No Image

Тюнингованный бампер на ладу весту

СОДЕРЖАНИЕ
0
22 просмотров
20 августа 2019

Прошло не так много времени со старта продаж новинки отечественного автопрома, но любители тюнинга уже начали работать над улучшением автомобиля. Тюнинг Лада Веста СВ Кросс — это ряд мероприятий, направленных на улучшение автомобиля. А именно, внешний стайлинг, который затрагивает экстерьер автомобиля. Например, установка нестандартных обвесов или новых колесных дисков. По сути, внешний тюнинг Лада Веста СВ Кросс направлен чаще всего на улучшение внешнего вида. На скоростные характеристики такой тюнинг практически не влияет. Однако, для глубокой настройки машины и внешний стайлинг может внести свою лепту. Например, правильно подобранный обвес улучшает не только внешний вид, но положительно сказывается на аэродинамических характеристиках. А облегченные колесные диски влияют на управление и ускорение авто. Поэтому внешний тюнинг машины не всегда вносит изменения лишь во внешний вид.

Кроме обычного тюнинга экстерьера можно поработать и над салоном. Например, обычная перешивка салона никак не скажется на эксплуатационных характеристиках. Вообще в салоне Лада Веста СВ Кросс целое раздолья для тюнинга. Для большинства людей тюнингом является установка мощной аудиосистемы или шумоизоляция авто. Для людей, занимающихся автоспортом, тюнингом салона является его максимальное облегчение и усиление. Нередко из салона полностью выкидывается весь пластик, сиденья, панель. Вместо водительского кресла устанавливается спортивный ковш, а вместо панели приборов — специальные датчики. Чтобы исключить деформацию кузова во время аварии в салоне устанавливается специальный каркас безопасности — болтовой или сварной.

Тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс

Мало лишь разогнать машину, важно ее еще и остановить. Для этого специалисты рекомендуют делать тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс.

В качестве изменений чаще всего применяются увеличенные тормозные диски, которые могут быть с вентиляцией и перфорацией, а также более жесткие тормозные колодки. Даже замена стандартных тормозных дисков на увеличенные позволяет значительно улучшить тормозную систему. В случае, если сзади стоят барабаны, их меняют на дисковые тормоза. Но этого не всегда хватает, так как нужна большая эффективность самой тормозной системы. Для этого используют спортивные тормозные системы в комплексе. Цена таких доработок может вылиться в затраты, в разы превышающие стоимость стандартной тормозной системы. Но для эффективного торможения это очень важно.

Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс

Принято считать, что тюнинг мотора Лада Веста СВ Кросс можно делить на три стадии — чип-тюнинг, постройка атмосферного мотора и установка турбо-компрессора. Давайте детально рассмотрим каждый из видов данного тюнинга.

Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8

Это самый простой вид тюнинга. Чип-тюнинг делается путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивок существует масса. Есть как готовые прошивки, которые откатаны на других машинах. А есть и специальные онлайн прошивки. В первом случае в блок ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка делается под конкретный авто во время обкатки. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом. Для заводских машин достаточно обычной перепрошивки.

Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8?

Во-первых, это не очень сильно дорого. В среднем цена на чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 равняется 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора, это сущие копейки. Во-вторых, это быстро. Если постройка атмосферного мотора может затянуться на месяца, то чип-тюнинг делается максимум за несколько часов. В-третьих, если по каким-то причинам, прошивка не устроила Вас, то всегда можно перейти на заводской вариант без каких-то вмешательств в двигатель.

Но, есть и минусы у данного тюнинга. Конечно, обратная сторона тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае самым главным минусом является небольшой прирост мощности. При чиповке машины можно лишь незначительно увеличить ее мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества подаваемого воздуха в двигатель и потребление большего количества топлива. Если говорить о цифрах, то в среднем можно поднять до 10% мощности с помощью обычной чиповки мотора.

Читайте также:  Замена наконечников рулевых тяг ваз 2110 видео

Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 и 1.6?

У людей, занимающихся чип-тюнингом, есть специальные программаторы ЭБУ. Иными словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, далее через программу на компьютере происходит обновление прошивки и сохранение параметров в блоке. Конечно, на деле гораздо больше тонкостей, чем я описал. Но если в двух словах, то это выглядит вот так.

Постройка атмосферного мотора Лада Веста СВ Кросс

Как правило, второй стадией тюнинга мотора является постройка атмосферника.

Здесь тоже вариантов развития событий много. Чаще всего меняются поршни и клапана на облегченные аналоги, устанавливаются тюнинг распредвалы, увеличенный дроссель, более производительные форсунки и топливный насос. Далее все это дело обкатывается и прошивается на новую программу ЭБУ. В итоге с помощью таких не хитрых манипуляций мы получаем хороший мотор и поднимаем мощность где-то на 30-40%. При этом на таком моторе можно ездить каждый день. И такой тюнинг не сильно скажется на ресурсе. Но, для большинства людей такой вид тюнинга является лишь второй стадией перед постройкой тюрбо мотора.

Постройка турбо мотора Лада Веста СВ Кросс

И вот наступает момент, когда атмосферного мотора маловато и надо что-то мощнее. В данном случае приходится вложить еще денег и установить турбо-компрессор.

Сразу скажу, что бывает компрессор с приводом от ремня, а бывает настоящая полноценная турбина, устанавливаемая на выпускную систему и раскручиваемая выхлопными газами. Первый вариант проще в установке, но и менее эффективен. Второй вариант затратнее по деньгам и сложнее в установке, но и увеличить мощность можно в разы. Прирост мощности в данном случае составляет от 50% и выше, в зависимости от конфигурации мотора и его настройки. Однако, наряду с большой дороговизной и низким ресурсом мотора, данный вид тюнинга Лада Веста СВ Кросс не всем подходит.

А что делать, когда стандартного тюнинга Лада Веста СВ кросс уже не хватает?

Несомненно, любой мотор имеет свой ресурс и максимум. Например, со стандартного мотора 1.8 Лада Веста СВ Кросс можно выжать 200-230 л.с. Но ресурса такого двигателя хватит на несколько тысяч км… Может и больше, если повезет. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, можно не изобретить велосипед и не строить новый мотор, а установить новый, но от другой машины. Сейчас набирают популярность на Ютубе проекты, где автоблогеры ставят уже прокачанный мотор в простые машины. Что мы получаем в итоге? Во-первых, мы получаем так необходимый нам ресурс. Согласитесь, если двигатель рассчитан на 300 и больше л.с., то делается он с запасом по ресурсу. Во-вторых, мы получаем прирост мощности и новое поле деятельности — тюнинговать теперь можно и новый мотор.

Но тут есть и минусы. Один из самых серьезных — это сложность в установке. Необходимо правильно все рассчитать и грамотно установить. Также потребуется все подключить и настроить, что тоже является изначально сложным процессом. Но ведь мы занимаемся тюнингом, а не вонючки на зеркала вешаем. Так? Поэтому нам все под силу.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг фото

Было не так просто отыскать фото Лада Веста СВ Кросс в тюнинге, но мы это сделали. Вот они:





Лада Веста СВ Кросс тюнинг видео

Но куда же без видео? Вот процесс тюнинга Лада Веста СВ Кросс, снятый на видео.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг бамперов

Тюнинг бамперов Лада Веста СВ Кросс является наиболее доступным вариантом
изменения внешности автомобиля. Только посмотрите, как сразу меняется внешность авто после установки новых бамперов:

Читайте также:  Почему идет синий дым из выхлопной трубы



Не забываете, что тюнингов является также установка аксессуаров в машину. Мы уже писали про пороги Лада Веста СВ Кросс, подлокотник в салон, брызговики, упоры капота и фаркоп. Все это тоже является своего рода тюнингом Лада Веста СВ Кросс. Более подробно про каждый вид тюнинга мы будем рассказывать Вам в отдельных статьях. Следите за новостями и оставайтесь с нами. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Несмотря на то, что штатная конструкция переднего бампера Лады Весты имеет вполне привлекательный вид, многие автомобилисты прибегают к тюнингу. Рассмотрим наиболее распространенные способы апгрейда Лады Весты.

Варианты тюнинга переднего бампера на Ладе Весте

Модернизировать передний «буфер» можно следующими способами:

  • установить решетку радиатора отличную от штатной;
  • заменить заводской бампер кастомизированным;
  • заказать изготовление переднего бампера индивидуальной формы в мастерской, ателье.

«RAZOR»

Бампер придает агрессивности и индивидуальности автомобилю.

Материал: ударопрочный пластик.

Вариант от Razor

Места крепления совпадают со штатными отверстиями. Дополнительно просверливать пазы не нужно. Место под штатный буксировочный трос также предусмотрено.

В комплекте поставляется:

  • бампер;
  • верхняя и нижняя решетки радиатора;
  • пластиковая облицовка рамки противотуманной фары (ПТФ).

Водителю на заметку. Покраска переднего бампера не входит в стоимость изделия.

Расчет стоимости по цветам:

Название Цена (Руб.)
Ангкор, Ледниковый, Фантом, Плутон, Черная жемчужина, Криптон, Блюз, Платина 3500
Сердолик 4000
Лайм 5000

*цены актуальны состоянием на 13.11.18 года.

За черный матовый цвет доплатите 500 руб., за глянец — 800 руб.

Оригинальный

По умолчанию окрашен в один из цветов кузова автомобиля Лада Веста. Пластиковые рамки, ПТФ, молдинги не входят в комплект. При оформлении заказа обязательно указывайте цвет машины.

Параметры: 190 х 59 х 57 см.

Важно знать. Цвет бампера и кузова автомобиля может не совпадать, если машина слишком старая, лакокрасочное покрытие выгорело.

Накладки

Изделия предназначены для монтажа на передний бампер типа XMUG. При оформлении заказа указывайте основной цвет автомобиля. Покраска включена в стоимость изделия.

Материал: полимер, с лакокрасочным напылением по внешней поверхности.

Передний XMUG

Центральная часть существенно переработана, увеличено пространство под решетку радиатора. Несколько измена форма ниш под противотуманные фары. Хотя сама оптика не претерпела изменений.

  • пластиковое изделие;
  • металлические сетки — решетки радиатора;
  • фиксаторы под ПТФ;
  • упаковка.

Обзор цен производителей

Наименование Артикул Цена (Руб.)
Передний буфер Razor на Лада Веста неокрашенный 5674323 От 6400
Заводской (оригинальный) 953587 От 6500
Декоративные накладки Xmug на Лада Веста 96563Ф12 От 5590
Передний буфер XMUG 2.0 423532 От 6400

*цены актуальны состоянием на 13.11.18 года.

Рекомендации по выбору

Автолюбитель должен отталкиваться от конечной цели, которую он преследует установкой бампера. Если идет речь о визуализации, привлекательности машины, индивидуальности — рассмотрите вариант с установкой кастомных аксессуаров, накладок.

Большинству владельцев достаточно заводского переднего бампера на Ладе Весте.

Варианты тюнинга заднего бампера на Ладе Весте
XMUG, XMUG под глушитель с насадкой на Лада Веста

Установка кастомного «буфера» под заводской глушитель. Места крепления совпадают с оригиналом. В стоимость изделия не включена цена покраски пластика в цвет машины.

Параметры: 170 х 75 х 55 см.

Задний XMUG

Расчет стоимости по цветам:

Название Стоимость (Руб.)
Ангкор, Ледниковый, Фантом, Плутон, Черная жемчужина, Криптон, Блюз, Платина От3500
Сердолик От4000
Лайм От5000

*цены актуальны состоянием на 13.11.18 года.

Задний бампер XMUG под раздвоенный глушитель, неокрашенный

Главная особенность конструкции в раздвоенном глушителе. Штатные крепления идентичны, дополнительно просверливать отверстия не нужно. В стоимость не включена услуга по покраске буфера в цвет машины.

Ценник аналогичен предыдущему пункту.

Тюнинг заднего бампера

Оригинальный

Аксессуар по умолчанию окрашен в один из основных цветов автомобиля. При оформлении заказа указывайте цвет.

Важно! Противотуманные фары, проводка, коннекторы не входят в комплектацию. Владелец приобретает дополнительно.

Обзор цен производителей

Наименование Артикул Цена (Руб.)
Задний буфер XMUG под штатный глушитель Лада Веста неокрашенный 56323287 От 6390
XMUG под глушитель с насадкой 542433 —/—
Задний буфер XMUG под раздвоенный глушитель, неокрашенный 28473545 От 6500
Оригинальный 5353533 От 6100
Читайте также:  Для чего протачивают тормозные диски

*цены актуальны состоянием на 13.11.18 года.

Адреса фирм, предоставляющие услуги по установке аксессуаров на Ладу Весту

Название Адрес
1. «Лада-Центр Озерки» Выборгское ш., 31 корпус 2, Санкт-Петербург, Россия, 194355
2. «Лада-Центр Юго-Запад» ул. Маршала Захарова, 41, Санкт-Петербург, Россия, 198330
3. «Лада-Центр Купчино» Малая Балканская ул., 57, Санкт-Петербург, Россия, 192289
4. «Форсаж LADA» ул. Бухарестская, д. 22, корп. 3
5. «Интей Лада» Коломяжский пр., 30 корпус 1, Санкт-Петербург, Россия, 197341
6. «ПРАГМАТИКА КУПЧИНО» ул. Малая Балканская, 68

Список интернет-магазинов, реализовывающих аксессуары на автомобиль Лада Веста

Название Адрес
1. «ZERTZ» https://zertz.ru/
2. «STOVESTA» https://stovesta.ru/
3. «PITER-LADA» https://piter-lada.lada.ru/
4. «LADA-VESTA» https://lada-vesta-shop.ru/
5. «INTEI» https://www.intei.ru/
6. «MYCARSHOP» http://mycarshop.ru/

Отзывы

Положительные
1. Виталий: после года эксплуатации автомобиля решился на тюнинг. Первым делом заменил передний и задний «буфер». По рекомендации товарищей установил XMUG. Получилось очень даже красиво. Центральное место в конструкции отведено решетке радиатора, полноценный обдув двигателя.
2. Василий: периодически практикуюсь с тюнингом своего автомобиля. На этот раз установил буфера от Razor. Мне они больше понравились чем XMUG. Радиаторная решетка имеет большую площадь, соты крупнее, что обеспечивает качественный обдув двигателя.
3. Владимир: товарищи по гаражу рекомендовали установить кастомные буфера XMUG. Просмотрел цену в интернете, не кусается. Крепления полностью идентичны, ничего просверливать не нужно. Зато, какой вид машина сразу обретет.
4. Геннадий: полтора года отъездил на штатных «буферах», в целом неплохо, но машина лучше смотрится на Razor. Покупал в специализированном магазине, устанавливал самостоятельно, процесс не сложный, алгоритм понятный.
5. Кирилл: у меня базовая комплектация Весты, решил немного приукрасить. Купил буфера от XMUG. Со стороны машины совсем иная, смотрится словно иномарка.
Отрицательные
1. Виктор: лично мне качество изготовления внештатных бамперов не понравилось, уж слишком они тонкие. Заводские намного толще, хорошо держат формы, есть ребра жесткости.
2. Иван: загорелся идеей тюнинга Весты, посмотрел буфера, огорчился. Качество примитивное, материал гнется, нет ребер жесткости.
3. Александр: вместо покупки буферов приобрел решетку радиатора увеличенной площади. Выбором доволен, не жалею. Качество изготовления заводских бамперов намного выше.

Вывод

При условии ежедневной эксплуатации автомобиля «на работу — с работы», установка внештатных буферов нецелесообразна. Для мотора и прочих механизмов никакой пользы от этого нет.

Тюнинг обоснован в случае профессионального апгрейда машины. Установка кастомизированного переднего, заднего бампера еще ни о чем не говорит. Окончательное слово за владельцем технического средства.

Обновление Весты — новый бампер (Видео)

Учитывая стоимость оригинальных бамперов на Весту в цвет кузова, то тюнинг бампер Vesta Xmug является отличной альтернативой. Агрессивный внешний вид, сохранивший X-ДНК Стива Маттина. Бампер окрашен в двух цветах (цвет авто + черный матовый для накладок решетки радиатора).

Установка на штатные места, не требует каких-то доработок. Бампера выполнены на профессиональном оборудовании из АБС-пластика, поэтому ничуть не уступают оригинальным, не такие хрупкие как альтернативы из стеклопластика.

Смотрите также другие элементы обвеса:

Срок отгрузки 2 недели + доставка почтой или ТК. Отправляем Почтой России напрямую от производителя (стоимость применима для регионов по удаленности от Тольятти не более 2000 км).Ориентировочная стоимость (упаковка, страховка,доставка) бампер-2500р, спойлер-козырек-реснички — 500р, пороги 1000-1500р. Или ТК ПЭК ориентировочная стоимость от 2000р. При заказе в поле "комментарии" уточняйте стоимость именно для вашего региона.

Комментировать
0
22 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector