Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Радиатор печки GX/JZX90 GX/JZX100 Mark2 Chaser Cresta
Для моделей: Toyota Chaser, JZX90, JZX100 Toyota Cresta, JZX90, JZX100 Toyota Mark II, JZX90, JZX90E, JZX100
Радиатор печки JZX90 JZX100 MARKII CHASER CRESTA новый. В наличии. Оперативная отправка.
Copyright © Атари-Моторс 2007-2019
Уважаемый пользователь, уведомляем Вас о том, что персональные данные, которые Вы можете оставить на сайте, обрабатываются в целях его функционирования. Если Вы с этим не согласны, то, пожалуйста, покиньте сайт. В противном случае это будет считаться согласием на обработку Ваших персональных данных.
Привет всем. Многие владельцы x90 кузовов не по наслышке знаю о возрастной болезни, это радиатор печки. Меня она постигла тоже. Нижняя часть радика дала течь и он уже был латан. Пайке он уже был не пригоден, потому встал вопрос о его замене. И надумал я взять радиатор печки с X100 кузова. По слухам он полный болт-он.
Был таки приобретён радиатор печки от X100 кузова. Целый хороший, сносил его на проверку, всё гуд. И настал самый сложный этап это демонтаж старого и внедрение нового радиатора.
Снял полностью панель трубу усилителя что бы снять саму печку. Машина всё равно стояла на ремонте пока что. И нужен был доступ к косе и одно на одно сошлось.
Из-за утечки охлаждайки под конец зимы стало вонять в салоне и потели стёкла. Печку надо отмыть от этой бяки.
Радиатор встал как родной, полностью в штатные месте вместе с трубочками. И залез в своё место достаточно плотненько.
Печка уже проверенна, жарит что надо и без утечек и проблем.