Снимаем маслоприемник для замены при его повреждении деформированным о дорожное препятствие поддоном картера, при демонтаже шатунно-поршневой группы и масляного насоса, а также при ремонте двигателя.
Снимаем поддон картера (см. «Снятие поддона картера»).
Головкой «на 8» отворачиваем два болта 1 крепления маслоприемника к крышке второго коренного подшипника коленчатого вала и один болт 2 — к корпусу масляного насоса.
Снимаем маслоприемник.
Перед установкой маслоприемника очищаем его сетку, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом. Уплотнительное кольцо трубки маслоприемника заменяем новым и наносим на него тонкий слой моторного масла.
Снимаем маслоприемник для замены при его повреждении деформированным о дорожное препятствие поддоном картера, при демонтаже шатунно-поршневой группы и масляного насоса, а также при ремонте двигателя.
Снимаем поддон картера (см. «Снятие поддона картера»).
Головкой «на 8» отворачиваем два болта 1 крепления маслоприемника к крышке второго коренного подшипника коленчатого вала и один болт 2 — к корпусу масляного насоса.
Снимаем маслоприемник.
Перед установкой маслоприемника очищаем его сетку, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом. Уплотнительное кольцо трубки маслоприемника заменяем новым и наносим на него тонкий слой моторного масла.
Решил не только поменять масло но и снять картер, почистить маслоприемник)))
Работу проводил не на яме, поэтому пришлось задирать нос машины двумя домкратами, точнее с одной стороны подставил специальную подставку )))
Слил старое масло и 2 раза промыл промывочным…
Защиту открутил только спереди, так как она тяжелая а я снимал я один так же использовал домкрат… далее окручиваем защиту маховика и сам поддон, там целых 16 болтов, хорошо что есть трещетка…открутил снял
Далее снимаем сам маслоприемник…он тоже не сильно грязный, внутри было не много задубевшего герметика