No Image

Шумоизоляция багажника приора хэтчбек

СОДЕРЖАНИЕ
0
24 просмотров
20 августа 2019

Всем доброго времени суток!

С приходом весны на улице заметно стало теплеть и вот, решил начать шумоизоляцию своего приорика.
Начал наверное с самого больного места, это с двери багажника, так как на кочка и ребровнике грохотал очень хорошо.
Что было куплено:
* Ролик для stp — 340 руб;
* Клипсы обивки 10 шт — 20 руб;
* Обезжириватель 1 л. — 260 руб;
* Шумоизоляция смартмат 2 листа, 0,2 мм — 140 руб.

Ну и собственно сам процесс работы занял где то часа четыре. Перед тем как клеить, всё было начисто вымыто и обезжирено. Шумку подсовывал куда только мог подлезть руками, сам процесс конечно жесть, трудоемкий одним словом.

На саму дверь ушло чуть больше листа всё что осталось раскидал по пластику.

После всей проделанной работы всё собрал и прокатился, эффект ощутим грохот ушёл да и музыка за звучала малость по другому и при боссах ушли мелки дребезжащие звуки от пластика.

На апрель по очереди теперь двери.

Да ещё остался вопрос по клипсам надо заехать в авто магазин и присмотреть другого плана клипсы, так как на родные не смог плотно посадить обивку. Она скорей всего и держалась на пару клипсов.

Говорят они садятся мягче и при снятие легче снимаются и не так ломаются.

На этом пока всё!

Всем удачи на дорогах!

Mileage: 120000 km

FakeHeader

Comments 6

Тоже надо багажник клеит, прошлым летом только двери успел. После проклейки дверей ездишь как будто с открытым багажником. Одно зашумишь, звук от другого будет идти. Нужно полностью, было бы время.

Это точно, полность согласен.

Вот когда шви всего заднего отсека сделаешь тогда ощутишь прелесть езды, думаю это у тебя в планах… я катал где в 2, где в 3 соля…

С задней дверью нужно аккуратнее. Не переутяжелять виброй. Иначе упоры каждый год новые, да ещё и подбирать по силе нужно — нагрузка на петли. Там вибры-то нужно… Самая важная часть — плоскость, где задний очиститель вылезает. Из-за неё дождь слышно. Но именно до этой плоскости не добраться изнутри. Ещё не понимаю, зачем клеить вибру на пластик карты? Там же классика шумки: битопласт (бипласт) 10мм и по контуру прилегания — ленточный маделин.

Читайте также:  Как сделать раскоксовку керосином

За совет спасибо!☺
Всё делал по совета тех кто уже шумил, упоры пока держут норм.
Про шумку авто пообщавшись с людьми могу так сказать у каждого свой взгляд и свои советы. Объективного и конкретного не кто не сказал. По этому как то так. По пластику так же сказали, что на него тоже клеить надо так как он гремит если не проклеить вибру.

Тут как бы не "свой взгляд", а правильность использования материалов в конкретных местах для получения максимально хорошего результата без избыточности и лишней траты средств. Есть проверенные схемы шумо-вибро-изоляции от производителей материалов. И эти схемы действительно работают. Я сам летом 2018-го года добрался до задней двери. Проклеил виброй (сильвер, 2мм) без фанатизма, где достал. Меньше, чем у тебя получилось. Очень сожалел, что на плоскость под секлоочистителем не добраться (выше писал). А вот карту изнутри оклеил битопластом 5мм (оставался в остатках от прошлых шУмок). Контур карты, который прилегает к металлу, как писал выше, оклеил лентой меделина. Поставил карту, закрыл дверь и открыл её заново кнопкой… И вот тут я был приятно удивлён. Вместо характерного громкого и звонкого щелчка моторедуктора "БДЫЩЬ!", я услышал приглушённое "тук". Помню, раз 10 закрывал-открывал дверь, проверяя наступившую кайфушку. 🙂 Вот так замечательно работает пористый мелкоячеистый звукоизолирующий материал. А ведь это всего 5мм. С 10мм было бы ещё круче.

Шумоизоляция багажника на Приоре

Обладатели новых автомобилей Лада Приора (хэтчбек и универсал) с течением времени замечают сильные шумы в багажном отделении, потому решением более всего подходящим будет — это звукоизоляция. Выполнить её есть вариант самостоятельно, главное придерживаться нашего управления.

Читайте также:  Уаз тюнинг кузова и салона фото

Разработка звукоизоляции автомобиля однообразная для всех марок и типов машин, но, в определенных случаях конечно свои особенности. Для которого предназначена конструкция с Лада Приора, процесс начинается с демонтажа обшивки багажника. Если кузов хэтчбек как еще его называют универсал, то будет нужно снять центральную и боковые полки. Не будем забывать демонтировать обивку крышки багажника. Дальше всю рабочую поверхность необходимо очистить и обезжирить, крапива, при помощи Уайт Спирит.

Первый слой — это виброизолятор. Мы рассматриваем традиционную схему, когда звукоизоляция начинается с виброматериала. Здесь примере употребляется материал конторы Шумoff и STP). Вырезаем листы подходящего размера (чем не просто будут кусочки, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Потом наклеиваем «вибру» на очищенный металл кузова, и раскатываем лист жестким (пластмассовым/стальным) валиком.

Последующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем от 60 до 100% поверхности, зависимо от типа материала (читайте аннотацию).

Читайте так же

Напомним, что на страницах нашего сайта уже есть материалы про звукоизоляцию Лада Приора крыши и дверей на дому. Работы по всему кузову дадут наибольший эффект, а он того стоит.

Звукоизоляция крышки багажника приора автомобиль и хэтчбек:

Как снять обшивку багажника на приоре

Производитель обшивки Газовые упоры Калина автомобиль 1118-8231010 .

Шумоизоляция арок багажника. Уделите особое внимание этой части багажника, особенно если у вас ВАЗ 2171 или 2172. Весь шум от колес передается именно через них.

Напомним, что предыдущая статья была про установку стеклоподъемников на Лада Гранта своими руками.

Второй слой — это звукоизоляция. Поверх первого слоя принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Покрываем 100% поверхности, чтобы получить максимальный эффект. Исключение составляют лишь технологические отверстия, к ним относятся отверстия для вентиляции салона.

Читайте также:  Камень попал в тормозные колодки

Читайте так же


Шумоизоляция пластика багажника.
Аналогично утяжеляем обивку крышки багажника и обклеиваем битопластом. Всю проводку окутываем в моделин (антискрип). Чтобы не было скрипов наклеиваем его же и на боковые полки. Не забываем и про пластиковые накладки оконных стоек.

В результате, выполняя такую шумоизоляцию своими руками в одиночку, Вы потратите около 10 часов.

Потребовалось материалов для шумоизоляции:

Вибоматериал — 8 листов.
Сплен — 2 листа.
Битопласт — 0,5кв.м.
Моделин — 0,5кв.м.

Лада Приора 2002

  • Это второй и последний опыт шумоизоляции. В то время я все еще был полон надежд сделать полностью всю машину, багажник был самый простой вариант т.к. не надо ничего разбирать. Универсалы в целом шумнее за счет багажника в салоне, поэтому шумка не помешает, забегая вперед скажу что по сравнению с шумкой дверей я результат ощутил, стало меньше дорожного гула сзади.

    Багажник шумить достаточно удобно, по времени заняло где то 5-6 часов.

    К тому же на фото видны мои потуги в плане автозвука, ничего серьезного не планировал, просто всегда хотел сабик. Советую всем у кого такие же идеи, выбросите их из головы. Весь звук должен быть спереди, лучше хорошо зушумить двери и поставить 16" и пишалки (двухполосный фронт), это будет проще лучше и дешевле, чем дешевый саб провода и усилитель за эти деньги который толком играть то не будет и к тому же само звучание хуже, саб хорошо для домашнего кинотеатра ИМХО.

    Комментировать
    0
    24 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector