No Image

Универсальная жесткая сцепка для легковых автомобилей

0
20 просмотров
20 августа 2019

Система менеджмента качества сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008

Технический осмотр в 2012 году

Вступил в законную силу 02.03.2010 года ПРИГОВОР ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОКУПАЯ БУКСИРНЫЕ УСТРОЙСТВА, ТРЕБУЙТЕ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСВИЯ, ДАННАЯ ПРОДУКЦИЯ ПОДЛЕЖИТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ

Конвенция о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г.) (с поправками от 1 мая 1971 г.)

Буксировка авто

Буксировка на жесткой сцепке

Ремонт автомобилей

Жесткая сцепка

Жесткий буксир

Самые надежные автомобили (IQS 2009)

СКЛАДНОЕ ЖЕСТКОЕ БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО типа «ШТАНГА» СЖБШ

Приобретая жесткую сцепку, вы можете заказать доставку в такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа и во многие другие города России.

Буксировка автомобиля

Из существующих способов буксировки в основном применяются два способа буксировки на гибкой и жесткой сцепке

Нужна ли категория «Е» для буксировки автомобиля

Чтобы буксировать автомобиль категория «Е» не требуется. Даже если Вы буксируете легковушкой КамАЗ.

Буксировка на автомате

Единственной проблемой буксировки автомобилем, оборудованным АКПП, это рывки троса, создающие ударную (динамическую) нагрузку, которая в разы превышает тянущую (статическую).

Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач АКПП

Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач допускается на расстояние определенное производителем данного автомобиля, как правило, это 40-150км. При этом скорость буксировки должна быть не более 50 км/ч.

Каталог продукции

СЖБТ3,5-П

Складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник»

с максимально разрешенной массой 3,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено две буксировочные проушины ∅ 16-17мм

СЖБТ3,5-П ф14

Складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник»

с максимально разрешенной массой 3,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено две буксировочные проушины ∅ 13-14мм

СЖБТ3,5-П ф12

Складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник»

с максимально разрешенной массой 3,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено две буксировочные проушины ∅ 12мм

2.

СЖБТ3,5-П

с проушинами

Складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник»

с максимально разрешенной массой 3,5т в передней части, которых установлено два буксировочных крюка ∅ до 30мм

3.

СЖБТ2,5-П

Складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник»

с максимально разрешенной массой 2,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено две буксировочные проушины ∅ 16-17мм

СЖБТ2,5-П ф14

Складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник»

с максимально разрешенной массой 2,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено две буксировочные проушины ∅ 13-14мм

СЖБТ2,5-П ф12

Складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник»

с максимально разрешенной массой 2,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено две буксировочные проушины ∅ 12мм

4.

СЖБТ1,5-П

Складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник»

с максимально разрешенной массой 1,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено две буксировочные проушины ∅ 12мм

5.

СЖБШ3,5-С

Складное жесткое буксировочное устройство типа «штанга»

с максимально разрешенной массой 3,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено по меньшей мере, одна буксировочная проушина ∅ 16-17мм

СЖБШ3,5-С ф14

Складное жесткое буксировочное устройство типа «штанга»

с максимально разрешенной массой 3,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено по меньшей мере, одна буксировочная проушина ∅ 13-14мм

СЖБШ3,5-С ф12

Складное жесткое буксировочное устройство типа «штанга»

с максимально разрешенной массой 3,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено по меньшей мере, одна буксировочная проушина ∅ 12мм

6.

СЖБШ3,5-С

с проушиной

Складное жесткое буксировочное устройство типа «штанга»

с максимально разрешенной массой 3,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено по меньшей мере, один буксировочный крюк ∅ до30мм

7.

СЖБШ2,5-С

Складное жесткое буксировочное устройство типа «штанга»

с максимально разрешенной массой 2,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено по меньшей мере, одна буксировочная проушина ∅ 12мм

СЖБШ2,5-С ф17

Складное жесткое буксировочное устройство типа «штанга»

с максимально разрешенной массой 2,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено по меньшей мере, одна буксировочная проушина ∅ 16-17мм

СЖБШ2,5-С ф14

Складное жесткое буксировочное устройство типа «штанга»

с максимально разрешенной массой 2,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено по меньшей мере, одна буксировочная проушина ∅ 3-14мм 1

8.

СЖБШ1,5-С

Складное жесткое буксировочное устройство типа «штанга»

с максимально разрешенной массой 1,5т в передней части, которых установлено либо предусмотрено по меньшей мере, одна буксировочная проушина ∅ 12мм

Комплектующие складных жестких буксировочных устройств

1.

Фиксатор скобы

Для соединения буксировочного устройства с буксировочной проушиной автомобиля ∅ 16-17мм

Для всех моделей буксировочных устройств

Для соединения буксировочного устройства с буксировочной проушиной автомобиля ∅ 13-14мм

Для соединения буксировочного устройства с буксировочной проушиной автомобиля ∅ 12мм

2.

Проушина

Для соединения буксировочного устройства с буксировочным крюком автомобиля ∅ до 30мм

Для буксировочных устройствСЖБТ3,5-П и СЖБШ3,5-С

3.

План шайба

Для установки шаровой головки на проушину буксировочного устройства

Для буксировочных устройствСЖБТ3,5-П, СЖБТ2,5-П, СЖБТ1,5-П,

4.

муфта

Для установки шаровой головки на буксировочное устройство типа «штанга»

Для буксировочных устройствСЖБШ3,5-С, СЖБШ2,5-С,

Жесткая сцепка для легковых автомобилей фото

Вариантов множество.Если карман набит деньгами и просто нечего делать то бросаем авто и вызываем такси.Ну а если нужно действительно добратся то самый быстрый это эвакуатор и их множество видов хоть с подкатной тележкой хоть с частичной погрузкойй хоть с полной .

А зачем мне было такое фуфло покупать сертифицированное на 150- 200 км ..Я на своём пол России проехал в связке и по разным дорогом и ничё ему не сделалось.Хоть опять в путь.Вот фото сойдет за сертификат .Ну и слазил в подвал пофоткал жесткий буксир с разных сторон укосина толшиной S- 14мм проушины у БМВ Ф- 12мм и спереди и с зади.

Жесткая сцепка: размеры и расстояние при буксировке грузовых и легковых автомобилей

Если предстоит транспортировка грузовика, то необходимо оценить его тоннажность и вес груза, если таковой имеется. Тягач должен быть в состоянии буксировать транспортное средство без натуги и перегревов. То есть его вес должен превышать вес другого автомобиля. Жесткая сцепка для грузовых автомобилей также должна соответствовать общему весу буксируемого транспортного средства. Водителю тягача стоит проверить натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости, ведь предстоят повышенные нагрузки, и двигатель должен охлаждаться качественно. Шоферу автомобиля, который будет буксироваться, также необходимо подготовиться: отсоединить провод низкого напряжения на катушке зажигания. Непосредственно перед отправлением в путь нужно обоим водителям согласовать действия.

Существует два вида сцепок — жесткая и гибкая. Выбор между ними зависит от целого ряда факторов, большинство из которых относятся к техническому состоянию автомобиля, подлежащего транспортировке. Например, при неисправной тормозной системе можно использовать только жесткую сцепку. Именно она обеспечит следование буксируемого транспортного средства по одной колее с тягачом.

Жесткая сцепка для легковых автомобилей

Прежде всего, ПДД запрещают буксировку в любом случае, если неисправно рулевое управление у буксируемого автомобиля – транспортировать его можно только методом частичной или полной погрузки.
Иногда пишут, что при сцепке с тремя точками крепления необязательно нахождение водителя за рулём буксируемого авто – это ошибочное представление, противоречащее требованиям ПДД.
Водительский стаж водителя буксирующего авто должен быть не менее 2 лет. Размеры жёсткой сцепки должны быть такими, чтобы расстояние между машинами было не более 4 метров.
Масса буксируемого авто с нерабочей тормозной системой не должна превышать половину массы «буксира».

Автомобилистам зачастую приходится выручать друг друга – «выдёргивать» застрявшее авто, запускать его «с толкача», а также буксировать сломанную машину к месту ремонта.
Обычно для этих операций используют буксировочный трос. Но бывают случаи, когда приходится пользоваться жёсткой сцепкой даже для легковых автомобилей. Например, Правилами дорожного движения запрещена буксировка на гибкой сцепке, если у буксируемого авто не работает рабочая тормозная система.
В таких случаях выручает буксировка на жёсткой сцепке, которая позволяет держать фиксированную дистанцию между автомобилями и не допустить столкновения их, допустим, при торможении.
Прежде, чем подробно рассматривать возможные варианты конструкций жёстких сцепных устройств, упомянем только, что существует два их варианта – с двумя и тремя точками крепления. Сначала остановимся на требованиях к буксировке жёсткой сцепкой ПДД.

Жесткая сцепка для легковых автомобилей: правила и особенности использования

Если для водителя ведомого транспортного средства задача кажется простой — крутить руль в нужном направлении, то для буксира существует намного больше интересных тонкостей поездки. Важно выбирать правильные скоростные режимы, не забывать о значительном увеличении габаритов транспортного средства из-за наличие жесткого прицепа, а также избегать резких движений рулевым колесом. Помните, что жесткая сцепка при резких поворотах и крутых виражах может легко повредить как ведущий, так и ведомый автомобиль. Достаточно одного неправильного движения, чтобы получить проблемы. Базовые рекомендации инструкторов, которые учат водить автомобили с жесткой сцепкой, следующие:

Жесткий вариант сцепки с буксирующим автомобилем должны иметь все без исключения прицепы. Использование мягких вариантов доступно только в том случае, если буксируемое авто обладает исправной тормозной и рулевой системой. Все эти особенности закреплены в правилах дорожного движения. Если вы придумаете возможность транспортировать прицеп на мягкой сцепке, на следующем же посту ГИБДД получите неплохой штраф. Также жесткая сцепка используется в случае, когда буксируемый автомобиль получил неисправности тормозной системы или рулевого управления, эксплуатация и буксировка на мягком тросу может быть опасной. Главные особенности безопасной буксировки на жесткой сцепке следующие:

Жёсткая сцепка на легковое авто

  • У водителя тягача довольно маленький опыт вождения автомобиля.
  • Транспортное средство сильно повреждено, испорчены колеса или другие важные характеристики.
  • Автомобиль, который надо отогнать, очень тяжелый и ли имеет большие габариты. Вследствие чего есть большая вероятность, что он испортит тормозную систему у тягача.
  • Если буксир имеет автоматическую коробку передач, и не имеет возможности регулировать сцепление.
  • Невозможно надежно установить сцепку, остается вероятность ее потери по дороге следования.
  • Автолюбитель транспортного средства, который буксирует, должен удостовериться, что автомобиль снят с ручного тормоза, и проверить включена ли передача.
  • Шофер тягача должен начать движение на низкой передаче.
  • Автомобиль необходимо приводить в движение медленно и без рывков тянуть за собой буксир.
  • До переключения передачи, необходимо набирать скорость максимально долго.
  • Переключение передач должно происходить с максимально высокой скоростью. Это позволит свести к минимуму потерю в скоростях.
  • Двигатель тягача должен работать при высоких оборотах.
  • На буксируемом транспорте необходимо включить аварийную сигнализацию. Если она неисправна, то потребуется на багажник прикрепить аварийный знак.
  • Необходимо медленно и плавно перестраиваться и тормозить. Обязательно следует удостовериться, что две машины смогут проехать в определенных условиях, например, под светофор.
  • При перевозке нагрузка на движок возрастает. Поэтому необходимо постоянно следить за температурой охлаждающей жидкости.
  • В основном в автомобилях система торможения и управление руля связано с работой движка. Они не будут работать при отключении двигателя. Из-за этого для торможения понадобится нажимать на тормоз гораздо сильнее и для поворота потребуется больше усилий.

Универсальная жесткая сцепка для легковых автомобилей

Разновидности сцепки: гибкая и жесткая. Какой вариант выбрать – зависит от технического состояния машины, которую нужно отбуксировать. В случае, например, если возникли какие-то неисправности в тормозной системе, для буксировки применяется только жесткая сцепка: дело в том, что тягач и буксируемый автомобиль должны двигаться по одной колее – гибкая сцепка не способна будет это обеспечить.

Жесткая сцепка обладает универсальностью, так как, с одинаковым успехом, может быть использована для буксировки на расстоянии – и легковых, и грузовых автомобилей. Конструкция жесткой сцепки такова, что ее элементы можно закрепить на любом средстве передвижения. Это важно, так как буксировка автомобиля, особенно грузового – процедура достаточно трудоемкая.

Универсальная жесткая сцепка для легковых автомобилей

Исходя из того, какое именно сцепное устройство вы собираетесь сделать, вам необходимо всего лишь отрезать трубы нужного размера. По факту, для легковых автомобилей современной конструкции требуется сцепка длиной всего в 1 метр. Вследствие этого, для изготовления неразборного А-образного устройства вам потребуется 3 трубы, 2 из которых длиной чуть больше 1 метра и диаметром 20-50 мм (в зависимости от веса и марки авто).

В первую очередь жесткая сцепка подразделяется на два подвида. Первый вид — это сцепка с одной штангой. Второй — с двумя (по виду это те самые устройства, что напоминают букву «А», так как между двумя штангами приваривается дополнительный стержень, играющий роль ребра жесткости).

Как сделать жесткую сцепку для легкового авто

  1. Жесткая сцепка сделана из буксировочной штанги, которая складывается, а звенья выполнены из шарнирных соединений.
  2. Сцепка выполнена из треугольника для буксировки, который складывается. Она изготовлена из двух штанг, в соединении также применяются шарнирные звенья.
  • У водителя тягача довольно маленький опыт вождения автомобиля.
  • Транспортное средство сильно повреждено, испорчены колеса или другие важные характеристики.
  • Автомобиль, который надо отогнать, очень тяжелый и ли имеет большие габариты. Вследствие чего есть большая вероятность, что он испортит тормозную систему у тягача.
  • Если буксир имеет автоматическую коробку передач, и не имеет возможности регулировать сцепление.
  • Невозможно надежно установить сцепку, остается вероятность ее потери по дороге следования.

Правила буксировки легкового и грузового автомобиля

Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического каркаса, который обычно имеет вид треугольника и крепится одним углом к буксировщику, а двумя — к буксируемому ТС. Расстояние между двумя ТС должно быть не более 4 метров. Ее можно использовать и в зимний, и в летний период, поскольку ей не страшен гололед.

  • буксировка осуществляется с поднятыми ведущими колесами;
  • автомобиль проводящий буксировку должен иметь массу в два раза больше буксируемого автомобиля;
  • скорость движения до 40 км/ч.
  • буксировка осуществляется только жесткой сцепкой или с полной погрузкой;

Универсальная жесткая сцепка для легковых автомобилей

Еще несколько лет назад было сложно представить, что можно оснастить каждую легковушку собственной жесткой сцепкой. Ведь эта система должна иметь немалые габариты и вес, ее просто невозможно было вместить в багажник. Сейчас же эта задача посильна даже владельцам Smart, Nissan Micra или Volkswagen Käfer (Жук). Складная система для буксировки имеет такой же размер, как и домкрат и будет просто незаметна в любом багажнике.

Но размер — это далеко не самое главное, ведь такое устройство обеспечивает легкую и безопасную транспортировку вашего авто на любые расстояния. И погодные условия совершенно не имеют значения, это может быть и гололед, и дождь, и снегопад. При жесткой сцепке исключается вероятность заносов, а также столкновение автомобилей, следующих друг за другом. Благодаря особой системе крепления, на протяжении всего пути обеспечивается постоянное расстояние между тягачом и машиной, которую он перевозит.

Автомобилистам зачастую приходится выручать друг друга – «выдёргивать» застрявшее авто, запускать его «с толкача», а также буксировать сломанную машину к месту ремонта.
Обычно для этих операций используют буксировочный трос. Но бывают случаи, когда приходится пользоваться жёсткой сцепкой даже для легковых автомобилей. Например, Правилами дорожного движения запрещена буксировка на гибкой сцепке, если у буксируемого авто не работает рабочая тормозная система.
В таких случаях выручает буксировка на жёсткой сцепке, которая позволяет держать фиксированную дистанцию между автомобилями и не допустить столкновения их, допустим, при торможении.
Прежде, чем подробно рассматривать возможные варианты конструкций жёстких сцепных устройств, упомянем только, что существует два их варианта – с двумя и тремя точками крепления. Сначала остановимся на требованиях к буксировке жёсткой сцепкой ПДД.

Правила буксировки на жёсткой сцепке

Буксировка автомобиля на жесткой сцепке

Прежде всего, ПДД запрещают буксировку в любом случае, если неисправно рулевое управление у буксируемого автомобиля – транспортировать его можно только методом частичной или полной погрузки.
Иногда пишут, что при сцепке с тремя точками крепления необязательно нахождение водителя за рулём буксируемого авто – это ошибочное представление, противоречащее требованиям ПДД.
Водительский стаж водителя буксирующего авто должен быть не менее 2 лет. Размеры жёсткой сцепки должны быть такими, чтобы расстояние между машинами было не более 4 метров.
Масса буксируемого авто с нерабочей тормозной системой не должна превышать половину массы «буксира».

Как правильно буксировать автомобиль

Универсальная жесткая сцепка

Буксировка на жёсткой сцепке, если можно так выразиться, более комфортабельна, чем при помощи троса – нет рывков, возникающих при его провисаниях. Но и в том и в другом случаях требуется соблюдать умеренность при управлении «тягачом».
Прежде всего, водитель «тягача» должен учитывать, что нагрузка на его авто существенно увеличивается. Поэтому, чтобы избежать перегрузки двигателя и трансмиссии, не стоит двигаться в спортивном режиме, то есть нужно избегать резких ускорений, да и вообще маневрировать как можно аккуратнее. Даже фиксированная длина жёсткой сцепки если и спасёт от удара сзади буксируемой машиной при резком торможении, то, если не учитывать увеличившуюся массу авто с прицепом, вы рискуете «догнать» остановившийся впереди автомобиль.
Рекомендуемый скоростной режим при буксировке – не более 50 км/час, но в случае неблагоприятных дорожных условий, можно уменьшить скорость.
При буксировке машин с АКПП или такими машинами скорость вообще лучше не превышать 30 км/час, а при дальних поездках делать перерывы – для охлаждения трансмиссионного масла и деталей коробки передач.
Полноприводные авто с автоматической трансмиссией желательно транспортировать на эвакуаторе.

Разновидности жёстких сцепных устройств

Универсальная жёсткая сцепка для легкового автомобиля

Такой тип сцепки принято называть «штангой». Её устройство элементарно и не требует особых пояснений. Крепится к штатным петлям автомобиля, предназначенные для буксировочных тросов.

Жёсткая сцепка «треугольник»

Жесткая сцепка типа «Треугольник»

Такое исполнение сцепного устройства менее универсально, так как далеко не у всех авто есть готовые петли для его крепления.
Но, во-первых, такие сцепки есть в продаже, уже адаптированные под конкретную модель авто, а, во-вторых, подобную жёсткую сцепку для легкового автомобиля можно сделать своими руками.
Хотя цена жёсткой сцепки для легкового автомобиля, как правило, невысока – от 2000 рублей за «штангу» до 4500 рублей за «треугольник», вы можете самостоятельно, тщательно произведя замеры между точками крепления, сделать чертёж жёсткой сцепки (хотя вполне достаточно эскиза).
Ну, а затем, если в вашем распоряжении есть «болгарка», сварка и дрель, вопрос, как сделать жёсткую сцепку для своего легкового авто, будет, как говорится, «делом техники».

«>

Читайте также:  Слабая искра с катушки зажигания ваз 2106
Комментировать
0
20 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector