No Image

Антифриз g12 уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
0
698 просмотров
20 августа 2019

Артикул: 0000-0047340-1700 , артикулы доп.: UAZ COOLANT

Код для заказа: 989561

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • показать еще

    Для этого товара еще нет обзоров.

В системе охлаждения двигателя современных автомобилей в качестве теплоносителя используется не вода, а специальные составы, не замерзающие при отрицательных температурах — антифризы. В этой статье вы узнаете, что такое антифризы, как они приобретают свои свойства, почему имеют разные цвета, а также о том, можно ли смешивать антифризы разных цветов, и как произвести замену антифриза в своем автомобиле.

Доброго времени суток. Антифриз Г12 и антифриз зеленого цвета — можно ли смешивать? Дело в том, что в руководстве по эксплуатации моего автомобиля написано, что надо применять антифриз зеленого цвета.

А где-то в интернете прочитал, что зеленый антифриз — отстой и надо заливать Г12.

Каково Ваше мнение? Отличаются ли они, эти антифризы друг от друга чем-нибудь еще кроме названия?

Что выиграю (или проиграю) я как потребитель? С уважением, Михаил Марков, г. Челябинск.

УАЗ Патриот, 2014 до рестайлинга, двигатель 409.

Приветствую камрады.
Вопрос такой, и вытек он из нескольких моих ситуаций.
Предисловие:
Зима 2018, ориентировочно январь февраль. Я как дельный чувак запускаю родной предпуской подогреватель двигателя Eberspacher (ППД) в -32. думаю сейчас как у нормальных людей будет. А хрен, вывалился в ошибку по перегреву. Ну ладно, завел в ручную. Далее когда потеплело до -28/-25, проблем с ППД не было.
На прошлой неделе, менял пару патрубков на силиконовые и поставил фильтр для соляры и махнул расширительный бачек нового образца на такойже :))) Долив всё до уровня родным антифризом УАЗ, купленный у ОД.На этой неделе как ударили морозы аж -19. и таже самая ситуация, ошибка по перегреву… Открыв капот, поболтал установленный фильтр, меня смутила консинстенция ЖИЖИ. Она стала вязкая, ещё чуть чуть и почти кисель.
Как мне видется процесс: всё стартует, но помпе ППД не хватает мощности протолкнуть кисель, а процесс прогрева как бы идет, и по итогу аварийный датчик отрубает ППД по перегреву.

Вопросы.
1. значит, что залито с завода было лучше того, что продал мне диллер (из бочки g12). Хотя на заводе из такой же бочки льют?
2. Что делать? проверить плотность и уже решить, менять на другой g12?
3. Ну и какой бомж-антифриз посоветуете?

Комментировать
0
698 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector