Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
со скидкой 19 %
Патрубки печки армированный каучук синие 21082 на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 инжектор
со скидкой 11 %
Халявing! Бесшумные болты замков дверей с силиконовой вставкой на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112
со скидкой 19 %
Реснички Молния в цвет на фары ВАЗ 2113, 2114, 2115
со скидкой 13 %
Втулки штанги стабилизатора 15 мм на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 11 %
Крючки белые для солнцезащитных козырьков на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Шевроле Нива
со скидкой 19 %
Стойка стабилизатора SS20 для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, 2113 усиленная конструкция с аргоновой сваркой по периметру перемычки; комплектация: резиновые или полиуретановые сайлентблоки; гарантия на металлическую конструкцию 2 года;
Стойка стабилизатора SS20 для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, 2113 усиленная конструкция с аргоновой сваркой по периметру перемычки; комплектация: резиновые или полиуретановые сайлентблоки; гарантия на металлическую конструкцию 2 года;
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 3 покупателя
При совершении резких маневров и прохождении поворотов, кузов автомобиля кренится под действием центробежных сил. При этом начинает скручиваться штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Одна из стоек стабилизатора при этом испытывает напряжения сжатия, а другая — нагрузки на разрыв. При крене в другую сторону нагрузки на стойки изменяются на противоположные.
Использование стоек стабилизатора с податливыми резиновыми втулками дает большую величину крена кузова за счет их (втулок) дополнительного сжатия. Для автомобиля подобное увеличение крена может свести на нет преимущества от использования стабилизатора, также большой крен существенно снижает динамические способности автомобиля.
Поэтому мы рекомендуем установку усиленных стоек стабилизатора, которые обеспечат большую жесткость узла стабилизатора поперечной устойчивости, и меньшие крены.
Преимущества стоек стабилизатора:
- усиленная конструкция с аргоновой сваркой по периметру перемычки;
- гарантия на металлическую конструкцию 2 года.
Вес, кг: 0.45 Размеры, см: 10 х 9 х 4 Объем, м3: 0.00036
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".
Посылка Почтой России
Курьерская доставка по г. Тольятти
Артикул | Цена (Руб.) | Артикул | Цена (Руб.) |
---|---|---|---|
Оригинал передние | |||
2108-2906050 | От 750 | 2108-2906055 | От 750 |
Аналоги передние | |||
SCT TS 597 | От 450 – 500 | QML AA1910 | От 450 – 500 |
Herzog HL | –/– | Trialli SP | –/– |
Ruville 9172 | –/– | Patron PS4 | –/– |
Vortex 98564 | –/– | Vortex 98788 | –/– |
Перед покупкой проверяйте совместимость каталожного артикула запчасти с моделью вашего автомобиля.
Признаки неисправности подвески ВАЗ 2114
- Жесткая отдача в руль при преодолении дорожного препятствия;
- Скрип в передней оси;
- Крен кузова на одну сторону;
- Слабая управляемость на средних и высоких скоростных режимах;
- Процесс управления сопровождается металлическим скрежетом.
Причины износа подвески ВАЗ 2114
- Естественный износ вследствие превышения ресурса эксплуатации детали;
- Повреждение сайлентблока, что способствовало проникновению влаги, пыли внутрь шарнира;
- Нарушение правил использования технического средства самим водителем, агрессивный стиль вождения;
- Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию стойки стабилизатора;
- Экономия на обслуживании, покупка дешевых, неоригинальных расходных материалов;
- Брак при изготовлении.
Этапы диагностики ВАЗ 2114
Проводим диагностику, оцениваем состояние машины, идентифицируем поломки. Процесс визуального осмотра не сложный, проводим своими силами.
- Помещаем ВАЗ 2114 на смотровую яму, обеспечиваем первоочередные меры безопасности, выжимаем стояночный тормоз;
- Домкратим сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
- Механическим воздействием на стойку проверяем наличие люфта, стука. Оцениваем состояние резиновых втулок, степень деформации металлических шайб;
- Параллельно осматриваем рычаг подвески, тормозной контур, диск, колодки. Завершаем диагностику проверкой герметичности цилиндра амортизатора, целостности пружины;
На основании полученных данных рассчитываем количество необходимых запчастей, резиновых втулок, прочих расходных материалов.
Замена стоек стабилизатора на ВАЗ 2114
Мастера рекомендуют заменять элементы подвески попарно. Оставлять без внимания изношенные детали на штатных местах крайне нежелательно, так как в скором времени ремонтные работы повторятся.
- Устанавливаем машину на смотровую яму, устанавливаем башмаки во избежание произвольного отката, выжимаем ручной тормоз;
- Домкратим сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- Ключом на «17» из-под ямы выкручиваем крепление стойки, металлической проставкой выбиваем болт, сбиваем стойку;
- Смазываем болт графитной смазкой, предварительно очистив его от ржавчины, наслоений;
- Проводим дефектовку смежных механизмов, деталей, рычагов. При отсутствии повреждений, устанавливаем новую стойку, фиксируем болтом, затягиваем гайку.
По аналогии проводим работы на противоположной стороне.
При обнаружении дефектов втулок тяги поперечной устойчивости, они также подлежат замене. Процесс установки новых вовсе не сложный, можно обойтись своими силами.
- После снятия колеса отвинчиваем штангу стабилизатора, рычаг подвески, палец шаровой опоры. На каждой из сторон тяга фиксируется резиновой втулкой, металлической пластиной у основы. Отвинчиваем два болта на «14», заменяем втулку, собираем конструкцию.
- После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит степень износа протектора, расход горючего, динамика разгона.
Нередко причиной стука служит шаровая опора. По мере износа пальца образуется свободный ход внутри. При каждом попадании в яму происходит удар о металлические поверхности деталей.
Устраняется дефект путем замены шаровой опоры в сборе. Для этого домкратим сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо. Ключом на «14» выкручиваем крепление пальца шаровой опоры. Подставляем деревянную проставку, выбиваем наконечник из посадочного места. Отвинчиваем оставшиеся два болта, фиксирующие шаровую опору.
Проводим дефектовку поворотного кулака, очищаем посадочное гнездо, фиксируем шаровую опору. Собираем оставшиеся элементы конструкции, проверяем работоспособность системы.
Задний контур подвески на ВАЗ 2114
Сзади функции стабилизатора выполняет продольная балка, которая фиксируется на двух запрессованных сайлентблоках. Систематическая эксплуатация машины способствует износу элементов подвески, сокращению ресурса эксплуатации.
- Для восстановления функциональности механизма проводим замену сайлентблоков. Процесс установки не сложный, обходимся своими силами.
- После поддомкрачивания машины, снятия колеса отвинчиваем болты, фиксирующие балку к основе рамы. Поочередно выпрессовываем сайлентблоки, очищаем посадочное место, запрессовываем новые. Завершаем установку.
- Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы на наличие дефектов, повреждений. Заменяем элементы новыми по мере необходимости.
- Не всегда источником стука выступает изношенный сайлентблок. Проверяем состояние втулки на нижней проушине амортизатора. Наличие свободного хода недопустимо, а также трещин, разрывов резины.
Процесс замены не сложный, но требует наличия тисков для выпрессовывания втулки. Отвинчиваем верхнее, нижнее крепление заднего амортизатора, предварительно сжав пружину на несколько витков. Фиксируем амортизатор в тисках, съемником выпрессовываем резиновую втулку, запрессовываем новую. Собираем детали в обратной последовательности.
Советы по уходу за подвеской ВАЗ 2114
- Пользуйтесь услугами официальных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Перед покупкой деталей проверяйте совпадение каталожных артикулов. Не поддавайтесь на провокации, не покупайте комплектующие по несвойственно низкой стоимости. Дешевизна — признак подделки;
- Не нарушайте сроки проведения технического осмотра. Средний ресурс эксплуатации элементов подвески 55 – 60 тыс. км. Обязательная профилактика через каждые 15000 км;
- При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.
На увеличение ресурса эксплуатации также положительно влияет умеренный стиль вождения, качественное дорожное покрытие, комплектующие высокого качества изготовления.
Плановая профилактика автомобиля ВАЗ 2114 через 15000 км, замена элементов передней подвески, сайлентблоков не ранее чем через 50000 км.
Лучше один раз купить качественные стойки и отъездить на них 60000 км, чем дважды покупать дешевые и на 40000 км.