No Image

Теннисные мячи в пружины авто

0
23 просмотров
20 августа 2019

Порой можно увидеть довольно нестандартное решение — установка теннисных мячей в пружины амортизаторов. Кажущееся на первый взгляд довольно странным решение, по словам автомобилистов, использующих данный лайфхак, является довольно полезным. Если углубиться в изучении данной темы, можно увидеть, что около 95% водителей, которые опробовали этот метод, очень им довольны. Все они заметили довольно положительное влияние мячей. А при обслуживании подвески обязательно меняют их на новые. Но в чем же заключается их действие и зачем прибегать к подобному нестандартному использованию спортивного инвентаря?

Многие владельцы кроссоверов при чрезмерно нагруженном багажнике могут столкнуться с такой проблемой, как пробой амортизаторов задней оси. В попытках избежать повторения подобного они перебирают всю подвеску. К тому же, при попадании в яму на скорости амортизаторы подвержены сильному износу. А при резких поворотах авто может довольно сильно крениться на бок. Поэтому при возникновении такой проблемы следует немедленно искать пути решения.

Самым простым и классическим вариантом является установка специальных пневматических баллонов. Они ставятся внутрь пружины и призваны уменьшать нагрузку на подвеску во время езды по изрядно потрепанным участкам дороги. К тому же, у них есть возможность регулировать давление, чтобы каждый водитель настроил работу шасси так, как ему удобно. Только вот установка эта обычно влетает в копеечку. Например, на среднестатистический корейский кроссовер она обойдется более чем в 20 тысяч рублей. А вот срок службы у системы всего 50 — 60 тысяч километров. Что не так уж и много. Именно поэтому многие водители ищут альтернативный вариант.

Посоветовать приспособить для этой цели простые теннисные мячи могут даже в специализированном сервисе. Придуман этот способ был довольно давно находчивыми автомобилистами. А сейчас ей не пренебрегают даже опытные специалисты.

Итак, чтобы сделать подвеску своего автомобиля более выносливой, достаточно купить самых простых и дешевых теннисных мячей в любом спортивном магазине. На каждую пружину может уйти в среднем по 4 — 5 штук, в зависимости от модели автомобиля. После такого апгрейда водители замечают, что при прохождении таких препятствий, как ямы на дороге, рельсы или даже бордюры, подвеска становится заметно мягче. Пропали и крены в поворотах, да и в целом, управлять авто стало комфортнее.

Читайте также:  Как сделать гараж теплым зимой

Мячи хорошо показывают себя и во время сложных испытаний. Например, при поездке за город с забитым багажником. И если раньше существовал реальный риск вернуться домой с убитыми амортизаторами, то после внедрения теннисных мячиков все становилось намного лучше.

Многие автомобилисты также отмечают, что этот способ не только дешевле, но и часто оказывается долговечнее специальных баллонов. На одной «порции» мячей можно проехать около 15 тысяч километров.

Поэтому если у вас имеется подобная проблема, не спешите бежать в сервис и прибегать к дорогостоящим радикальным мерам. Подобный дешевый лайфхак спасет и подвеску, и ваш кошелек.

Δ Вы любите большой теннис?
» Теннисным мячам есть одно интересное применение, совершенно необычное — они подойдут для "колхозного" тюнинга подвески машины!

Что делаем:

  1. Вывешиваем автомобиль, чтобы не касался колесами земли, с помощью домкрата, а лучше на подъемнике.
  2. Теннисные мячи засовываем прямо в пружины, между витками.
  3. Опускаем авто — ездеем!

• Одно замечание! Ставим только новые мячи.
• Старые, уже потеряли свою упругость и могут вылетить в тот же день.

Перед владельцами коммерческой техники часто встает вопрос: как увеличить грузоподъемность автомобиля. Скажем, вы перевозите строительные смеси в фургоне: его внутренний объем позволяет грузить больше, но при этом кузов автомобиля проседает, задняя подвеска выбирает весь ход и даже на малейшей кочке срабатывает до отбойника (что такое пробой подвески ?) . Значит, вы ограничены не объемом кузова, а грузоподъемностью автомобиля.

Увеличение грузоподъемности – это целый комплекс работ. Ведь с ростом полной массы растут и нагрузки на все узлы и детали: пружины (что такое пружина подвески ?) , амортизаторы (что такое амортизатор ?) , трансмиссию, тормозную систему. Проще говоря, нет никакого смысла заниматься увеличением грузоподъемности автомобиля: лучше сразу купить другую, более подходящую по характеристикам модель.

Читайте также:  Ваз 21099 занижение минус 70

Но есть некий компромиссный вариант, который позволит вам перевозить больше при минимальных затратах. Речь идет о доработке (или, если хотите, увеличении грузоподъемности) штатной подвески. По сути именно она не позволяет загрузить тот самый фургон строительными смесями. Конечно, в данном случае нужно понимать, что конструктивно автомобиль остается тем же. Взяв на борт дополнительную полезную нагрузку, желательно не забывать об этом при езде: держать достаточную дистанцию и избегать резких торможений, плавно переключать передачи, избегать резких поворотов на высоких скоростях… Словом, быть осторожным и внимательным.

Так как же достигается увеличение грузоподъемности подвески? Понятно, что в данном случае стоит задача в первую очередь уменьшить проседание кузова. Самый простой способ – установить более жесткие пружины, если такие можно купить. Весьма популярен и другой вариант «грузового тюнинга»: установка пружин меньшего размера в полость штатных. В таком случае при минимальной нагрузке подвеска работает в обычном режиме (верхний виток маленькой пружины не касается опоры), а при ее увеличении верхняя опора входит в контакт с дополнительной пружиной, и жесткость подвески возрастает. В рессорных подвесках помогает установка дополнительных рессор (что такое рессора ?) .

Однако, такой способ увеличения грузоподъемности технически не всегда возможен. Значит, необходимо сделать более жесткими штатные пружины. Еще во времена СССР водители универсалов и «каблуков» часто использовали для этого… мячи для большого тенниса.

Вставляя их между витками пружин, они, таким образом, по сути добавляли в подвеску дополнительные упругие элементы. Более современным решением сегодня являются специальные межвитковые вставки (автобаферы): в отличие от мячей, они плотно прилегают к соседним виткам и надежно удерживаются даже при вывешивании колеса. Использование автобаферов может быть оправдано для чересчур мягких подвесок или уже «уставших» пружин. При всех своих достоинствах (в первую очередь, отсутствии пробоев при перевозке тяжелых грузов) они имеют и недостатки: увеличивается нагрузка на витки, которые контактируют с автобаферами. Конечно, при разумном подходе к загрузке автомобиля ничего катастрофического не случится, но не все умеют «вовремя остановиться».

Читайте также:  Коммутатор на уаз цена

Есть и другие, более прогрессивные варианты увеличения грузоподъемности подвески. Если задний амортизатор установлен отдельно от пружины, можно использовать пневмоэлементы, предназначенные для установки внутрь пружин.

Это — бюджетный аналог пневмоподвески: пневмоэлемент (герметичная полая подушка из силовой резины с ниппелем) работает совместно с пружиной, принимая на себя часть нагрузки. характеристики подвески изменяются давлением воздуха. Для комфортного режима давление нужно уменьшить, спустив лишний воздух, а при необходимости перевезти груз — накачать баллон компрессором (что такое компрессор ?) до нужного значения (до 1,5 атм) (что такое "Бар" ?) .

Для рессорных автомобилей разработаны установочные комплекты дополнительной пневматической подвески. Полноценная пневмоподвеска работает совместно с рессорами (или пружинами) и не требует изменений в конструкции автомобиля. Она монтируется на заднюю балку/мост автомобиля и принимает на себя часть нагрузки, увеличивая срок службы рессор/пружин. Пневматический контур подкачки с ресивером или без него позволяет оперативно менять давление в пневмоэлементах (что такое пневмоэлемент ?) , не выходя из кабины. Такие комплекты обладают всеми достоинствами штатных пневмоподвесок (что такое пневмоподвеска ?) : исключают пробои, делают комфортным движение по неровными дорогам, позволяют изменять клиренс (что такое клиренс ?) в пределах 20-70 мм.

Вот основные способы увеличения грузоподъемности подвески. Все необходимое для каждого из них можно приобрести на этом сайте (кроме, разве что, теннисных мячей). Если вы затрудняетесь с выбором, позвоните нашим консультантам или напишите нам письмо.

Комментировать
0
23 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector