No Image

Панель приборов дэу матиз описание

0
1 778 просмотров
20 августа 2019

Daewoo Matiz. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ И ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА

Расположение органов управления автомобилем: 1 — дефлекторы обдува стекол передних дверей; 2 — боковые дефлекторы системы отопления и вентиляции салона; 3 — рулевое колесо; 4 — левый комбинированный подрулевой переключатель; 5 — выключатель звукового сигнала; 6 — комбинация приборов; 7 — правый подрулевой переключатель очистителей и омывателей ветрового стекла и стекла двери задка; 8 — выключатели (см. «Выключатели», с. 20); 9 — центральные дефлекторы системы отопления и вентиляции салона; 10 — часы; 11 — панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (см. «Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха», с. 17); 12 — головное устройство системы звуковоспроизведения; 13 — вещевой ящик; 14— выключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 1Б — углубление для мелких вещей; 16 — пепельница; 17 — рычаг переключения передач (для автомобиля с механической коробкой передач) *; 18 — рычаг стояночного тормоза; 19 — прикуриватель; 20 — педаль «газа»; 21 — выключатель зажигания; 22 — педаль тормоза; 23 — педаль сцепления (на автомобиле с механической коробкой передач); 24 — площадка для отдыха левой ноги водителя; 25 — ручка привода замка капота; 26 — регулятор направления пучков света фар; 27 — блок управления электростеклоподъемниками дверей; 28 — ручка электропривода правого наружного зеркала; 29 — ручка управления левым наружным зеркалом
* На автомобиле с автоматической коробкой передач установлен рычаг выбора передач.

Расположение органов управления автомобилем и оборудования салона на облицовке туннеля пола (водительское сиденье для наглядности снято):

1 — ниша для мелких вещей; 2 — подстаканники; 3 — рычаг переключения передач (на автомобиле с механической коробкой передач) *; 4 — ниша для мелких вещей; 5 — рычаг стояночного тормоза
* На автомобиле с автоматической коробкой передач здесь расположен рычаг выбора передач.

Спасибо большое щедрому человеку vovka62
Он мне совершенно бесплатно подогнал практически новую приборную панель от Chery QQ, в простонародье "кукушка".

Прислал он её уже давно.

К моему стыду, лежала она у меня 8 месяцев! Реально было не до неё.

Мои мытарства я думаю все помнят. Я как порядочный матизовод, ставший обладателем лухури комплектации, хотел поставить приборку с колодцами, от Spark Cross.

Но мои светлые детские мечты разбились о суровый курс доллара. Хорошо было то, что я не был в неё влюблён. Напротив, она мне никогда не нравилась. Просто это единственный вариант с большим тахометром. Но не за те деньги, за которые её продают.
Как выяснилось позже, тахометр тормознутый. Продавец при этом сказал что это не неисправность, такая работа или устраивает или нет…

Потом я кинулся в другую крайность. Заказал с али по дешману тахометр-будильник.

Который перекрыл всю приборную панель, да и бог с ней, если бы он показывал обороты. Но этого не произошло. Он как старый пыльный учебник истории, рассказывал мне то что было сто лет назад. Я лечу, у меня срабатывает отсечка на второй, тахометр в этот момент не спеша проходит отметку 4 т.об., я резко торможу мотором, включаю первую, на апексе газ в пол, опять отсечка, а тахометр ещё падает пытаясь отобразить торможение двигателем.
Снял его через пару дней эксплуатации.
И вскоре vovka62 прислал мне свою панель от кукушки. Мне она всегда нравилась. Но я не хотел такую покупать-ставить из-за небольшого тахометра. Маленький тахометр при активной езде плохо читается. У меня была на предыдущем матизе панель с маленьким тахометром.
Но если выбирать колодцы за космические деньги с вялым тахометром, или тахометр с али который адекватно показывает только холостые обороты, или панель от кукушки, которая у меня есть, то выбор очевиден, она в любом случае будет в сто раз лучше чем штатная. Это говорил разум. А эмоции ликовали, спидометр размечен до 220 км/ч!

Значит теперь мой мелкий белый не хот хэтч сможет ехать 220! Еее.

На днях, с помощью друзей, после работы, поздней ночью, сквозь голод, сон и смертельную усталость, мы всё же инсталлировали панель.

Перед установкой снял покровный пластик, отполировал его. Протёр — продул внутрянку. Панель вообще как новая. Собрана качественно, выглядит очень хорошо, штатно.

Мне в целом зелёный цвет подсветки нравится. Не раздражает глаза. Выглядит всё как заводское.

Заранее, предвосхищая вопросы, хочу на некоторые из них ответить:
— не знаю где такие продают
— не знаю сколько стоит
— ставил по инструкции с матиз клуба matizclub.net/index.php?showtopic=23690
— при установке есть несколько жирных заморочек, они все полностью описаны на матиз клубе, и у некоторых пользователей тут www.drive2.ru/l/2034688/ поиск никто не отменял. Пересказывать в сотый раз что и как не вижу смысла. До меня всё уже написали.

Попутно, практически в тот же день, 8 месяцев назад приобрёл голую шасси дрифтелки.

Фирменную, занедорого, но полностью пустую.
Спустя 8 месяцев она выглядит так

Вот так вот, панель поставить было некогда, а модель привести в порядок, собрать, настроить было время;)

Интересная модификация Дэу Матиза — внедрение новой приборной панели с иностранных аналогов (имею ввиду копии, но под иными названиями). В Россию не поступают такие приборные панели, все Российские Матизы без тахометра. Приборная панель Матиза с тахометром выглядит гораздо интереснее, по сравнению с стоковой панелью.
Для того, что бы внедрить электронную приборную панель (спидометр электронный — тросик остается в прошлом), нам нужно знать некоторые моменты:
а) распиновка эбу, приборной панели сток, приборной панели Тюнинг,
б) пины эбу с сигналами тахо и спд,
в) немного усердия и внимательности.

Сверяя распиновки разъемов, выясняется, что большинство проводов не совпадает по пинам, и все это дело нужно распустить. Подл словом "распустить", подразумевается вытаскивание всех пинов из 2 колодок с последующим монтажом под строгим пониманием адреса каждого пина. Для этих целей есть инструкция, что была с приборной панелью. Прочитав внимательно, все становится понятным через 10 минут.
Каждый пин необходимо пронумеровать в соответствии с стоковым расположением : 1A, 2A…1B, 2B… И так далее. Потом аккуратно вынимаем все пины и начинаем расставлять их в новые разъемы по новой распиновке. Разъемы теперь 14 контактные — оба. До этого, один разъем меньше по длине и по количеству пинов.
Проверив и еще раз перепроверив, подаем питание с акб на борт сеть Дэу и смотрим на реакцию приборов при включении зажигания. Если все сделано правильно, то все работает сразу. Правда, тросик остается лишним — но это так, мелочи…

Эбу
Тахомет: пина тахометра с проводком нет, поэтому, придется размотать немного косу от эбу и найти свободный двухконтактный разъем. К нему провода идут от эбу. Один пин отрезаем и переставляем в нужное место в колодке эбу.
Спидометр: пин спидометра есть, подключаемся.

Из минусов — подсветка приборной панели. Скажем так — могло быть и лучше. Но и здесь есть плюс — мы улучшим подсветку и сделаем ее светодиодной, попутно пересветив блок управления печкой.

Комментировать
0
1 778 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector