No Image

Шины и 511 нива 4х4 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
22 просмотров
20 августа 2019

На дворе конец сентября, совсем скоро выпадет первый снег, потом растает и на полях и в лесах будет адская слякоть, этакая каша снега, грязи и льда. И вот какую резину выбрать нивоводу для этого осенне-зимнего сезона? Чтобы и по снегу, по льду ехала, а также и в грязи не сплоховала. Вариантов тут не так уж и много, но оптимальным мы с друзьями-нивоводами считаем именно И-511 от Нижнекамскшины. Именно эта модель в шипованном варианте позволяет с комфортом ездить с сентября по май и не париться.

Рисунок протектора выглядит вот так:


(Фото с сайта драйв2.ру)

ВЛИ-5 — тоже не катит, дубовая, нет шипов. Зимой на ней ездят только реальные психи с нервами, как стальные канаты.

Так что остается либо 511 кама, либо что-то импортное, благо выбор огромный. Так что рассмотрим нашу родную отечественную Каму.

  • Резина камерная, хотя это я бы не назвал минусом.
  • Ценник ввиду повышенного спроса нивоводов слегка вырос за последние годы и составил 3300 рублей за баллон.
  • Размер всего один — 175/80/R16 — легко ставятся на стандартный нивовский диск. Многие нивоводы вообще высказывают пожелания, чтобы с завода Нива сходила именно на этой резине, а не на другой Каме.
  • Тапочки очень мягкие, именно поэтому в мороз они не дубеют и позволяют ездить комфортно.
  • Резина ошипованная, а значит по льду ехать теперь можно без проблем. Рыхлый снег, наледь, наст — везде И-511 стоит как вкопанная. Благодаря мелким надрезам в шашках и своей мягкости она приобретает свойства «липучки», что весьма положительно сказывается на движении по чистому льду. Вместе с шипами получается очень крутой симбиоз, что и показывают положительные отзывы.

В общем, Нивку на такой резине можно использовать всяко, даже в таких условиях:

По грязи рекомендуется травиться до 1 атмосферы хотя бы, проходимость возрастает в разы. Конечно, все равно она уступает Кордам, даже резанная через шашку. Другое дело, что И-511 универсальная шина, тогда как Корды — чисто грязевые и с наступлением холодов их нужно менять однозначно. Ибо мороз они абсолютно не держат, дубеют со всеми вытекающими.

Так что если уже собираетесь обувать свою Нивку в нормальные зимние тапки, то рекомендую Каму И-511.

Также попрошу вас высказать все за и против этой резины и, быть может, рассказать, какую резину на зиму вы поставили на свою Ниву. Ваш опыт будет всем нам очень интересен и полезен. Так что смелее в комменты ))

Отзывы о зимних шинах Кама И-511 175/80 R16 88S

Отичная управляемость как на снегу, так и на голом льду, реагировать на повороты руля машина стала адекватней. По целине снежной на рыбалку прет как БТР!

Для лета мягковата, на мой взгляд, жалко такую резину ставить на лето — сотрется.

Взял комплект шипованной на зиму — это просто сказка! 3 дня назад ГИБДДшники меня догнали по ночи, как остановили — сразу внимание на шины: "Чё, хорошая?"- говорят, ". а мы думали пьяный какой-то, в поворот на ниве по гололёду на такой скорости входит!". Документы проверили и покатили. 🙂 Так что покупая и-511 готовьтесь к постоянному вниманию на дороге (от обгоняемых иномар по трассе, и засевших в снегу УАЗоводов.) Решил дополнить отзыв. Прошла зима, а переобуваться на летнюю резину не хотелось. Откатал на шипах до конца мая! Поведение на сухом асфальте такое же прекрасное как и на льду. По трассе за счет мягкости ездить одно удовольствие, козлит меньше (как переобулся на лето в вли-10, заметил что задницу отбивает сильнее :)). За все время эксплуатации ни один шип и не думал вылетать, слегка появились маленькие трещенки вокруг шипов на резине, но это не критично совсем. За месяцы весны не стерся протектор вообще. Как и упоминал выше — основное достоинство — это управляемость. Как-будто ГУР появляется в машине, за зиму так привык рулить ладонью левой руки, как на легковушке, а тут на вли-10 приходится силу прикладывать, скорей бы зима (благо в Сибири быстро настанет)! На лето колёса пометил, менять буду перед-зад зимой, а вот переставлять справа налево и наоборот не рекомендуют, износ повышается. Всем Нивоводам удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла и поменьше шумов от раздатки!

