No Image

Приора спидометр то работает то нет

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 265 просмотров
20 августа 2019

Соблюдение ограничений по скорости не возможно, когда не работает спидометр на Приоре, как минимум, это милое общение с инспектором, которое вероятно закончится штрафом, а как максимум – авария.

Отмечались случаи не полного отказа от функционирования, а временного. Вначале спидометр падал до «нуля», затем отключался электроусилитель, потом зажигался на приборной панели сигнал «!», а через пару минут все врубалось в обратной последовательности.

Не работает спидометр на Приоре как по чисто конструкционной причине, так и в следствие сбоев в микропроцессоре управления, так как на данной моделе Лады вазовцы установили электронный спидометр.

Тестирование спидометра

Протестировать состояние спидометра по факту полного отказа функционирования можно и самостоятельно, без обращения к дорогостоящей диагностике на СТО. Так как все основные системы Приоры зациклены своим управлением на бортовом ЧИПе, нужно обнулить его установки, которые он «накрутил» себе за время эксплуатации.

Если после такой нехитрой манипуляции спидометр будет продолжать отказываться функционировать, следующим шагом будет проверка цепи питания. Начинать такую проверку необходимо с осмотра предохранительной пластины на плате предохранителей.

Сеть питания спидометра завязана на общее электропитание приборной панели и в этой цепи установлен предохранительный элемент с пометкой «IG/METER».

Проверка сигнальной цепи

Убедившись в сохранности предохранителя, приступают к проверке проводки от датчика регистрации скорости к приборной панели. Автомобиль постоянно находится в состоянии вибрации и динамических ударов, особенно на наших дорогах. От таких процессов контактные группы могут расходиться, а проводка терять свойство проводимости.

Кроме разрушения от вибрации контакты в разъеме могут окисляться под действием влаги при сырой погоде или от мойки автомобиля. Поэтому следует проверить и сам разъем датчика, и состояние его контактов. Даже если при визуальном осмотре они кажутся чистыми, профилактическая чистка им не повредит.

Следующим в очередь на проверку становится сам датчик. Тестируется он с применением специального прибора – сканера. При отсутствии сканера или невозможности его применения, проверить работу датчика скорости можно при помощи счетчика пройденного расстояния. При правильном функционировании датчика, даже при сломанном спидометре, счетчик будет продолжать вести отсчет расстояния.

Центр сосредоточения всех сигнальных и управленческих функций оборудования, размещенного на приборной панели, сосредоточено в печатной плате. Ее необходимо извлечь и осмотреть на выявление оплавленных деталей или оборванных дорожек. После этого плату нужно передать в руки специалисту, который подключит ее к стенду и проверит на работоспособность.

Последним вариантом самой легкой поломки может быть повреждение привода стрелки спидометра. Однако, если и внутри прибора все в порядке, причины отказа кроются значительно глубже. Это может быть и коробка передач, которая влияет на работу датчика и поэтому не работает спидометр на Приоре.

В работе датчика скорости применяется принцип Холла и разобраться во взаимосвязи его с перебоями в функционировании коробки может только достаточно опытный специалист.

Автомобили отечественного производителя имеют невысокую стоимость, а по сему являются доступными для большинства населения. Однако, подобная ценовая политика на транспортные средства, В большинстве своем приводит к потере качества сборки автомобилей и заблаговременному выходу из строя ее составных компонентов. Среди типичных проблем для автомобилей Приора считается именно выход из строя спидометра. С подобным нарушением, согласно правилам дорожного движения передвигаться по дорогам общественного пользования запрещено. Вполне закономерно, что при возникновении подобного нарушения владельцу Приоры необходимо как можно раньше обратиться за помощью в специализированный центр и отремонтировать неисправный механизм. В рамках этого материала будет более подробно рассмотрен вопрос и описаны действия, которые следует предпринять, если спидометр на Ладе Приоре пришел в негодность.

Как распознать неисправность: характерные симптомы

Наверное, все автомобилисты знают, что основным предназначением автомобильного спидометра является измерение скорости транспортного средства. Из этой функциональной особенности можно и сделать вывод, что в основном выход из строя механизма сопровождается такими проблемами:

  1. При передвижении автомобиля стрелка спидометра не отклоняется от нулевого значения;
  2. Устройство самостоятельно отключается или показывает недостоверные данные о скорости авто.

Как правило, на своих автомобилях автомобилистах все больше удается столкнутся именно со второй проблемой. Почему так? Все достаточно просто. Дело в том, что для автомобилей марки Приора временный выход из строя спидометра считается вполне типичной проблемой. Нередко в процессе движения стрелка его может опускаться до нуля. При этом на приборной панели загорается соответствующий сигнал и происходит отказ в работе электроусилителя руля. Со временем неполадка может произвольно исчезать и тогда электроника автомобиля будет работать в прежнем для нее режиме.

Причины неполадок со спидометром

Первым делом при наличии проблемы стоит убедиться в том, что источником ее не являются багги чипов. При длительной эксплуатации автомобиля КЭШ чипа может забиться лишней информацией, что в последствии и приведет к сбоям в работе спидометра. Для обнуления данных чипа рекомендуется сбросить его массу с аккумуляторной батареи и полностью обесточить бортовую сеть транспортного средства. Если же подобная процедура не приводит к устранению неполадки, поступать необходимо таким образом:

  1. Проверить предохранительную пластину на плате предохранителей в цепи питания спидометра;
  2. Проверить на исправность проводку, ведущую от датчика к приборной панели;
  3. Визуально осмотреть контакты разъемов на предмет наличия в них процессов окисления и ржавчины;
  4. Проверить датчик контроля пройденного расстояния.

Если в ходе проведенных манипуляций причина выхода из строя так и не была выявлена, скорее всего, это может говорить о неисправности приборной панели авто.

В этом видеоролике будет более подробно рассмотрен вопрос, почему моет не работать спидометр автомобиля:

В общем проблема вот в чем проблема когда едешь бывает такое что стрелка спидометра ложится и отказывается работать . Потом Машину начинает чуть троить и стрелка опять поднимается на свое законное место .
В чем Может быть проблема хотябы намекните куда копать
Чек не горит

Комментарии 31

Я за 550р. покупал.

да он не дорого стоит 4 бумаги где то)

Меняй датчик скорости, чистка не надолго, всё равно менять.

Так же было по гарантии поменяли датчик скорости.

я забил на эту гарантию с них все выпрашивать приходиться мне легче самому все поменять

у меня как то без проблем было, приехал объяснил что "болит" утром загнал в обед забрал.

это казань они лучше будут мозги компосировать без знакомых не куда

я забил на эту гарантию с них все выпрашивать приходиться мне легче самому все поменять

+1 я тоже все эти мелочи сам утраняю.

спасибо за совет=))))

похоже некая болезнь приориков!=))))

Ну да, и причина — стружка. Откуда то она летит и липнет на него, он имеет некие магнитные свойства, да и в на масло прилипает. И эта стружка естественно мешает его нормальной работе, так как принцип его работы — по-моему, электромагнитные импульсы.

Вывод — надо искать что обо что трется 🙂

Снимал я его и стружку удалял, денёк, максимум два проездил нормально было потом ещё хуже стало, моё мнение если тупить начинает, то сразу менять его.

Попробовать можно, потратить 10 минут, хотя бы чтобы за новым доехать с работающим спидометром

Ну если только так, я так только в четвёртом по счёту магазине нашёл датчик который нужен)

Хм, а я в первом же, хотя городок небольшой. 345 рубликов, работает уже почти год)

Вот вот!У меня та же фигня!Сначала только спидометр отказывал, а теперь еще и бенз падает!машу дрыгает и троит=)))
Я докаталась что теперь и чек загорелся!)))это датчик скорости как сказали выше!)))и лучше его все таки заменить

еще проверьте массу приборки.

Да с массой всё норм, как датчик сменил ничего не тупит)

Вот вот!У меня та же фигня!Сначала только спидометр отказывал, а теперь еще и бенз падает!машу дрыгает и троит=)))
Я докаталась что теперь и чек загорелся!)))это датчик скорости как сказали выше!)))и лучше его все таки заменить

Это точно, менять однозначно!Снимал, чистил, денёк другой норм, а потом ещё хуже.

Достань датчик скорости, это он виноват. Было так. Убери с него стружку, если не поможет — замени.

Датчик скорости 100%

купи пару )я так и сделал)после отказа датчика скорости со временем перестает работать электроусилитель руля ох как не легко крутить 185 ширину)вспомнил свой первый копендос…)гы за 170 тык поменял уже второй)тобиш первый с завода само дольше катал)
ПыСы на калено ДС другой ток что бди чтоб не впарили

Комментировать
0
1 265 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector