No Image

0422 Ошибка ваз калина

0
2 329 просмотров
20 августа 2019

Здравствуйте. Позвольте обратится к Вам на форум с возникшей проблемой моей машины. Автомобиль Калина 1,6 8v, е-газ, евро-3.

Суть проблемы заключается в том, что с недавних пор, где-то 2 месяца назад загорелся CHECK — ошибка 0422 «Эффективность нейтрализатора ниже порога» , ошибку стер и некоторое время она не появлялась. Но тут опять загорается лампочка — и опять приходится стирать эту ошибку.

Вот хочу посоветоваться с Вами на счет этой ошибки на сколько она серьезная и где искать проблему чтобы ее устранить. Буду благодарен за размещение это темы на Вашем сайте.

Заранее спасибо за ответ.

После того как забился католизатор 90т.км, поменял на паука,проехал уже 120т.км загорается ошибка р0422, в чем может быть проблема?

У меня такая же проблема. Ошибка 0422 выскакивала постоянно. Машина 8 кл. 2011 года 33000 пробега. Лью только 95 фортис на Статойле (Санкт-Петербург). Недавно вместе с бензином залил присадку очеститель нейтрализатора. Стоила 150 рублей, и вот уже 500 км ошибка не выскакивает. Попробуйте, хуже не будет.

А что за присадка очиститель нейтрализатора. Название. Цена?

Была такая же проблема. пробег 40 тыс. Выскакивает ЧЕК. При диагностике показало ошибка 0422. При снятии ошибки выскакивало через 100 км повторно. Каждый раз ездить и снимать ошибку геморно. У диллира в СТО разводили на замену катализатора. Так как Калина после 2011г. выпуска и Евро-3, то на нее катализатор стоит 13тыщ.+работа. Потом думал что датчик кислорода полетел. В другом СТО посоветовали заливаться только 95. По паспорту только премиум 95. Хотя до этого ездил только на 92.После 500-700 км ошибка пропала сама собой.

привет!бк вывел такую ошибку:дк до нейтрализ неверный сигнал,объясните что это и как с ним бороться. что такое дк. заранее спасибо

А какой пробег у машины? Я поставил паук и прошил ЕВРО-2, где-то на 25000 км.

Пробег — 9 т.км
Контакты проверю, но сомневаюсь что в их причина.
Хотелось бы поставить паук, но не знаю есть ли прошивка евро 2 на мой контролер.
На каком-то форуме читал про эмулятор дк2. реально ли это?

Сделал то же самое на 26500. Поведение машины стало намного лучше, пропали провалы, прыгание оборотов, дергание. Осталась только головная боль с коробкой…

Эффективность нейтрализатора говорит о том что на ДК 2 приходит остаток бензиновой смеси которая несгорела в двигателя и недожглась в катализаторе — значит смею предположить что проблема в обогащённой смеси , либо датчик начал глючить , стоит проверить кантакты Дк 2( после катализатора ) и покататься снова

С этой ошибкой я мучался с первых 10 тысяч километров пробега. На как мучался — скидывал её через БК Штат. После первой индикации "check engine" заехал к дилеру, где мне предложили не париться и либо скидывать, либо прошиваться на евро-2 и не париться. Причиной такой "вилки" решения проблемы была всеобщая уверенность в плохом бензине и надёжности каталитических нейтрализаторов.

В плохой бензин я поверил, стал заправляться на Шелле да Сургутнефтегазе (Кириши). Ничего за два года не изменилось, ошибка по катализатору так одна единственная и выскакивала.

Первой версией причины был неисправный ДДК (вторая лямбда). Поэтому я с помощью OpenDiag снял лог и увидел следующее.

Тут тоже две версии: в корпусе приёмной трубы отверстия, вставка катализатора треснула или провалилась вниз. Первая версия не подтвердилась, чтобы проверить вторую я поехал к aleksG2 , в личном пользовании которого есть китайский эндоскоп.

Выкрутили УДК ключом на 21 (в интернетах пишут 19 — не верьте), подождали пока остынет корпус трубы и начали смотреть. От одного только света лампочки эндоскопа стало видно, что дело плохо.

Одной трещиной не обошлось. Внутрянка частично оплавилась. Явный заводской брак, надо было год назад не слушать сказки про бензин, а настаивать на вскрытии корпуса катализатора и замене его по гарантии. Может быть это и следы прошлого, работы двигателя в аварийных режимах на умирающих мозгах. Теперь точно не узнать.

Теперь надо что-то делать, а можно и не делать, а просто прошиться на евро-2 и ездить так. И вставка либо развалиться окончательно и высыпется вниз по глушителю, радуя меня звоном, или оплавится и с завихрениями полетит в двигатель под клапана.

Прошивка на евро-2 ставила крест на идее обзавестись в дальнейшем штатным круиз-контролем за недорого. Да и бюджет прошивки с сохранением гарантии и вваривания пламягасителя — это примерно 11-12 тысяч рублей.

Поэтому я решил узнать, сколько у дилера стоит новая приёмная труба с катализатором — 13 тысяч с установкой. Не большая доплата за отсутствие колхоза и сохранение экологичного выхлопа. Ребенку вдыхать токсичные газы, которые должны были дожигаться катом — ни к чему, я так думаю. Хотя, окружающие говорили, что я дурак и кат можно просто "выбить". Однако, даже если бы у меня было в данной ситуации БМВ 5 того же года, максимум, чтобы я сделал из экономии — вваривал бы универсальную вставку, но не более.

Заменили всё за несколько часов с диагностикой подвески.

Ошибка 0422 – Эффективность нейтрализатора ниже порога

Ошибка заносится при следующих условиях:

1. отсутствуют ошибки 0102, 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 0122, 0123, 0130, 0132, 0134, 0136, 0137, 0138, 0140, 0171, 0172, 0300, 03**, 0441, 0444, 0445, 0562, 0563.

2. ЭБУ управляет подачей топлива по замкнутому контуру Параметр (B_LR= «ДА»).

3. Выполнены условия для проведения ЭБУ цикла диагностики нейтрализатора.

4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Оценить эффективность работы нейтрализатора можно по параметру АНКАТ (фактор эффективности нейтрализатора). Если величина АНКАТ стремится к нулю – нейтрализатор работает эффективно. Чем больше величина АНКАТ – тем больше деградирует нейтрализатор.

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, проверяем наличие ошибок. Если в памяти ЭБУ имеются другие ошибки, сначала устраняем их.

2. Если ошибка есть – осмотреть катколлектор на наличие повреждений, проверить состояние «начинки».

3. Если обнаружены неисправности – заменить катколлектор, если замечаний нет – проверить систему выпуска между нейтрализатором и основным глушителем на предмет обнаружения негерметичности, некомплектности, повреждений. Убедиться что на ДДК нет повреждений, а жгут проводки не поврежден. Если неисправности не обнаружены – заменить нейтрализатор.

4. Если неисправности обнаружены – устранить. Запустить двигатель, прогреть его до температуры ОЖ 70 градусов. Установить частоту вращения КВ 2000 – 3000 оборотов в минуту, в течении не менее 4 мин. Нагрузка на двигатель должна иметь стабильную величину 15 – 50%. Если ошибка не появляется – неисправность устранена, если ошибка появляется вновь – заменить нейтрализатор.

Комментировать
0
2 329 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector