No Image

Ваз 2107 где находится масса приборной панели

СОДЕРЖАНИЕ
0
4 429 просмотров
20 августа 2019

Реферат на тему "Типы комбинаций приборов 2107")))))

Смотрим общую схему приборов 151.3801

До 1988 года применялась комбинация приборов 15.3801

Можно встретить приборы для экспортных машин с другой шкалой спидометра (с милями)

Очень на неё похожа приборка 35.3801 для автомобилей Газель и Соболь

Немного с другим подключением существует приборка для автомобилей УАЗ Патриот

Короче говоря при замене приборов можно поставить не ту, и что-то не будет показывать.
Для инжекторных 2107 последних лет выпуска есть тюнингованная электронная приборка Gamma GF 607 с маршрутным компьютером и космической ценой

Совсем не похожа на приборы 2107 приборка 110.3801 для УАЗ-3162

Типа заключение.
Приборы хоть и устарели, и любят ломаться, но всё же являются довольно таки информативными. В то время ВАЗ-2107 была одной из напичканных машин всякими датчиками.
На данный момент приборы 2107 подвержены колхозу из-за "немодной" в наше время слабой и зелёной подсветки. Люди ставят некрасивые шкалы с прозрачными цифрами, приклеивают внутрь диодные ленты, не замечая заводской красоты одной из немногих в то время комбинации приборов (приборы объединены в один узел, и имеют изогнутое стекло для устранения бликов), появившихся в 80-х годах.

Комментарии 71

Все комментарии не осилил прочитать, может и было.
У меня 87года англичанка ваз 2107, в приборке не было лампочки зарядки генератора хотя и был символ в приборке, даже провода в фишке не было на лампочку и в монтажном блоке не было проводов к лампе заряда.

Можно ли такую приборку интегрировать на Ваз 2107 ?

Нужно смотреть какие датчики используются на автомобилях с такой приборкой. Если датчики те же что и на ВАЗ, или схожи по параметрам, то может подойти.
Нужно на сайте УАЗоводов поискать информацию, может кто-то ставил такую вместо штатной, похожей на 2107.

Щиток приборов от Симбира по размерам подходит на ваз 2107?

Спасибо. Нашел для себя несколько моментов в которые раньше не вникал. К стати я тоже над приборкой пошаманил 😉

2107, 1989 г. Реэкспорт из Германии.
Регулятор напряжения -выносной 121.3702, контакты на нем, соответственно, 15 плюс, 67 щетки. На генераторе только два вывода:силовой на акб и монтажный блок, и со счеток на р.н. На сколько я могу судить, то генератор получается Г221.
При покупке в прошлом году, на сколько я помню, контрольная лампа заряда АКБ в приборке работала. Потом погасла, но заряд с генератора идет исправно, даже без перегазовок. В подкапотном пространстве реле типа рс702 нет.
Вопрос :каким еще образом могла работать контрольная лампа?
P.S. Лампу менял, дорожки в приборке целые. Лампа сидит на плюсе.

У г-221 для зарадки лампа не нужна. Как она работала неизвестно. На выводе под лампу у генератора появлялся минус при зарадке, если она была подключена напрямую, то должна была работать наоборот (при зарядке гореть). Возможно где-то в проводке что-то управляет лампой.

Здравствуйте, подскажите плиз, такая вот проблема, 2107 86 год, панель приборов старая, лампа аккума не работает, гена г222, реле выносное, если мне придется ставить более мощный генератор, то он может работать не будет?

У г-221 для зарадки лампа не нужна. Как она работала неизвестно. На выводе под лампу у генератора появлялся минус при зарадке, если она была подключена напрямую, то должна была работать наоборот (при зарядке гореть). Возможно где-то в проводке что-то управляет лампой.

И можно ли сделать чтобы лампа на приборке работала? Вот моё выносное реле.

У г-221 для зарадки лампа не нужна. Как она работала неизвестно. На выводе под лампу у генератора появлялся минус при зарадке, если она была подключена напрямую, то должна была работать наоборот (при зарядке гореть). Возможно где-то в проводке что-то управляет лампой.

А вот и сам генератор. И ещё такой вопрос- не работает лампочка снижения тормозной жидкости, задних противотуманок, лампочки менял, толку нет, лампочку тормозухи и подсоса я поставил возле часов, как их перенести на приборку, если можно по подробней пожалуйста.

На фото генератор Г221. Если ставить другой генератор (от 2108 например) то нужно будет кинуть провод на лампочку заряда чтобы он начинал заряжать сразу.
Если оставить Г221 то для работы лампочки нужно будет ставить реле рс702.
Для работы ламп тормозов и туманок нужно кинуть от них провода от приборов на схеме видно ножки под них a.d-cd.net/8f30554s-960.jpg от лампы тормозов кидаем провод к датчику или проводу от лампочки возле часов. от лампы туманок кидаем провод на оранжево-чёрный кнопки туманок.
Лампа подсоса на старой приборке не предусмотрена, пусть остаётся возле часов.

А на гене написано что он 222 й. Он наверно переделаный под 221 й.

На фото генератор Г221. Если ставить другой генератор (от 2108 например) то нужно будет кинуть провод на лампочку заряда чтобы он начинал заряжать сразу.
Если оставить Г221 то для работы лампочки нужно будет ставить реле рс702.
Для работы ламп тормозов и туманок нужно кинуть от них провода от приборов на схеме видно ножки под них a.d-cd.net/8f30554s-960.jpg от лампы тормозов кидаем провод к датчику или проводу от лампочки возле часов. от лампы туманок кидаем провод на оранжево-чёрный кнопки туманок.
Лампа подсоса на старой приборке не предусмотрена, пусть остаётся возле часов.

Спасибо! А провода кстати не было на приборку контрольной лампы аккума, значит действительно с 85 по 88 год не делали. А почему тогда до 85 делали? Какой то дебилизм и издевательство над людьми, делали бы один стандарт, так нет, надо чтобы народ себе и другим мозг вынес с бубнами и танцами.

Так случилось, что мне для установки приборной панели от ГАЗ 3110 в мою ненаглядную ВАЗ 2105 (с торпедой и проводкой от 2107) потребовалась распиновка комбинации приборов от ВАЗ 2107. К моему великому удивлению и ужасу поиск в Гугле и Яндексе не дал ни одного внятного результата, информация везде урывочная и не всегда корректная, поэтому я решил собрать всё воедино и написать сам для себя небольшой пост-инструкцию, а вдруг кому-нибудь ещё пригодится 🙂

На самом деле путаница возникает из-за того, что существует как минимум 2 самых популярных вида этих приборок: старого образца с указателем давления масла, а так же более новая – с эконометром. В общем, чтобы выяснить, какая у вас – смотрите на левый верхний прибор: если там нарисована маслёнка – значит у вас более старая, а если написано ECON – значит новая. Кстати, на моём фото – приборка с эконометром (видите – справа торчит его пипка).

Распиновка старой комбинации приборов (с указателем давления масла)

Кроме наличия указателя давления масла стоит отметить, что в этой приборной панели отсутствует лампа индикации воздушной заслонки (подсос), а лампа аварийного давления масла находится рядом с указателем давления. За то в ней присутствуют лампы низкого уровня тормозной жидкости и противотуманных фонарей.

Белая 6-клеммовая колодка X1:

  1. Датчик уровня бензина
  2. Контрольная лампа указателей поворота
  3. Датчик заряда АКБ (вольтметр -)
  4. Контрольная лампа уровля бензина
  5. Общий плюс (+)
  6. Датчик заряда АКБ (вольтметр +)

Белая 8-клеммовая колодка X2:

  1. Контрольная лампа противотуманных фонарей
  2. Контрольная лампа дальнего света
  3. Контрольная лампа габаритов
  4. Пустой
  5. Контрольная лампа заряда АКБ
  6. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
  7. Пустой
  8. Контрольная лампа стояночного тормоза (ручник)

Оранжевая 6-клеммовая колодка X3:

  1. Общий минус (-)
  2. Тахометр
  3. Подсветка приборов
  4. Датчик давления масла
  5. Контрольная лампа давления масла
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Распиновка новой комбинации приборов (с эконометром)

Здесь же всё наоборот – указатель давления масла отсутствует (вместо него эконометр), вместо лампы уровня тормозной жидкости – лампа подсоса (или лампа системы управления двигателем на инжекторах), а вместо лампы противотуманных фонарей – лампа давления масла.

Белая 6-клеммовая колодка X1:

  1. Датчик уровня бензина
  2. Контрольная лампа указателей поворота
  3. Датчик заряда АКБ (вольтметр -)
  4. Контрольная лампа уровля бензина
  5. Общий плюс (+)
  6. Датчик заряда АКБ (вольтметр +)

Белая 8-клеммовая колодка X2:

  1. Контрольная лампа габаритов
  2. Контрольная лампа дальнего света
  3. Контрольная лампа давления масла
  4. В моей приборке пустой, но в проводке присутствует клемма, идущая к датчику уровня тормозной жидкости
  5. Контрольная лампа заряда АКБ
  6. Контрольная лампа воздушной заслонки (подсоса) или блока управления двигателем для инжекторов
  7. Пустой
  8. Контрольная лампа стояночного тормоза (ручник)

Оранжевая 6-клеммовая колодка X3:

  1. Общий минус (-)
  2. Тахометр (если данный контакт пустой, значит тахометр на контакте #4)
  3. Подсветка приборов
  4. Пустой, а если не пустой – к тахометру
  5. Пустой
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Цвета проводов решил тут не приводить, чтобы не запутать никого окончательно, ведь цвета вообще во всех схемах разные 🙂 Если возникнут вопросы, буду рад помочь!

Рис. 2—2. Органы управления

Расположение органов управления и приборов показано на рисунке 2—2.

1 — рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателей ветрового стекла и блок-фар. Находится под напряжением, если ключ в выключателе зажигания занимает положение I или III. При положении рычага:

I — стеклоочиститель ветрового стекла выключен;

II — стеклоочиститель ветрового cтекла работает прерывисто;

III — стеклоочиститель ветрового стекла работает непрерывно.

Перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла, а если включен дальний свет фар, то одновременно включаются стеклоочистители и омыватели фар.

2 — выключатель звукового сигнала. Находится под напряжением постоянно.

3 — рычаг переключателя указателей поворота. Находится под напряжением, если ключ зажигания в выключателе зажигания находится в положении I. При переводе рычага в положение "А" включаются указатели правого поворота, в положение "В" — указатели левого поворота. При выходе автомобиля на прямую после поворота рычаг автоматически возвращается в исходное положение. Эту опе-рацию можно выполнять и вручную.

4 — рычаг переключателя света фар. При нажатии на переключатель 17 наружного освещения до второго фиксированного положения и если ключ в выключателе зажигания находится при этом в положении I или III, а рычаг переключателя — в положении:

I — включен ближний свет фар;

II — включен дальний свет фар.

Дальний свет фар также можно включить и при выключенном наружном ос-вещении путем перемещения рычага на себя вдоль рулевой колонки. После снятия нагрузки рычаг возвращается в исходное положение.

В вариантном исполнении, если установлен выключатель наружного освещения, переключатель света фар имеет три положения:

— включен ближний свет фар;

— включен дальний свет фар.

5 — боковые сопла системы вентиляции и отопления салона.

6 — гидрокорректор фар. Вращением рукоятки в зависимости от загрузки автомобиля корректируется угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы не ослеплялись водители встречного транспорта. Положения рукоятки означают:

"0" — один водитель;

"1" — все места заняты;

"2" — все места заняты плюс груз в багажнике до допустимой нагрузки на заднюю ось.

"3" — один водитель плюс груз до допустимой нагрузки на заднюю ось.

7 — рычаг привода замка капота двигателя.

8 — патрон подключения переносной лампы.

9 — выключатель зажигания. Фиксированные положения ключа в выключателе зажигания означают:

0 ("выключено") — все выключено;

I ("зажигание") — включено зажигание;

II ("стартер") — включен стартер (не фиксированное положение);

III ("стоянка") — зажигание выключено, при вынутом ключе срабатывает механизм блокировки вала рулевого управления (противоугонное устройство). Для выключения противоугонного устройства необходимо вставить ключ в выключатель зажигания и, слегка повертывая рулевое колесо вправо-влево, перевести ключ в положение "0".

10 — выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку включается мигающий свет всех указателей поворота и контрольной лампы в самой кнопке. Аварийная сигнализация выключается при повторном нажатии на кнопку.

11 — педаль сцепления.

12 — педаль тормоза.

13 — рычаг крышки отопителя.

14 — выключатель (реостат) освещения приборов. Находится под напряжением при включенном наружном освещении. Вращением рукоятки включается освещение приборов и регулируется их яркость.

15 — педаль акселератора.

16 — место для радиоприемника.

17 — переключатель наружного освещения. При нажатии на верхнее плечо клавиши до первого фиксированного положения включаются габаритные огни и фонари освещения номерного знака, а до второго — дополнительно ставятся под напряжение цепи фар.

В вариантном исполнении устанавливается выключатель.

18 — выключатель задних противотуманных огней. Огни в задних фонарях включаются в условиях ограниченной видимости (снег, туман и т.д.) нажатием на верхнее плечо клавиши при включенном свете фар. При этом лампа в самой клавише сигнализирует о включении огней и одновременно подсвечивает клавишу.

19 — рычаг стояночного тормоза. Перемещением рычага вверх приводятся в действие колодки тормозов задних колес. Для возвращения рычага в исходное положение необходимо нажать на кнопку в торце рукоятки рычага.

В случае крайней необходимости стояночным тормозом можно пользоваться во время движения автомобиля для притормаживания, либо использовать его одновременно с рабочими тормозами.

20 — резервная контрольная лампа. В вариантном исполнении, если автомобиль укомплектован ремнями безопасности с сигнализацией о не застегнутых ремнях водителя, устанавливается контрольная лампа "Пристегните ремни".

21 — резервная контрольная лампа. На автомобиле, оборудованном системой впрыска топлива, подключается контрольная лампа "CHECK ENGINE" (проверьте двигатель). Кратковременное загорание лампы при включении зажигания свидетельствует о самотестировании системы и не является признаком ее неисправности.

22 — выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла включается нажатием на верхнее плечо клавиши при включенном зажигании.

24 — рычаг переключения передач. На рукоятке рычага нанесена схема переключения передач.

25 — часы. Для перевода стрелок оттяните на себя рукоятку и вращайте ее против часовой стрелки.

26 — прикуриватель. Для пользования необходимо нажать на кнопку патрона, который примерно через 15 с автоматически возвращается в исходное положение, готовый к применению. При включенном освещении приборов специальная лампа подсвечивает гнездо прикуривателя.

27 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла. Загорается оранжевым светом при включении обогрева заднего стекла.

28 — контрольная лампа уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов. Лампа загорается постоянным красным светом, если уровень жидкости в бачке опустился ниже допустимого предела из-за расхода жидкости или вследствие повреждения системы. Для контроля исправности самой лампы она загорается, если поднят рычаг стояночного тормоза.

30 — крышка вещевого ящика. Для доступа к вещевому ящику необходимо повернуть ручку замка по часовой стрелке и откинуть крышку. Если ключ в выключателе зажигания находится в положении I или III, внутренняя часть ящика подсвечивается специальным фонарем.

31 — вещевая полка.

33 — рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора. Служит для запуска холодного двигателя. При вытянутой на себя рукоятке воздушная заслонка карбюратора закрыта, при утопленной — открыта.

35 — блок рычагов управления системой вентиляции и отопления салона.

36 — центральные сопла системы вентиляции и отопления салона.

37 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя. Находится под напряжением при включенном зажигании. При нажатии на нижнее плечо клавиши до первого фиксированного положения включается малая скорость электровентилятора, а при нажатии на нижнее плечо до упора — высокая скорость.

38 — комбинация приборов.

39 — вольтметр. Прибор, контролирующий напряжение бортовой сети автомобиля. При включенном зажигании и неработающем двигателе вольтметр показывает напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, а при работающем двигателе — напряжение, выдаваемое генератором. Стрелка прибора при работающем двигателе в красной зоне в начале шкалы указывает на разряд аккумуляторной батареи вследствие слабого натяжения ремня привода генератора или неисправности самого генератора, а в белой зоне шкалы — на неустановившийся режим заряда-разряда. Стрелка прибора в зеленой зоне указывает на нормальное напряжение, а переход в красную зону в конце шкалы указывает на перезаряд аккумуляторной батареи вследствие неисправности генератора.

41 — рукоятка сброса показаний счетчика суточного пробега. Обнуление показаний производится вращением рукоятки против часовой стрелки на остановленном автомобиле.

42 — суммирующий счетчик пройденного пути.

43 — контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар.

44 — контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается красным светом, если включено зажигание и поднят рычаг стояночного тормоза.

45 — контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя. Лампа загорается красным светом при включении зажигания. После пуска двигателя, при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя выше минимальной, лампа должна гаснуть.

46 — тахометр. Прибор электронного типа, указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Желтая зона шкалы обозначает режим работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала, красная зона шкалы — опасные для двигателя режимы.

47 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Стрелка в зеленой зоне шкалы указывает на нормальную температуру охлаждающей жидкости. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на перегрев двигателя. В этом случае необходимо проверить натяжение ремня привода генератора, а если его натяжение в пределах нормы, проверьте систему охлаждения.

48 — эконометр. Прибор, помогающий водителю при загородном движении подобрать частотой вращения коленчатого вала двигателя и соответствующей передачей в коробке передач наиболее экономичный с точки зрения расхода топлива режим движения. При экономичном режиме движения стрелка прибора находится в зеленой зоне шкалы.

49 — контрольная лампа включения габаритных огней. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения.

50 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Лампа загорается красным светом при включении зажигания и гаснет сразу же после пуска двигателя. Если лампа горит при работающем двигателе, то это указывает на слабое натяжение ремня привода генератора или на неисправность самого генератора.

51 — блок контрольных ламп.

52 — контрольная лампа указателей поворота. При включенном зажигании лампа загорается зеленым мигающим светом, если рычаг 3 переместить в положение "А" или "В". При выходе из строя одной из ламп указателей поворота контрольная лампа горит с удвоенной частотой.

53 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора. Лампа загорается оранжевым светом при вытянутой рукоятке управления воздушной заслонкой карбюратора.

54 — счетчик суточного пробега.

55 — контрольная лампа резерва топлива. Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4–6,5 литров бензина.

Комментировать
0
4 429 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector