No Image

Заливная горловина топливного бака уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 412 просмотров
20 августа 2019

Снятие и установка заливной горловины топливного бака

Конструкция заливной горловины топливного бака

1 — Магистральный шланг заливной горловины
2 — Хомут
3 — Хомут
4 — Уплотнительная прокладка
5 — Крепежный фланец
6 — Крышка

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Всем привет!
Кажется я слегка затянул с публикацией третьей и, надеюсь, заключительной части поэмы про установку единого бака… Исправляюсь. Сегодня расскажу про установку бака на место и подключение его к топливной системе. Что где добавить, что отрезать и выбросить… ))
Кому лень отлистать две записи в БЖ, вот ссылки:
Часть 1
Часть 2

Итак поехали по порядку.
1. Если все кронштейны и балки на раме приварены верно, то никаких проблем с самой установкой бака на место у вас не возникнет. Берём бак, берём заводские хомуты, болтики М8х30 и прикручиваем.
Единственное, на что бы я обратил внимание — это возможные места контакта бака с рамой. Их я предварительно защитил резиновыми прокладками и кусочками шланга.

2. Разумеется, перед тем как ставить бак на место к нему нужно подключить топливные трубки и заливную горловину, иначе потом будет не подлезть. Лючка доступа к топливному модулю у нас теперь не будет, как и на новых патриотах. Это минус, но не критично.
Бак мне пришёл только с одной трубкой — пароотводящей. Точнее сказать, это две трубки, отходящие от сапунов в разных концах бака, соединенные через тройник и выведенные в его переднюю часть.

Ещё три трубки, необходимые для подключения бака, нужно докупать отдельно:
1) Трубка топливная от электробензонасоса к фильтру тонкой очистки УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2017 / 3163-1104060-90 (с 11.2016, под ЕДИНЫЙ бак) ;
2) Трубка топливная слива топлива УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2017 (с 11.2016, под ЕДИНЫЙ бак) / 3163-1104074-90;
3) Трубка пароотводящая от бензобака к шлангу соединительному УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2017 (с 11.2016) / 3163-1164050-20

Купить эти трубки оказалось весьма не легко, но это уже пройденный этап. На сегодняшний день особой проблемы возникнуть не должно, в магазинах потихоньку начинают появляться запчасти на новые патриоты…
В итоге мне удалось под заказ привезти только первые две трубки (напорную и сливную), пароотводящей нигде не было. Учитывая, что адсорбер, к которому и идёт пароотводящая трубка, на новых патриотах расположен справа, а у меня слева, то третья трубка мне бы и не подошла. Поэтому я не стал дожидаться, пока она появится в продаже и решил изготовить её самостоятельно по месту (об этом ниже), всё таки это всего лишь пароотвод и особой опасности не представляет в отличие от топливных.

3. Подключаем трубки к топливному модулю. Там всё на быстросъёмах, трубки отформованы по форме бака, поэтому установить их как-то по-другому у вас вряд ли получится… Далее нужно всё подключить. Трубка подачи топлива (она покороче и с прямым концом) подключается к фильтру тонкой очистки. Вторая трубка, обратка, подключается к тройнику после фильтра.

Тут меня ждал сюрприз. Я не учёл, что на новых патриотах с раздаткой Dymos топливный фильтр расположен в другом месте — немного выше и ближе к переду (над раздаткой). Пришлось оперативно изготовить кронштейн переноса фильтра. Чертежи я не делал, поэтому только фото с линейкой)

На кронштейне дополнительно закрепил трубку на хомут через резинку, чтобы она не задевала раздатку. В дальнейшем во всех потенциально опасных местах, я тоже защищал трубку при помощи разрезанного топливного шланга.

Далее. От тройника на фильтре до перегородки моторного отсека по идее должна идти трубка, дальше она соединяется со шлангом и идёт в рампу. Но, так как я сдвинул фильтр почти на 200 мм, трубка у меня получилась длинновата… Поэтому я сразу на тройник поставил быстросъём с ёлочкой и на него зацепил шланг до рампы.

4. Пароотводящую трубку решил подключить следующим образом. Т.к. сепаратор топливных паров, расположенный под водительским сидением нам больше не нужен, я его просто заглушил и демонтировал лишние трубки, которые раньше соединяли баки между собой.

К трубке, идущей вдоль рамы, от сепаратора к адсорберу подключаем пароотвод от бака. Можно просто прокинуть шланг, но я сделал немного по-другому. Взял топливные штуцера (быстросъёмы), которые я покупал на всякий случай, воздушную трубку от пневмосистемы, и собрал подходящую мне трубку. Место перегиба защитил разрезанным топливным шлангом.

Трубка крепится к поперечине кузова над карданом, проходит на правый борт по штатным крепежным местам, и, при помощи оставшегося от старой системы кусочка шланга с быстросъёмным штуцером, соединяется
с трубкой, ведущей к адсорберу.

Вариантов исполнения этой линии можно придумать наверное миллион) я делал всё из того, что валялось в этот момент вокруг машины.

По части питания двигателя топливом это всё. Осталось установить горловину.

5. С горловиной у меня получился отдельный геморрой… Судя по всему, мне продали горловину не от Патриота, а от Пикапа. Точно я не уверен, но она оказалась длиннее, чем нужно миллиметров на 150.
Для сравнения выкладываю пару фото, как должна лежать горловина в патриоте (за фото спасибо откликнувшимся товарищам с Драйва):

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации ПАТРИОТ). Бак разработан инженерно-техническим центром “БАКОР”. Этот оригинальный топливный бак повышенной емкости изготовлен из сортовой стали увеличенной толщины 1,5 мм. Прошел сертификационные испытания. Имеет износостойкое внешнее покрытие. Изнутри обработан антикоррозийным покрытием.

Цена без комплектующих

Рассчитать стоимость доставки

Аналоги товара

УАЗ Патриот увеличенный (Правый, основной, под погружной насос) 53 литра (220х210х1210)

Узнать о наличии

Оставте свой телефон и мы сообщим вам когда товар будет доступен!

установка топливных баков

Возник вопрос по установке бака?

Установка под ключ за 4 часа

Выдается сертификат на установку

Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.

Наши работы

Стоимость установки от 3 000 р

Распределительные краны

Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).

Преимущества системы:

Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными – забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.

Недостатки системы:

Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.

Сообщающиеся сосуды

Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.

Требования при установке:

  1. Крышка основного бака (без клапана, доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
  2. Крышка дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
  3. Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка "Air").
    Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.

Преимущества системы:

Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля – соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.

Недостатки системы:

При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным – будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка "Air") или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

Комментировать
0
1 412 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector