Замена опорного подшипника ВАЗ (ЛАДА) в Западном административном округе
"Грамотные ребята , специализируются на Лэнд Ровере , не мог найти сервис где могли бы решить мою проблему наткнулся на них ,приехал, все исправили быс. продолжение
"Произведен ремонт рулевой рейки, шаровых опор сход-развал.Работы выполнены быстро при отличном качестве. Машину вымыли .Сотрудники молодцы. Професс. продолжение
"Обращался в сервисный центр буквально на прошлой неделе. У меня возникли проблемы с тормозными колодками, на трассе очень не просто было останавливать. продолжение
Способ замены опорного подшипника без откручивания развальных болтов и без регулировки сход-развала.
Из спец.инструмента понадобится.
— Приспособление для отворачивания гайки стоек
— Стяжки для пружин.
— Сьемник рулевого наконечника (у меня не понадобился)
1. Снимаем колпак ступицы и разконтриваем гайку шруса. (У меня гайка законтрена была так, что ни отверткой, ни какой либо отмычкой не подлезть, поэтому было решено пройтись дрелью и подходящим сверлом)
2.Головкой через вороток страгиваем до легкого вращения гайку шруса. Помощник в это время нажимает на тормоз.
3.Поднимаем авто на домрате и снимаем колесо.
4.Расшплинтовываем гайку рулевого наконечника и отворачиваем её.
При помощи молотка и монтажки выпресовываем палец.
5. Отворачиваем 2 болта крепления шаровой, отсоединяем шаровую.
6.Высвобождаем тормозной шланг от стойки.
7.Откручиваем 2 болта суппорта, отогнув перед этим лепестки шайбы. и отводим суппорт в сторону (не оставлять висеть на тормозном шланге).
8.Для того, чтобы сняв стойку легче было с ней работать "на коленке", страгиваем гайку со стойки, но не откручиваем. Далее отворачиваем 3 гайки опоры.
9.Отворачиваем гайку шруса. Вынимаем стойку одновременно стягивая шрус со шлицов.
10.Стягиваем пружину, а затем отворачиваем опорный подшипник.
11.Устанавливаем новый опорник.
Собираем все в обратной последовательности.
Не забываем, что нужно установить новую гайку. Большим моментом затянуть и законтрить.
Что не ясно, спрашивайте!
Пробег: 70750 км
Лада 2110 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Лада 2110, 2005
Лада 2110, 2007
Лада 2110, 2007
Лада 2110, 2005
Комментарии 101
www.asomi-region.ru — Официальный Дилер и интернет-магазин улучшенных автокомпонентов подвески АСОМИ Инжиниринг. Оригинальная, сертифицированная продукция на прямую с завода по рекомендованным заводским ценам с доставкой по всей территории России более чем в 3000 населенных пунктов крупнейшими Транспортными Компаниями и Почтой России. Желаем Вам приятных покупок!
С Уважением, администрация Asomi-region.
Подскажи пожалуйста, гайка на стойке раскрутилась, начал тянуть шток проворачивается. Как я понял нужен спец ключ. Вопрос: ничего страшного если шток повернулся?
Привет, то что повернулся ничего страшного.
схождение нужно если рулевую тягу (наконечник) крутить или менять. всегда стойки (пружины, опорные) без регулировки менялись
При замене стойки уйдет развал!
схождение нужно если рулевую тягу (наконечник) крутить или менять. всегда стойки (пружины, опорные) без регулировки менялись
Это не ново я умудрялся менять опорник не вынимая пружины, сживая ее на стойке!
ЛУЧШЕ ОПОРНИКОВ СС20 НИЧЕГО НЕТ, У МЕНЯ БОЛЬШЕ 200ТЫС ХОДИЛИ, ГЛАВНОЕ НА ПОДДЕЛКУ НЕ НАПОРОТЬСЯ
Можно долго спорить по этому поводу, в то время когда выбирал что ставить рассматривал эти два варианта, но для меня все перевешивало в пользу Асоми и до сих пор считаю их лучшими и комфортными.
ЕЗДИЛ Я НА АСОМИ, АМОРТЫ И ОПОРНИКИ БЫЛИ, ВСЕ СДОХЛО ЧЕРЕЗ 40ТЫС КМ, а вы попробуйте сс20 желательно шоссе, на мой взгляд у этой серии лучшие характеристики
вот у меня тоже асоми на газмясе через 50 тыс одну сторону подшипник выдавило
ЕЗДИЛ Я НА АСОМИ, АМОРТЫ И ОПОРНИКИ БЫЛИ, ВСЕ СДОХЛО ЧЕРЕЗ 40ТЫС КМ, а вы попробуйте сс20 желательно шоссе, на мой взгляд у этой серии лучшие характеристики
Про опорники ss20,да вещь, но вот стойки ss20 они хоть и ходят долго, но потому что как стойки они и не работают, это зубодробильня.
P.s но все равно езжу на ss20)) "вечные", а опорники у меня здохли сказать быстро, все видимо из за трека.
они жестче чем родные, но это уже ближе к спортивной подвеске просто, по моему опыту ваз2115 на стойках сс20 шоссе на скорости 90-100 км в час вообще не замечает открытый люк, а на обычных стойках минимум колеса погнешь а максимум вообще убиться можно
жестко как вы с рулевым наконечником, так и пластик в нём весь потрескаеться ((((
Почему же, нагрузил тягу монтажкой и бъешь с торца по сошке, всё, ничего там не потрескается, нагрузки большой на рулевой наконечник нет.
ну так то съёмником давят на ту часть куда гайка крутиться)
подручные средства. съемник рубасов 500 наверное стоит.
На днях довелось пообщаться с товарищем — перескочила у него цепь на SsangYong Action, так он рассказал что когда штудировал данный вопрос довелось познакомиться с одним "Кулибиным", который меняет цепь методом протяжки с частичной разборкой двигателя, настолько приловчился что его рекорд — 37 минут и берет за это около 7т.руб.
Казалось бы:
— 7 тысяч за час — нескромно…
Но если сравнивать с любыми другими мастерами ОД у которых на тоже самое уходит никак не меньше чем полдня и расценки порядка 35…40 т.руб…
Одним словом — Respect ! )
да хоть за 30 минут… не согласен ковыряй сам.
Надо будет — "покавыряю", не переживай — и уж точно разрешения у тебя спрашивать не стану.
У меня руки заточены не только на замену лампочек — в отличии от "некоторых"… 😏
Чеши пузо школоблогер безрукий — и оставь своё жлобство при себе.
Твоё мнение никому не интересно.
Передняя подвеска
Микроавтобусы
Замена амортизаторов 1 шт.
Замена шаровой опоры 1 шт.
Замена верхнего рычага
Замена нижнего рычага
Замена сайлентблоков верхнего рычага
Замена сайлентблоков нижнего рычага
Замена подшипника ступицы (ступица) 1шт.
Замена втулок стабилизатора (перед) 2 шт.
Замена пружины 1 шт.
Замена переднего кронштейна
Замена опоры амортизатора 1 шт.
Замена стойки стабилизатора 2 шт.
Задняя подвеска
Микроавтобусы
Замена амортизатора 1 шт.
Замена опоры амортизатора 1 шт.
Замена пружины 1 шт.
Замена подшипника (ступицы) 1 шт.
Замена полуоси 1 шт.
Замена сайлентблоков балки (комплект)
Замена втулок амортизаторов
Замена реактивных тяг (комплект)
Замена рычага (1 шт.)
Замена сайлентблоков рычагов (1 шт.)
Замена втулок стабилизатора (2 шт.)
Замена стоек стабилизатора (2 шт.)
Стоимость работ может быть изменена в связи с непредвиденными осложнениями в ремонте (дополнительные работы) только после согласования с клиентом.
© 2010-2019 СТО «Арго Кар» Санкт-Петербург,
Приморский район, ул.Планерная д.15, лит. Д, ТЦ «ГрандАвто»
метро: «Старая Деревня»