No Image

Быстро моргают поворотники диодные что сделать

СОДЕРЖАНИЕ
0
727 просмотров
20 августа 2019

Для начала нужно разобраться, как работает реле указателей поворотов десятки (реле №3 в блоке предохранителей), да и многих других автомобилей тоже..
Говоря простыми словами: Когда лампочка в поворотниках работает, то в реле из-за сопротивления лампочки нагревается пластина и размыкает цепь. А когда лампочка перегорает, то в реле становится не хватать сопротивления лампочки, нагревания не происходит, цепь не размыкается и как следствие частое моргание.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

То есть, когда быстро моргают указатели поворотов – это сигнал нам о том, что пора заменить лампочку.

Точно такая же происходит ситуация с частым морганием, когда Вы вставите в поворотники светодиоды вместо лампочек.
Т.к. в реле не достает нужного сопротивления, то оно отрабатывает в аварийном режиме.

Такая же проблема появляется после замены габаритных ламп на диоды. Тоже виной всему реле.

Решить эту проблему можно по разному, расскажу по порядку:

Установка дополнительного резистора в реле поворотов

Для того, чтобы обмануть реле, можно впаять параллельно светодиодам резистор (подбирается экспериментально, примерно, 2,2кОм).
Таким образом этот резистор будет имитировать нагрузку лампы.

Можно поступать по простому (можно сказать даже "колхозно") это просто подключить параллельно светодиодам стандартные лампы 🙂
Минусы – нагрев резисторов, чуть хуже будут светить лампы накаливания.

Увеличение емкости

Чтобы вылечить частое моргание поворотов при установленных светодиодах можно заменить конденсатор в реле поворотов.
Выпаиваем старый конденсатор и впаиваем на его место новый. Аккуратно с полярностью, не перепутайте ее !
То есть увеличив емкость конденсатора в 2 раза вы сделаете моргание в 2 раза реже.

Если не можете найти конденсатор большей емкости, то можно найти такой же и впаять его, как второй конденсатор 🙂
Минусы – "эстонская" аварийка (медленно моргать она будет 🙂 )

Светодиоды спаянные последовательно


Некоторые утверждают, что если спаять последовательно в поворотнике 5 светодиодов, то их нагрузки должно хватить, чтобы размыкать цепь. Если кто пробовал и работает, то пусть подтвердит.

Изменения проводились и проверялись на: Гранте Норма Лифтбек с АМТ

НО Они годятся, почти для всех ВАЗов (и некоторых авто ГАЗ), даже на тех где не трёх контактная релюшка, схема внутри может оказаться точно такой же.

Контроль ламп, который присутствует в любом реле поворотников, реагирует на диоды, как на сгоревшую лампочку, увеличением частоты мигания, наверное все видели как сгоревшая лампа заставляет бешено мигать остальные, а диоды практически не имеют сопротивления и релюшка думает что лампочка сгорела и начинает бешено сигнализировать об этом увеличением частоты мигания.

Поставленые диоды в поворотники соответственно дали удвоеную частоту мигания, может кому то нравиться но ИМХО, выглядит колхозно
Целый день я потратил уговаривая электриков и электронщиков в автосервисах чтобы они изменили стандартную релюху, отключив контроль ламп в ней, ответы были от иди в лес )) до умных советов поставить сопротивления как делают все и не мудрить . Нафига тогда ставить диоды чтобы грузить сопротивлением проводку и генератор, ладно в стопы без сопротивлений не обойтись (как оказалось еще и без диодов, но это совсем другая история)
Но я ж упрямый, с помощь доктора гугла нашёл способ как всё сделать, тоже мне знатоки эти электрики, интернет рулит )))

Оказывается надо купить релюшку с индексом 495-3747 (потом я обнаружил что это наша стандартная релюшка) Но доктор гугл сказал что она от Волги 3102 и в принципе и от туда тоже.

Оказывается не всё так просто в разных релюшках с одним индексом разная начинка, и первая попытка не удалась 200р "деньги на ветер" )) Вторая попытка увенчалась успехом

НАДО ИСКАТЬ РЕЛЮХУ С ПРОЦЕССОРОМ ВНУТРИ

А теперь всё просто, отрезаем дорожку от седьмой лапки, и этим действием отключаем контроль ламп (можно просто откусить саму лапку)

И вуаля получаем Релюшку (БЕЗ КОНТРОЛЯ ЛАМП) теперь с частотой мигания всё в порядке ))
Пойдя по моим стопам, вы потратите гораздо меньше чем я, так что пользуйтесь ))

Прежде чем бежать покупать новую релюшку посмотрите на свою стандартную, возможно у вас именно та модификация что нужна для переделки!

Решение о замене стандартных лампочек на современные светодиоды в последнее время приобрело своеобразную актуальность. Так, наличие светодиодов позволяет расширить диапазон цветовых эффектов, а также сэкономить на потреблении тока. Но, несмотря на преимущества светодиодов, все же существуют свои определенные трудности во время их установки на поворотники ВАЗ 2110 – появляются трудности с морганием (частота сигналов резко увеличивается).

В чем причина следует разобраться…

Прежде всего, необходимо разобраться в принципе работы реле указателей поворотов ВАЗ 2110 (реле под № 3 в блоке предохранителей), а также в остальных моделях автомобилей:
Во время работы штатной лампочки в поворотниках происходит нагревание пластины в самом реле, за счет сопротивления лампочки, следовательно, цепь размыкается. В случае перегорания лампочки реле недополучает это сопротивления, отсутствует нагрев, нет размыкания цепи и как результат частое моргание.

Вывод: быстрое моргание указателей поворотов указывает на необходимость замены лампочки.
Идентичная проблема появляется с частым морганием при установке светодиодов в поворотники на место лампочек, поскольку реле ощущает недостаток необходимого сопротивления – срабатывает аварийный режим.

То же происходит с заменой габаритных ламп на диоды (причина все та же – реле).
Варианты решения данной проблемы:

Оснащение реле поворотов дополнительным резистором:

– можно воспользоваться следующим приемом – впаять резистор (приблизительно 2,2 кОм) параллельно светодиодам, что послужит имитацией нагрузки лампы.
– либо проще всего подсоединить параллельно светодиодам штатные (обычные) лампочки. Но здесь есть свои недостатки: нагревание резисторов, ухудшается свет лампы накаливания.

В целях устранения частого моргания поворотов с уже установленными светодиодами рекомендуется сделать замену конденсатора в реле поворотов. Для этого следует выпаять прежний конденсатор и соответственно впаять новый на его место (обратите внимание на полярность, чтобы в случае чего не перепутать).

Вывод: увеличивая емкость конденсатора в два раза, соответственно уменьшается количество морганий также в 2 раза.

Если в наличии нет конденсатора большей емкости, не нужно расстраиваться: можно взять аналогичный конденсатор и впаять параллельно как дополнительную емкость. Недостаток: аварийное моргание в замедленном темпе.

Светодиоды последовательного соединения (спаивания).

Существует такое утверждение, что спаянные в последовательном расположении 5 светодиодов в поворотнике создают достаточную нагрузку для размыкания цепи.

Размыкание цепи в реле поворотов.

Один из распространенных способов – размыкание самой цепи на плате реле поворотов, в результате чего реле будет срабатывать и при стандартных лампах, и при светодиодах.


Недостаток такого варианта: отсутствие сигнала о перегоревшем поворотнике.

Комментировать
0
727 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector