No Image

Шум в районе грм приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 680 просмотров
20 августа 2019

Помогите может у кого то был такой шум. Шум немного похож на шуршание подшипников.

Суть такая. Проставил комплект ГРМ INA на приору ( а это ролики и ремень CONTITECH). Так же заменил помпу на Dolz. теперь есть такой шум (видео предоставляю) и само интресное он слышен на холодный двигатель. как двигатель двигатель прогреться шума исчезает, а вернее стихает до шумов двигателя и слабо различим. Шумели так же подшипники генератора их заменил на новые. Но шум сохранился. Даже и не знаю куда копать, Все менять очень затратно. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что менять.


Метки: шум в районе грм

Комментарии 37

как на втором видео чуть подпевали ролики…снял их, вскрыл заглушку, набил литолом и вой стих…а натяжной ролик затягивают, совместив метки…

утверждать не буду но у меня так неделю шумел один в один а потом опорник развалился)

Писец. А что за комплект был ?

Гейтц в нем опорник китайский

Ремень перетянут, ролики надо затягивать с определенным моментом, чтобы они не клинили. Перетянутый ремень, доп нагрузка на ролики и помпу. Еще после затяжки и выставления меток, делают 2-3 оборота ремня, проверить все метки. После уже заводят мотор и слушают ролики стетоскопом.

спасибо =) видимо надо будет в другой сервак съездить =)

Да там ничего сложного, спроси просто есть ли у них динамо метрический ключ для затяжки болтов и выполняют ли они работу с ним. Если скажут что нет, то не серьезный сервис. Может кто то и полагается на опыт свой, я больше доверяю соблюдение рекомендации по затяжки болтов и технологии выполнения работ.

нет мне его затягивали без ключа =)

Когда я менял гбц по гарантии, то после выдачи авто, мне не нравился шум в районе грм. Даже в бж запись есть, я приехал и попросил, проверить ремень. Оказался перетянут и метка ролика натяжного была не на своем месте. Также при мне проверили все метки и затянули болты с нужным моментом. Шум пропал.

Да там ничего сложного, спроси просто есть ли у них динамо метрический ключ для затяжки болтов и выполняют ли они работу с ним. Если скажут что нет, то не серьезный сервис. Может кто то и полагается на опыт свой, я больше доверяю соблюдение рекомендации по затяжки болтов и технологии выполнения работ.

вот думаю может к офицалом по вазу съездить и им показать =)

Не факт что они нормально сделают, надо следить чтобы все правильно делали. Теперь ты знаешь что нужно затягивать с нужным моментом, у всех чувство меры разное. Бывает один так затянет, что ему легко открутить а тебе хер. И еще могут сорвать резьбу, потом трах. …я с ней

понятно =) первый раз меняю комплект и тут на тебе такие проблемы =)

кинь почту скину файл ваза как проверить грм приоры калины 16 кл

сними крышку
возьми прутик деревянный
приложи один конец к уху
(осторожно!)
прикладывая к болтам роликов слушай-который шумит(осторожно!не навреди здоровью!)
если шумят все, а такое случается если перетянут ремень, заново пусть ставят…

хорошо постараюсь так попробовать=)

аккуратней только с прутиком и роликами чтоб не соскочил…
или у доктора попроси эту фигню которой грудь слушают(но прутик надёжнее)

Те правильно советуют. Проверь ролики, у меня была такая ситуация после замены ГРМ, через два месяца появился шум, оказался ролик. Но для начала я бы скинул ремень гены. не факт что подшипники хорошего качества, было и такое что менял подшипники, а они через месяц начинали шуметь, в итоге путём проб подобрал подшипники, пол года шумов нет.

Очень похоже на перетянутый ГРМ…

заезжал говорили что ремень перетянуть не возможно =) он само натяжной у нас =) там специальная метка под затяжку есть

Да в легкую. Во первых можно и метку эту дальше провести за прорезь. А во вторых если механизм самонатяжения подклинивает, то при работе он может слабину выбрать а обратно не вернуться. Было у меня такое. Натягиваешь ремень по метке, завел, прогрел, а она вправо ушла и ремень как струна на гитаре )).

заезжал говорили что ремень перетянуть не возможно =) он само натяжной у нас =) там специальная метка под затяжку есть

Ага, слушай больше. Вот буквально месяц назад когда вскрывал у себя клапанную крышку, при затяжке ролика его перетянул. То есть метка оставалась на месте даже при повороте от первоначальной точки натяжения на 90 градусов. Переподтяни ремень-просто как только метка совместится не тяни дальше, а затягивай так))) 99% что шум уйдет, иначе, реально через пару сотен км поедешь за новой помпой и роликами)))

чет не особо понял. у меня он стоит на месте. вот видео уже прогретого двигателья на первых секундах можно разглядеть то что метка на месте. дужка затяжки почему то клацает об ролик заметно это на видео. на холодном она не вибрирует

давай на пальцах… Накинул ты ремень, начинаешь затягивать ролик… Тянешь такой, тянешь… Оп, метка совместилась… Некоторые сервисы с прогнозами "на будущее" слегонца перетягивают среднее положение метки, так как, естественно, ремень чуть подрастянется и перетяг компенсируется. НО! есть говноролики, у которых момент "только что метка встала ровно" даже при довороте его на 50-60 градусов из положения "нормально натянут" в "перетянут" не смещается. Другими словами с механизмом косяк. И то, что он так играет очень походит на перетяжку… Чтобы не грузить тебя долгими доводами объясню еще проще-берешь, ослабляешь ролик(естественно, чтобы он не "стрельнул", держишь его спецключом), слегка ослабляешь ключ, чтобы метка ушла в положение "прослаблен", по новой натягиваешь и как только метка снова совпадет, СРАЗУ затягиваешь именно в таком положении, не меняя натяжки. Тогда и будет ясно, оно или нет)))

Ребят подскажите. Появился шум в районе ремня ГРМ, когда машину прогреваешь шум пропадает, грешу на помпу, по состоянию помпа пока не бежит люфта тоже вроде нет, просто хочу убедится помпа или может ещё что быть?

Машина 2013 года пробег 60606 😀 Менял масло все вовремя ну и 3 раза

by Adminrive · Published 14.09.2014

Повезло

by Adminrive · Published 06.05.2017

Доброе утро LPC

by Adminrive · Published 15.07.2015

21 комментарий

  • Comments 21
  • Pingbacks 0

Гидрики наверно стучат на холодную и у меня стучат

я так подогнался когда рано утром на учебу поехал, прислушивался, прислушивался думал все, помпе финиш пришел, но оказалось ролик гены на холодную шумел.ремень скинь с гены и послушай, может у тебя все также)

Иван, у меня эур ролика на ремне гены нет, ремень идёт от коленвала на гену

Андрей, забыл добавить что шум рывками

Фёдор, ролик ремня грм может быть

Незнаю тогда сам не могу разобраться со своей проблемой если честно

Фёдор, это как у тебя ролика на ремне гены нет.

Гаго, может быть, седня снял крышку ремня ГРМ завтра пойду слушать откуда звук идёт

Павел, ремень идёт напрямую от коленвала на генератор, нет тово ролика который идёт на двигателях с эуром или кондиционером

Фёдор, а как тогда ремень натягивать.

У меня помпа была

Павел, генератором, гайку на 13 ослабляешь и болт под ключ на 10 закручиваешь и ремень натягивается

Фёдор, нормально… Я бы тоже переделал

Сергей, тоже думаю что помпа, пробег 135 тыщ не разу не менялась, потому что отец не знал что её меняют вместе с ремнем ГРМ

Фёдор, о боже как вам везёт. У мен, на 85 заклинило помпу ремень перескочил и загнуло все 16 клапанов. Меняй меняй срочно

Антон, но надо, подскажи скоко антифриза прийдется доливать после замены помпы

Тебе его надо слить, заменить помпу и залить заново антифриз сколько влезет

Фёдор, вот и я после покупки не знал,поменял все,а через тыс 5 она потекла у меня?!)))меняй не думай

Фёдор, срочно меняй ГРМ, помпу.На днях всё как у тебя было.Шум , далее пропадает при прогреве.Приехал к мастеру, посмотрели всё исправно, ремень как новый, уехал. Через 300 км ремень оборвало .Сейчас гадаем из-за чего.Поменяли все, даже шестерню коленвала. У меня у друга за 15 тыс. Три ремня оборвало, оказалось эта шестерёнка.

Андрей, снял защитные крышки ремня ГРМ прислушался, оказалось что нижний болт крепления генератора ослаб и из за этова брякало, проехался по магазинам помпу почти сразу нашёл оригинал, а ремень не смог найти обошел пять магазинов и везде поделки, спрашиваешь оригинал говорят да оригинал

С ремнями беда, что с нашими что с импортными. Подделок много.Поменяй у оф.дилера, хоть гарантию дадут.А то дорого при обрыве ремня башку снимать.

Очень часто после замены ремня ГРМ владельцы автомобилей Рено и Лады Приоры сталкиваются с проблемой: слышен ритмичный шум в районе ГРМ. В сегодняшней статье мы с вами разберемся откуда может появиться этот шум, где искать причину появления проблемы и как ее исправить, не прибегая к помощи специалистов.

После замены ремня и ролика ГРМ начал странно шуметь – что делать

Скорее всего причина проблемы в неправильной проведенных работах замены ремня и ролика ГРМ поэтому настоятельно рекомендую обратить внимание на следующие:

  • Трение о крышку защиты ГРМ с внутренней стороны
  • Неисправность (разболтанность) шкивов
  • Люфт помпы
  • Неправильная установка и разболтанность роликов ГРМ
  • Плохое качество ремня ГРМ

Конечно это не все возможные неисправности, более подробно вы можете узнать, посмотрев это видео.

Видео: Основные причины появления шума ремня ГРМ на автомобиле Лада Приора

Почему шумит ремень ГРМ на холодную

Многие автовладельцы стыкаются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках. Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень. При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма.

А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования. В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель. Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину. Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом. С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.

Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:

  • Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
  • Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
  • На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
  • Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
  • Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает

Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть». В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.

Комментировать
0
1 680 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector