо коврика – картонка, под капотом – домкрат и запаска, в багажнике – балонный ключ. Первым делом занялся дооборудованием авто – резину "дорожку" нашего Омского ШЗ к чёрту, вместо неё – КАМА FLAME. Сигнализация, подкрылки, центральный замок, музыка, коврики в салон, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъёмники, тонировка, пороги, кенгурятник, фаркоп, противотуманки, воздухозаборник, Волговские клаксоны – это всё тоже необходимо, к тому же подчёркивают индивидуальность. Кроме этого – хороший набор инструмента, буксирный трос, противооткатные упоры, автомобильный компрессор, провода для запуска авто, небольшая лопата. А без этого в лес не моги. После этого пришло время первого визита на смотровую яму. На гарантийное обслуживание сразу решил забить и обслуживать машину только самому. Попытка подтянуть резьбовые соединения показала, что на заводе ОТК ещё работает – всё затянуто на совесть. Заменил масло в двигателе – залил синтетику "Visco 7000", в трансмиссию, по совету знакомого продавца, залил недорогое корейское масло с приличными показателями. На газ не перевожу из принципа, да и денег на бензин хватает.

Теперь по эксплуатации.

Нива – это машина, с которой не нужно выбирать, ГДЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ из точки А в точку Б. Нужно выбрать КАК КОРОЧЕ ПРОЕХАТЬ из точки А в точку Б. Если ехать с умом – для Нивы преград в городе и за ним немного (а сдуру можно и Хаммер засадить по самое не хочу!). Управляемость хорошая, руль лёгкий (спасибо ГУРу), по дороге не "козлит". На "гребёнке", особенно на повороте, корму автомобиля уводит в сторону, но это не недостаток конкретной машины – это характерно для всех машин, в конструкции задней подвески которых применена тяга Панара. Шумы от трансмиссии вполне приемлемы, музыку не заглушают. Двигатель не располагает к агрессивному стилю езды и на скорости 90-110 км/ч на 5-ой передаче потребляет от 8 до 9 литров Аи-92 (хотя завод рекомендует топливо не ниже 95 единиц, движок вполне переваривает и 92). Жесткость кузова нареканий не вызывает – если поддомкратить любое колесо, то двери открываются без особых усилий. Кроме того, я неоднократно буксировал прицеп весом до одной тонны – машину пополам не разорвал!

Этим летом я с семьёй ездил на машине в Киргизию, на Иссык-Куль. За две недели проехал чуть больше 5000 км. 36 часов и 2050 км за рулём в одну сторону нареканий не вызвали. Задницы моя и пассажиров не устали – 5 баллов за сиденья. Вместимость багажного отделения отменная. Существенный недостаток – отсутствие кондиционера, но смириться можно. В горах выявил ещё один недостаток – при высоте более 1500 метров движок настолько ослабевает, что ехать можно только на пониженной. Кроме этого загорается "CHEK", но на работе двигателя это не сказывается.

В целом машиной я доволен. Поломок существенных за 51 тысячу пробега и круглогодичную эксплуатацию не было. Основная часть расходов ушла на тюнинг и замену некоторых составляющих на более "продвинутые", хотя и родные были вполне работоспособны.

Совет автора покупателям ВАЗ 2131 2007 г

Берите – не пожалеете! Но одно обязательное условие – машина должна быть НОВОЙ! И тогда Вы в полной мере сможете насладиться этой машиной. Машина для тех, кто хочет комфортно проехать всегда и везде! Удачи на дорогах и вне их!

  • Один из немногих по настоящему вседорожных автомобилей в мире. Недаром Нива – единственный автомобиль такого класса, которые с удовольствием покупают японцы (а ведь у них есть Крузер!).
  • Слабый движок, не позволяющий в полной мере использовать заложенный в машину потенциал!

Нива 2131 – это модификация Нивы 21213, с удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей. Пятидверная Нива выпускается АвтоВАЗом с конца 1993 года по настоящее время. Мы решили выяснить, какие появились свежие отзывы владельцев Нива 4х4 2014 года выпуска.

Сначала рассмотрим позитивные моменты, которые указывали в своих отзывах владельцы пятидверной Нивы. Высокая проходимость, посадка и клиренс – главные особенности внедорожника, а преимущества удлиненной Нивы в увеличенном багажнике. Авторы ставят плюсы за бюджетность, ремонтопригодность и всеремонтность. Отмечают большие зеркала заднего вида и по сравнению с прошлыми годами нормальную покраску кузова.

Но по большому счету в автомобиле за 20 лет ничего не изменилось. Низкое качество запчастей, периодические мелкие поломки, повышенный шум от раздатки и вибрации. На скорости выше 80 км/ч в салоне шумно, приходиться разговаривать повышенным голосом. Слабый двигатель (есть возможность установить турбину) с повышенным расходом топлива. Очень шумная работа вентиляторов охлаждения двигателя и вентилятора отопителя. Если сравнивать 3 дверную Ниву с 5 дверной, то последняя менее проходима (см. видео тест драйв Нива 2131 и Гелендваген) из-за удлиненной базы и имеет большой радиус разворота.

Подводя итоги по отзывам Нива 2131 2014 года можно сказать, что все доработки АвтоВАЗа незначительные и не избавили внедорожник последних годов выпуска от его главных недостатков, модель морально и технически устарела. Общий рейтинг 2,5 балла из 5. Если в двух словах, то ВАЗ 2131 – неплохая машина для неприхотливых людей. Есть смысл подождать появления нового кроссовера от АвтоВАЗ Lada XRay.

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Проходимость, Вместительность салона, Надежность, Цена, Размер багажника, Ремонтопригодность, Стоимость ремонта, Подвеска, Трансформация салона, Габариты

Расход топлива, Маневренность, Дизайн салона, Технологичность

Поделитесь своим впечатлением о 4×4 5 дверей

Комментировать
0
736 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector