No Image

Амтел или кордиант что лучше

0
941 просмотров
20 августа 2019

щас езжу на кама-евро, тож доволен, машина просто прилипает к дороге, повороты отрабатывает четко, нрязь месит не плохо. только с лужами немного похуже чем на амтеле. но в целом хорошая резина.. .

про кордиант ничего не скажу, т. к. не ездил на ней.. .

Авторевю: 12 моделей летних шин для кроссоверов 215/65 R16 2013

Авторевю: 12 моделей летних шин для кроссоверов 215/65 R16 2013

Издание «Авторевю» протестировало 12 комплектов шин в самом популярном кроссоверном типоразмере 215/65R16. Производители предлагают такие шины в шоссейных вариантах, но и для преодоления бездорожья. Дабы не ломать голову над выбором, эксперты Авторевю отдали право выбора модификации шин производителю. Например, компания Pirelli предоставила шоссейную модель Scorpion Verde хотя в модельной линейке итальянцев есть и «зубастая» модель Scorpion MTR. Немецкий производитель шин Continental также предоставил дорожные шины ContiCrossContact UHP. За честь и достоинство Michelin боролась модель Latitude Cross с весьма агрессивным протектором. Yokohama выбрала универсальную новинку Geolandar SUV. Несмотря на то, что Bridgestone и Dunlop уклонились от участия в испытании, специально для теста были приобретены комплекты шин Bridgestone Dueler H/T 689 и Dunlop Grandtrek AT3.

Не обошлось и без корейских производителей, представленных шинами Hankook DynaPro HP и Kumho Solus KH17. Честь отечественного шиностроения защищали модели Viatti Bosco A/T, Amtel Cruise 4X4 и Cordiant All-Terrain. Двенадцатым комплектом волею судеб оказался комплект шин в которые был «обут» тестовый Renault Duster – ContiCrossContact LX.

Уже первым испытаниям шины подверглись на шиномонтажном балансировочном станке. Меньше всего грузиков понадобилось шинам Hankook, Kumho, Yokohama и Amtel. Лидерами по балансировочному балласту оказались шины Cordiant All-Terrain и Dunlop Grandtrek AT3. На комплект шин Cordiant ушло без малого полкило грузиков. Это показатель так называемой массовой неоднородности шин. Ведь чем меньшее количество грузиков было установлено на шину, тем более качественно она изготовлена.

Первое серьезное испытание – торможение на мокром асфальте со скорости 80 км/час. Для исключения погрешностей все комплекты шин прошли это испытание шесть раз. Лучшими стали автошины Pirelli Scorpion Verde, тормозной путь которых составил 26,5 метров. К слову тормозной путь шин Dunlop Grandtrek AT3 оказался почти на 10 метров больше.

Вторым «мокрым» испытанием было удержание автомобиля на максимально возможной скорости в размеченном коридоре, имитирующем 35 метровую дугу поворота. Другими словами, эксперты оценивали способность противостояния шины к поперечному аквапланированию. Итог тот же: лучшие – Pirelli, худшие – Dunlop.

Завершающим испытанием на мокром асфальте был объезд неожиданно возникшего препятствия. В данном тесте необходимо чисто выполнить маневр на максимально возможной скорости. И вновь Pirelli показывает лучшие результаты – 71,8 км/ч. Обутый в шины Dunlop Renault Duster смог пройти коридор на скорости 66,5 км/ч в очередной раз показав худшие результаты.

Далее – аварийное торможение и «переставка» на сухом асфальте. Результаты, как и прежде: в лидерах Pirelli, в аутсайдерах Dunlop и примкнувший к ним комплект шин Cordiant All-Terrain.

Изначальной задачей пневматических шин было комфортное передвижение, и тут лидеры предыдущих дисциплин Pirelli Scorpion Verde и Continental ContiCrossContact UHP оказались самыми жесткими. По плохой дороге гораздо приятнее ехать на шинах Michelin Latitude Cross, которые и шумят гораздо меньше остальных. К вполне комфортным можно отнести также покрышки Continental CrossContact LX, Cordiant All-Terrain и Yokohama Geolandar SUV.

В следующей дисциплине проверялось сопротивление качению шин. Разгон на прямой до скорости 110 км/час, переключение коробки в нейтраль и ожидание полной остановки автомобиля. Чем дальше проедет автомобиль, тем меньше сопротивление качению. В этой дисциплине лучше других себя показали покрышки Kumho и Bridgestone, а хуже всех оказались отечественные «Кордианты». На практике это может означать разницу в расходе топлива равную примерно 5-6 процентам.

Проверять проходимость шин эксперты отправились на грунтовую трассу. Тут лидером оказались шины Yokohama Geolandar SUV, на которых Renault Duster уверенно выезжал из глубокой колеи и карабкался на скользкие подъемы. Неплохие результаты на бездорожье показали и шины Dunlop. А вот Pirelli Scorpion Verde с «гладким» протектором все-таки больше предназначены для асфальтовых дорог.

В итоге предположив, что у среднестатистического владельца кроссовера на езду по бездорожью приходится максимум 20% пробега, а остальные 80% автомобиль передвигается по асфальту, экспертами были расставлены приоритеты дисциплин. Согласно такому подходу победителями теста становятся шины Pirelli Scorpion Verde и Continental ContiCrossContact LX. Причем первые подойдут автолюбителям использующим автомобиль преимущественно на асфальтовых дорогах, а вторые тем, кому важна универсальность. Для автовладельцев, которым важны внедорожные свойства, лучшим выбором будет модель Yokohama Geolandar SUV. Приятно удивили соотношением цена-качество шины российского производителя из Нижнекамска – Viatti Bosco A/T.

В заключении эксперты отметили, что большинство шин имеют на боковине маркировку M+S (грязь и снег), что подразумевает возможность их круглогодичного использования. Несмотря на это, эксперты «Авторевю» намеренно исключили зимние дисциплины из тестов, так как реалии большей части России предполагают использование зимней резины в зимний период.

Итоговая оценка 8,5 баллов

Индекс скорости H (210 км/час)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг.)
Масса 10,7 кг.
Твердость резины по Шору 65 ед.
Глубина протектора 8,8 мм.
Средняя масса грузов при балансировке 86 г/колесо
Страна производитель Румыния

+ управляемость на мокром и сухом асфальте
+ плавность хода
+ акустический комфорт
– высокая цена

Итоговая оценка 8,5 баллов

Индекс скорости H (210 км/час)
Индекс грузоподъемности 102 (850 кг.)
Масса 12,1 кг.
Твердость резины по Шору 62 ед.
Глубина протектора 8,5 мм.
Средняя масса грузов при балансировке 45 г/колесо
Страна производитель Великобритания

+ сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
+ управляемость на мокром и сухом асфальте
– проходимость
– плавность хода
– шум

Итоговая оценка 8,45 баллов

Индекс скорости H (210 км/час)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг.)
Масса 10,9 кг.
Твердость резины по Шору 66 ед.
Глубина протектора 9,0 мм.
Средняя масса грузов при балансировке 39 г/колесо
Страна производитель Таиланд

+ проходимость
+ плавность хода
+ акустический комфорт
– поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

Итоговая оценка 8,35 баллов

Viatti Bosco A/T V-237

Индекс скорости H (210 км/час)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг.)
Масса 11,2 кг.
Твердость резины по Шору 67 ед.
Глубина протектора 8,2 мм.
Средняя масса грузов при балансировке 61 г/колесо
Страна производитель Россия

+ сцепные свойства на мокром асфальте
+ управляемость на сухом и мокром асфальте
– средние показатели комфорта и проходимости

Итоговая оценка 8,25 баллов

Индекс скорости H (210 км/час)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг.)
Масса 9,9 кг.
Твердость резины по Шору 60 ед.
Глубина протектора 8,5 мм.
Средняя масса грузов при балансировке 43 г/колесо
Страна производитель Франция

+ сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
+ управляемость на мокром асфальте
– комфорт
– проходимость
– высокая цена

Итоговая оценка 7,95 баллов

Kumho Solus KH17

Индекс скорости H (210 км/час)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг.)
Масса 11,3 кг.
Твердость резины по Шору 63 ед.
Глубина протектора 7,5 мм.
Средняя масса грузов при балансировке 36 г/колесо
Страна производитель Южная Корея

+ тормозные свойства на мокром и сухом асфальте
+ низкое сопротивление качению
– проходимость

Итоговая оценка 7,90 баллов

Amtel Cruise 4X4

Индекс скорости T (190 км/час)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг.)
Масса 11,4 кг.
Твердость резины по Шору 64 ед.
Глубина протектора 7,5 мм.
Глубина протектора 9,0 мм.
Средняя масса грузов при балансировке 34 г/колесо
Страна производитель Россия

+ плавность хода
+ сбалансированное поведение автомобиля на мокром асфальте
– повышенное сопротивление качению

Итоговая оценка 7,85 баллов

Hankook DynaPro HP

Индекс скорости H (210 км/час)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг.)
Масса 11,8 кг.
Твердость резины по Шору 64 ед.
Глубина протектора 8,5 мм.
Средняя масса грузов при балансировке 39 г/колесо
Страна производитель Венгрия

+ тормозные свойства на сухом асфальте
– сцепные свойства на мокром асфальте

Итоговая оценка 7,85 баллов

Индекс скорости T (190 км/час)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг.)
Масса 11,2 кг.
Глубина протектора 9,3 мм.
Средняя масса грузов при балансировке 74 г/колесо
Страна производитель Франция

+ плавность хода
+ акустический комфорт
– управляемость на мокром асфальте
– повышенное сопротивление качению

Итоговая оценка 7,70 баллов

Индекс скорости H (210 км/час)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг.)
Масса 12,3 кг.
Твердость резины по Шору 61 ед.
Глубина протектора 10,0 мм.
Средняя масса грузов при балансировке 138 г/колесо
Средняя масса грузов при балансировке 34 г/колесо
Страна производитель Россия

+ плавность хода
+ акустический комфорт
– сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте
– высокое сопротивление качению

Итоговая оценка 7,90 баллов

Bridgestone Dueler H/T 689

Итоговая оценка 7,10 баллов
Индекс скорости S (180 км/час)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг.)
Масса 11,2 кг.
Твердость резины по Шору 61 ед.
Глубина протектора 8,1 мм.
Средняя масса грузов при балансировке 49 г/колесо
Страна производитель Япония

+ плавность хода
+ низкое сопротивление качению
– сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
– управляемость на мокром и сухом асфальте

Итоговая оценка 7,90 баллов

Итоговая оценка 6,85 баллов
Индекс скорости H (210 км/час)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг.)
Масса 12,6 кг.
Твердость резины по Шору 58 ед.
Глубина протектора 9,1 мм.
Средняя масса грузов при балансировке 95 г/колесо
Страна производитель Таиланд

+ проходимость
– сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
– управляемость на мокром и сухом асфальте

Амтел – компания, выпускающая качественную шинную продукцию для автомобилей по доступной цене. Ее покупателем являются владельцы как легковых автомобилей, так и сложной техники, но все же внимание сосредоточено на первом виде аудитории. Amtel – один из наиболее популярных производителей шин на постсоветском пространстве, поскольку их продукция стоит недорого и хорошо проявляет себя за время эксплуатации.

Популярность производителя Амтел началась со времен выпуска шин Ultrac Sessanta. Это очень качественная модель, которая характеризируется легкостью управления, особенным защитным рисунком, а также абсолютно уникальным дизайном. Разгон с такой резиной возможен до 300 км/час.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сегодня же Амтел не теряет своих позиций, выпуская все больше новых вариантов шин как для дорогих автомобилей, так и для машин среднего класса. Более того, Amtel – ведущий производитель по всем показателям не только в России, но и в Европе, что говорит о качестве продукции. Продукция создается в Нидерландах и в России.

Можно выделить основные факты, касающиеся производителя шин Амтел:

  1. Ежегодный оборот продаж компании составляет более 16 миллионов шин.
  2. Компания насчитывает более 10 000 сотрудников в 14 странах.
  3. Амтел состоит из четырех крупнейших заводов по миру, один из которых расположен в Кирове, Москва.
  4. Amtel занимается производством не только шин, но и запчастей для автомобилей по России.

Особой популярностью пользуются зимние шины Амтел. Серия Amtel NordMaster подходит для использования даже в самые сильные холода, ведь именно в зимнее время водителю так важно быть уверенным в надежности своего транспортного средства. Шины Amtel NordMaster имеют особенную форму, которая позволяет не боясь управлять автомобилем на скользких участках дороги или в заснеженных курганах. Эти шины имеют особый защитный рисунок-протектор и отборный состав резины, который скользит по минимуму, но при этом чутко реагирует на любое движение водителя за рулем.

Амтел используют свою авторскую разработку для состава резины, а именно каучук разных видов, с помощью которого создается двухслойный протектор шин. Это значительно продлевает эксплуатационные сроки резины, а также позволяет владельцам автомобилей использовать шины несколько сезонов, а это при такой цене более чем выгодно!

При разборе химического состава шин Амтел НордМастер можно обнаружить кремневые кислоты и углеродные соединения, благодаря которым шины довольно плотные и твердые. Не смотря на такие характеристики, они с легкостью едут по снегу.

Производитель шин Амтел имеет собственное конструкторское бюро, где внедряются новые технологии, которые неизменно радуют своих клиентов!

Шины от производителя Cordiant

Cordiant – бренд от производителя ООО «Сибур- русские шины». Производитель начал заниматься производством шин относительно недавно, это произошло в 2005 году, а уже в 2006 году произошла масштабная реорганизация предприятия, которое до сегодняшнего дня остается крупным шинным холдингом в России и в мире.

Корпоративный центр Кордиант находится в Москве, филиалы находятся в 5 городах нашей страны. Шины Cordiant относятся к резине среднего класса, поэтому их цена несколько выше, чем у Амтел, но качество абсолютно не уступает, а возможно и превосходит конкурентов.

Европейские передовые технологии, которые постоянно улучшаются, используются не только на европейских заводах, но и на российских. Например, Ярославском шинном заводе.

В 2008 году Кордиант представили зимнюю серию. Особенно завоевали внимание шины Sno-Max. Они при тестировании с другими марками заняли второе место, оказавшись в списке рядом с конкурентами – производителями дорогих качественных шин.

Следует отметить, что хотя Кордиант и выпускают спортивную линейку резины, но они не применяются в большом спорте, да и компании это совершенно не нужно, ведь главное – завоеванное внимание отечественного покупателя, а оно весьма заслужено!

Какая резина лучше кордиант или амтел?

Вопрос, какие шины лучше: Амтел или Кордиант, волнует многих водителей, которые нацелены на покупку в среднем ценовом сегменте, при этом хотят получить отменное качество, не хуже люкса.

Сравнить кордиант или амтел довольно сложно, ведь они имеют практически одинаковое качество и производятся по схожей технологии. Конечно, имеет значение также то, шины на какой сезон вы ищите. Если летние, то ситуация еще более усложняется.

Выбор летних шин для легкового авто

Как известно каждому водителю, летние шины имеют свойство быстро «убиваться» за счет плохого качества дорог, более высокой скорости, пыли и камней. Трение на дороге повышается, добавляется еще и жара, поэтому очень важно иметь надежные, а главное устойчивые шины, которые прослужат сезон, а то и больше.

При выборе, какие шины лучше Амтел или Кордиант летние, можно брать любые и вы не прогадаете. Среди данной ценовой категории это два конкурирующих производителя, поэтому не будет ошибкой сравнить их самостоятельно и взять на один сезон одни, а на следующий раз другие.

Судя по отзывам автомобилистов, многие сомневаются, Амтел или Кордиант летние шины лучше, но большее количество удовлетворенных водителей выступают за Амтел, потому что у этой резины имеется двойное защитное покрытие, благодаря которому они не так быстро стираются. Но при этом Кордиант тоже представляет более 6 моделей летних шин, которые абсолютно не уступают качеством конкуренту.

В свою очередь, перед водителем может встать еще один вопрос: что лучше амтел, кордиант или кама? Если говорить о летнем сезоне, следует отдать предпочтение третьему производителю Кама.

Это новый производитель шин на рынке, но с 2011 года он активно завоевал популярность автолюбителей. Летние шины Кама отличаются своей износостойкостью, крепостью и хорошими креплениями. Шины Кама для лета не будут раскачиваться со временем, они отличаются хорошей реакцией на тормоза и не шумят при езде.

При этом цена на шины Кама приблизительно такая же как и у Амтел или Кордиант. Купить шины можно в автосалонах, специализированных магазинах шин или автомобильных магазинах, в интернет-магазине.

Выбор шин на зимний период

Какая зимняя резина лучше Амтел или Кордиант? Для ответа на этот вопрос следует сравнить ассортимент и качество шин производителей, а также изучить отзывы пользователей. После этого можно с уверенностью сказать, что для зимнего периода лучше выбрать шины Cordiant. Почему так?

Линейка зимних шин Cordiant наиболее широкая. К ней относятся разные модели, каждая из которых имеет свои особенности и нововведения. Подобрать нужный вариант очень легко, ведь Кордиант «обует» не только вашу легковую машину, но и даже грузовик!

Зимние шины Amtel NordMaster также хороши своим покрытием и составом, единственный недостаток этих шин – невозможность выбора в линейке, ведь у Кордиант можно подобрать вид под свое авто.

Подводя итог, можно сказать, что решать что лучше amtel или Cordiant однозначно каждый должен сам за себя, ведь все зависит от ваших требований, а также от самого автомобиля. Бывает так, что шины просто не подходят вам из-за быстрой скорости езды или плохих дорог. Нужно подбирать резину «под себя». Если вы быстрый ездок, обратитесь к спортивному ряду кордиант, а если хотите шины потолще, то стоит обратить внимание на амтел ультра. Сравнить шины Амтел – Кордиант можно на собственном опыте или подбирая их под свой автомобиль по всем характеристикам. Сравнивать бренды шин для автомобилей не имеет смысла, рассматривайте конкретные модели шин, которые вас интересуют. Только таким путем можно добиться чего-то, ведь любой производитель имеет более выиграшную продукцию!

Комментировать
0
941 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector