No Image

Тест зимних шин 2018 r17 для кроссовера

СОДЕРЖАНИЕ
0
21 просмотров
20 августа 2019

Эксперты издания Autobann.su составили собственный рейтинг зимних нешипованных шин в размере R17 для кроссоверов. Авторы исследования основывались на данных, предоставленных производителем, отзывах автовладельцев и обзоре рабочих качеств шин.

Nokian Hakkapeliita R3 SUV

ПЛЮСЫ
качественное торможение, отличный разгон и хорошая управляемость на льду. Топливная экономичность. Уверенная курсовая устойчивость и управляемость на снежной дороге.

МИНУСЫ
средние показатели разгона и управляемости на асфальте. Довольно высокий уровень шума.

Вывод: высококачественные покрышки, созданные специально для передвижения по льду и снегу. Превосходная устойчивость на зимних покрытиях – гарантия безопасности на дороге. Подойдут для использования в северных регионах страны.

Continental Conti Viking Contact 6 SUV

ПЛЮСЫ
улучшенные показатели сцепления на льду и сухом асфальте, хорошее управление на снегу. В целом к поведению на асфальте претензий нет. Шины отличаются мягкостью и акустическим комфортом.

МИНУСЫ
поездки по дорогам с мокрым снегом могут стать проблемой. То же можно сказать и про снежную кашу, с которой эти шины практически не справляются.

Вывод: шины подойдут для сухой и снежной зимы, преимущественно морозной. Если в регионе часто бывают оттепели, покрышки не смогут показать себя с лучшей стороны.

Michelin Latitude X-Ice 2

ПЛЮСЫ
уверенное торможение и улучшенная управляемость на ледяной поверхности, отличные показатели прочности. Мгновенный отклик на движения руля.

МИНУСЫ
не всегда уверенно чувствует себя на снегу. Второй явный недостаток – довольно высокий для шин этого ранга уровень шума.

Выводы: прочные качественные шины, которые лучше эксплуатировать в черте города. Глубокий снег может стать серьезной преградой для передвижения.

Bridgestone Blizzak DM-V2

ПЛЮСЫ
эти шины относят к премиальному классу, и на то есть причины. Резина хорошо справляется со скользким и заснеженным дорожным покрытием, отлично тормозит на асфальте. Даже в снежной каше покрышки ведут себя предсказуемо.

МИНУСЫ
не очень хорошее сцепление со льдом.

Вывод: отличная современная шина, отвечающая требованиям автовладельцев в зимнее время. Стоит проявить особую аккуратность во время передвижения по льду.

Pirelli Ice Zero XL

ПЛЮСЫ
почти на всех типах поверхности шины показывают отличные результаты. И на льду, и на снегу, и на асфальте покрышки одинаково качественно разгоняются и тормозят. Стабильная курсовая устойчивость – еще одно достоинство.

МИНУСЫ
слякоть – слабое место этих шин. На такой дороге все положительные характеристики заметно ухудшаются.

Вывод: чем суровее зима, тем лучше проявляются свойства этих покрышек. А вот сырая, влажная погода – не для них.

Goodyear UltraGrip Ice SUV

ПЛЮСЫ
заснеженная или укатанная дорога – не проблема для этой шины, равно как и сухой асфальт. По уровню шума покрышка вполне комфортна. Также отмечают хорошую курсовую устойчивость на снегу.

МИНУСЫ
развить спринтерскую скорость на льду на этой шине не получится.

Вывод: достойная зимняя шина, которая, как и многие одноклассники, не очень любит скользкую поверхность.

Toyo Observe GSi-5

ПЛЮСЫ
неплохое управление и тяговая способность в снегу. Довольно низкий, хотя и не идеальный, уровень шума. Хорошая износостойкость.

МИНУСЫ
тормозные свойства на льду и снегу довольно средние. На асфальте, как сухом, так и мокром, ведет себя неуверенно.

Вывод: шина может эксплуатироваться автовладельцами, которые строго соблюдают скоростной режим. Хорошо подойдет для тех, кто живет за городом или часто туда выезжает в зимнее время.

Kumho I’ZEN KW31 XL

ПЛЮСЫ
хорошая управляемость и неплохое торможение на снегу.

МИНУСЫ
сухой и мокрый асфальт, а также лед этой шине не особо подходят – ухудшается курсовая устойчивость, теряется управляемость.

Вывод: если есть возможность передвигаться исключительно по снегу, то эта покрышка – достойный кандидат. Но если виды покрытий чередуются, автолюбителю стоит подумать, прежде чем приобретать такую шину.

По традиции раз в несколько лет я делаю некий обзор по зимним шинам.
www.drive2.ru/b/487460784666837672/
www.drive2.ru/b/8388/

Я являюсь сторонником шипованных шин, т.к. они более универсальные, сделаны из более жесткой резины и фактически имеют преимущество почти на любом покрытии по сравнению с фрикционными для безопасной гражданской езды. Обратная старана это шумовой дискомфорт на асфальтовых покрытиях. Поэтому о них и речь.
Вот некоторые видео на эту тему авторитетных персон.

Информацию о шинах как правило все мы черпаем из авторитетных журналов и из отзывов, но отзывы – это мракобесие.
В этом году 2 авторитетных издательства провели тест зимних шин. Как всегда все у них предсказуемо.
Вот их сводные таблицы.

В итоге что имеем по тестам:
1-е Места Хака последней модели (в этом году это №9) и Континенталь.
2-е Место очевидно должно быть за Мишленом. Но Мишлен по непонятным причинам пару лет назад постепенно спустили. В этом году его вообще не включили опять по непонятным причинам, хотя ему явно есть что показать. Но его место постепенно занял Ханкук началось все с модели 409, потом 419, а в этом году 429. Но об этом позже.
3-и места. Это Пирелли и Гудиер.
4-и места . Это шины 2-го эшелона: Нодман и Гисловед.
5-е места. Это так называемый азиатский сектор. Якогамма, Нитто, Тойо во главе с Бриджстоуном.
6-е место . Это все что осталось. Как правило Кумхо и все возможные китайцы. В этом году туда же попал Фаирстоун.
В общем все как всегда очевидно, очевидно на столько, на сколько очевидно кто у нас стал Президентом.

Читайте также:  После заправки газом машина глохнет

А теперь хочу представить свой Рэйтинг шин.

2-е место – это Хака и именно №9 и Континенталь. Причина та же: большое кол-во шипов (около 200шт/1 шина).

У Континенталя стандартно –вклеен шип. Это пожалуй очень существенное преимущество.

В остальном это очень нежные, очень тонкие и ударо неустойчивые европейские шины, недостаточно ресурсные.
Т.к. много шипов, соответственно много шума и кто бы что не говорил – эти шины тихими быть не могут.
Что касается Хаки 9 – идея использования разных шипов примяком заимствована из автоспорта, пока шип не скруглится все это будет работать. Но за цену за которую её продают – это очень тонкая шина, в ней не вклеены шипы. Проблема ошиповки шин Нокиан Российского производства не куда не делась. Шипы начинают очень рано расшатываться и перестают полноценно работать. Фины заявляют что тонкие боковины это залог новых технологий, малого расхода топлива и лучшей управляемости (плавного изменения характера шины при её движении), шумность шин это звук зацепа, а чтобы были вклеены шип, должна быть проблема ошиповки, которой у них нет. Но на самом деле это всё отговорки. А по факту Фины за бешеные деньги опять съэкономили на производстве резины.

Что касается шин Континенталь, то после того как перестали использоваться спортивные шипы BD – то данные шины многое утратили.

Но кол-во шипов решает многое.

В эту же категорию смело отнесу шины Бриджстоун Спайк 01 с крестообразным шипом. Пока на шипе не сотрятся крест, они очень эффективно работают. Но в данной шине есть проблема с ошиповкой и она уже не выпускается.

3-и места. Это Пирелли, Гудиер и Бриджстоун Спайк 02. Это шины по настоящему премиум уровня, это сразу же ощущается на любом покрытии, даже при гражданской езде.

Гудиер Айс Артик на сегодняшний день до сих пор остается сложной инновационной шиной, с многослойным протектором и продвинутыми шипами. Единственно данную шину подводит рисунок, он внедорожного типа. Соответственно у данной шины высокая проходимость в ущерб других свойств.

Бриджстоун, как бы его не опускали в Российских тестах, во всем мире он всегда входит в лидирующую тройку. Одна из самых удароустойчивых шин. Если посмотреть результаты испытаний то отставание от лидера по баллам в 7-8% что при гражданской езде будет абсолютно неощутимо. В данной шине применяются уже не простые шипы и продвинутые составы.

Я писал отзыв о шине Бриджстоун Спайк 02, но признаю что он был не до конца корректным, т.к. шина не прошла правильную обкатку. В этом году я дополню свой отзыв. Но пока имеем то что имеем. У меня данная шина показала разгонную динаимику на много лучше, чем тормозные свойства. Пока у меня мнение остается прежним. Модель Спайк 01 лучше модели Спайк 02 (но в спайк 01 есть серьезная проблема в ошиповке), а Бриджстоун Айс Круизер 7000 лучше более 2-х новых моделей (спайк 01 и 02).
www.drive2.ru/b/517605270331851692/
Что касается Пирелли, то это шина действительно очень серьезно разрабатывалась и качественно доводилась. Показывает очень достойные результаты на снегу. Но не смотря на то что в ней применяется около спортивный шип (с очень качественной посадкой), на льду она показывает средние результаты (теория про кол-во шипов пока неизменна).

4-е место. Это Гудиер Ультра Грип 600, Якогамма и Ханкук. Это обычные современные шины без явных недостататков и преимуществ.
Не могу не как объяснить такие рьяные результаты Тестов Ханкука (могу только предполагать и догадываться). Модель 409 и 419 были самыми-самыми обычными шинами, с простой ошиповкой (даже не заводской) и тонкой резины. Модель 429 начала конечно выглядить более солидно. Я ездил на Шинах Ханкук очень давно (2010г) и не давно (2017г). Разницы не заметил, преимуществ тоже не смог выделить, плохого тоже ничего не скажу. Раньше была проблема в том что данные шины быстро утрачивали свои свойства.

Читайте также:  Плохие обновления windows 7

5-е место (его можно разделить с 4-м и возможно с 3-м). Это шины 2-го эшелона: Гисловед и Нордман. Да это шины с отточенным и доведенным протектором, но с очень бюджетными составами и шипами. Эти шины в априори не могут войти в лидирующую тройку. При этом у них есть некоторые преимущества касаемые их универсальности и уже некоторой доступности.

6-е место. Это бюджетные шины и шины 3-го эшелона. Сюда можно отнести многих: Кумхо, Тойо, Нитто, Кардиант, Кама Евро, Виатти, Сава, Формула Айс, Фаирситоун, Матадор. Данные шины стоят достаточно бюджетно, но они при этом разработаны для зимы, для безопасной езды. И с зимней задачей они справляться могут. И когда вы хотите серьезно съэкономить, то нужно в первую очередь выбирать эти шины, а не шины следующей позиции
Вот некоторые подборки на эту тему.


7-е Место. Назовем эти шины — шинами клонами. Это все возможные шины Китайского производства, например тот же Триангл, Максис, Нексон и т.д..
Что делают Китайцы:
— Покупают технологические линии, которые сами и производят. Покупая данную линию ты автоматически получаешь передовое производство со всеми его секретами.
— Протекторы шин уже все изобретены. Выбирают удачный, а главное красивый с минимальными доработками.
— Состав резины либо покупают у шинных гигантов, либо разгадывают в лабораториях, либо применяют базовый из учебников 70-90х годов.
— Минимум обкатки. И шина готова, внешне ни чем не хуже чем у конкурентов. Если карта ляжет и все выбранные переменные попадут в точку, то получится даже не плохая шина с минимальной сибистоимостью (не каких разработок и обкаток), но верояность этого мала.
— А дальше вброс информации в сеть, на все возможные ресурсы и цепная реакция (к примеру Хакапелита в размере R17 стоит 55р, а это чудо 12.5, а ведь бывают радиусы R19, R20, R21 и т.д.)

Я ездил на одной из таких шин в тяжелые времена. И могу сказать что в них можно даже найти и положительные стороны. Но не буду оправдываться, данная шина была крайне не сбалансирована с очень плохой тормозной динамикой.
www.drive2.ru/b/14075/
_____________________________________________
Поэтому призываю не экономить покупая шины 7-й позиции, и не покупать Б/У. Покупая шины из 6-й позиции, мы и так уже многое экономим, но получаем необходимую безопасность.
______________________________________________
Не понимаю как в журнальных тестах сравнивают Шипованные и не шипованные шины вместе в одних условиях, при этом не шипованные у них могут обходить по ряду показателей. Я допускаю что не шипованные шины могут показать хорошее время в определенных дисциплинах, но малейший срыв, малейший перебор или ошибка и право на исправление данной ошибки не шипованная шина не предоставит. Вот интерестное видео на эту тему. Поэтому не смотря на шум я попрежнему за шипы.

Тесты зимних нешипованных шин проводились многими людьми, считающими себя экспертами. Однако, есть два авторитетных источника, которые предоставляют достоверные обзоры и формируют объективный рейтинг производителей. Это издания «За рулем» и «Авторевю». Теперь автомобилисты могут ознакомиться с результатами тестов нешипованных зимних шин, присутствующих на рынке в 2017-2018 гг.

Тест зимних нешипованных шин от журнала «За рулем»

Рейтинг формировался, исходя из того, что самыми популярными зимними нешипованными шинами являются R15, R16, R17. Тенденцией 2018 года является предпочтение автовладельцев к кроссоверам, как к автомобилям, максимально подходящим к городскому трафику в холодные месяцы. Отечественным владельцам авто будет особо интересен тест зимних нешипованных шин R16, как самых востребованных.

Перечень критериев, по которым проходил отбор лучших модификаций шин выглядит следующим образом:

  1. Способность тормозить на льду, заснеженном, мокром и сухом асфальте.
  2. Быстрота преодоления дистанций с различным дорожным покрытием.
  3. Показатели шума и курсовая устойчивость (управляемость).
  4. Стоимость.

В качестве зимнего полигона для проведения теста нешипованных шин R16, R15, R17 в 2018 году журналом «За рулем» была выбрана площадка на севере Финляндии. Мокрое и асфальтное покрытие тестируемые автомобили, оснащенные нешипуемыми шинами, осваивали в Подмосковье. Различие в том, что в первом случае мороз достигал -200С, в то время как в России это было от +100 до 0.

Читайте также:  Внешняя граната на ваз 2114 цена

Чтобы тест не имел погрешности, температура отслеживалась в течение всего времени непрерывно. Все тестируемые шины обкатывались в одинаковых условиях. Поэтому на все мероприятия было отведено ограниченное количество времени. В зависимости от качества покрытия, рейтинг зимних нешипуемых шин выстроился следующим образом.

Динамика разгона по льду

Все понимают важность результатов тестирования по данному критерию. Цель теста – разогнаться до 25 км/час с места. Рекордное время – 4,1 сек, самый плохой результат – 5,7.

Hankook Winter – явный лидер, а вот китайский испытуемый экспонат занял последнее место. GT Radial Champiro Ice Pro, производимый в поднебесной был выбран для тестирования ввиду возросшего спроса.

Торможение по ледяному покрову

Имея на спидометре показания в четверть сотни километра в час, пилотам нужно было сбить скорость, при помощи тормозов. Самый малый тормозной путь был у нешипуемых шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Он сотавил 10,7 метров. Худший результат (15,1 м.), с большим отрывом от остальных претендентов на победу, опять же у GT Radial Champiro Ice Pro.

Управляемость не ледяном покрытии

Перед пилотами, тестирующими нешипуемые покрышки R15, R16, R17 различных производителей стояла цель за минимальное количество времени преодолеть трассу, покрытую льдом.

Является ли это закономерностью, или нет, но призовое почетное место и позиция аутсайдера распределились точно также как и в предыдущих тестах.

Способность к разгону по снежному покрову

Целью было за минимум времени проехать трек от старта до финиша. Лидер тот же, но первую позицию он разделил с другими представителями, отстающими с минимальным отрывом. Такими являлись:

  • Nokian Hakkapeliitta 9;
  • Michelin X-Ice North 3;
  • Pirelli Ice Zero;
  • Hankook Winter i-Pike RS+ W419D;
  • Bridgestone Noranza 001.

Китайский представитель отстал, и занял опять последнее место.

Тормозной путь по снежному покрову

Проверяя нешипуемые колеса по данному критерию, пилоты «За рулем» снова убедились в несостоятельности GT Radial Champiro Ice Pro. А вот первенство в этой дисциплине перешло к иному производителю. Таковым является Michelin X-Ice North 3.

Управляемость по снежному покрову

Nokian стал однозначным победителем, в то время, как Michelin, Pirelli и GT Radial отставали с большим отрывом. Это было связано со склонностью срываться в занос.

Тормозной путь управляемость и шум на мокром и сухом асфальте

Нужно было, имея на спидометре 100 км/час, начать торможение на мокром асфальте, и сбросить скорость до установленной отметки. Так вот бывший аутсайдер стал лидером. Последнюю позицию занял Bridgestone. Это по тормозному пути. На сухом асфальте худшим стал Goodyear. На мокрой дороге лучше всего управлялись Pirelli. На сухом — Michelin и Pirelli. Меньше всего шумели Bridgestone и Pirelli. Первый из этой пары позволил снизить расход топливао, что дополнительно сработало этой марке в плюс.

Всего было протестировано 23 комплекта нешипованных покрышек R15, R16, R17 различных производителей для кроссоверов. Критерии оценки были такими же как и у «За рулем». В итоге выявилась странность, заключающаяся в том, что та модель, на которую возлагались большие надежды, а именно Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, удивил полной некомпетентностью. Даже вторая линия Nordman RS2 SUV обошла ее по большинству параметров.

Курьез был в том, что после проведенного оперативного расследования выявился следующий факт. Испытуемый экземпляр не был оригиналом. Попались шины, которые выпускались два года назад на Санкт-петербургском заводе. Внешних дефектов не было, а представители завода уверили всех присутствующих, что партия брака была утилизирована. Как бы там ни было, но инцидент вызвал массу вопросов.

Организаторами тестирования была разработана специальная система начисления баллов. Учитывалась также и стоимость. Замечательно, что эти два критерия наодятся в пропорциональной зависимости (выше цена – больше заработанных баллов). В итоге Nokian Hakkapeliitta R2 SUV (после того, как колеса были «переобуты» в оригинальные новые экземпляры) – лучшие нешипованные шины по результатам теста.

Подытожив вышесказанное, можно констатировать, что по мнению профессиональных изданий, поводивших тестирование, лидерами рейтинга являются Nokian, Hankook, Michelin и Goodyear. Универсальной модели нет, и для каждых условий лучшие показатели показывают различные модели. Явным стало лишь одно – китайский производитель к обледенению и снежным заносам пока не готов.

Комментировать
0
21 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector