No Image

Шрус внутренний трипоидный ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 278 просмотров
20 августа 2019

Несколько слов о нас

Компания БЕЛМАГ один из ведущих производителей деталей подвески для отечественных автомобилей.

Дилерская сеть

Мы можем гордиться не только высокими технологиям производства, но и широкой дилерской сетью.

Система качества

Мы тщательно проверяем каждую деталь на всех этапах.
Вы можете быть уверены в каждом повороте — мы не подведем!

Серия «Оригинал»

Особенности комплектации:

  • защитный чехол, изготовленный из специальных сортов резины, может выдерживать высокие усилия растяжения, обладает высокой стойкостью к разъеданию (прочностные характеристики сохраняются в температурном интервале от -41 до +100°С);
  • хомуты из высокопрочных материалов на основе нержавеющей стали обеспечивают надежное долговечное соединение и герметизацию;
  • универсальная водостойкая антифрикционная пластичная смазка не густеет и сохраняет свои свойства в температурном интервале от -40 до +100°С.

Гарантия — 3 года или 120 000 км пробега.

Особенности установки трипоидных ШРУСов изложены в следующей инструкции.

свернуть описание

ШРУС наружный 1111, арт. BM.1688

для автомобилей ВАЗ 1111

ШРУС наружный 1111, арт. BM.1688

для автомобилей ВАЗ 1111

Номер изделия
БМ1111-2215012

Каталожный номер
1111-2215012

Групповая упаковка
габариты, мм: 235 х 220 х 240
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 5,9

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

ШРУС наружный 1118 с АБС, арт. BM.8665

для автомобилей с АБС ВАЗ 1117-1119, 2170-2172

ШРУС наружный 1118 с АБС, арт. BM.8665

для автомобилей с АБС ВАЗ 1117-1119, 2170-2172

Номер изделия
БМ11186-2215012

Каталожный номер
11186-2215012

Групповая упаковка
габариты, мм: 235 х 220 х 240
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 8,1

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

ШРУС наружный 2110, арт. BM.1632

для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 1117-1119, 2170-2172

ШРУС наружный 2110, арт. BM.1632

для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 1117-1119, 2170-2172

Номер изделия
БМ10-2215012

Каталожный номер
2110-2215012

Групповая упаковка
габариты, мм: 235 х 220 х 240
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 7,5

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

ШРУС наружный 2121 (22 шлица), арт. BM.1673

для автомобилей ВАЗ 2121, 2131, 2120

ШРУС наружный 2121 (22 шлица), арт. BM.1673

для автомобилей ВАЗ 2121, 2131, 2120

Номер изделия
БМ21-2215012

Каталожный номер
2121-2215012

Групповая упаковка
габариты, мм: 235 х 220 х 240
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 10,6

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

ШРУС наружный 2123 (24 шлица), арт. BM.5582

для автомобилей ВАЗ 21213—21217, 2131, 2123

ШРУС наружный 2123 (24 шлица), арт. BM.5582

для автомобилей ВАЗ 21213—21217, 2131, 2123

Номер изделия
БМ2123-2215012-10

Каталожный номер
2123-2215012

Групповая упаковка
габариты, мм: 235 х 220 х 240
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 10,75

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

ШРУС наружный 2123 (24 шлица) с АБС, арт. BM.0173

для автомобилей ВАЗ 2123 (с АБС), 21214, 2131 (с АБС, до 2016 г.)

ШРУС наружный 2123 (24 шлица) с АБС, арт. BM.0173

для автомобилей ВАЗ 2123 (с АБС), 21214, 2131 (с АБС, до 2016 г.)

Номер изделия
БМ2123-2215012-87

Каталожный номер
21230-2215012-10

Групповая упаковка
габариты, мм: 235 х 220 х 240
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 10,75

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

ШРУС наружный Москвич 2141, арт. BM.1675

для автомобилей Москвич-2141

ШРУС наружный Москвич 2141, арт. BM.1675

для автомобилей Москвич-2141

Номер изделия
БМ2141-2215054

Каталожный номер
2141-2215054

Групповая упаковка
габариты, мм: 235 х 220 х 240
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 9,5

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

ШРУС внутренний 1111 трипоидный, арт. BM.1687

для автомобилей ВАЗ 1111

ШРУС внутренний 1111 трипоидный, арт. BM.1687

для автомобилей ВАЗ 1111

Номер изделия
БМ1111-2215056

Каталожный номер
1111-2215056

Групповая упаковка
габариты, мм: 235 х 220 х 240
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 7

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

ШРУС внутренний 2110 трипоидный, арт. BM.1633

для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 1117-1119, 2170-2172

ШРУС внутренний 2110 трипоидный, арт. BM.1633

для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 1117-1119, 2170-2172

Номер изделия
БМ10-2215056

Каталожный номер
2110-2215056

Групповая упаковка
габариты, мм: 235 х 220 х 240
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 11,1

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

ШРУС внутренний 2110 шариковый, арт. BM.9221

для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 1117-1119, 2170-2172

ШРУС внутренний 2110 шариковый, арт. BM.9221

для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 1117-1119, 2170-2172

Номер изделия
БМ10-2215056-11

Каталожный номер
2110-2215056

Групповая упаковка
габариты, мм: 235 х 220 х 240
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 9,8

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

ШРУС внутренний правый 2121 (22 шлица) трипоидный, арт. BM.1677

для автомобилей ВАЗ 2121, 2131, 2120

ШРУС внутренний правый 2121 (22 шлица) трипоидный, арт. BM.1677

для автомобилей ВАЗ 2121, 2131, 2120

Номер изделия
БМ21-2215054-11

Каталожный номер
2121-2215054

Групповая упаковка
габариты, мм: 240 х 210 х 376
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 17,7

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

ШРУС внутренний правый 2121 (22 шлица) шариковый, арт. BM.0103

для автомобилей ВАЗ 2121, 2131, 2120

ШРУС внутренний правый 2121 (22 шлица) шариковый, арт. BM.0103

для автомобилей ВАЗ 2121, 2131, 2120

Номер изделия
БМ21-2215054-11

Каталожный номер
2121-2215054

Групповая упаковка
габариты, мм: 240 х 210 х 376
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 14,15

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

ШРУС внутренний левый 2121 (22 шлица) трипоидный, арт. BM.1674

для автомобилей ВАЗ 2121, 2131, 2120

ШРУС внутренний левый 2121 (22 шлица) трипоидный, арт. BM.1674

для автомобилей ВАЗ 2121, 2131, 2120

Номер изделия
БМ21-2215055-11

Каталожный номер
2121-2215055

Групповая упаковка
габариты, мм: 230 х 220 х 240
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 15,65

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

ШРУС внутренний левый 2121 (22 шлица) шариковый, арт. BM.0104

для автомобилей ВАЗ 2121, 2131, 2120

ШРУС внутренний левый 2121 (22 шлица) шариковый, арт. BM.0104

для автомобилей ВАЗ 2121, 2131, 2120

Номер изделия
БМ21-2215055-11

Каталожный номер
2121-2215055

Групповая упаковка
габариты, мм: 235 х 220 х 240
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 16,1

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

ШРУС внутренний правый 2123 (24 шлица) трипоидный, арт. BM.5580

для автомобилей ВАЗ 21213—21217, 2131, 2123

ШРУС внутренний правый 2123 (24 шлица) трипоидный, арт. BM.5580

для автомобилей ВАЗ 21213—21217, 2131, 2123

Номер изделия
БМ2123-2215054

Каталожный номер
2123-2215054

Групповая упаковка
габариты, мм: 240 х 210 х 376
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 18

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

ШРУС внутренний правый 2123 (24 шлица) шариковый, арт. BM.9222

для автомобилей ВАЗ 21213—21217, 2131, 2123

ШРУС внутренний правый 2123 (24 шлица) шариковый, арт. BM.9222

для автомобилей ВАЗ 21213—21217, 2131, 2123

Номер изделия
БМ2123-2215054-11

Каталожный номер
2123-2215054

Групповая упаковка
габариты, мм: 240 х 210 х 376
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 16,4

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

ШРУС внутренний левый 2123 (24 шлица) шариковый, арт. BM.9223

для автомобилей ВАЗ 21213—21217, 2131, 2123

ШРУС внутренний левый 2123 (24 шлица) шариковый, арт. BM.9223

для автомобилей ВАЗ 21213—21217, 2131, 2123

Номер изделия
БМ2123-2215055-11

Каталожный номер
2123-2215055

Групповая упаковка
габариты, мм: 235 х 220 х 240
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 14

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

ШРУС внутренний левый 2123 (24 шлица) трипоидный, арт. BM.5581

для автомобилей ВАЗ 21213—21217, 2131, 2123

ШРУС внутренний левый 2123 (24 шлица) трипоидный, арт. BM.5581

для автомобилей ВАЗ 21213—21217, 2131, 2123

Номер изделия
БМ2123-2215055

Каталожный номер
2123-2215055

Групповая упаковка
габариты, мм: 235 х 220 х 240
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 15,75

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

ШРУС внутренний Москвич 2141, арт. BM.1676

для автомобилей Москвич-2141

ШРУС внутренний Москвич 2141, арт. BM.1676

для автомобилей Москвич-2141

Номер изделия
БМ2141-2215078

Каталожный номер
2141-2215078

Групповая упаковка
габариты, мм: 235 х 220 х 240
кол-во в упаковке: 4 штуки
вес, кг: 7,7

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

АО НПО «БЕЛМАГ»

455019, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Матросова, 1/1, строение 4

Телефон: (3519) 58-07-07
Факс: (3519) 48-32-52

«БЕЛМАГ» в Москве

140054, Россия, Московская область, Люберецкий район,
г. Котельники, Дзержинское шоссе, д.13

В общем случае ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), известный среди автовладельцев, как «граната», представляет собой подшипниковый узел, обеспечивающий передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси.

В автомобилестроении ШРУС чаще всего применяется в переднеприводных легковых автомобилях с независимой подвеской. Встречается он также на задне- и полноприводных машинах.

Использование ШРУСа в приводных механизмах ведущих колес дает возможность передавать равномерное вращательное движение от одной полуоси к другой в том случае, когда они располагаются под углом друг к другу. Это позволяет автомобилю двигаться, независимо от того, в каком положении находятся колеса.

Конструктивной особенностью автомобильного механизма передачи вращательного движения от вала коробки переключения передач (редуктора) к ведущим колесам является необходимость наличия двух таких узлов на каждое колесо. Один из них внутренний — передает вращение от трансмиссии к валу, а второй (внешний) — непосредственно вращает колесо.

Конструкция

Существует большое количество самых разнообразных конструкций шарнира, среди которых особое место занимает так называемый трипоидный ШРУС или «трипоид» (трипод).

Основной элемент трипоидного ШРУСа — трехлучевая вилка, которая напрессовывается на шлицы выходного вала коробки переключения передач (редуктора). На этих лучах устанавливаются полусферические ролики, которые вращаются на игольчатых подшипниках. В корпусе трипоида имеются специальные канавки, обеспечивающие продольное смещение и необходимый угол поворота шарнира.

Преимущества

По сравнению с другими конструкциями трипоидный ШРУС обладает:

  • меньшим количеством деталей;
  • способностью работать под углом в 45° без люфта и ударов;
  • увеличенной величиной продольного перемещения;
  • высоким коэффициентом полезного действия (за счет использования игольчатых подшипников);
  • высокой устойчивостью против скручивания;
  • устойчивостью к нагрузкам при предельных углах поворота.

Кроме того, трипоидный ШРУС:

  • технологичен в изготовлении;
  • одномоментно не ломается;
  • удобен в обслуживании и ремонте;
  • отличается высокой степенью взаимозаменяемости;
  • надежен и долговечен в эксплуатации.

Надежность

Высокая надежность и долговечность эксплуатации трипоидного ШРУСа обеспечивается за счет того, что все его детали производятся из материалов высокой прочности. Кроме этого детали отличаются высокой точностью изготовления. Только при выполнении этих условий обеспечивается эффективная (без потерь мощности) передача крутящего момента.

На надежность и долговечность эксплуатации трипоида большое влияние оказывает также качество смазочных материалов и герметичность.

Герметичность внутреннего объема ШРУСа обеспечивается за счет применения специального резинового (силиконового) пыльника, который защищает сопрягаемые детали узла от попадания пыли и грязи.

При повреждении пыльника его необходимо как можно быстрее заменить, так как попадание абразивных частиц (песок и пр.) в смазку, обволакивающую рабочие поверхности деталей, приводят к быстрому выходу внутреннего ШРУСа из строя.

Происходит это по причине того, что абразивные частицы вдавливаются в зазоры между трущимися деталями и способствуют их быстрому износу. Кроме того, влага, попадающая внутрь узла, вызывает коррозию на поверхностях металлических деталей. Взаимодействие абразивных частиц со ржавчиной не способствует длительной работе деталей узла в процессе эксплуатации автомобиля.

Требования к смазке

Трипоидный ШРУС относится к категории узлов с игольчатыми подшипниками, которые требуют использования смазки, обладающей определенной консистенцией при высокой рабочей температуре (до 160°C). Важно и наличие или отсутствие в смазке ряда присадок. Например, не допускается использовать смазку, в составе которой есть твердые смазывающие добавки. Их наличие может привести к появлению заклинивающих сгустков. Кроме того, смазка трипоидных ШРУСов в обязательном порядке должна обладать антиизносными и антизадирными свойствами.

В полость внутреннего ШРУСа необходимо заливать жидкую смазку на основе бария, которая сохраняет свои смазывающие свойства в диапазоне температур от -30 до 160°C. Кроме того? в ее состав должна входить антифрикционная присадка (дисульфид молибдена). Такая смазка, предназначенная для использования во внутренних ШРУСах, имеет черный цвет, поэтому ее иногда путают с графитовыми смазками.

При установке трипоидного (внутреннего) ШРУСа специалисты рекомендуют сначала заливать от 100 до 130 гр. смазки в пыльник, установленный на приводе, и только потом собирать узел.

Неисправности внутреннего ШРУСа

Трипоидные ШРУСы обладает большим запасом прочности, что при правильно подобранной смазке и щадящей эксплуатации, делает практически необслуживаемым. Однако бывают случаи, когда они выходят из строя по причине:

  • агрессивной манеры вождения, когда узел постоянно подвергается максимальным механическим нагрузкам;
  • повреждения пыльника.

Признаки неисправности

В процессе эксплуатации автомобиля важно вовремя определить момент возникновения неисправности, возникшей в деталях ШРУСа. О приближении серьезных неисправностей, которые могут произойти во время езды, могут свидетельствовать:

  • вибрации, возникающие во время разгона автомобиля;
  • вибрация, появляющаяся при движении автомобиля;
  • характерные звуки со стороны поврежденного ШРУСа при движении автомобиля на малых оборотах.

При появлении хотя бы одной из причин, автомобиль нужно установить на смотровую яму (подъемник, эстакаду) или заехать на станцию технического обслуживания и внимательно осмотреть как внутренние, так и наружные ШРУСы. При обнаружении даже самого незначительного повреждения пыльника, узел необходимо заменить. Если этого вовремя не сделать, то выход из строя этого узла обездвижит автомобиль в самый неподходящий момент. При этом не исключено, что для доставки последнего к месту ремонта понадобится эвакуатор.

Замена

Если возникнет необходимость в замене внутреннего ШРУСа, то его вполне можно осуществить самостоятельно. Для этого ШРУС необходимо демонтировать, разобрать, установить новые детали, залить в пыльник смазку и установить его на место.

Выбирая внутренний ШРУС для автомобиля ВАЗ 2110, специалисты рекомендуют отдать предпочтение трипоиду. Трипоидный ШРУС ВАЗ 2110 в эксплуатации более надежен, так как по сравнению с шариковым узлом:

  • более равномерно распределяет нагрузку, что позволяет избежать ударов и люфтов при взаимодействии деталей в процессе передачи вращательного движения от трансмиссии к приводному валу;
  • за счет использования игольчатых роликов допускает большее продольное перемещение деталей.

Приобретая трипоидный ШРУС необходимо обращать внимание на марку изготовителя. К сожалению, авторынок насыщен подделками, внешне копирующими оригинал. При этом детали подделок изготавливаются из низкокачественных материалов и, кроме того, часто, вообще, не проходят необходимых технологических процессов термообработки. В результате после установки подделки можно получить результат, который будет хуже, чем до ремонта. Специалисты на СТО считают, что лучше всего приобретать оригинальные ремкомплекты трипоидного ШРУСа производства «АВТОВАЗ», в комплект которого входят:

  • ШРУС, набитый смазкой;
  • пыльник;
  • стопорное кольцо;
  • хомуты для крепления пыльника.

Кроме того, неплохим качеством отличается продукция компаний:

  • SKF Group (Швеция), изготавливаемая на собственных производственных мощностях;
  • «Лига групп», являющаяся эксклюзивным обладателем многих европейских брендов (LGR, Finord и др.) и размещающая изготовление запасных частей для трипоидного ШРУСа на предприятиях Германии и Финляндии.

Ознакомиться с последовательностью операций, связанных с заменой трипоидного ШРУСа на автомобиле ВАЗ 2110 можно, посмотрев видеоролик:

Внутренний шрус ВАЗ 2110 или шарнир равных угловых скоростей , или по-народному «граната», является составной частью трансмиссии переднеприводного автомобиля.

Устройство Шруса Ваз 2110

ШРУС выполняет важную функцию в автомобиле, состоит он из семи деталей:

  1. Стопорное кольцо.
  2. Шарики.
  3. Сепаратор.
  4. Пыльник, который в техническом руководстве указан как гофрированный чехол.
  5. Корпус.
  6. Вал привода.
  7. Внутренняя обойма.

Узел привода ВАЗ 2110 отвечает за передачу момента на колесо от редуктора. ШРУС позволяет передней колесной паре выполнять повороты, за счет нормализации меняющегося угла между полуосями. В устройстве машины присутствует две гранаты: внешняя передает вращение на ступицу, а внутренняя нужна для передачи вращения от коробки передач к валу.

Схема внутреннего Шруса Ваз 2110

Где расположен внутренний шрус Ваз 2110

Легче всего его снизу автомобиля увидеть, кстати и снимать придётся подлезая под днище, хотя можно и без этого обойтись (К примеру дощечки подложить под передние колёса можно и поднять двумя домкратами переднюю часть при условии что оба домкрата будут стоять на этих дощечках, тем самым перед будет выше, особенно это удобно если автомобиль высокий), но всё же лучше автомобиль на подъёмник загнать и там нужный для вас ШРУС заменить на новый, но сразу объясним вам что же значит такое наружный и внутренний ШРУС, чтобы вы это понимали и уже не путались (Просто в статье мы часто об них говорить будем и чтобы до вас сразу доходило о каком именно ШРУСе идёт речь), так вот наружный это тот который обращён к колесу автомобиля и вставлен в ступицу (Оба наружных указаны зелёными стрелками), а уже внутренний это тот который в коробку вставляется (Они указаны жёлтыми стрелками) и всего ШРУСа в передне приводных автомобилях четыре, два из них на левой стороне размещёны и идут на левое колесо, а другие два на правой и идут на правое колесо, а вот привода на которых ШРУСы установлены всего два и оба они на фото указаны синими стрелками.

Расположение внутреннего и наружнего Шруса Ваз 2110 обозначено стрелочками

Диагностика и поиск неисправностей внутреннего Шруса Ваз 2110

Главные враги любых шарнирных механизмов — пыль и грязь, играющие роль абразива и ускоряющие износ гранаты. Стоит владельцу автомобиля прозевать повреждение эластичного чехла и какое-то время ездить без его замены, как внутрь попадет та самая грязь, которая рано или поздно сделает свое дело, даже если вы поменяете пыльник.

Существуют и другие причины, ведущие к неисправности и замене элементов:

  1. в механизме недостаточно смазки либо ее качество оставляет желать лучшего;
  2. слишком агрессивная езда по плохим дорогам, постоянно создающая экстремальные нагрузки на ШРУСы;
  3. заводской брак в деталях узла.

Если во время эксплуатации автомобиля Ваз 2110 появились следующие признаки неисправности, то необходимо провести дополнительную диагностику:

  1. во время движения на повороте из передней части авто доносится характерный хрустящий звук, как будто при работе стальные шарики задевают за корпус;
  2. то же, только вместо хруста слышен стук, он может пропадать при прямолинейном движении;
  3. постоянный хруст, не исчезающий при езде по прямой, говорит об износе внутренней гранаты.

Чтобы убедиться в поломке гранаты, можно ее проверить 2 способами:

  1. Выберите ровную площадку, чтобы хватило места для разворота Нивы. Сделайте по ней несколько кругов за и против часовой стрелки, вывернув рулевое колесо до упора. Внимательно прислушайтесь к возникающим звукам. Если они похожи на хруст, переходите ко 2 части диагностики.
  2. Установите машину над смотровой ямой и проверьте наличие люфта во всех 4 узлах вручную, раскачивая и поворачивая полуось в разных направлениях. Изношенный шарнир сразу даст о себе знать.
  3. Если при этом обнаружилось, что поврежден пыльник либо из него вытекает вода, то ШРУС в этом месте наверняка пришел в негодность.

Теперь подробнее поговорим о люфтах в шаровых опорах. Возникший в результате износа опоры люфт, негативно будет влиять и на состояние ШРУСа. А если при движении на скорости палец шаровой опоры вырвет из крепления, внутренний ШРУС вообще может быть разбит. Кстати говоря, все основные удары судьбы принимают на себя внешние гранаты. И связано это с тем, что они соединяются через ступицу с колесом. Именно от колеса, шарнир равных угловых скоростей получает мощные удары и сотрясения. Да и вода с грязью испод колес быстрее и больше попадают именно на наружные ШРУСЫ. Поэтому, чтобы повредить ШРУС, который соединяется с коробкой, нужно постараться. Исключением является ситуация, когда вырывает палец шаровой опоры.

Внутренний шрус Ваз 2110 – пошаговая инструкция замены своими руками

До того, как начинать работу по самостоятельной замене внутреннего Шруса Ваз 2110 нужно все подготовить.

Для этого необходимо зафиксировать автомобиль, включить 4 скорость, затянуть ручник. Зафиксировать задние колеса противооткатными клиньями. Если их нет, воспользоваться брусками похожей формы. Снять защитный колпак, открутить гайку ступицы «плечом» (удлинителем) – трубой или монтировкой. После того как будет снята ступичная гайка, открутить болты крепления колеса.

Переходим к пошаговой инструкции:

  1. Домкратом вывесить колесо, на котором предполагается замена ШРУСа.
  2. Открутить болты, чтоб извлечь упорную шайбу гайки ступиц.
  3. Выкрутить 2 болта, которые фиксируют нижнюю шаровую опоры поворотного кулака.
  4. Если ШРУС заменяется справа, вывернуть руль по максимуму влево, а если слева, то – вправо.
  5. Оттянуть поворотный кулак и стойку. Достать из ступицы шлицевой конец наружного ШРУСа. Монтировкой извлечь внутренний шарнир из коробки передач.
  6. Зафиксировать в тисках вал привода, снять хомуты с наружного и внутреннего ШРУСов. Пыльники вывернуть наизнанку. Если они где-то разорваны или порезаны, можно просто срезать их ножом.
  7. Демонтировать с вала ШРУС ВАЗ 2110. Можно воспользоваться молотком и деревянной или бронзовой наставкой.
  8. Сборка выполняется в обратном порядке. При этом установить новую гайку ступицы. По завершении затяжки нужно законтрогаить ее край, чтоб избежать раскручивания.
  9. При установке внутреннего ШРУСа пластмассовая заглушка ставится на конец вала.
  10. Перед тем как поставить ШРУС ВАЗ 2110, нужно удостовериться, что нанесено достаточное количество смазки. На внутренний ШРУС поставить стопорное кольцо.
  1. После того, как привод поставлен в коробку, посадить его в полуосевую шестерню, чтоб он полностью зафиксировался. Это можно сделать, слегка постукивая молотком по поверхности деревянной наставки по всему периметру оси вала.
Комментировать
0
1 278 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector