No Image

Аккумулятор вторая жизнь отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 057 просмотров
20 августа 2019

Всем привет!
И так мои друзья и читатели…
Сегодня решил создать запись, про давно всеми известную, а для кого и всеми забытую особенность аккумуляторов, а именно они имеют емкость, потеря которой, приводит их к выходу из строя… В результате, поворот ключа не дает результатов…

Эта запись
Может кому принесет пользу… Для кого, просто будет интересна… Кому-то, освежит память))))

Вся информация давно уже есть в интернете… Но так как в нем есть еще много чего, парой не сразу получается сообразить и решить, что делать с аккумулятором… ВЫКИДЫВАТЬ? ИЛИ НЕТ? )))
Я пройдя это, решил все собрать в одном месте и поделиться с вами…

Сэкономить массу времени и средств, помогут советы о том, как восстановить автомобильный аккумулятор своими руками. Батареи – постоянные элементы напряжения, являющиеся неотъемлемой частью определенных конструкций и устройств, не говоря уже об автотранспорте. При возникновении неполадок, необязательно торопиться с приобретением новой детали. Воскресить АКБ и увеличить ее эксплуатационный срок, можно без участия специалистов.

Очень часто у водителей возникают проблемы с аккумулятором после длительного пользования. Приумножить срок службы детали, пытаются как ведущие мировые специалисты, так и обычные автомобилисты. Существует несколько наиболее распространенных способов восстановления, продлевающих длительность работы с отсрочкой покупки новой детали.

Содержание

Функциональность АБ

Как восстановить автомобильный аккумулятор своими руками, рассмотрим далее. Существует несколько способов реанимации батарее, без необходимости обращения к специалистам. Прежде все, нужно вникнуть в суть работы элемента.

После изобретения, питающее устройство многократно модернизировалось и усовершенствовалось. Основная цель этих процессов — увеличение производительности и периода использования батареи. Современные разработчики используют инновационные технологи и материалы, улучшающие характеристики аккумулятора. Автомобильный ответчик заряда батареи, представляет собой, герметическая емкость с пластиковым корпусом, в которую внедрены и активированы сопряженные отрицательно и позитивно заряженные пластины из свинца (содержащие никелевые, кадмиевые или другие схожие сплавы).

Внутренняя начинка из серной кислоты, образует гальваническую пару. После поставки тока на клеммы прибора, электрическая энергия накапливается для дальнейшего использования.

При наборе определенного емкостного предела, аккумулятор рассматривается, как источник тока с минимальным напряжением в 12 вольт. При активации стартера, выполняется разрядка АКБ. После того, как силовой агрегат заработает, генератор восстанавливает электричество. Невзирая на причины обессиливания батареи, специалист определяет, как возобновить работу детали, зная общепринятое представление ее устройства и функционирования.

Неполадки

  • Снижение емкости;
  • Вскипание электролита;
  • Перегревание рабочих пластин;
  • Перенапряжение на электродах.

Кроме того, распространенным фактором неисправности АКБ, является деформирование и крошение угольных пластинок. Выявляется это потемнением электролита. В этой ситуации, иногда доступно возобновить автомобильный аккумулятор посредством замены свинцовых пластин секции, что весьма непросто, зато дешевле, чем приобретение новой батареи.

Очередной причиной рассматриваемой неполадки, считается нарушение в использовании и хранении детали. Фактически, частично заряженный элемент при отрицательной температуре, подвержен замораживанию. Итогом станет деформирование пластинок из свинца, повреждение корпусной оболочки. Это способствует закорачиванию в теле аппарата и чрезмерному нагреванию электролитового наполнителя, делающему невозможным возврат аккумуляторной батареи к нормальной работе.

Рекомендована повторяющаяся зарядка элемента малой подачей тока с кратковременными перерывами между стадиями. Во время старта и последующих подач нагрузки, напряжение неизменно возрастает, что влияет на номинальную емкость детали. После отдыха, поверхностные и глубинные мощности объема пластин нивелируются, при этом, электролит, имеющий большую плотность, из пор перетекает в место между сопряженными электродами.

Суть циклического заряда, позволяет элементу набрать емкости, при одновременном увеличении плотности. После ее нормализации и достижении односекционного напряжения в 2,5-2,7 В (номинал каждой колбы находится в пределах 2-х вольт), зарядку прерывают. Число повторений цикла составляет от 5 до 8 раз.

Варианты

Реанимация кислотных аккумуляторов путем замены электролита выражена в следующих манипуляциях:

  • Сливается из элемента наполнитель, сама емкость промывается его горячей водой несколько раз;
  • Берется столовая ложка соды, разбавленная в половине стакана воды. Кипяток следует налить в аккумулятор, подождать около 30 минут, и слить его обратно;
  • Процедура повторяется неоднократно. Пару раз промывают прибор водой (горячей). Этот метод рассчитан, в большинстве случаев, именно для автомобильных батарей;
  • На заключительной стадии ремонтных работ добавляется электролит нового образца, после чего, производится зарядка аккумулятора на протяжении суток;
  • Впоследствии, отремонтированный элемент заряжают ежедневно в течение декады, период пополнения энергии составляет 6 часов.

Следует отметить, что показатели зарядного прибора, должны быть не более 16 вольт, током до 10 ампер.Следующий метод – это зарядка обратным способом. Аккумулятор будет находиться в состоянии кипения, что в данном случае является нормой. Заряжается он в течение получаса, после чего производится слив электролита, промывка горячей водой и наполнение новым содержимым. С использованием стандартного зарядного устройства с током 10-15 ампер, необходимо выполнить зарядку обновленного аккумулятора не менее 24 часов. Очередной способ отличается высокой эффективностью и быстротой (аккумулятор реанимируется буквально за час).

Зная то, как восстановить аккумулятор автомобиля своими руками, стоит учитывать, что процесс сопровождается газовыделением и возникновением на поверхности микроразбрызгивания. Нормализация выхода газа, свидетельствует о завершении процедуры. Заполненный аккумулятор доводят до номинальной емкости, согласно рекомендациям по инструкции.

Наверняка многие сталкиваются с ситуацией, когда аккумуляторы после долгой эксплуатации постепенно теряют свою емкость, и хоть они продолжают раскручивать пропеллер, уже должной тяги не обеспечивают. Как правило, они бесхозно валяются, ибо жалко выбросить. Я не рассматриваю тот случай, когда из строя выходит одна из банок.

С такой ситуацией столкнулся и я, когда мои Turnigy nano-tech 300mah 2S 35

70C Lipo стали брать при зарядке всего 170-210 mah. Такого аккумулятора хватало секунд на 10-15 активного полета, и еще до минуты блинчиком. Пришлось заказывать новые аккумуляторы и ждать пока они придут.

В очередной раз, перебирая на накопившееся модельное барахлишко в поисках нужной сервы, мне на глаза попался заказанный когда-то с Паркфлаера переходник для последовательного соединения двух аккумуляторов. JST последовательный разъём .Заказывал его так, в довесок посылки, вдруг когда-то для чего-то пригодиться.

Попробовал подключить два полуздохших аккума через переходник, и результат превзошел все ожидания. Самолет обрел прежнюю резвость, и я отлетал на двух спаренных аккумуляторах в активном режиме около четырех минут. Раньше приблизительно столько времени полета обеспечивал один новый аккумулятор. Мотор на моей модели 2205C 1400Kv, регулятор TURNIGY Plush 10amp 9gram, вес модели без аккумуляторов 150 грамм. Несмотря на то, что мотор рассчитан на двух баночные аккумуляторы, он без проблем работает и на четырех полуздохших.

У моего знакомого авиамоделиста, который занимается профессионально зальными моделями, таких аккумуляторов больше десятка. Когда я предложил ему опробовать мою идею, он сначала отнесся к ней с недоверием, но попробовав, был в диком восторге. Для соревнований спаренные аккумы ему конечно не подходят, а вот для тренировок высший класс.

Для тех, кто захочет опробовать мою идею, обязательно сначала нужно проверить поддерживает ли Ваш регулятор получившееся количество банок, иначе скорей всего он выйдет из строя . И конечно не летайте постоянно на полном газе, дабы не спалить двигатель.

Комментировать
0
1 057 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector