Знакомство с новой Мазда6 состоялось сразу же, как только первые экземпляры появились у официальных дилеров. Воистину новая Машка претерпела кардинальные изменения. Ее новый облик мне понравился куда больше, и даже сейчас после покупки Ауди, я иной раз заглядываюсь и любуюсь слаженными формами и продуманным экстерьером. К сожалению, дизайн интерьера оставляет желать лучшего, после мазда3 мне он показался каким-то недоделанным и простым, хотя он и не вызывал негативных эмоций, просто он был не тем, что я ожидал в своем новом авто.
Первый тест-драйв, откровенно говоря, меня вообще никак не впечатлил: динамика вялая, управление непонятное. Подвеска действительно стала комфортнее, но не так чтобы это было сильно ощутимо. Шумоизоляция так себе, но идиотские мысли о том, что ее можно будет сделать потом уже в тот момент посещали. Я взял тайм-аут на раздумье.
Через какое-то время, не найдя других достойных альтернатив, я повторил тест-драйв в надежде, что новая Машка не может так отвратно ехать и рулиться. На втором тесте было такое впечатление, что автомобиль подменили. Единственное этому объяснение, что авто прошло обкатку, ведь разница в пробеге между первым и вторым тестом была около 500км. Появилась динамика, управление стало чуть резче, возможно потому, что стал экспериментировать. Однако попав в колею на 80-100 км/ч, машина начинала заметно елозить, приходилось постоянно подруливать.
В связи с тем, что других вариантов в перспективе у меня пока не было, оставил залог и подписал предварительный договор на версию Sport 2.0 АКПП с поставкой в мае месяце, хотя дело было в декабре. Шесть месяцев ожидания – вот основная ошибка представительства Мазда в России, если бы нужная комплектация была в наличии, я возможно бы ездил уже на ней, а не на Ауди.
Время шло, стали появляться живые владельцы новой мазда6, и началось… Плавятся фара из-за непродуманности ASF; сквозь негерметичную фару попадает конденсат, там и замерзает; что-то где-то скрипит или гремит. Какие-то проблемы решались, какие-то новые появлялись.
Наконец, в феврале месяце появилась возможность увидеть заказанную мною комплектацию живьем. Меня в первую очередь интересовала синяя фирменная подсветка приборов, т.к. по информации от некоторых владельцев были отзывы, что якобы от нее устают глаза, ну и потом хотелось услышать акустику Boss, ко всему прочему, ради которой и был выбран Спотр. Синяя окантовка оказалось действительно чуть давит, хоть и выглядит круто. Ну а после услышанного дребезжания двери при средней громкости акустики, отсутствия низких частот и возможности отрегулировать средние, я расстроенный уехал из салона.
Я не мог смириться с тем, что приобретаемый автомобиль не доставляет мне удовольствия. В тот же день, проезжая мимо автосалона Ауди, я понял, какой автомобиль будет моим следующим…
Так, привет! Тут и мальчикам можно побывать.
Рассказываю, как человек, пересевший с Кольценосца на Маздолет.
Я не чувствую в Мазде дискомфорта, не смотря на то, что автомобили, все же разные.
До этой все красоты у меня был VW Passat B6 – бизнес класс, так вот, он проигрывает Mazda 6.
Очень в mazda понравилось приятное пение двигателя нового поколения – skyactive.
Шумка: У Audi лучше, но не на много, это не так ощутимо для обывателя. (я почти профессионал, занимаюсь автомобилями).
Динамика: Mazda менее маневрена, но это на грани легкости, управление у Колец лучше, но, пользуйся я только Mazda – не заметила бы этого ньюанса.
Салон: Шаха у Маздолета на много крупнее в салоне. Мне это нравится
Сидения и там и там удобны. К сожалению, пассажиром я не ощущаю кайфа, поэтому для меня обе машины удобны (когда я не за рулем)
АКПП: у обеих моделей – играючи. Ни рывков, ни сдвигов.
Режим Кик-даун предусмотрен.
Оба автомобиля оборотисты.
Движение 200 км/ч: именно так я проверяю то, на чем еду
Mazda: слегка подкидывает, девушка может справится все равно на такой скорости с авто, особых сил не надо, но нужно быть осторожной, у новой Mazda 6 задняя ось – слабое место.
Audi: без претензий
Безопасность: все продумано. Подушки, слава Богу, не пробовала.
Тормоза: хорошие, легкие.
Общий вывод: С Mazda у нас все хорошо. Прежде чем говорить, что Audi круче – обратите внимание на ценовую категорию. Кто понимает о чем я – поймет. Маздолету ставлю 5.
Mazda 6 GG рестайлинг (с 2005 по 2007)
Audi A4 B6 (с 2001 по 2005)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4200 руб | 3570 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
– по городу | 80000 руб | 80800 руб |
– по трассе | 43800 руб | 45200 руб |
– в смешанном цикле | 0 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 93810 руб | 69607 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.6905 руб | 3.48035 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | 13 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 5.9 / — | 10.9 / 6.1 / 7.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.8 | 10.9 |
Расход смешаный | 0 | 7.8 |
Расход по трассе | 5.9 | 6.1 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 5500 | 102 / 75 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 165 при 4300 | 148 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 83.1 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 120 | 102 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4670 | 4548 |
Ширина | 1780 | 1772 |
Высота | 1435 | 1428 |
Колесная база | 2675 | 2650 |
Клиренс | 150 | 110 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1528 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1526 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 445 / 720 |
Объем топливного бака, л | 64 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1245 | 1280 |
Полная масса, кг | 1840 | 1900 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о 6 gg рестайлинг
Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.
Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв.
Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк.
Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно. Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься.
Отзыв Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS (Мазда 6) 2007 г.
Доброго времени суток.
Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км.
Первое впечатление — Вау! Кожа, пахнет внутри и едет очень быстро. Уже на месте мне куча умных знакомых нарасказывали про тугое сцепление, турбину, расход бензина и масла и другие страшилки. На которые в тот момент мне было пофиг, у меня была первая своя машина. Мне объяснили, что до 3000 оборотов можно не переживать, она просто едет, а после 3000 начинает быстро ехать. Вот так я и начала потихоньку учиться ездить на мощной полноприводной машине с механикой. Пыталась доказать всем и вся, что девушка, т. е. я, может ездить на механике.
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г. Часть 3
Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку
До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди » «Мазда 6 – вся правда, как есть»
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г.
Приобретал машинку у знакомого, поэтому и знакомо было и ее прошлое… 153 тыщи не бита, не крашена, первые 4 года у дилера. Это радовало, поскольку не хотелось брать «кота в мешке» с нашего современного рынка:) Ранее ездил на Вазе 10й модели. Первые впечатления конечно были положительными, но со временем привык и уже явно начали проявляться все качества.
Свет никакой, об этом говорят все и я не промолчу; ставить туманки и в них ксенон или полность менять модуль линзы на HELLA — однозначное решение, но руки у меня до этого не дошли (видать не сильно то уж и напрягает — привык).
Шумоизоляция не на уровне; опять же хочется все проклеить дополнительно, чтобы убрать гул (раздражает, когда едешь по трассе свыше 110 км/ч). В общем комфорт был бы на 5, если бы не посторонний шум.
Отзывы владельцев о A4 b6
Отзыв Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2003 г.
Всем Доброго Дня!
Отзыв мой посвящен Эске или Ауди А4 Avant S-Line!
Машиной владею уже почти 2 года и еще ничего не писал, так что отзыв будет обстоятельный, начиная с «мук» выбора и заканчивая описанием всего и вся, что в машине хорошо, а что не очень. Посему делю отзыв на разделы, выбирайте, что интересно, если полный текст для вас многовато:)
Отзыв Audi A4 2.0 5V (Ауди А4) 2004 г.
Хотел бы поделится мнением о своем автомобиле. Начну с выбора.Так бюджет был более чем скромен (а он состоял из 400 000-450 000р.), новая машина отпадала сразу, так как за такие деньги можно взять только ведро с болтами Российского производства (а именно флагман лада-помидора), чего мне особенно не хотелось). В итоге выбор пал естественно на вторичку желтого производства, а именно Митсубу Лансер 10, Мазду 3, Хонду Цивик и Хундай Элантра.
Первой отпала Элантра, по причине наличия Тушкана(по мне глупо иметь 2 авто одного производства), поэтому ее даже не ездил смотреть.
Потом отпала Мазда3. Здесь причин было несколько.
1. Одно битье (видимо в Саратове на них ездят одни стритсракеры).
Тандем двигатель коробка
Цены на железки
Не БМВ(просто фанат данной марки)
Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2003 г.
Итак, я решился написать отзыв о своей ляльке! Опыта эксплуатации иномарок немного, ибо первой машиной была новая Приора, а следом за ней сразу Ауди, если не считать Жука (1999г.в.), который обслуживаю я, а ездит супруга:)
Начну по порядку. Выбор на ауди пал в результате мучительных сомнений, выбирал из Хонды Аккорд 2005-2007г.в. (уж очень она мне нравилась), какого-нибудь кроссовера типа Сузуки Гранд Витара и Хонда Сивик хэтч. Объяснять, по каким причинам отбросил иные варианты, не стоит, т.к. на это уйдёт много времени.
В городе нашёл четыре А4 в кузове В6 (2 на ручке, одна квака америкос и 1 на вариаторе), посмотрел за один день и так мне не терпелось купить машину, что на следующий день уже отдавал свои кровные предыдущему владельцу. Из всех машин в нормальном состоянии оказалась та, что на вариаторе (не знал я тогда, что творил). Квака понравилась, но была вся битая и ужасно сделана, обе на ручке были в «убитом» состоянии по салону, а моя оказалась самой ухоженной:) Несколько царапин, крашеный капот и маленькая коррозия на передних крыльях в районе арок, а также сколы на задних крыльях. После тщательной диагностики и замеров на геометрию кузова, а также дефектовки ходовой, было решено брать. Из косяков — сразу замена задних стоек и сайлентблоков, сопливит клапанная крышка, трещина на лобовом и один ключ.
Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 2002 г.
Владею этой машиной уже около 2-ух лет, поломок было по-минимуму и все были настолько мало затратные, что кажется, будто это не ауди, а намного бюджетнее. Скажу сразу, мне тачка очень понравилась! Буду писать по порядку сначала минусы все, ну а потом достоинства.