No Image

Белый налет на крышке радиатора

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 294 просмотров
20 августа 2019

Недавно, наткнулся на интересную неприятность. В расширительном бачке и на кромке крышки радиатора образовался странный налет. То ли сажа, то ли резиновая крошка.

Вот, как то так. Вопрос, что это за хрень такая?

Опять же, недавно, пошли непонятки с показаниями расхода топлива. Стрелка, то стоит, то резко опускается, после продолжительной езды. Возможно полюбливает голову датчик расхода, или система работы поплавка. Замерил расход через обд, в целом, все хорошо.

Ну и на сладкое, гадание на свечках, какая смесь…

Пробег: 177500 км

Honda HR-V 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Honda HR-V, 2005

Honda HR-V, 2002

Honda HR-V, 2005

Honda HR-V, 2000

Комментарии 18

Вчера первый раз за два года открыл крышку радиатора ОЖ. На крышке снизу и внутри горловины радиатора какая-то как мазута. Антифриз прозрачный, менял два года назад. Я думаю что у меня это грязь собрался из-за того что на расширительном бачке была треснута крышка и трубка вся была в какой-то смоле не отмывающейся. Вот через эту трубку в радиатор и гнало всякую каку. Крышку заменил, теперь в планах промывка радиатора и новый антифриз.

торкью не врёт?
свечи травят.
шланг не может от старость сыпаться? сегодня заглянул — грязи меньше, но она есть. Шланг 10 лет -45/+90 С.

А чего ему врать? Почему так решили, по свечкам? Вот на счёт старости, вряд ли. Стоит года 3, бронебойный, возможно шнивовский. Ставил прошлый хозяин.

сам пользуюсь торкью 3 месяца. По расходу топлива врёт — говорит на пол баке осталось ехать 880км ). по остальным проверить не могу.
слева на право 2я свеча — юбка из налёта.

Свечи нормальные, вот если такие будут как в статье — www.drive2.ru/l/4923881/, тогда проблемы. Я систему мыл. Если будешь менять ОЖ, то сделай так — www.drive2.ru/l/3314237/ . Налет может быть по причине хим.реакции жидкости и металла.

Хорошо, попробую промыть капитально. Спасибо)

Может герметик до этого сыпали какой?

Не, система была чистая. Без дополнений.

хоть отпишись об очистки системы охлаждения, и не верь СТОникам, что замена все загрязнения уберет!

С этим обязательно. Будем думать о реализации системы очистки.

Свечки нормальные — только бенз у вас плохой. А по остальному не знаю.

Это лучшее, на других запрааках кисель.

знакомый ланосовод при помощи врезки временно в систему фильтр для топлива и постоянно мониторил данный фильтр, дабы не вырвало патрубок, когда забъется фильтр. так он почистил свою систему охлаждения, где засорения были гораздо больше чем у тебя.
замена жидкости не решит проблему, так как система все равно будет грязной.
я бы сделал так- с начало фильтрация, потом замена!
говорю тебе как специалист в сфере очистки промышленных масел.

Фильтр ставится сверху, или снизу? Как и из чего колхозил корпус для него?

фильтр бери для фильтра бензина,
по расположению патрубков — исходя из того как тебе будет удобно монтировать(есть вертикальный и горизонтальный, обычно из покупают на классику ВАЗ и устанавливают перед бензонасосом)
бери прозрачный для визуального наблюдения.
пример slavyansk.don.olx.ua/obya…2-IDccGSL.html#a41edb1244

От горячей температуры не покоребит его? И ещё, в холодную или дождливую погоду, выпадение конденсата и как следствие заморозка всего и вся возможна?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Ой забыл сказать что мерс 99 года соответственно w168 коробка автомат

Добрый.
белый налет в бачке омывателя-калк.
Некоторые "недобросовестные"автолюбители тупо добавляют простую воду в расширительный бачек(а надо только дисцилированную). дешевле обходится.

Вот что нашел в инете по химическому составу тосола(антифриза)

Этиленгликоль – 50,00 – 53,00%
Бензоат натрия – 4,00 – 6,00%
Динатрий фосфат – 1,00 – 1,18%
Нитрит натрия – 0,10 – 0,13%
Пеногаситель ПМС-200А (полиметилсилоксан) – 0,001 – 0,010%
Флуоресцеин натриевая соль (уранин) – 0,005 – 0,010% (краситель)
Дистиллированная вода – Остальное
мас.%

Глицерин – 3,0-35,0%
Диэтиленгликоль – 30,0-60,0%
Бензойная кислота – 1,81-2,01%
Гидрооксид натрия – 0,7-0,9%
Тетраборат натрия – 0,85-1,15%
Нитрит натрия – 0,09-0,13%
Нитрат калия – 0,02-0,04%
Флуоресцеин натриевая соль (уранин) – 0,001-0,002%
Вода – Остальное
мас.%

Вода дистиллированная – 33,41-41,92%
Этиленгликоль – 54,314-62,33%
Гидрооксид натрия – 0,791-0,912%
Бензойная кислота – 2,11-2,37%
Бура – 0,622-0,713%
Нитрит натрия – 0,121-0,142%
Нитрат калия – 0,030-0,034%
Флуоресцеин натриевая соль (уранин) – 0,0007-0,0012%
Пеногаситель ПМС-200А (полиметилсилоксан) – 0,0006-0,0013%
Метасиликат натрия 9-водный – 0,063-0,073%
мас.%

Полиалкиленгликоль – 0,1 – 20,0%
Бензоат щелочного металла – 1,6 – 3,5%
Тетраборат натрия – 0,3 – 1,0%
Нитрит натрия – 0,06 – 0,2%
Натриевая соль 2-меркаптобензтиазола – 0,005 – 0,02%
Силикат щелочного металла – 0,005 – 0,06%
Пеногаситель – 0,002 – 0,02%
Краситель – 0,001 – 0,005%
Вода – 3,0 – 45,0%
Моноэтиленгликоль – Остальное
мас.%

бензоат щелочного металла 1,5-4,0%
нитрит натрия 0.05-0.2%
натриевая соль 2-меркаптобензтиазола 0.001-0.015%
декстрин 0.05-0.2%
тетраборат натрия гидрат 0.6-1.5%
краситель 0.002-0.005%
пеногаситель ПМС 0.005-0.015%
остальное – моноэтиленгликоль и вода (соотношение в зависимости от нужной температуры замерзания)
мас.%

Панент №ХЗ
Этиленгликоль 25-75%
Алифатическая одноосновная кис- лота С6-С12 0,1-5,0%
Тетраборат натрия 0,1-5,0%
Гидрокарбилтиазол 0,1-5,0%
Гидрооксид натрия 0,1-5,0%
Бензотриазол 0,1-5,0%
Силикат натрия 0,1-5,0%
Молибдат натрия 0,1-5,0%
Вода (и пеногаси- тель) Остальное
мас.%

Побочные гликоли производства этиленгликоля 25-65% (технический этинегликоль с содержанием основного вещества 70-80%)
Тетраборат натрия 0,1-0,15%
Высокомодульное жидкое стекло 0,8-1,2%
Азол 0,03-0,05%
Бороглюконат натрия или кальция 0,05%
Пеногаситель 0,005-0,05%
Вода Остальное
мас.%

Ортофосфорная кислота 75%-ная – 2,0 – 20,0%
Триэтаноламин или 2,2′, 2” нитрилотриэтаноламин – 10,0 – 60,0%
Натриевая или калиевая соль 2-меркаптобензтиазола – 0,1 – 1,2%
Двуводная динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты – 0,5 – 1,5%
Капролактам – 0,1 – 3,0%
1,4-Дигидроксибензол или 2,2′-метилен-бис-4-метил-6-трет-бутилфенол – 0,001 – 3,0%
Фосфит П-24 или фенил-α-нафтиламин – 0,001 – 0,005%
Пеногаситель – жидкие кремнийсодержащие полимеры – 0,02 – 0,03%
Спиртоводорастворимый краситель – 0,05 – 0,06%
Спирт н-бутиловый – 0,2 – 0,3%
Вода – 10,0 – 35,0%
Этиленгликоль, или пропиленгликоль, или полигликоли – Остальное

Для приготовления теплоносителей с температурой замерзания минус 65 С и минус 30 С концентрат разбавляют 62%-ным или 50%-ным водно-гликолевым раствором в соотношении 1:18 или 1:20 соответственно.

Себациновая кислота 3,0-4,0
Адипиновая кислота 8,0-9,0
Бензойная кислота 3,5-4,0
Гидроксид натрия 6,5-7,5
Бензотриазол 0,25-0,50
Вода 35,0-40,0
Бикарбонат натрия 1,0-2,0
Этиленгликоль остальное

Патент № 2393271
Себациновая кислота 5,5-6,5
Адипиновая кислота 3,0-4,0
Янтарная кислота 2,5-3,5
Бензойная кислота 2,0-3,0
Гидроксид натрия 6,0-7,0
Бензотриазол 0,25-0,50
Вода 35,0-40,0
N-фенил-2-нафтиламин 0,02-0,04
Этиленгликоль остальное.

Что из этого напоминает вам"жировые пятна",я хз.
Для "успокоения совести"возмите пробу этих "жировых пятен" и сдайте на анализ в химическую лабораторию.

возможно радиатор подмешивает масло акпп в ОЖ

Это как это подмешивает?

Да уж и ведь не жаль времени копировать все это было лишь бы только сьязвить.
И для особо язвительных пишу еще раз. У меня никогда небыло мерседесов, всю жизнь ездию на бмв, и ремонтом своего авто занимаюсь сам! . тут жена попросила машину и выбрала А160 и приобрели, в итоге получили проблему с тем что масляная пленка плавает в антифризе( в бачке расширительном) если простыми словами сказать как жир, при этом в двигателе масло обсолютно нормальное без присутствия антифриза
Так как в Бмв таких проблем никогда небыло интересуюсь что это может быть и как с этим боротся?

Уважаемый. никто и не язвил,я вам совет дал,а вы не довольны.
Ну не вижу я через инет"маслянную пленку" в антифризе вашего мурзика.
Могу еще совет дать. откачайте эту"гадусть" из бачка омывателя,долейте тосола(антифриза),и поездите пару недель,если "пленка" не появится-то все у вашего мурза хорошо:)
С уважением.

Всё верно, прежде чем паниковать, надо выяснить это случайное явление, или систематическое.

Похоже на систематическое, антифриз сливал весь, в бачке собирал эту бело-желтоватую хрень пальцем, куда мог долезть все собрал, прошло какоето время и она снова образовалась и в антифризе опять пятна

Сложно конечно, что-то утверждать, но симптом весьма неважный. На ум приходит только одна причина, которая может вызывать такое явление – это проблема с прокладкой головки блока. Ну нет больше нигде теоретической возможности маслу попадать в систему охлаждения.

а система охлаждения акпп?

Ну вот. уже нарисовалсйя"цвет" гадусти.
похожий цвет принимает масло,если прокладке трындец(жолто -коричневый).
Похоже у вас прокладку пробило "в тосол(антифриз)". перегрел двигум предыдущий владелец.
Меняйте прокладку,шлифаните головку.
Удачи.

на бмв тоже прокладки пробивает и головки трескуются.и симптомы те же.

Система охлаждения АКПП не затрагивает систему охлаждения двигателя. Там тосол и масло не пересекаются.

радиатор то общий

радиатор меняй у меня такое было

с акп масло в рашерительный гонит

дааа! радиатор виноват что в него масло течет! гениально

Scorpion abc еще раз здравствуйте,если не секрет,какой пробег у вашего мурзика.

PS.
Полазил по вашей теме по немецким изданиям,спезиализирующимся по авто,вот что нашел:
Kühlerfrostschutz ist in Deutschland in drei Farben erhältlich. Am häufigsten gibt es Grün, den auch im Zubehörhandel. Hinzu kommt noch Blau und die französischen Hersteller wie Renault verwenden in erster Linie Rot. Rotes Frostschutzmittel ist entsprechend schwierig und meist nur bei den entsprechenden Markenhändlern zu bekommen. Die abweichende Färbung der Mittel erklärt sich übrigens aus einer unterschiedlichen Zusammensetzung der Bestandteile. Zu erkennen ist dies neben der Farbe auch an einer Kennzeichnung auf der Verpackung. Rotes Kühlmittel ist laut Expertenaussage nicht mischbar, grünes und blaues untereinander hingegen schon. Alle roten, rötlichen, pink etc sind silikatfreie Kühlmittel und dürfen keinesfalls mit grünen oder bläulichen Flüssigkeiten gemischt werden! Fahrzeuge die silikatfreies Frostschutzmittel benötigen, sollen auch nur solches nachgefüllt bekommen (z.B. Golf IV)! Es kann sonst zu chemischen Reaktionen kommen.

Коротко перевод от kostolom:
В Германии О.Ж. 3-х цветов:зеленый ,голубой и красный. красняя О.Ж.применяется только на определенный авто и нисчем не мешается.
Зеленая О.Ж и голубая О.Ж.мешается.
Если у вас залита красная О.Ж.-ни в коем случае нельзя мешать с голубой или зеленой О.Ж.,если это произошло,то химические реакции необратимы.

Так во что я подумал,
может быть все таки проклaдка еще"живая"и предыдущий владелец намешал всякой разной охлаждаюжей жидкости.
Попробуйте еще раз слить О.Ж. и промыть систему охлаждения двигателя. может быть все и устаканится.
С уважением.

Дело в том что после замены помпы антифриз менялся, да и цвет там был синий, и подливал я всего 1 раз и тоже синий

странная фигня короче, но вот пару дней постояла машина заглядываю в бачок, и там все в желто коричневом налете и в одном уголке вижу что то красноватое. уж не мосло ли это из коробки.

блин вот я тут вспомнил что когда купил там был залит синий, а вот когда меняли тут я чот не посмотрел может я реально в красный влил 100 грамм синего и такая канитель понеслась?

Выше вы написали что меняли помпу. помпа "накрывается", как правило, от наличия в системе охлаждения воды.

А жолто-коричневый налет-может быть от присутствия воды в системе.

Маловато пробегу для "прогорания"прокладки(если исключить перегрев).

вообще что то типа такого налета у меня бывал в бмв на крышке маслозаливной, зимой когда ехать не далеко, нагрется машина неуспевает. завтра все посмотрю всю гадость солью и новое все залью и буду смотреть, но из двигла масло никуда не уходит судя по щупу

Цвет антифриза всего лишь краситель! все заверения по поводу нельзя мешать красный с синим и недайбог с зеленым – бытовой вымысел. смотрите лучше на маркировку допуска.

Согласен с Олегом. Если в Германии(может быть) ещё как-то и можно ориентироваться по цвету антифриза, то в России только по классу, G11 нельзя смешивать с G12. Правда есть ещё "G12+", который вроде бы можно смешивать с G11, но эта инфа не проверена.

Олег63 не прав, это не вымысел а факт! На моей по инструкции G48 синяя (Glysantin Protect Plus). с зелёной смешивать можно, а вот с красной, содержащей силикон – НЕЛЬЗЯ! Как они пишут, можно нанести вред двигателю. !!

я бы не был так категоричен. ОЖ ваще бесцветные сначала. у меня товарищ на Дзержинском заводе трудится, где выпускается практически вся продукция (официальная)
этиленгликоль ((С2H4[OH]2) – вязкая бесцветная жидкость, ядовитая, со сладковатым вкусом
пропиленгликоль ((С3H6[OH]2) – вещество, имеющие сходные с этиленгликолем свойства, однако не ядовитое. первое гибридная технология, вторая карбоксилатная. вот карбоксилаты и нужно лить в марсадэсы, потому как гибриды были разработаны(и дешевле) для моторов из чугуния. и их отличительным свойством является микропленка атикоррозионная в виде накипи. которая снижает теплообмен. вот ИХ. нельзя смешивать! ОСНОВЫ эти разные. а G48 это вроде лукойл придумал. а вообще "G" это допуска по VAG, а по мерседесу никогда не встретите допукск G-какойто.

и чтоб с темы не съезжать, хочу сказать что от смешивания антифризов, масло (эмульсия) в бачке не появится.

Товарищ Олег, я же пишу что это стоит в ИНСТРУКЦИИ МERCEDES BENZ A-Klasse, это не я придумал.

Антифриз BASF Glysantin PROTECT PLUS / G48 зеленый (канистра 1 кг). Гарантирует тройную защиту системы охлаждения: от коррозии, перегрева и переохлаждения.

Glysantin PROTECT PLUS / G48 зеленый — оригинальный антифриз компании BASF. Гарантирует тройную защиту системы охлаждения: от коррозии, перегрева и переохлаждения. Предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания при температуре окружающего воздуха до минус 40°C.
Одобрен к использованию в автомобилях: Audi (TL 774-C до 07/96 года выпуска), BMW (BMW N 600 69.0), Deutz (H-LV 0161 0188), Liebherr (TLV 035, TLV 23009 A), Man (MAN 324 NF), Man B&W (Liste 3.3.7), Maybach (DBL 7700.20, Blatt 325.0), Mercedes Sprinter Diesel (DBL 7700.20, Blatt 325.0), MTU (MTL 5048), Opel/GM (B 040 0240 до 07/2000 года выпуска), Porsche (TL 774-C fur 924, 928, 944, 968), Rolls-Royce (BMW N 600 69.0), Saab (690 1599 до 2000 года выпуска), Seat (TL 774-C до 07/96 года выпуска), Skoda (TL 774-C до 07/96 года выпуска), Smart (DBL 7700.20, Blatt 325.0), Van Hool (without code), Volkswagen (TL 774-C до 07/96 года выпуска), Volvo (1286083 Issue 002), Zastava (without code). Рекомендован: Chrysler, Ferrari.

Лидер мировой химический отрасли в Европе, компания BASF SE, организовала в России на производственной базе компании «Тосол-Синтез» выпуск антифризов марки Glysantin® серии Ready Mix.
Серия антифризов Glysantin®Ready Mix представлена в двух видах: Glysantin® Alu Protect / G30 Ready Mix и Glysantin® Protect Plus / G48 Ready Mix.
Антифризы Glysantin® предназначены для использования в системах охлаждения легковых, грузовых автомобилях, спецтехники и промышленных установках.
Glysantin® – гарант защиты от коррозии, перегрева и переохлаждения.
Антифризы Glysantin® серии Ready Mix изготавливаются из оригинального сырья компании BASF SE путем разбавления суперконцентратов и расфасованы в наиболее удобную для российского рынка фасовку 1 и 5 кг.
При производстве антифризов Glysantin® серии Ready Mix используется двойной уровень контроля качества: специалистами компании BASF SE и независимыми международными аудиторами в соответствии с системой менеджмента качества стандарта ISO/TS 16949.
Антифризы серии Ready Mix не нужно разбавлять водой!

товарищ Гость,допуски MB имеют вид 325.0, 326.0 где вы там G увидели? а то что у того человека договор поставки антифриза лукойловского с тем парнем, который писал "инструкцию" к вашему автомоилю, ну это уж извините.

"а то что у того человека договор поставки антифриза лукойловского с тем парнем, который писал "инструкцию" к вашему автомоилю," – это что за бредятина. Кого блин интересуют твои допуски. Если тебе друг с завода "поставляет", лей и езжай. твои проблемы. Не выноси людям мозги!

Специалисты по обслуживанию автомобилей, а также автопроизводители рекомендуют менять масло в бензиновых или дизельных двигателях через каждые 10 тысяч километров. Но даже если соблюдать этот регламент, рано или поздно автовладелец замечает, что образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины. По виду эта эмульсия напоминает майонез и повергает многих водителей, а в особенности начинающих, в шок. Кстати, цвет «майонеза» может различаться. Давайте рассмотрим причины этого явления, а также узнаем, как бороться с проблемой.

Что представляет собой белая эмульсия?

Современные моторные масла, которые продаются сегодня везде и всюду, изготовлены на углеводородной основе. При сгорании бензинов образуются различные вещества. Это тосол, вода, спирты, кислоты, а также перекиси. Все эти вещества в углеводородах перемешиваются, в результате образуется белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Почему она появляется именно тут? Все просто – из-за огромного количества микроскопических пузырей эмульсия имеет белый цвет в случае сильного загрязнения масла. Крышка горловины и щуп – это одно из самых холодных мест.

Причины

Специалисты по обслуживанию автомобилей и просто опытные автолюбители заявляют, что причин для появления эмульсии огромное количество. Чаще всего данная смесь белого цвета может возникать, когда в картер силового агрегата попадает охлаждающая жидкость. Это может случится вследствие пробоя прокладки между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Также эмульсия на крышке маслозаливной горловины может говорить о трещинах в блоке цилиндров либо в головке. Еще одна из возможных причин попадания антифриза в картер – деформация элементов ГБЦ. Еще возможно образование конденсата, особенно зимой.

Возможные последствия

Когда в смазочные продукты попадает вода, конденсат или охлаждающая жидкость, то масло быстро теряет свои свойства. Соответственно, снижаются смазывающие свойства. Зимой масла могут даже кристаллизироваться, что скажется на работе двигателя не самым лучшим образом. Пленка между трущимися парами деталей ведет к быстрому износу всех без исключения деталей в моторе.

О конденсате подробнее

С такой проблемой сталкиваются даже те, кто хранит свои автомобили в гараже. Но чаще всего она беспокоит тех, кто ставит машины во дворе. Если автомобиль регулярно ночует на улице осенью в сезон дождей, тогда в полость картера вполне может попадать большое количество паров воды. Они конденсируются в трубках и на масляных поверхностях. За один раз в мотор может попадать от 1-2 г конденсата. Этого вполне достаточно, чтобы образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Кстати, пузырьки будут видны и на щупе. В зимнее время владелец будет видеть «майонез» очень часто. Если на машине постоянно ездят на коротки дистанции, и мотор не прогревается до 90 градусов, то это тоже одна из причин, по которым в двигателе скапливается конденсат. «Лечение» производится длительными пробегами, либо прогревами до рабочих температур.

Неисправная система вентиляции картерных газов

Если система вентиляции засорена и не работает так, как это нужно, тогда газы и пары будут пытаться выйти через щуп и другие места в ДВС. В этом случае нет ничего удивительного, что появилась эмульсия на крышке маслозаливной горловины.

Охлаждающая жидкость: серьезный случай

Нужно рассмотреть эту тему подробней. Один из самых распространенных источников жидкостей, которые при смешивании с маслом образуют эмульсию – это антифризы, или тосолы. Почему так случается и как охлаждающая жидкость попадает в мотор? Все просто. Теплоноситель попадется через повреждения на участке прокладки ГБЦ из контуров охлаждения. Просачивается антифриз туда под большим давлением. Это нормально, потому что в полсти масла оно значительно меньше.

Диагностика

Чтобы проверить эти причины, смазочную жидкость сливают из достаточно прогретого двигателя в заранее подготовленную емкость. В горячем масле даже невооруженным глазом будут видны следы ОЖ, которые по мере остывания превратятся в эмульсию. Если в тосоле много воды, тогда большая его часть станет скапливаться под слоем на дне картера. Естественно, эту жижу будет всасывать маслоприемник. Если образовалась желтая эмульсия на крышке маслозаливной горловины, тогда лучше временно отказаться от эксплуатации автомобиля. Вязкая смесь забьет каналы для движения смазки. Шатунные вкладыши, кольца поршней, коренные подшипники с такой жидкостью быстро выйдут из строя.

Плохое топливо как одна из причин

Если в масле содержится эмульсия, это следствие того, что автомобиль заправляли некачественным бензином.

Пробой прокладки ГБЦ

Если видна эмульсия на крышке маслозаливной горловины, причины часто заключаются в нарушении герметичности прокладки. Пробой возможен из-за прогорания вследствие перегрева либо в результате физического устаревания и износа прокладки. Но такие случаи встречаются лишь на старых двигателях, за которыми не следили. Основной признак пробоя – нестабильная работа мотора. Также будет заметен уход охлаждающей жидкости из расширительно бачка. Если выполнить диагностику своевременно, тогда можно ограничиться лишь заменой прокладки. Это делается буквально за два часа. Если же ситуацию отпустить, тогда все будет значительно хуже.

Трещины в ГБЦ и блоке

Эмульсия на крышке маслозаливной горловины (ВАЗ-2107 в том числе) часто образуется по причине трещин в головке или блоке. Это случается из-за замерзания тосола. Необходимо следить за характеристиками рабочих температур ОЖ. Не стоит заливать в радиатор воду.

Вода в поддоне двигателя

Такая проблема устранима только путем полной замены смазочной жидкости. Лучше всего промыть двигатель с использованием специализированных веществ. Часто образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины зимой по причине перепадов температур.

Заключение

Как видно, «майонез» – это плохой признак для мотора. Важно постоянно следить за состоянием силового агрегата. Если вовремя не устранить проблему, можно попасть на дорогой ремонт. При первых же признаках, когда образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины (конденсат это или нет, не имеет значения), нужно сразу принимать необходимые меры.

Комментировать
0
2 294 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector