No Image

Бачок гидроусилителя руля ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0
982 просмотров
20 августа 2019

Случайно наткнулся на форум владельцев Пассатов B3, так вот там народ успешно устанавливал себе специальный бачок для жидкости гидроусилителя, но уже с фильром, ввиде сменной кассеты. Для очистки жидкости от продуктов износа пластин насоса ГУР (что не избежно! такой у него принцип работы) и рейки, что несомненно продлит жизнь как самому насосу так и рейке, которые не так уж и дёшево стоят!

Как вы думаете, от какой машины они всё это приспособили? не догадаетесь…)))) Вообщем бачок гидроусилителя от Волги и УАЗов. Достаточно цевильного вида и качества.

У меня машина комплектовалась насосом гидроусилителя ZF со своим фирменным бачком (без фильтра как такового, только с сеткой, с зерном очень малого размера) и рулевой рейкой "Рулевые системы". Заметил, что жидкость постепенно темнеет… присутствуют незначительные взвеси и осадок. Задумался, что это не дело. Хотя гидрач работает великолепно, тихо!
Что же, промывать систему чтоль? офигеть! Литровый флакон нужной жидкости Pentosin CHF 11S стоит 700р. Я только на долив дежу его.
Не дешёвое это удовольствие мыть!

Так вот, пошаманив инет выяснил, что бачки с фильрами аналогичной конструкции устанавляваются в Мерены с завода. Бачёк только силуминовый, литой и фильтр другой формы. А так, такая же крышка с ручкой-гайкой, тот же стержень с перепускным клапаном, в случае засорения фильра.

Поглядев всё хорошо, прикинув, уточнив размеры и стоимость пришёл к выводу, что этой фишке быть и у меня!

Принцип работы бачков одинаков (вход-выход), диаметры штуцеров для патрубков тоже подходят (один тоньше, другой толще). Размеры Бачка тоже почти один в один с ZF.

Заехал в магащин для Волговодов и приобрёл бачок с одним фильром внутри, и два сменных фильтра в запас.

Установил всё на штатные места, Шланги резать и перепрокладывать даже не пришлось. Больше потратил времени на снятие абсорбера и кронштена.

Затраты:
Бачёк: Рублей 520р
Сменный фильр:35р

На современных автомобилях LADA гидроусилитель руля (ГУР) встречается все реже. В настоящее время он устанавливается на седан Лада Приора и внедорожник Нива 4х4. Некоторые неисправности ГУР: крутить руль становится тяжелей, под капотом появился посторонний шум (гудит, свистит). Загляните в бачок гидроусилителя руля, скорее всего масло в нем стало темным. Причина в металлической стружке, которая появляется в ходе износа деталей. Чтобы продлить срок службы системы ГУР рекомендуется установить фильтр.

Сколько грязи в бачке ГУР после 160 000 км пробега на видео:

Фильтр-магнит

Удалить металлическую стружку из бачка ГУР можно при помощи магнита. Привязываем его к крышке или опускаем на дно, главное, чтобы магнит был полностью погружен в масло. Через сутки проверьте состояние магнита, в случае необходимости удалите с него стружку. С каждым днем масло в системе гидроусилителя руля будет все чище и светлей. Кстати, аналогичное решение используется на некоторых иномарках с завода.

Дополнительный фильтр ГУР

Чтобы очистить масло не только от металлической стружки, но и от других продуктов износа предлагается установить дополнительный фильтр, который специально предназначен для гидравлической системы. Вот несколько таких вариантов (цены от 400 до 2000 рублей):

  • Фильтр АКПП проточный CONCORD H45FLT08AN.
  • Фильтр MAPCO 29990.
  • Фильтр гидравлической системы QUINTON HAZELL QSRP10 (последняя цифра 10 или 12 означает диаметр патрубка).

Чтобы установить фильтр следует разрезать шланг обратки, и поставить фильтр, как указано на схеме, затем затянуть хомутами. Долить масло и прокачать систему (при работающем моторе крутим руль от упора до упора около 10 раз). Проверяем отсутствие подтеков масла. Менять фильтр рекомендуется каждые 12 месяцев, либо 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Бачок ГУР с фильтром

Штатный бачок ГУР на автомобилях Лада неразборный (производитель ZF). Внутри него есть фильтр, который представляет собой мелкую сетку. Если вы считаете, что такой защиты недостаточно, установите бачок ГУР от Волги (ГАЗ 3110), каталожный номер: 3105-3407178. На выбор два вида:

  • пластиковый (неразборный) бачок ГУР со встроенным фильтром (цена 150 рублей);
  • металлический бачок ГУР со сменным фильтром (цена бачка около 500 рублей, сменный фильтр 40 рублей).

Для его установки никаких доработок не требуется, т.к. бачок от Волги и ZF практически одинаковые по размеру и имеют два патрубка (вход и выход) с одинаковыми диаметрами. Замена на примере автомобиля ВАЗ 2110, где ГУР, как на Приоре.

Напомним, на другие автомобили Лада (Гранта, Калина и др) АвтоВАЗ устанавливает электроусилитель руля. В случае появления неисправностей можно выполнить диагностику ЭУР самому.

Как без помощи других заменить жидкость ГУР на автомобиле ВАЗ

от admin · 26 февраля, 2013

До того как приступить к самостоятельной замене жидкости в гидроусилителе (ГУР) вашего ВАЗа, ознакомитесь с информацией завода изготовителя о используемых типах и марках воды в автомобиле. В большинстве моделей применяется Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S VW52137.

Охото увидеть что процедура по замене жидкости в ГУР не непростая и займет у вас не больше часа времени.
И так, приступим.
Вывешиваем передок автомобиля на домкрат и подставляем под переднюю часть порогов упор.

Потом, при помощи шприца с удлинителем в виде пластмассовой трубки, откачиваем из бачка гидроусилителя
отработанную жидкость. После того как жидкость в бачке закончится поверните руль до отказа на лево. Масло в бачке опять появится. Откачиваем его и поворачиваем руль до упора на право. Откачиваем показавшуюся жидкость снова.

Проделываем данную процедуру до того времени пока в бачке ГУР не завершится жидкость

Дальше, снимаем шланг, который поступает со стороны салона и попадает в бачок (на рисунке изображен недлинной стрелкой), а потом крутим руль из стороны в сторону, должно выйти определенное количество масла. Замена масла в кпп ваз 2114: сколько литров. После этого пару раз поворачиваем управляющее колесо в различные стороны до упора, что дозволит избавится от остатков масла в системе. И потом одеваем шланг на свое место.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОРА,КАЛИНА,ГРАНТА

Полная замена жидкости ГУР СЕМЕЙСТВО ВАЗ.

Как заменить масло в гидроусилителе руля (гур) ВАЗ

Подпишись на группу в ВК Инстаграм

Теперь приступим к заполнению гидравлической системы новым маслом. В данном случаи возьмем масло для ГУР Castrol ATF Dex II Multivehicle. Нам понадобится примерно 800 грамм.

Заливаем жидкость в бачок до максимального уровня и начинаем прокручивать руль до упора, сначала влево потом вправо.

Теперь заводим двигатель на некоторое время и глушим. После чего снова крутим рулем. Входе данных операций жидкость в бачке будет уменьшаться, не забываем подливать ее.

В конце выполняем прокачку и удаление воздуха из ГУР. Для этого крутим руль на заглушенном автомобиле по 10 раз в каждую сторону. Потом столько же при запущенном моторе.

После замены жидкость в ГУР вы должны почувствовать, что рулевое колесо стало вращаться намного легче
_
Есть еще один способ замены жидкости в ГУР. Суть его заключается в вытеснение старого масла новым. Этот способ является более качественным, так как удается полностью избавится от старого масла, но при этом нового понадобится в два раза больше.

Для этой процедуры понадобится помощник
1. Откачиваем жидкость из бачка ГУР;
2. Снимаем шланг обратки с бачка и глушим его, например, другим шлангом с пережатым концом;
3. На обратку надеваем другой шланг и выводим его под машину в заранее подготовленную емкость;
4. Заливаем в бачек жидкость до максимального уровня, помощник заводит двигатель;
5. Как только жидкость уйдет, помощник глушит мотор по Вашему сигналу;
6. Снова заливаем жидкость до отметки «МАКС» и повторяем процедуру до тех пор, пока в приготовленную емкость не пойдет чистая жидкость;
7. Надеваем шланг обратки назад и доливаем жидкость ГУР до нужного уровня.

И в заключении предлагаем вам ознакомится с процедурой замены шлангов гидроусилителя руля на автомобиле ВАЗ

Комментировать
0
982 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector