Всем привет!
Сегодня заметил одну интересную и приятную особенность крузера при спуске с горы. Наш город встречает гостей довольно протяженным спуском под горку и тяжелые авто под собственным весом довольно резво набирают скорость. Сотка — не исключение. Приходится притормаживать, чтобы осадить прыть. И вот сегодня я как обычно спускаюсь и слегка придавливаю тормоз — обороты двигателя поднимаются ровно до 2000 и крузак четко начинает держать скорость 60 км/ч, при этом ногу с педали тормоза я убрал. Круиз у меня был выключен.
Такие вещи были и раньше, но я тогда удивлялся, почему обороты вдруг на спуске подбрасывает и повторно принудительно тормозил (тогда скорость падала ниже 60 км/ч). А оказывается — это не баг, а фича! Буду знать и всем, кто был не в курсе — на заметку.
Знающие крузоводы, может подскажете — что это за система такая включается, есть ли кнопка какая-нибудь, которая ей управляет? Я что-то не слышал про систему помощи при спуске у соток. У меня на панели ничего не загоралось, не мигало в этот момент.
Как следует выбирать передачу при торможении двигателем с учетом крутизны спуска?
- Чем круче спуск, тем выше передача
- Чем круче спуск, тем ниже передача
- Выбор передачи не зависит от крутизны спуска
Такую зависимость эффективности торможения водитель может использовать на крутых спусках, на автомобиле, имеющем механическую коробку перемены передач.
Решение №9185: Описание отсутствует | |