Отзывы о зимних шинах Кама И-511 175/80 R16 88S

Отичная управляемость как на снегу, так и на голом льду, реагировать на повороты руля машина стала адекватней. По целине снежной на рыбалку прет как БТР!

Читайте также:  Кнопка для камеры заднего вида

Для лета мягковата, на мой взгляд, жалко такую резину ставить на лето — сотрется.

Взял комплект шипованной на зиму — это просто сказка! 3 дня назад ГИБДДшники меня догнали по ночи, как остановили — сразу внимание на шины: "Чё, хорошая?"- говорят, ". а мы думали пьяный какой-то, в поворот на ниве по гололёду на такой скорости входит!". Документы проверили и покатили. 🙂 Так что покупая и-511 готовьтесь к постоянному вниманию на дороге (от обгоняемых иномар по трассе, и засевших в снегу УАЗоводов.) Решил дополнить отзыв. Прошла зима, а переобуваться на летнюю резину не хотелось. Откатал на шипах до конца мая! Поведение на сухом асфальте такое же прекрасное как и на льду. По трассе за счет мягкости ездить одно удовольствие, козлит меньше (как переобулся на лето в вли-10, заметил что задницу отбивает сильнее :)). За все время эксплуатации ни один шип и не думал вылетать, слегка появились маленькие трещенки вокруг шипов на резине, но это не критично совсем. За месяцы весны не стерся протектор вообще. Как и упоминал выше — основное достоинство — это управляемость. Как-будто ГУР появляется в машине, за зиму так привык рулить ладонью левой руки, как на легковушке, а тут на вли-10 приходится силу прикладывать, скорей бы зима (благо в Сибири быстро настанет)! На лето колёса пометил, менять буду перед-зад зимой, а вот переставлять справа налево и наоборот не рекомендуют, износ повышается. Всем Нивоводам удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла и поменьше шумов от раздатки!

Отзывы покупателей о Автомобильная шина Нижнекамскшина И-511 175/80 R16 88S

15 Февраля 2018 года

Комментарий: Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить Все отзывы на Яндекс.Маркете

3 Апреля 2017 года

Достоинства: штатный размер, мягкая, хорошая проходимость в снегу, маленькое сопротивление при движении по глубокому снегу, красивый рисунок протектора

Недостатки: склонна к заносу на льду, плохо держатся шипы

Комментарий: После зимы эксплуатации, решил изменить отзыв. Эта шина для зимних грунтовок. Хорошее сцепление на снежном накате. Легко (как-то почти шутя) и надежно везет. Подробнее на Яндекс.Маркете

8 Января 2017 года

Достоинства: Хорошая проходимость в снегу, лёгкий ход

Недостатки: Плохая устойчивость на льду и снегу

Комментарий: Не могу поставить оценку выше 3 только потому что несколько раз уходил в занос на этой резине на заснеженной дороге, это реально опасно. В поворотах машину просто сносит. И вот последний раз меня развернуло на 90 гр. на прямой, где не было никаких поворотов и понесло боком, пока не остановился. До этой резины ездил на Каме-флейм и Gislaved NF100 (не мог её оставить, т.к. размер Ш-Нивский был 215/70-15 и на 15 дисках на обычной Ниве она сильно выпирала). На этих двух резинах и. Подробнее на Яндекс.Маркете

20 Августа 2015 года

Достоинства: Хорошая и прочная резина за хорошие деньги.

Недостатки: На льду особо не едет.

Комментарий: Стоит на 21214м. Машина используется каждый день как основная. Зимой дорогу держит приемлемо, всё достаточно прогнозируемо. По снегу едет пока Нива не повиснет на раздатке. По толстому льду всё хуже. Если кого-то вытаскиваешь или всего-лишь калину затаскиваешь в ледяной уклон. Тут прям минус. Если у вас в регионе ледяные. Подробнее на Яндекс.Маркете

13 Февраля 2015 года

Достоинства: — родной штатный размер R16 175/80 для автомашины ВАЗ 21213, 21214 — Нива. — не дубеет на сильном морозе, мягкая, — отличная управляемость по снегу и снежной "каше"; укатанному на трассе снегу до состояния "снежно-ледяного наката" (не путать с голым чистым льдом)

Недостатки: — даже при не агрессивной манере езды шипы в шине держатся очень и очень плохо — это основной и минус — на голом льду шина ввиду своей мягкости начинает терять шипы и управляемость сразу оставляет желать лучшего — в городах где снега почти нет или же снег убирают с асфальта сразу и регулярно, не дожидаясь пока его раскатают в голый лёд — шину не советую опять же по причине плохой устойчивости в ней шипов.Или же брать такую, но не шипованную (видел в предложениях в инет-магазинах, а в своём городе в реальности не встречал)

Комментарий: Живу в Саранске — маленький городок 650 км от Москвы. Зимы умеренно снежные, дороги в городе и за городом убираются плохо и не своевременно. Данная шипованная шина обута на Ниву (машина используется. Подробнее на Яндекс.Маркете

Читайте также:  Ваз 2114 дергается при нажатии на газ

18 Ноября 2014 года

Достоинства: Спасибо отечественному производителю за качественный продукт для "Легенды" нашего автопрома 4х4. Дорогу на льду держит отлично, проходимость хорошая — достойная. Подробнее на Яндекс.Маркете

15 Ноября 2014 года

Достоинства: Неплохо ведет себя в снегу, на льду, и на снежной каше.

Недостатки: Болтанка в колее, качество изготовления заметно упало .

Комментарий: Не первый комплект уже, но вот резина 2013 года огорчила: после первого же сезона одно колесо стало яйцом, аж машина заметно подпрыгивает на 20кмч. Проверка остальных колес на балансировке — два колеса восьмерят. Заключение: нарушение целостности/геометрии. Подробнее на Яндекс.Маркете

8 Ноября 2014 года

Достоинства: Отличная резина для Нивы за свои деньги. Отъездил две зимы: снег, гололед, накаты, шина отлично держит дорогу, сохраняя управляемость, очень доволен, рекомендую нивоводам

Недостатки: не обнаружил, после двух зимних сезонов состояние идеальное, потерянных шипов нет

Комментарий: эксплуатирую только. Подробнее на Яндекс.Маркете

25 Сентября 2014 года

Достоинства: Цена Зимой хорошее сцепление с дорогой (по сравнению с к-156-1, вли-5) Не зарывается в рыхлом снегу глубиной до 50 см Мало шумная Мягкая Хорошо идёт по раскисшей грязи, даже в сравнении с вли-5.

Недостатки: Не выявил

Комментарий: Хорошая зимняя резина. Хорошо себя показывает и в межсезонье. Подробнее на Яндекс.Маркете

4 Апреля 2014 года

Достоинства: Цена. Отличное поведение зимой. Шума мало.

Недостатки: Только один размер 175/80 R16. Очень узкая для говен и песка.

Комментарий: Отличная всесезонная резина для штатной Нивы. Не понимаю, почему ей не комплектуют новые машины с завода. По опыту бывалых ее хватает при круглогодичной эксплуатации на 60000 км, при том что она мягкая. Зимой отличное поведение на рыхлом и укатанном снегу. Не шипованная на льду требует. Подробнее на Яндекс.Маркете

Честно говоря, я не собирался писать отзыв о шинах "Кама И-511", потому что думал, что он никому уже не пригодится — думал, что их больше не выпускают. Но, оказывается, ошибался! Оказывается, Нижнекамский шинный завод действительно прекращал их выпуск, но затем возобновил, так сказать, "по многочисленным просьбам трудящихся", которые не захотели переобуваться в "Каму-Флэйм" и другие новинки "Нижнекамсшины".

По крайне мере, в каталоге генерального дистрибьютора "Нижнекамскшины" — "Торгового Дома Кама" -шины "Кама И-511" есть! И это не может меня не радовать, потому что для "Нивы" -это прекрасные зимние шины. Возможно, и лучшие.

Выглядят они не очень круто, чего уж. Мой сосед -тоже нивовод-любитель — меня постоянно подкалывает, мол, "что, не можешь себе купить фирменную резину?" Он считает, что на "Ниву" надо ставить шины 205/70 c посадочным диаметром 15". Мануал это допускает, но лично я существенных преимуществ широких шин зимой пока не увидел.

Да и нужно же в концов поддержать "отечественного производителя") Впрочем, многие "фирменные" шины давно уже производятся на российских заводах и из российского сырья.

Но ведь "Кама", (как и, например, кировские шины) — это и есть "фирменные" шины для "Нивы"! Ассортимент импортных шин для диаметра 16" не так уж и велик, отзывы об их использовании на отечественном внедорожнике весьма противоречивы. А шины И-511 используют десятки тысяч владельцев "Нив", и как-то я особо не слышал, чтобы их хаяли.

Не могу в данном случае не сказать добрых слов в адрес российского производителя. Надо быть объективным — отечественным инженерам шины для чисто российских автомобилей удаются лучше. А то иногда читаешь некоторые отзывы или комментарии о "И-511" и чувствуешь, что человек никогда на них и не ездил, просто по жизни привык к пренебрежительному отношению к росшинпрому.

Я, разумеется, не призываю к квасному патриотизму и биению себя пяткой в грудь, я лишь ратую за объективный подход. Думаю, если грамотно и правильно подобрать для "Нивы" зимние шины финского производителя, то на чистом льду они покажут лучший результат, чем "Кама И -511". Но не в 2.5 -3 раза лучший. А стоит она именно в 2.5-3 раза дороже. А теперь ответьте -как часто вам приходится ездить по 100% чистому, ничем не посыпанному льду?

Ну и конечно, "Кама И-511" гораздо предпочтительнее ряда т. н. "европейских брендов", которые на самом деле являются продуктом шинной промышленности Юго-Восточной Азии. Судя по всему разработчики этих "зимних" шин не очень хорошо себе представляют что это вообще такое — "зима".

Сам я проездил на шинах "Кама И-511" 5 пять зим, и собирюсь ездить шестую зиму — то есть эту, которая начинается — 2013/2014. Конечно, на "Ниве" я езжу не так уж и много -за 5 зим наездил чуть более чем 30 тысяч км. Поэтому мой отзыв касается не слишком интенсивной эксплуатации. Условия — обычные зимние российские дороги. Лёд, снег, асфальт, каша, грязь, ну и по зимнему бездорожью случалось не раз пробираться на рыбалку и в лес.

Читайте также:  Лопнула рама на газели что делать

Шина имеет ширину профиля 175 высоту — 80. Ширина профиля 175 на мой взгляд, в данном случае предпочтительнее 205 хотя бы по тому, что двигателю легче. И сугробы "разрезает". Несмотря на несколько "несолидный" вид, "Кама И-511" показывает отличные результаты.

Машина сохраняет управляемость в самых разных условиях — и это самое важное. Правда, я не сторонник скоростной езды, особенно в гололед, так что здесь не могу сказать наверняка. Но на умеренных скоростях шины реально что называется "придают тебе уверенности". Рисунок -массивные шашки и волнообразные ламели. Шипы очень хорошего качества и закреплены надёжно. Даже на асфальте не вылетают, кстати.

Шина мягкая, не дубеет на морозе. Сохраняет хорощие сцепные качества и в сильные морозы (правда, при температуре ниже -35 я, кажется, не ездил). Случалось преодолевать довольно внушительные сугробы. Шина узкая -это как раз плюс! Конечно, случалось всякое. Бывает -добуксуешь до земли -и выезжаешь).

Зимой условия меняются довольно часто. Очень часто зимние шины, даже известных марок, прекрасно работающие в мороз на сухом снегу и льду в оттепель очень сильно огорчают владельца. Не случайно, ряд производителей даже выпускает специальные шины для снежной каши. С "Камой И-511" проблем не будет. Вообще-то не случайно на ней написано "M+S", то есть грязь + снег. Она довольно хорошо идёт и по снежной каше.

Знаю, что некоторые нивоводы используют "Каму И-511" в буквальном смысле как всесезонную -ездят на них круглый год. Вы, верно, встречали их -они очень громко шуршат по асфальту шипами. Ну, в принципе, наверное можно и так, но я всё-таки предпочитаю так не делать. Кстати, раньше выпускалась шина И-511 и без шипов. Не знаю, выпускается ли сейчас. Вот на ней, наверное, можно ездить и летом. Сам однако, не проверял.

"Кама И-511" -шина зимняя, так что я и буду ездить на ней зимой. Шина, кстати, хорошо предсказуема, для скоростной езды, наверное, не слишком годится, но какая скоростная езда на "Ниве"?

Впрочем, в каталоге того же "Торгового дома Кама" указано, что шины "Кама И-511" предназначены не только для "Нив", но и для "их аналогов".
Имеется ли в виду лишь "Шевроле Нива", или ещё какие-то другие автомобили, мне неизвестно. Впрочем, мне трудно привыкнуть, что мой автомобиль называется "Лада 4Х4", а не "Нива".

Итак, шины "Кама И-511" -это как раз тот случай, когда я могу безо всяких угрызений совести порекомендовать другим людям продукцию отечественного производителя. Шины надёжны, стабильны, устойчивы. Показывают хорошие результаты и по ходимости и по проходимости.

Долговечные, недорогие. Ну и что немаловажно -разработаны специально для отечественного автомобиля, и специально для российских условий. И это не рекламный слоган, столь популярный ныне, а настоящая реальность.

Сравнивая шины "Кама И-511" с кировскими "К-156-1", которые я использую летом, как раз обратил внимание на это. О "К-156-1" отзывы самые различные — от восторженных до просто разгромно уничижительных. То есть, конечно, истина где-то посередине, но далеко не все соглашаются с моими позитивными отзывами.

А вот по "Каме И-511" -удивительное единодушие. Практически нет отрицательных отзывов, не считая тех, что написаны людьми, которые явно не представляют предмет, о котором пишут.

Что касается шумности -удивительно, но ошипованные И-511 даже менее шумные, чем, например, те же бесшипные К-156. Впрочем, говорить о шуме, когда ты едешь на "Ниве" довольно смешно. Двигатель не бесшумный явно, трансмиссия работает довольно громко -это нормальный рабочий режим "Нивы". Но печка у меня вообще заглушает всё).

Что ещё важно — например у меня машина, особенно тяжело загруженная, не хочет трогаться с малых оборотов. Приходится давать и по 2000 об. При этом иногда неизбежно выходит троганье с пробуксовкой колёс. Так вот И-511 в таких ситуациях ведёт себя очень достойно. "Удар держит" и на довольно скользкой дороге.

На нижних фото -так выглядят шины И-511 у меня после 30 с лишним тысяч км.

Что касается цены -то у официальных дилеров сегодня шина "Кама И-511" (вместе с камерой) стоит в районе 3 500-3600 руб.

Комментировать
0
22 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector