No Image

Замена задней стойки ваз 21099

СОДЕРЖАНИЕ
0
944 просмотров
20 августа 2019

Замена амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099: автолюбителю на заметку амортизатор

В результате длительной эксплуатации автомобиля либо преждевременной поломки у владельца транспортного средства может возникнуть необходимость заменить передние и задние стойки. На моделях ВАЗ 2108, 2109 и 21099 срок работы амортизаторов варьируется в пределах 50–100 тысяч километров пробега и зависит от условий езды. Управлять автомобилем с неисправными амортизационными стойками запрещается, так как поломка может привести к аварии. Посему важно хотя бы представлять в теории, как производится замена.

Предназначение амортизаторов

Основная функция амортизаторов заключается в удерживании транспортного средства на дороге при любом состоянии дорожного покрытия. За счёт стоек не теряется управление при наездах на неровности, что обеспечивает комфортную езду. Также передние и задние стойки не позволяют автомобилю сильно крениться при вхождении в резкий поворот.

Как задняя, так и передняя амортизационная стойка ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоят из двух элементов — самого амортизатора и смягчающей пружины. Амортизатор представляет собой цилиндрическую трубу с гладкими внутренними стенками, заполненную рабочей жидкостью. В ходе движения автомобиля пружина не даёт амортизатору опускаться на слишком низкую высоту.

Причины и признаки необходимости замены стоек

Неисправность амортизационных стоек в автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно определить по ряду признаков. В том числе:

  1. характерный стук из-под днища автомобиля, возникающий вследствие износа крепления;
  2. наличие чёрных потеков на корпусе амортизатора, которые можно легко
  3. обнаружить при визуальном осмотре;
  4. неэффективное гашение колебаний, приводящее к чрезмерной раскачке кузова автомобиля на неровной трассе;
  5. сильная тряска при наездах на кочки.

Получить достоверную информацию о техническом состоянии амортизаторов ВАЗ 2108, 2109 или 21099 позволяет испытание автомобиля на вибростенде. Компьютеризированный стенд учитывает особенности конструкции стоек конкретной модели автомобиля и выполняет проверку посредством имитации различных дорожных условий. Результаты испытаний позволяют узнать об исправности и остаточном ресурсе амортизаторов.

Необходимые инструменты

Снять неисправные стойки и установить на их место новые возможно самостоятельно. Для этого потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

  1. Торцевая головка на 17 и 19.
  2. Монтировка.
  3. Накидной ключ.
  4. Домкрат.
  5. Пассатижи.
  6. Трещоточная рукоятка.
  7. Вороток.
  8. Гаечные ключи на 17 и 19.
  9. Проникающая смазка.
  10. Ключ для удерживания штока амортизатора от случайного проворачивания.

Спецключ не даёт проворачиваться гайке во время откручивания

Как поменять своими руками задние на ВАЗ 2109

Замена задней амортизационной стойки на моделях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предполагает последовательное выполнение ряда этапов. Для обеспечения надлежащей работы амортизатора следует придерживаться следующей инструкции.

  • Откройте багажник машины и снимите защитный колпачок со стороны, где располагается стойка. После этого крепко удерживайте шток амортизатора, чтобы предотвратить проворачивание, и отверните накидным ключом крепёжную гайку.

Снимаем колпачок и скручиваем крепёжную гайку

  • При помощи домкрата поднимите автомобиль для получения доступа к стойке.
  • Воспользовавшись гаечными ключами, открутите нижний болт, которым закреплён амортизатор. Для этого одним ключом удерживайте крепёжную гайку болта, а вторым выверните нижний фиксатор стойки и выньте его.

Выкручиваем и вынимаем фиксатор

  • Выведите нижнюю часть стойки и спустите амортизатор вниз. После этого снимите со штока защитную резиновую подушку и железную шайбу.

Опускаем стойку и снимаем подушку и шайбу

  • Снимите неисправную стойку и поставьте на её место новую в обратном порядке. Надевая при установке железную крышку на защитный чехол, важно проверить, чтобы фланец заправился в кромку на чехле.

Возможно, замену нужно будет сделать в паре

  • Завершив установку стойки, проверьте, вошел ли шток амортизатора в специально отведённый стакан, после чего наденьте обратно резиновую подушку и закрепите металлическую шайбу.

Видео: как заменить на ВАЗ 21099

Как снять и поставить передние на «девятку»

Переднюю стойку снять с автомобиля и менять несколько сложнее, поэтому при выполнении работ важно не отклоняться от прописанной инструкции. Чтобы заменить передний амортизатор, необходимо осуществить следующие действия.

  • Снимите защитный колпачок нужной стойки под капотом автомобиля. Колпак, предотвращающий проникновение грязи на стойку, снимается без дополнительных приспособлений — достаточно взяться за него и приложить небольшое усилие.

Демонтируем заглушку

  • После извлечения колпака ослабьте гайку, расположенную внутри штока амортизационной стойки. Для этого наденьте маленькую часть съёмного ключа на шток и поверх установите большую часть.

Ослабляем гайку штока

  • Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо с той стороны, где находится неисправная амортизационная стойка. Затем с помощью пассатиж извлеките шплинт.

Вынимаем шплинт

  • Отверните гайку, которая закрепляет шаровой шарнир, после чего извлеките его из отверстия.

Снимаем шаровый шарнир

  • Отведите тормозной шланг от кронштейна, чтобы не повредить его.

Шланг кронштейна лучше спрятать

  • Отведите передний поворотный кулак и все комплектующие, которые на нём расположены. Далее отверните крепёжную гайку на верхней части амортизатора и снимите стойку.

Демонтируем стойку

  • Следуя обратному порядку действий, установите на место новую амортизационную стойку. Завершив процесс, выполните проверку схождения и развала колес.

После замены амортизационных стоек важно проверить надёжность фиксации всех крепежных элементов. При этом, даже если все детали закреплены, следует повторно выполнить проверку через 100 километров пробега автомобиля.

Эксплуатации автомобиля с неисправными амортизационными стойками может существенно снизить уровень комфорта при движении и негативно повлиять на управление автомобилем. Своевременная замена стоек позволит обеспечить безопасность на дороге и предотвратить поломки других комплектующих. Как показывает практика, финансовые затраты на установку новых амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099 несоизмеримо малы в сравнении с возможными последствиями от игнорирования неисправности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добрый день! Сегодня мы вам расскажем о том, как самостоятельно отремонтировать заднюю подвеску вашего ВАЗ-2109, а именно – опишем процесс снятия и замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ-2108 и аналогичных моделях.

Процедура не то что бы слишком сложная, но трудоемкая, хотя если резьбовые соединения не закисли и не прикипели то за один час можно уложиться.

Итак, поехали: Опускаемспинку заднего сиденья и снимите защитный колпак верхнего крепления стойки, находящийся под задней полкой.

Затем включите первую передачу и поставьте что нибудь под передние колеса чтоб машина не покатилась. Поднимите на дюомкрат и подстрахуйте от падения заднюю часть автомобиля. Снимите заднее колесо.

Откручиваем гайку нижнего крепления стойки и извлекаем болт.


5. Опустите стойку вниз и снимите со штока амортизатора нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой через витки пружины.


6. Утопите вниз шток амортизатора.


Затем снимаем пружину и вынимаем стойку (аммортизатор) из ниши заднего колеса.

Наденьте буфер сжатия на шток амортизатора.


Закрепите стойку и наденьте на нее защитный чехол с крышкой. Вытяните шток амортизатора и установите на него нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой. ОТметим, что шток амортизатора легко вытянуть, если накрутить на него гайку.

Установите на верхний виток пружины изолирующую прокладку и закрепите ее от смещения веревкой или изолентой


Установите пружину на стойку так, чтобы начало первого витка попало в подштамповку в нижней чашке.


Чтобы сжать пружину при установке стойки, подставьте домкрат под балку. Постепенно приподнимая балку домкратом и сжимая тем самым пружину, введите шток амортизатора в отверстие арки кузова.

Установите на шток амортизатора верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Обтяните все соединение и готово! Теперь Ваш автомобиль не будет раскачиваться на кочках и неровностях, лучше будет держать дорогу и станет в разы комфортнее нежели с неисправными стойками. Ни гвоздя ни жезла! Заходите к нам на форум в клуб ВАЗ-2108, 2109 и 21099 😉

  • Home
  • Автогараж
  • Как Заменить Задние Стойки На Ваз 21099

Замена задней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Задняя стойка. она ​​выполняет функцию поддержания автомобиля на дороге, не позволяет ему катиться по очереди, а также удерживает автомобиль на дороге во время удара по торосу и, следовательно, не теряет контроля над ним, кроме того стойка обеспечивает или дискомфорт (если не качественная стойка), или наоборот, дает удовольствие ездить и делает автомобиль более гладким и уверенным в дороге.

Заметка!
Чтобы изменить стойку, вам нужно взять с собой: набор гаечных ключей, в которых у вас будут большие клавиши примерно «на 17» и «на 19», за исключением этого вам понадобится еще одна отвертка, а также вы может запастись воротником и ему с головами салфеток! (Даже возьмите с собой гаечный ключ или здоровые плоскогубцы)

Резюме:

Где задний столб?
Из названия вы уже можете предположить, что задняя часть вернулась, затем она находится в задней части автомобиля, но где точно не все знают, поэтому чуть ниже вы можете увидеть фотографию, на которой снято колесо с автомобиля, и вы может почти полностью увидеть стойку.

Заметка!
Любая стойка автомобиля, будь то передняя или задняя, ​​важна, состоит из двух важных вещей: самого амортизатора (указанного на фотографии выше с красной стрелкой) и соответственно от пружины (обозначенной синей стрелкой), которая удерживает автомобиль и позволяет ему опускаться на слишком низкую высоту, ну и в некоторых отношениях весна смягчает удар при ударе тороса, но все же самый базовый блок, из-за которого амортизатор амортизируется при попадании на торосе сам амортизатор!

Когда мне нужно сменить заднюю стойку?
Чтобы узнать, когда это было непригодно, вам нужно обратиться в специализированный автосервис и пройти техническую проверку автомобиля (у них есть специальное устройство для этого), который скажет о необходимости замены или нет, но всегда управляет (например, вы живете в деревне, где нет службы, которая специализируется специально для подвески), поэтому в этом случае вам нужно проверить стойки на работоспособность самостоятельно, а именно посмотреть на них, где они уже есть. , и если вы вдруг найдете масло на них, то нужно сделать замену и быстро (речь идет только о амортизаторах), а также все детали, включая саму пружину, не должно быть никаких деформаций, а именно, весна должна не быть в трещинах, ну, в заключение, отметим пару фактов, если в последнее время вы попали в тороск, вы начали стучать, и, как будто машина ведет себя свободно в углах и очень сильно выброшена на бок, все это говорит о неисправности rac ks, которые вам понадобятся в этом случае для замены.

Заметка!
Проведите небольшой эксперимент, который поможет выявить неисправность стеллажей, положив руки на крайнюю часть заднего крыла автомобиля и встряхнув автомобиль, а затем, когда крыло находится в нижней точке, немедленно удалите руки из это, и если машина сначала качается вверх, затем вниз, а затем останавливается со стойками в порядке, и если она будет плавать без перерывов или будет более одного раза качать, то стойки должны будут заменить вас! (Делайте это с каждой стороны, то есть, если, например, автомобиль будет плавать с левой стороны слева, а правый будет жестко вставлен на место, поврежден только левый столп и его необходимо заменить)

Как заменить задний амортизатор на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Вывод:
1) В начале операции позаботьтесь о своей безопасности и безопасности автомобиля, то есть под передними колесами, сначала установите кирпичи или анти-ролики (что доступно), затем поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гнездо, тем самым вися колесо, которое после подъема и стойку. (Если вы не знаете, как удалить колесо, прочитайте статью, которая называется: «Правильная замена колес на автомобиле».

Читайте так же

Заметка!
Прежде чем все это висит, обязательно откройте багажник автомобиля и из стекла, на котором есть стойка, которую вы собираетесь менять, снимите защитный колпачок (если он присутствует, см. Фото 1), затем с помощью комбинации плоскогубцами или гаечным ключом или маленькой гайкой, закрепите шток амортизатора (см. фото 2), чтобы он не вращался, а затем полностью отвинтите гайку шток амортизатора и закрепите гаечным ключом! (Кстати, когда вы полностью поворачиваете гайку, обратите внимание на место, где она застряла, потому что под ней должна быть установлена ​​металлическая шайба и резиновая подушка, они также удаляют)

Замена задней стойки ВАЗ. Сделай Сам!

Показал замену зад стойки в ВАЗ 21099 в домашних условиях.

Замена задней стойки ВАЗ 21099

Видео состоит из нарезок, так как работа затянулась на два дня. Одна стойка снялась хорошо, со второй возник.

2) После выполненных операций и после того, как колесо было удалено, возьмите две клавиши в руках и используйте их для снятия нижнего болта, который крепит амортизатор, для этой цели, с одной клавишей (обозначается красной стрелкой), удерживайте гайку этого болта и другую в это время (указана синяя стрелка), отвинтите нижний болт крепления амортизатора, после его снятия снимите его.

3) Затем снимите нижнюю часть амортизатора, а затем опустите его (см. Фото 1), когда вы опустите его вниз, верхняя часть амортизатора будет доступна, поэтому положите руки через пружину и снимите с штанга еще одна, но на этот раз уже нижняя резиновая подушка и металлическая шайба (см. фото 2), шайбы и подушка удаляются просто, чтобы не потерять ее, поэтому, когда они сняты, опустите амортизатор ниже и снимите пружину вручную, и все, что будет в нем (см. фото 3), но внутри пружины есть буфер сжатия, приятный для покрытия в шоке и не получивший грязи поверх него будет располагаться на крышке, и когда все будет удаляться, после этого можно взять руку и застрелить себя автомобильным амортизатором.

Заметка!
Есть еще один способ снять стойку, взять гаечный ключ в руке и подтолкнуть нижнюю часть амортизатора (используйте ключ в этом случае как рычаг, и это указано для ясности стрелкой), так что снимите нижнюю часть амортизатора и сжимая пружину, амортизатор и саму пружину, буфер сжатия и все остальные части будут сняты, но есть вероятность, что вы потеряете нижнюю подушку и все еще некоторые детали, поэтому лучше сделать то, что мы показали выше!

Читайте так же

Что еще вам нужно знать после того, как стенд был удален, посмотрите под стеклом и посмотрите со своей внутренней стороны (у стекла есть стержень амортизатора), не оставалось ли на нем прокладки (это указано красная стрелка), если она осталась, затем удалите ее оттуда рукой или отверткой!

4) Теперь положите подставку на пол и разоберите ее, удалив буфер сжатия (обозначенный красной стрелкой) для этого с защитной крышки (обозначенной синей стрелкой), затем посмотрите на сам буфер и если он деформирован, затем замените его на новую, ту же проверку со всеми остальными удаленными частями и если поврежден или поврежден защитный кожух или по меньшей мере одна амортизационная подушка амортизатора, замените эти детали новыми, но при замене крышки не забывайте снимите крышку с нее (обозначена зеленой стрелкой), которую Ожер не повредит, чтобы проверить на наличие каких-либо проблем.

5) С некоторыми деталями выяснилось, что очень мало, а именно, помните про прокладку, которая была установлена ​​изнутри в стойку? И поэтому он тоже смотрит на эту изоляционную прокладку, если она имеет какие-то слезы или если она теряет свою эластичность, то она тоже заменяет ее новой.

Заметка!
Обратите внимание на резиновую ленту (также называемый Silent block), если она повреждена или разорвана, а затем замените ее на новую, как это сделать, см. Видео ниже:

6) Хорошо, в конце, посмотрите на пружину, как было сказано ранее, в ней не должно быть никаких деформаций или трещин, вы также можете использовать специальное устройство (если оно есть), чтобы проверить весеннюю тягу, для это вы должны сначала нажать пружину три раза перед контактом всех поворотов, а затем необходимо применить к ней силу 3188 Н (325 кг), и после этого усилия необходимо будет измерить длину всего весной, которая должна составлять 201 мм.

Монтаж:
Все ранее снятые детали, а также новая стойка установлены на автомобиле в обратном порядке, но вам нужно знать пару мелочей для более быстрой установки самой стойки, во-первых, когда вы кладете металлическую крышку на защитную крышку , убедитесь, что его фланец (он обозначен красной стрелкой на фото 1) был заполнен краем на крышке, после чего вам понадобится установить изоляционную прокладку на пружине, чтобы выступ на прокладке (обозначается красной стрелкой на фото 2), опирается на конец цилиндрической пружины и что, когда стойка установлена, прокладка не спрыгивает, мы рекомендуем ее обернуть лентой или изолентой, чтобы удерживать ее лучше , затем положите подставку на место и потяните заслонку амортизатора до упора, иначе она просто не войдет в стекло, и вы не сможете зафиксировать стойку, после того как стержень вытащен на стоп, поместите металлическую шайбу и резиновую прокладку на нем, просто убедитесь, что начало первой катушки пружины ht в прокладке в чаше, которая расположена снизу (см. рис. фото 3), и, наконец, проверить, попал ли стержень амортизатора в стекло, если вы войдете, наденьте резиновую подушку и установите металлическую шайбу, если он не попал в ваш стакан (весна не может дать, в этом случае ему придется сжать). Для этого поместите домкрат под нижнюю балку и поднимите подставку (см. фото 4) и затяните верхнюю гайку, которая удерживает шток амортизатора сверху.

Заметка!
Когда машина опускается на землю после установки всех деталей, встряхните ее и затяните все гайки, которые прикрепляют стойку к более сильным, после того как вы проехали 100-километровую машину, потяните все гайки, которые крепится стойкой!

Дополнительное видео:
Если вас интересует более подробная информация о том, как вы можете снять заднюю стойку с автомобиля, изучите ролик, который находится ниже, в нем вы найдете ответы на большинство ваших вопросов и посмотрите, как визуально заменить стойку.

Комментировать
0
944 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector