Новинка автотюнинга Заслонка выхлопа Шутер. Заслонка дистанционно перестраивает выхлоп с прямотока на сток и наоборот.
Многие автолюбители хотели бы поставить себе на авто прямоточную систему выхлопа, но в связи с быстрым надоеданием громкого рева глушителя вынуждены отказаться от этой идеи. А представьте себе как было бы удобно нажатием всего одной кнопки переключить спортивный выхлоп на стоковый (оригинальный).
Хочется погонять, экстрима, необычных ощущений одно нажатие и вот ревущий двигатель. Семья, дети, родители, хочется спокойствия. одно нажатие и вот тихий семейный автомобиль. А главное, что это все уже реально.
Немного о девайсе:
Как видно из схемы ниже, установка производится в выхлопную систему в районе стыка коллектора и центральной частью глушителя и вместо катализатора
Немного колхозное исполнение блока управления. В виде брелка(как на сигналке) с антеной и заделан под дерево. Лучше бы просто пластиковый поставили. Как показала практика, не очень надежная заслонка. Но умельцы с прямыми руками просто вытачивают ее из 2 мм листа железа. Так больше недостатков не выявлялось.
По поводу заслонки. Ее можно рассмотреть на изображении ниже. Это круглая пластина с надписью. Производитель сделал ее не совсем надежной. По этому ее лучше заменить на похожую. Для этого можно постараться самому, а можно заказать у токаря. Метал нужно брать 2 мм (не больше не меньше). Если вырезать заслонку из более толстого листа, то она просто не будет поворачиваться, а меньше быстро согнется. К токорю лучше прийти с самим мотором и заслокой. Для ее снятия достаточно открутить два шестигранных болта с тыльной части и вытащить шток.
Качество мотора поразило. На вид надежный и очень мощный даже стандартную заслонку изгибает(хотя там 1.5 миллиметра метал).
Уже в интернете ходя истории как тюнеры пугают людей на светофоре. Если бы не знал, то и сам бы удивился, когда стоит машина. тихонько работает двигатель, а через секунду уже перепонки вылезают на перегазовках.
А вот и видео от первопроходцев Шутера:
- высокий уровень шума;
- попадание в салон отработавших газов;
- увеличение расхода топлива;
- уменьшение мощности двигателя.
Заслонка На Выхлопную Трубу
Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.
Как часто требуется ремонт глушителя
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.
Как произвести ремонт глушителя
В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.
В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!
Принцип работы
- Заслонка глушителя силой пружины удерживается в положении ”открыто”. Таким образом, при выключенном двигателе заслонка глушителя всегда находится в открытом состоянии.
- Заслонка глушителя закрывается мембранным механизмом под действием разрежения.
- Мембранный механизм активизируется через электромагнитный клапан (Y198). Активизация осуществляется на основании поля характеристик через DME.
- Когда двигатель останавливается, тогда мембранный механизм вентилируется через дроссель, та что заслонка глушителя медленно открывается. Переключение дросселя осуществляется вторым электромагнитным клапаном (Y0198). Электрическая неисправность 2-го электромагнитного клапана не распознается DME.
Причины неисправности
Блок управления распознает только электрические неисправности. Таким образом, для записи неисправности могут быть следующие причины:
- Неисправность жгута проводов
- Неисправность электромагнитного клапана (Y198)
- Неисправность DME
Если при активизации заслонка глушителя реагирует недостаточно, для этого могут быть следующие причины:
- Негерметичность или неисправность вакуумной магистрали
- Механическая неисправность заслонки глушителя
Примечание: При постоянно закрытой заслонке глушителя можно услышать шипение при высокой нагрузке и частоте вращения. При постоянно открытой заслонке глушителя можно услышать гудение на холостом ходу.
Если неисправен 2-й электромагнитный клапан (Y0198), то при остановке двигателя слышно, как открывается заслонка глушителя.