No Image

Новости тольятти в контакте автоваз

СОДЕРЖАНИЕ
0
816 просмотров
20 августа 2019

новости Лада – новости АвтоВАЗа – новости ВАЗ

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

новости Лада – новости АвтоВАЗа – новости ВАЗ запись закреплена
новости Лада – новости АвтоВАЗа – новости ВАЗ запись закреплена

Продажи новых автомобилей в России падают третий месяц подряд

В июле дилеры реализовали 139 968 автомобилей, а за семь месяцев – 992 673 экземпляра. По словам Ларса Химмера, заместителя председателя комитета автопроизводителей АЕБ, до конца года рыночные ожидания не улучшатся.

новости Лада – новости АвтоВАЗа – новости ВАЗ запись закреплена

Renailt и FIAT Chrysler Automobiles хотят объединиться, новые подробности

Колеса.ру со ссылкой на газету The Wall Street Journal сообщили, что Renault хочет продать часть акции Nissan, чтобы сделать альянс более сбалансированным. Проще говоря, Renault хочет добровольно отдать власть, чтобы лишить японских начальников почвы для упрёков. Переформатирование альянса, о котором может быть объявлено уже в сентябре, развяжет руки Renault и позволит возобновить переговоры с FCA о слиянии.

новости Лада – новости АвтоВАЗа – новости ВАЗ запись закреплена

Как пользоваться вариатором – инструкция и полезные советы

Вариатор (CVT JATCO) в настоящее время устанавливается на Lada XRAY. В дальнейшем эта автоматическая бесступенчатая коробка передач будет устанавливаться на Lada Vesta. Вариатор конструктивно отличается от АМТ (автоматизированной трансмиссии) и АКПП, поэтому в ходе эксплуатации автомобиля с этой трансмиссией следует помнить о ряде правил, которые позволят продлить срок службы этой трансмиссии.
Показать полностью…

Инструкция по эксплуатации вариатором есть в руководстве автомобилем. Вот что там пишется:

В положении P пуск двигателя возможен без нажатия педали тормоза. В положении N пуск двигателя возможен только при нажатии педали тормоза. Включите зажигание и пустите двигатель.

Нажмите педаль тормоза и, нажав на кнопку фиксации, переведите рычаг переключения передач из положения P в положение R или D (в зависимости от желаемого направления начать движение). При этом нога должна находиться на педали тормоза, педаль акселератора должна быть отпущена.

Переключение режимов вариатора осуществляется перемещением рычага переключения передач в направлении согласно схеме режимов переключений (см. рис.), в зависимости от желаемого направления движения. Для разблокировки рычага необходимо нажать кнопку фиксации 1 на рукоятке рычага переключения передач.

При перемещении рычага из положения N в положение D, М, «+», «–» и обратно кнопку фиксатора можно не нажимать.

Выбранный режим индицируется на жидкокристаллическом индикаторе в комбинации приборов.

Схема положений рычага переключения передач в автоматической коробке передач нанесена сверху на его рукоятке и
имеет две линии для переключения режимов работы.

– Одна линия для переключения из положения P(стоянка) в нейтральное положение N, на задний ход R или автоматический режим движения D

– Другая линия для переключения на более высокую или низкую передачу в режиме ручного управления M: «+» – для включения повышенной передачи; «–» – для включения пониженной передачи.

Две линии соединены для переключения между автоматическим режимом D и режимом ручного управления M.

Режим ручного управления M может быть включен только из автоматического режима D. Режим заднего хода R можно включать только из нейтрального положения N.

Переключение на более высокую «+» или низкую передачу «–» возможно только в режиме ручного управления M.

Положения P, N, R, D, M являются фиксированными, положения «+» и «–» – нефиксированные.

– P (стоянка) – используется для исключения качения автомобиля на стоянке либо при пуске двигателя. При этом стояночный тормоз может быть включен или выключен.

– R (задний ход) – передача заднего хода. Может быть включена только после полной остановки автомобиля, при работе двигателя на холостом ходу.

– N (нейтральная передача) – используется при пуске двигателя на стоянке одновременно с включенным стояночным тормозом или при буксировке автомобиля. Кроме того, данное положение рычага переключения можно использовать для пуска двигателя при внезапной его остановке во время движения, но без использования стояночного тормоза.

ВНИМАНИЕ! Если, находясь в движении, Вы случайно перевели рычаг переключения передач в положение N, дайте двигателю сбавить обороты, прежде чем включить режим D (включается без нажатия кнопки фиксатора) и вновь разогнаться.

– D (вождение) – используется для трогания и вождения в автоматическом режиме переключения передач.

Включенная передача и положение паркинг (1, 2, 3, 4, 5, 6, D, R, N, P) отображаются на дисплее в комбинации приборов.

ВНИМАНИЕ! Никогда не пытайтесь перевести рычаг переключения передач в положение P во время движения автомобиля. Это приведет к серьезным механическим повреждениям и к потере управляемости автомобиля.

При кратковременной остановке, например, перед светофором, необязательно переходить на позицию N и, тем более, Р. Достаточно удерживать автомобиль с помощью педали тормоза. Двигатель при этом будет работать в режиме холостого хода.

Стоянка. Автомобиль должен быть остановлен полностью. Включите стояночный тормоз и после этого поставьте рычаг переключения передач в положение стоянки Р. Благодаря такому порядку операций, особенно на уклонах, блокировочный механизм не будет слишком нагружен и впоследствии можно будет легко вывести рычаг переключения передач из этой позиции.

Снятие блокировки рычага

При разряженной аккумуляторной батарее рычаг переключения передач нельзя перевести из положения Р, даже если нажать кнопку на рычаге, при нажатой педали тормоза и, следовательно, ведущие колеса останутся механически заблокированными трансмиссией.

Для перевода рычага переключения передач из положения Р необходимо провести демонтаж декоративного чехла рычага от облицовки туннеля пола, который фиксируется на четырех защелках по углам рамки чехла, затем поднять его вверх в положение А (см. рис.), и в месте, показанном стрелкой. В посредством гибкого стержня от пишущей ручки, нажать вниз на кнопку С принудительной разблокировки, находящуюся в отверстии в корпусе селектора впереди от рычага и одновременно нажать на кнопку 1 (см. рис) на рукоятке рычага. Теперь Вы сможете перевести рычаг переключения передач из положения Р в положение N.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В целях обеспечения безопасности, во время проведения этой операции, включите стояночный тормоз и удерживайте нажатой педаль тормоза.

ВНИМАНИЕ! Если Вы сталкиваетесь с проблемами при переводе рычага переключения передач автоматической коробки передач из положения Р(стоянка), выполнив все вышеуказанные операции, обратитесь к дилеру LADA.

Условия начала движения

На автомобиле с вариатором не рекомендуется начинать движение сразу после пуска двигателя, особенно в зимний период.

Для предотвращения интенсивного износа комплектующих коробки передач рекомендуется после пуска двигателя дать время (не менее 30 секунд), чтобы масло в вариаторе под давлением попало на все смазывающиеся поверхности.

В течение нескольких минут после начала движения следует избегать резких ускорений.

ВНИМАНИЕ! При движении на автомобиле с вариатором рекомендуется избегать пробуксовки, резкого ускорения и торможения, это небезопасно для агрегата и обеспечивает повышенный износ коробки передач.

При остановке на подъеме не следует держать ногу на педали акселератора. Это создает риск перегрева вариатора.

В очень холодную погоду система может блокировать переключение передач вручную, пока коробка передач не прогреется до рабочей температуры.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с вариатором буксировка автомобиля для пуска двигателя запрещена.

При выключенном двигателе система смазки вариатора не работает, поэтому буксировку автомобиля необходимо производить на грузовой платформе эвакуационного автомобиля или с вывешенными передними колесами.

В исключительных случаях возможна буксировка автомобиля на четырех колесах, но только передним ходом при работающем двигателе, с рычагом в нейтральном положении N со скоростью не более 48 км/ч и на расстояние не более 50 км.

ВНИМАНИЕ! Буксировка автомобиля на четырёх колесах с выключенным двигателем запрещена.

Транспортировка прицепов или буксировка других автомобилей для вариатора крайне нежелательна, поскольку она значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как следствие – усиленный ее износ.

ВНИМАНИЕ! Первые 2 тысячи километров, пока не будет проведена полная обкатка двигателя и трансмиссии, буксировать другие автомобили или прицепы запрещено.

А какие советы по эксплуатации автомобиля с вариатором можете оставить вы? Напомним, ранее мы рассказывали про основные проблемы и неисправности вариатора Jatco.

СОБЫТИЯ ТОЛЬЯТТИ

СОБЫТИЯ ТОЛЬЯТТИ запись закреплена

16+ Уважаемые друзья! Дарим случайному подписчику сообщества СОБЫТИЯ ТОЛЬЯТТИ два билета на концерт группы "Руки Верх"

Чтобы получить билеты, выполните 2 простых условия:
1. Будьте подписчиком группы СОБЫТИЯ ТОЛЬЯТТИ vk.com/tlt_st
2. Сделайте репост этой записи на стену своей реальной страницы (не фейк)

10 августа в 22 часа приложение Random определит подписчика, который получит билеты на Руки Вверх! Удачи.

  • Записи сообщества
  • Поиск

СОБЫТИЯ ТОЛЬЯТТИ запись закреплена

В Тольятти многострадальную лестницу на набережной размыло окончательно

Постоянный читатель TLTgorod Илья Писарев прислал в редакцию снимки весьма печального зрелища, которые были сделаны на набережной Комсомольского района Тольятти. На кадрах видно, что прошедший в минувший понедельник ливень окончательно размыл несколько пролетов лестницы, ведущей с улицы Есенина к Волге. Как ранее сообщало агентство, лестница находилась в стадии вялотекущего ремонта.
Показать полностью…

В середине июля под напором сильно дождя она вместе с водоотводом частично развалилась. 27 июля на месте обрушения появились рабочие и экскаватор, они приступили к восстановительным работам. Которые, судя по новым снимкам, оказались бессмысленными – лестница в очередной раз была «убита». Отметим, что это далеко не первое ЧП на набережной Комсомольска.

Весной 2016 года вместе со снегом сошли несколько пролетов лестницы. Заслуживало внимания, что набережную за 4 года до этого, в 2012 году, построила компания «Волгаспецстрой», которую возглавлял депутат Самарской губернской думы Алексей Чигенев. На возведении объекта Чигенев и компания освоили 2,5 млрд рублей (!), а после того как набережная стала разрушаться, «Волгаспецстрой» начали банкротить.

Так что взять с народного избранника было нечего, хотя гарантийный срок ремонта набережной, 5 лет, еще не истек. После случившегося, выступая перед депутатами Тольяттинской городской думы, представитель ДУМИ мэрии констатировала, что при строительстве набережной и берегоукрепления были допущены грубые отклонения от проекта.

В частности, лестницу, вместо того, чтобы поставить на сваи, просто положили на землю оползневой территории. Вдобавок к этому, каналы для стока воды, которые идут по склонам набережной, сделаны более узкими. Разумеется, они не справлялись с потоками воды, идущей сверху с улиц Комсомольского района.

СОБЫТИЯ ТОЛЬЯТТИ запись закреплена

Депутаты должны дать согласие по поводу ОЭЗ «Тольятти»

Депутаты городской думы сегодня будут рассматривать вопрос о включении территории особой экономической зоны в границы городского округа Тольятти.
Показать полностью…

Департаментом градостроительной деятельности был подготовлен пакет документов по проекту решения думы о согласии на изменение границ городского округа, поскольку часть территории муниципального района Ставропольский будет отнесена к Тольятти. На комиссии по местному самоуправлению данный вопрос предварительно рассмотрели.

Руководитель управления архитектуры Аркадий Шишкин на карте показал, к каким территориям прилегает ОЭЗ «Тольятти», где планируется подведение железной дороги к ней. Во всех документах области, таких как стратегия социально-экономического развития Самарской области, стратегия социально-экономического развития Тольятти, в схеме территориального планирования Самарской области данная территория обозначена и закреплена в качестве перспективной площадки для развития промышленного узла Тольятти.

То есть ее включение в границы городского округа этого участка площадью 660 га предусмотрено планировочными документами.

На сегодняшний день в ОЭЗ «Тольятти» зарегистрирован 21 резидент. Сейчас на территории зоны создано 1332 новых рабочих места, а на перспективу их предполагается более пяти тысяч. Вся зона находится на городской инженерной структуре. Примерно 70% территории уже застроено.

– На мой взгляд, грядущие изменения логичны. Территория промышленная, и ее назначение – промышленное производство, – считает Шишкин.

Конечно, не обошлось без вопросов. Депутат Надежда Макарчук заявила, что понимает, благодаря включению ОЭЗ в границы Тольятти будут дополнительные налоговые поступления в городской бюджет, но ее волновало, а не придется ли тратить потом средства на содержание инфраструктуры этой огромной территории.

Как пояснил руководитель департамента экономического развития Дмитрий Терновский, содержание ведется за счет федерального бюджета. Галину Муканину заинтересовало, почему так срочно данный вопрос рассматривается в каникулярный период депутатов? Но никаких подковёрных игр тут не наблюдается – весной была составлена дорожная карта, в рамках которой идет движение.

В ней указано, что до 1 августа надо было получить согласие Тольятти, Подстепок и Ставропольского района на передачу ОЭЗ городу. Срок лишь немного сдвинулся. Заместитель главы города – руководитель аппарата городской администрации Татьяна Блинова отметила, что тянуть сроки не стоит, потому что скоро перепись населения и во время нее нельзя делать никаких преобразований.

Юрист думы Елена Смирнова добавила, что согласие думы станет основанием для проведения картографических работ, чтобы описать новые границы муниципального образования. Потребуется проводить аукционы, чтобы до конца года подготовить подобную документацию уже на уровне правительства Самарской области.

Депутаты надеются, что на часть вопросов сегодня на заседании городской думы даст ответы генеральный директор ОЭЗ «Тольятти» Сергей Андреев.

06.08.19
LADA Granta – рост продаж на 40,1% за 7 месяцев 2019 года

22.07.19
LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией – старт продаж

18.07.19
Жаркие дни LADA – каждый день LADA XRAY Cross в подарок

18.07.19
АВТОВАЗ уходит в плановый корпоративный отпуск

17.07.19
АВТОВАЗ создаст ”место притяжения” на ”iВолга 2.0”

09.07.19
LADA Largus – обновление модельного ряда

08.07.19
День открытых дверей на АВТОВАЗе: более 20 тысяч гостей

03.07.19
LADA увеличила продажи в 1 полугодии 2019 года

01.07.19
LADA становится на 10% доступнее

26.06.19
АВТОВАЗ проведет День открытых дверей

21.06.19
АВТОВАЗ и Фонд ”Сколково” развивают партнерство

19.06.19
LADA XRAY Cross с новой автоматической трансмиссией

17.06.19
Избран Совет директоров АО «АВТОВАЗ»

14.06.19
АВТОВАЗ выпустил миллионный автомобиль на линии В0

05.06.19
LADA Granta – лидер продаж в мае 2019 года

Комментировать
0
816 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector