No Image

Замена ступичного подшипника лада гранта цена

СОДЕРЖАНИЕ
0
655 просмотров
20 августа 2019

–> ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена ступичного подшипника Лада Гранта
Санкт-Петербург

Замена ступичного подшипника – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Lada Granta ниже дилерских!

Честная гарантия на ремонт 1 год или 20 000 км пробега!
On-line сервисная книжка на Ваш автомобиль Лада.

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Замена ступичных подшипников ВАЗ (ЛАДА) в Западном административном округе

"Произведен ремонт рулевой рейки, шаровых опор сход-развал.Работы выполнены быстро при отличном качестве. Машину вымыли .Сотрудники молодцы. Професс. продолжение

"Грамотные ребята , специализируются на Лэнд Ровере , не мог найти сервис где могли бы решить мою проблему наткнулся на них ,приехал, все исправили быс. продолжение

"Обращался в сервисный центр буквально на прошлой неделе. У меня возникли проблемы с тормозными колодками, на трассе очень не просто было останавливать. продолжение

В этот редкий свободный выходной так совпало, что можно заехать к соседу в гараж. Грех этим не воспользоваться) Решил выполнить запланированную замену ступичного подшипника, сзади справа. При осмотре ходовой на подъемнике обнаружил шум при вращении колеса, да и некоторый гул при езде тоже был.
Это тот самый ступичный VBF, который был поставлен на пробеге 108 тыс. км.

Первая сложность — сдернуть тормозной барабан, как ни странно, меня миновала. Помог длительный упорный стук молотком через деревяшку.

Отодвинул в сторону тормозные механизмы, отбил с места зубилом остаток внутренней обоймы старого подшипника, затем съемником подшипников генератора убрал совсем.

Новый подшипник вообще непонятного производителя, но в фирменной упаковке АвтоВАЗа.

Далее собираем вот такую конструкцию из съемника, монтажки, болтов, ключа и выдавливаем заменяемый подшипник.

Очищаем внутреннюю поверхность ступицы, смазываем ее моторным маслом и задавливаем туда новый.

Затем аккуратно насадил собранную ступицу на ось, постукивая молотком. Ступичную гайку поставил прежнюю, новая отказалась накручиваться. Рассмотрел ее внимательно, оказалось, бракованная резьба)

Заодно залез в яму, поставил на место подвес глушителя.

Одевается с сильным натягом. Как мог старый со своего места слететь?

Комментировать
0
655 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector