No Image

Сальник задней полуоси нива шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
0
731 просмотров
20 августа 2019

Инструменты:

  • Отвертка плоская большая
  • Раздвижные пассатижи
  • Молоток малый
  • Оправки подходящего диаметра сальника

Детали и расходники:

  • Сальник полуоси
  • Герметик
  • Смазка литол-24

Примечание:

Сальник заменяйте новым при обнаружении течи масла. Сальники слева и справа, рабочей кромкой, разного направления.

1. Снимите полуось, как описано здесь.

2. Извлеките сальник при помощи отвертки из гнезда картера заднего моста.

Или поддеваем сальник раздвижными пассатижами.

3. Установите новый сальник и аккуратно запрессуйте при помощи оправки подходящего диаметра и молотка.

Полезный совет:

Перед установкой сальника, нанесите герметик на посадочную кромку. В качестве оправки можно использовать старый сальник. Нанеся на рабочую поверхность нового сальника смазку Литол-24

4. Установите полуось и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Производить данную работу следует в том случае, когда будет обнаружена утечка масла.

Необходимые инструменты для замены

Для работы потребуется:

  1. Ключи на «13» и «24».
  2. Отвёртка.
  3. Молоток.
  4. Динамометрический ключ.

В первую очередь необходимо установить причину течи масла.

Перед началом проведения работ по замене сальника следует убедиться, что причиной протечки не является сапун. Для этого надо проверить величину утечки масла, перемещая крышку сапуна в разных направлениях. Предварительно следует проверить количество масла в мосту и долить его. После этого пробку отверстия для заливки масла тоже следует обжать.

Если работа будет производиться на яме, то мост надо вывесить и поставить на опоры.

Потом надо запустить мотор и включить 4-ю передачу . Показатель спидометра должен быть в пределах 100 километров в час. В таком положении машина должна проработать 10–15 минут (температура двигателя 80 градусов ). Если за время проверки вытечет около 5 капель масла , то надо менять сальник.

Процесс замены сальника заднего моста

Предварительно следует заглушить мотор. Далее:

  1. Отпустить рычаг тормоза (стояночного) в случае, если он был выжат.
  2. Слить масло с моста и завернуть пробку слива обратно.

Сливаем масло с моста и заворачиваем пробку обратно.

Отсоединяем кардан от моста.

Проверяем момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

Отворачиваем гайку крепления фланца ведущей шестерни.

Снимаем плоскую шайбу.

Снимаем фланец ведущей шестерни.

При помощи отвертки извлекаем старый сальник.

Смазываем новый сальник перед установкой.

Устанавливаем новый сальник, используя оправку и молоток.

Видео о замене сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива

Артикулы

Выводы

Как видно с учётом изложенного выше, заменить сальник заднего моста на Нива Шевроле можно и самостоятельно. Если с этим возникнут трудности, то всегда можно обратиться к специалистам на СТО.

Сальник полуоси НИВА-Шевроле (нового образца) 2110-2301034-12 универсальный БРТ

Сальник нового образца универсальный для полуосей НИВА 21214м и Нива-Шевроле.

Насечки на рабочей поверхности сальника сделаны в разные стороны, установка возможна как на левую, так и на правую сторону.

не подходит для "коротких" полуосей старого образца.

Комментировать
0
731 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector