Новинка! Модернизированная конструкция! 22 шлица!
Мы предлагаем вам Разборную заднюю полуось разгруженного типа 24 шлица ВолгаАвтоПром, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III), представляет собой разборный узел, в составе которого, имеется двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.
Теперь полуось разделена на две отдельные части: ступицу и вал, что позволяет получить ряд существенных преимуществ перед «стандартной», штатной полуосью.
Заводской ступичный узел задней полуоси ВАЗ 2121-2123 создан с применением, так называемого подшипника "нулевого" поколения.
Недостатками стандартной конструкции являются:
- Невысокая надежность (средние пробеги при умеренной нагрузке около 30.000 км)
- Необходимость слива масла при ремонте полуоси.
- Вероятность распрессовки стопорного кольца полуоси в процессе эксплуатации.
- Наличие спец. инструмента при ремонте.
- Возможность распрессовки стопорного кольца на ходу, что может привести к аварийной ситуации.
Мы предлагаем вам ступицу 3-го поколения Привод задний колесный, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III):
- Ступица представляет собой единый и разборный узел, в состав которого интегрирован двухрядный шариковый подшипник закрытого типа DAC 39720037 (Craft Bearings) от передней ступицы DAEWOO Nexia, Lanos, OPEL Vectra. Размерность подшипника 72x38x37 мм;
- Разгруженная конструкция: теперь полуось разделена на две отдельные части – ступицу и вал, что позволяет распределить вес автомобиля на ступицу и подшипник;
- Повышенная надежность узла, за счет применения легированной марки стали и современных методов термообработки (при умеренной . нагрузке 80000 км. и более);
- Повышенная устойчивость к боковым нагрузкам;
- Высокая ремонтопригодность и простота в замене. (при замене подшипника не требуется производить нагрев стопорного кольца, посаженного "на горячую", что значительно упрощает ремонт в условиях СТО);
- Отсутствие необходимости в обслуживании и регулировке во время всего срока эксплуатации узла.
- Применяемый подшипник широко распространен и его можно купить в любом магазине автозапчастей для иномарок.
Рекомендуемый момент затяжки ступичного подшипника – 22 кгс*м или 215,7 H*m (в заводской конструкции уже произведена необходимая затяжка ступичного подшипника. )
Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы узла 6 месяцев при условии правильного монтажа и эксплуатации.
Внимание. Перед установкой Обязательно проверить геометрию чулка заднего моста. "Гнутый" мост будет приводить к ускоренному износу полуоси, выхода подшипника из строя.
- В комплекте – 2 полуоси, технический паспорт, упаковка – жесткая картонная коробка.
- Масса одной усиленной, разгруженной полуоси на Ниву и Шевроле Ниву в сборе – 9,0 кг, масса комплекта – 18,0 кг.
- Выпускается две модели полуоси:
- 2123 – для автомобилей, оснащенных стандартным мостом модели 21213-2123,
- 2123ABS – Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов,
- 2121 – для автомобилей 2121 старого образца с "коротким" мостом.
Информация по стандартным (заводским) полуосям на Нивы и Шевроле Нивы всех модификаций (22 шлица)
! Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и Шевроле Нива 2123 (2123-2401010) – по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / ) и тормозных трубок.
Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035). Размер сальника 35х57х9.
Полуось нива (21213-2403069) и Шеви Нива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм.
Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления полуоси к мосту. (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213)
Возможна отправка Наложенным платежом во все регионы России.
- Вал
- Упорное кольцо
- Корпус подшипника
- Подшипник шариковый двухрядный DAC 39720037 Размер 39x72x37 (Craft Bearings)
- Ступица
- Сальник (2121-3103038)
- Сальник (2101-2402052)
- Стопорное кольцо
Ссылки на испытания модернизированных полуосей в тяжелых условиях:
- ✅ Содержание статьи:
- 1. Признаки неисправности подшипника полуоси заднего моста на Нива Шевроле
- 2. Устройство заднего моста и полуоси
- 3. Демонтаж узла и подшипника для замены
- 4. Замена шарикоподшипника полуоси на новый
- 5. Подшипник полуоси: цена, артикул, размеры
- 6. Рекомендации, советы и полезные видео
У Нивы Шевроле 4×4 за передачу крутящего момента от редуктора к колесам отвечает полуось, которая так же воспринимает радиальную и осевую нагрузку. Подшипник полуоси Нива Шевроле в этой конструкции является опорой, поэтому нагрузки в большей степени передаются именно на него — это служит причиной частых поломок. Замена подшипника полуоси Нива Шевроле, операция, которая не рекомендуется заводом изготовителем. В официальном руководстве указано, что в случае поломки составляющих деталей оси, требуется заменить узел целиком.
Так как стоимость узла в сборе на много превышает стоимость подшипника, сальника и опорного кольца, владельцам целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно.
В данном материале подробно изложена пошаговая инструкция по замене подшипника задней полуоси на Нива Шевроле (ВАЗ 2123) своими руками, а именно:
- Как сделать диагностику и проверку;
- Как правильно вынуть ось из моста и демонтировать старые детали;
- Как установить новый шарикоподшипник на ось;
- Как выбрать шарикоподшипник по производителю (с абс / без абс), цене, номеру, маркировке, артикулу и размерам;
- Дополнительные рекомендации по выполнению ремонта с полезными видео (например, замена сальника).
Признаки неисправности и износа подшипника задней полуоси Нива Шевроле
Как было сказано в начале статьи, на подшипнике полуоси заднего моста Нива Шевроле сосредоточены нагрузки радиального и осевого типа. Так как сам шарикоподшипник радиальный, это означает, что осевые нагрузки должны быть минимальны или отсутствовать, но они появляются в случае возникновения люфта внутренней обоймы по посадочной поверхности. Так же люфт появляется внутри самого подшипника, когда изнашивается дорожка качения, шарики, сепаратор.
Другие причины поломки:
– Износ и протечка сальника;
– Попадание грязи и влаги;
– Биение вала;
– Перемещение запорной (стопорной) планшайбы по шейке вала, в результате чего появляется люфт у подшипника;
– Дисбаланс вала.
KT100519 Подшипник полуоси ВАЗ 2121, 21213 , — OBERKRAFT
(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)
Марка: OBERKRAFT, Германия (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 0.464
Размеры (справочно), мм:85 x 30 x 85
Цена | В корзину | Ожид. срок | Наличие | Склад |
408 р | 5 дн. | на складе | 3 08/07 |
|
409 р | 3 дн. | 2 | 1 08/07 |
|
478 р | 3 дн. | 101 | 83 08/07 |
|
Показать все цены и склады |
Подшипник полуоси ВАЗ 2121, 21213 в каталогах запчастей
ДОСТАВКА
СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.
ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.
Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.
ОПЛАТА
– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!
– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.
– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.
– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.
СРОКИ
На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.