No Image

Акб топла отзывы владельцев

0
556 просмотров
20 августа 2019

Согласитесь, что побеседовать с руководителем крупного европейского аккумуляторного холдинга, каковым является словенский Tovarna Akumulatorskih Baterij (сокращенно – TAB), даже репортерам удается не всегда. Однако нам повезло, причем произошло это непосредственно во время пресс-тура на один из заводов компании. Богомир Ауприх, генеральный директор ТАВа, выкроил время из своего напряженного делового графика, чтобы пообщаться с российскими журналистами. Основные моменты этой встречи представлены ниже в виде вопросов-ответов.

— Г-н Ауприх, не секрет, что российский рынок для многих западных компаний был и остается весьма важным. Как сегодня позиционирует себя ваша компания в России и каковы ее нынешние успехи в производственном плане?
— Компания TAB всегда рассматривала Россию как стратегически важный рынок. С вашей страной нас связывают не только многостороннее деловое партнерство, но и давние дружеские отношения, которые мы стараемся всячески развивать и поддерживать, невзирая на какие-либо политические или экономические санкции. Кстати, еще со времен СССР, когда АвтоВАЗ выпускал «Жигули», завод TAB уже тогда довольно в большом количестве поставлял на конвейер этого завода свои аккумуляторы (марки Vesna).

Сейчас ассортимент продукции значительно расширился и в нем, как вы знаете, присутствуют такие популярные бренды, как TAB и Topla. По объемам поставок в Россию мы уже вышли на четвертое место среди ведущих зарубежных производителей АКБ, причем наша доля на рынке превышает 5%, и это далеко не предел. В ближайших планах компании – довести свою долю до уровня 7-8% и выйти уже в тройку лидеров среди иностранных поставщиков батарей.

— Глобальный экономический кризис затронул все без исключения области автоиндустрии. Как это сказывается на объемах производства аккумуляторов и их продаж?

— Безусловно, сегодня многие предприятия автоиндустрии находятся в непростой экономической ситуации. Продажи автомобилей заметно снизились, что, естественно, в какой-то мере сказывается и на объемах продаж АКБ, поставляемых на конвейеры автосборочных заводов. Однако на вторичном рынке спрос на аккумуляторы если и изменился, то незначительно — их все равно покупали, и будут покупать, так как они имеют определенный ресурс и поэтому их надо периодически менять. Неудивительно, что в России, где счет подержанных машин идет на миллионы, продажи наших батарей не только не уменьшаются, а стабильно растут. Хотя, в целом, российский рынок за последнее время в значительной мере переориентировался на отечественных производителей.

— Есть ли у компании какие-то антикризисные программы для российских автомобилистов, например, по снижению цен, по увеличению гарантийного срока на аккумуляторы и т.п?

Что касается конкретного ценового позиционирования продукции TAB и, в частности, аккумуляторов Topla, то на российском рынке мы сегодня наблюдаем довольно необычную ситуацию с ценами на АКБ. Оказывается, словенские аккумуляторы иногда стоят дешевле некоторых российских аналогов, превосходя последние по эксплуатационным показателям. На наш взгляд, это обусловлено несколькими важными факторами. Во-первых, компания существенно снизила расходы на закупку свинца, главной составляющей стартерного аккумулятора, определяющую его конечную стоимость. У нас есть свои заводы по переработке старых батарей, где мы получаем две трети необходимого количества этого металла.

Во-вторых, за последние годы компания провела масштабную модернизацию всех своих предприятий, что позволило сократить производственные издержки, и, тем самым, повысить ценовую привлекательность своей продукции. При этом техническое переоснащение предприятий, проведенное в ходе модернизации, заметно улучшило качественные показатели батарей и их надежность. Итог известен — сегодня некоторые российские дистрибьюторы и импортеры, будучи уверенными в надежности словенских аккумуляторов, сами устанавливают на батареи Topla более чем солидный — до четырех лет — гарантийный срок.

— Сегодня в автоиндустрии активно используют продукты и материалы, созданные по нано-технологиям. Ведёт ли TAB свои собственные изыскания по «нано-направлениям»?

Безусловно, такие работы ведутся регулярно, и тому есть вполне объяснимые причины. Судите сами: если рассмотреть конструкцию современного стартерного свинцово-кислотного аккумулятора, то она принципиально не меняется уже многие десятилетия. Поэтому, чтобы повысить эффективность такого источника питания, необходимо создавать новые материалы и способы производства основных элементов батарей – активной массы (пасты), электролита, электродных решеток, пластин, сепараторов…
Отмечу, что в настоящее время при их изготовлении на наших заводах уже активно используются компоненты, созданные на основе нано-технологий. В частности, об этом указывает обозначение Nano, которое сегодня можно видеть на этикетках многих батарей Topla. Эффект от применения таких нано-компонентов проявляется в увеличении пускового тока аккумулятора, повышении коррозионной стойкости решеток и их механической прочности, в увеличении срока службы АКБ.

— У компании TAB в интернете есть мультиязычный сайт. Планирует ли компания и дальше развивать его, например, в части организации интернет-продаж своей продукции?

— Если речь идет о головном сайте компании, то здесь мы делаем главный упор на информационную составляющую данного интернет-ресурса. На нем вы найдете немало полезной информации, в том числе и по ассортименту продукции. В то же время, учитывая интерес российских автомобилистов к нашим бренду Topla, мы специально для них ведем работы по созданию отдельной русифицированной интернет-площадки. Она будет расположена на соответствующем домене: www.toplarussia.ru.
На этом сайте будет представлена вся необходимая информация о той продукции, которая поставляется непосредственно на российский рынок. Кроме того, здесь можно будет найти сведения о наших партнерах и региональных торговых точках, в которых можно приобрести те или иные наши аккумуляторы, не опасаясь подделок. Что касается интернет-продаж словенских аккумуляторов в России, то этими вопросами профессионально занимаются наши дистрибьюторы и дилеры. Большинство из этих фирм имеет собственные веб-магазины.

— Один из маркетинговых приемов, которые нередко используют производители автомобильных аккумуляторов, — это указание на то, что «их батареи специально разработаны для России». Есть ли у компании TAB аккумуляторы, скажем так, конкретного географического позиционирования?

— Надо отметить, что за последнее время инженеры компании опробовали и внедрили ряд интересных решений в части улучшения эксплуатационных характеристик стартерных батарей. Очевидно, что все подобные разработки ведутся с учетом эксплуатации АКБ и в тех регионах, где довольно суровые климатические условия, например, зимой — сильные морозы, а летом — длительная жара, или же погода отличается резкими перепадами температур. А таких областей в России хватает.

Поэтому лучшим ответом на заданный вопрос может служить тот факт, что среди наших российских партнеров немало фирм, работающих в Сибири, например, в Барнауле, Новосибирске, Омске, Кемерово, Красноярске, Иркутске и т.д. Судя по тому, как успешно они продвигают в своих регионах аккумуляторы Topla, наши батареи беспроблемно переносят суровые сибирские морозы и при запуске холодного двигателя стабильно выдают мощный ток. Кстати, об этом наглядно свидетельствуют и тесты на морозостойкость, недавно опубликованные в ваших автомобильных изданиях. Причем, иногда эти тесты оказываются довольно необычными, например, с погружением в воду или заморозкой во льду…

В завершение этого выпуска еще раз напоминаем читателям о правилах комментирования. Прежде, чем оставить свой комментарий, мы настоятельно рекомендуем просмотреть те требования, которые нужно соблюдать при размещении отзывов в записях и выпусках нашего блога. ИГНОРИРОВАНИЕ этих требований однозначно приведет к УДАЛЕНИЮ комментария, а в отдельных случаях – занесению его автора в черный список. Надеемся, что таких прецедентов не будет!

плохой

купленый в 1997г отходила на москвиче412 10лет.не снимал,не заряжал,только воду доливал ,ездил круглый год.крутил стартер в любой мороз,даже лейблы все отклеились.В2007 купил на ваз 2109 при первом морозе -20 крутить не захотел,думал попался плохой,к лету лейблы трубочкой свернулись и отвалились.В 2011 купил топлу также на ваз2109 при морозе -25 крутить также не захотел,больше топлу не куплю! наверное стали собирать в россии.

видимо хреновый попался, год аккомулятору, а при -14 уже не ятнет, хотя

видимо хреновый попался, год аккомулятору, а при -14 уже не ятнет, хотя и обслуживание было хорошим(((

средний аккумулятор

аккумулятор прослужил 4 года при бережной эксплуатации.Затруднен пуск при низких температурах, при плотности 1,27. В принципе он отслужил 3 года без особых нареканий, после надо было выбрасывать. Такой же брать не буду.

Яркий, но слабый

Этот аккумулятор оставил противоречивые впечатления. Если при обычном использовании с ним проблем не было, то такие вещи как "тугой" стартер или низкая температура ставили его в тупик. Можно предположить, что пусковой ток у этой батареи всё-таки слабоват. Возможно, нам просто не повезло с конкретным экземпляром, да и плотность электролита, наверное, рассчитана на Балканы, а не на Россию. Несмотря на его яркий вид, снова покупать такой аккумулятор почему-то не хочется.

23 отзыва и 83 голоса

среди 14 производителей

Пока действовала гарантия пока и ездил, но прошел срок и пришлось его выбросить, зарядку не берет, не могу понять чего его все так нахваливают, мне не понравился.

Комментарии к отзыву

Может для вас будет новостью, но даже не обслуживаемый аккумулятор нужно заряжать хотя бы раз в год. У АКБ есть такое свойство разряжаться и при неполной зарядке, что и происходит в городском режиме езды, АКБ не полностью заряжается. Соответственно у пластин происходит грубо говоря "отмирание" сульфатации свинцовых пластин, аккумулятор теряет емкость и перестает эффективно заряжаться, и в итоге умирает, поэтому требует даже не обслуживаемый аккумулятор контроль и подзарядку полную. Ничего нет вечного, но лет 5 он проживет. Так что писать он у меня умер через 3 года, а вы его ни разу не заряжали – то вы несете бред! Я привел вам доводы, парируйте. Если интересно можете у любого специалиста спросить он вам тоже самое ответит.

Комментировать
0
556 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector