No Image

Тюнинговые фары на ваз 2109

СОДЕРЖАНИЕ
0
838 просмотров
20 августа 2019

Салют народ ))
Cтолько всего было с этими фарами, что сходу и не знаю с чего начать )) Ну вообщем фары эти с той же тачки для которой я делал приборку и кнопки, кто забыл глянуть Вам СЮДА . Получил фары Pro Sport и задание было заменить сток линзу которая стоит на ближний свет на Galaxy G5 с сохранением всего функционала фары + установить АГ на линзы + заменить свет. поворотники на более яркие. Некоторые фотки объединял в одну фотку ибо пришлось бы делать 2 части )) Вот такие фары:

Подложка была выкрашена в белый глянец до меня. Нам нужен вот этот модуль с линзой:

Снял, потом отмывал от грязи и разобрал до последнего винтика:

Потом мне как-то захотелось сравнить физические размеры линз, чтоб понимать сложность будущей работы и тут я так сказать немного прикололся ))

Как же его впихнуть то, а ?!) Эт первое о чем я подумал ) После долгих раздумий и примерок я приступил к подгонке старой линзы под новую. Вырезаем/стачиваем все не нужное и дорабатываем старый отражатель так, чтобы туда села новая линза:

Потом с другой стороны:

Так, кажись села. С обратной стороны фиксируем линзу и примеряем лампу, все ок:

Кстати вот на фотке реально видно размеры линзы, что была и какую впихнул ))

Теперь верхняя часть. До и после доработки:

Примеряем на новую линзу:

И тут то я понял, что ее ну никак не натянуть так как основание у новой линзы больше даже при том что я его подпилил! Нужен какой-то «переходник» который бы объединил верхнюю и нижнюю часть в единое целое. Долго я ходил по базарам в поисках трубы необходимого диаметра, ничего не нашел! В итоге таки подвернулась труба из пластика на которую наматывают пленку, ура! Реально моей радости не было предела так как я ну уже запарился с этими поисками )) Но при всем при этом труба была 8 или 10 мм толщиной и нужно было выточить нутро так, чтобы осталась труба с толщиной стенки 3-4 мм и при этом она оделась на корпус линзы! Помозговав я понял, что фиг я его сам так аккуратно и ровно выпилю – нужен токарь. Несколько токарей не взялись за работу, но я таки нашел одного толкового мужичка и он мне помог в этом деле. Трубу порезал нужного мне размера и выточил внутрянку так, чтобы та села на верх и низ корпуса старой линзы. Вот такие «переходники»:

А я уже дальше дорабатывал их по месту и объединил 2 части в единое целое:

Это победа! Я был крайне рад, что дело таки сдвинулось )) Дальше все зашкурил, обезжирил и залил все эпоксидной смолой изнутри и снаружи в 3-4 слоя – держится отлично! Пока линзы отложил и приступил к изготовлению АГ. Все замерил, сделал и установил на новое законное место:

Светит очень ярко, фоткать в рабочем состоянии не получается – на фотке сплошное световое пятно )) Уже как на машину поставим, постараюсь сфоткать днем и выложить сюда ) Все это дело собиралось и держится на добротном слое эпоксидки. Дальше делал поворотники. Распаковал фару и мы видим 13 дохлых светиков на плате от которых яркости ну почти ни какой ))

Снял размеры, изготовил такую же по размерам плату и напаял от души светиков – 51 шт )

В реальности ночью очень ярко, вся комната была освещена желто-оранжевым светом, днем выносил на улицу и как результат тоже хорошо видно !)
Ну, поворотники и АГ на месте, тесты прошли…пора и собирать фару. Покрасил новый корпус линзы в черный мат, ну просто так, для красоты и тут то я при установке на место обнаружил еще одну проблему! Из-за увеличения размера сток корпуса линзы механизм регулировки не садится на место и при этом еще нет возможности регулировать саму линзу! Вот бл**, опять очередная «палка в колеса»! Все обмозговав пошел к своему уже знакомому токарю и заказал удлиненные регулировочные винты для наклона линзы и трубки-проставки для удлинения посадочного места регулировочного механизма к самой фаре. Прошло время и я все получил, качество порадовало – не зря ждал )) Вот на фото хорошо видно разницу между регулировочными винтами и для чего нужны трубки-простаки + новые удлиненные винты крепления :

И тут зазвучала победная музыка – фара была «побеждена» )) Все было собрано и при этом работало )) Реально долго с ней боролся, чтобы добиться хорошего результата! В итоге мы имеем би-ксеноновую линзу + АГ на месте где раньше была моно-линза которая вообще никак не светили с какими-то унылыми АГ на 2х светодиодах. Все герметично и прочно собрано с сохранением возможности регулировки линзы + заменены поворотники которые хорошо видны не только ночью, но и днем ))
Вот так выглядит фара после всех доработок:

Сфоткать нормально глазки в рабочем состоянии не получается, так как очень яркие и слепят. В будущем сниму видео/фото фар на машине и выложу сюда, там будет по лучше видно )
Спасибо за внимание ))

Вы владелец ВАЗ-2109 и хотите собственноручно выполнить тюнинг фар? Как это сделать, вы узнаете дальше. Понятное дело, что любой автовладелец желает сделать свой автомобиль особенным, чтобы он отличался и выделялся среди других авто, и совершенно не важно, о какой марке автомобиля идет речь. И вот именно благодаря тюнингу можно сделать свой автомобиль уникальным. Сейчас рассмотрим нюансы и элементы тюнинга фар ВАЗ-2109 своими руками.

Если действительно важен внешний вид машины, тогда лучше всего начать тюнинг именно с оптики. Фары способны запотевать изнутри, этим же можно испортить вид автомобиля. Это происходит потому, чтостекла пропускают влагу, из-за этого контакты окисляются, и лампа запросто перегорает.

Даже если учесть, что этого может не произойти, то во всяком случае из-за запотевания фар ухудшается видимость на дороге, что повышает риск ДТП, следовательно, тюнингованные фары – это не просто внешнее изменение, но также и необходимость. Для передних фонарей и задних фар используются всего два типа ламп:

На практике же для задних фонарей больше всего выбирают именно светодиодные лампы. А все потому, что эти приборы дешевле ксеноновых, но при этом они довольно экономичны и достаточно долговечны. Вот самые основные плюсы светодиодных фонарей для ВАЗ-2109:

  1. Экономия энергии.
  2. Срок эксплуатации около десяти лет.
  3. В 2 раза быстрее срабатывание, нежели у ксенона.

Но вот ксеноновые лампы могут светить только дальним или же только ближним светом. Чтобы они полноценно светили и дальним, и нижним, нужно установить туда биксенон, а это уже довольно дорого. Если вы предпочитаете ездить ночью, то, конечно же, лучше поставить ксеноновые линзы, их монтируют в разные группы цоколей для ламп автомобиля.

Чтобы установить такие линзы, нужно будет извлечь наружное стекло, после чего ставить уже линзу. Но если вы чаще ездите в светлое время суток, то все же лучше устанавливать светодиодные с повышенным сроком службы и с неплохим светом. После перечисления всего этого кажется, что такие фары – это оптимальный вариант для автомобиля, так как они дают достаточное количество света. Однако если передние или задние фары менять не хочется, то тогда лучше протюнинговать уже используемые. Если все же решитесь менять, то нужно быть предельно внимательным, чтобы не попасться на всяческий брак. Красиво смотрящаяся фара еще не говорит о качественной работе. Радует то, что задние фары на ВАЗ-2109, в отличие от передних, покрасить можно даже внутри. Воплотить эту идею в жизнь достаточно просто.

Теперь подробнее о самом процессе.

Важно то, что обыкновенная краска, которая продается в баллончиках, для этого не подойдет, потому что все пространство внутри сильно нагревается, из-за чего краска может запросто сползти. Для покраски нужно использовать только специальную краску, предназначенную для этого. Это вещество должно максимально эффективно противостоять высокому нагреву. Цена такого баллончика – около 500 рублей. Для того чтобы краска прослужила вам долго, предстоит провести подготовку к покраске поэтапно:

  • фары нужно демонтировать, после чего разобрать;
  • потом следует вынуть дополнительный отражатель для поворотника;
  • снять хром с фонаря мелкой наждачной бумагой;
  • нанести грунтовку.

Грунтовка должна хорошо высохнуть, для этого потребуется подождать не меньше часа. Специальную краску нужно наносить на фару в 2-3 слоя, в противном случае краска может просто слезть. После этого потребуется снова время, чтобы краска полностью высохла, на это уйдет около одного часа.

Как только краска хорошо высохнет, можно полностью собрать заднюю оптику. С особой ответственностью нужно подойти к нанесению герметика. Старый герметик нужно полностью снять, после чего обезжирить задний фонарь и уже непосредственно нанести новый герметик. Выполнять это нужно тщательно, так как при неправильном нанесении герметика фара может запотевать, это способно привести к серьезным последствиям.

Также неплохо установить комплект ленточных светодиодов или же нанести тонировку вместо покраски. На пленке экономить не нужно, так как в этом случае качество пленки имеет большое значение. Наносить ее можно и изнутри, и снаружи, но если оклеить снаружи, то понятное дело, что пленка быстрее испортится.

В общем-то, тюнинг фар – это не особо сложный процесс, но если вы боитесь допустить какие-либо ошибки, конечно, можно купить уже тюнинговые приборы. Однако все же сам процесс тюнинга интересен, каждый автолюбитель хотел бы сделать все сам, вкладывая в это дело душу.

Модифицированные фары (тонированные) предназначены для установки на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада Самара). Устанавливаются вместо штатных фар и подключаются в родные разъёмы.

Модифицированные фары предназначены для установки на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада Самара). Устанавливаются вместо штатных фар и подключаются в родные разъёмы.

Модифицированные фары (добавлена линза и ангельские глазки) предназначены для установки на автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 ( Лада Самара ). Устанавливаются вместо штатных фар и подключаются в родные разъёмы. Придадут индивидуальность и спортивный вид Вашему автомобилю. Производитель – Торино Гарантия 6 месяцев.

фары для автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 (Лада Самара). комплект 2шт. цвет корпуса – чёрный с белым стеклом, стиль Mercedes-Benz, "ангельские глазки", возможно подключение корректора В комплекте с фарами, поставляются галогенные лампы.

Каждое транспортное средство на сегодняшний день оснащается осветительными приборами.

Автомобильные фары предназначены для освещения дорожного полотна в темное время суток и непогоду, пучками света направленными вдаль или непосредственно перед автомобилем.

С развитием машиностроения, соответственно развивалась и автомобильная оптика.

Ранее фары автомобиля представляли собой не более чем аналог фонарей. На сегодняшний день фары являются высокотехнологичным устройством, в котором применяются:

  • Лампы накаливания
  • Галогенные
  • Ксеноновые лампы
  • Светодиоды
  • Лазерные лучи

Конструкция и функциональность фар заметно изменились с того времени.

Сегодня фары в автомобиле один из обязательных атрибутов, которые сразу-же бросаются в глаза при первом взгляде на любой автомобиль, и оптика не стала исключением из перечня позиций которые можно заменить тюнинговыми, для придания более лаконичного, красивого и законченного вида всего автомобиля.

Тюнинговые фары ВАЗ , это один из способов сделать свой автомобиль уникальным, броским и ярким.

Комментировать
0
838 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector