No Image

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

0
646 просмотров
20 августа 2019

Решил установить показометр давления масла от шохи. Вопрос нужен он вообще или нет можно обсудить на форуме шнивоводов в этой теме. Я для себя решил что мне это нужно 🙂 и отправился покупать необходимые детали:
1.Указатель давления масла от шохи — 260 руб. Можно использовать от тройки, только в продаже его вы врят ли найдёте. Различие — на троечном написано МАСЛО, на шаховском — маслёнка нарисована
2.Датчик давления масла ММ393А для жигулей (бочонок) — 150 руб.
3.Тройник для датчиков масла в сборе от ВАЗ 2103/06 — 230 руб.
4.Колодку под разъём датчика (продаётся в сборе мама-папа) — 70 руб.
5.Медное колечко на 12мм — 30 руб. (в комплекте тройника оно было одно, а должно быть два)
6.Зажимы скотч-лок 4 штуки — 20 руб.
7.Два метра провода (с запасом) — 14 руб.
8.Резиновый чехольчик на датчик маслатемпературы — 20 руб.
9.Клемма "мама" на датчик или кусочек провода с ней — 5 руб.

Для начала лезем в капот и находим датчик лампочки масла

Теперь переходим в салон. Я решил установить показометр в то место, где уже поставил регулятор паузы дворников ( о чём можно почитать здесь). Регулятор паузы я буду переносить в другое место — но это уже будет тема отдельной статьи. Пока что временно засунул его между рулём и приборкой.
Поскольку место под индикатор неровное — нужно изготовить оправку. В качестве оправки я использовал широкую часть от сантехнической трубы:

Вставляем, примеряем, смотрим что получилось:
Кстати, вставляется весьма туго, я брызгал WD-40

Подрезаем оправку по месту, чтобы индикатор сидел как можно глубже

Крепил я индикатор родной планкой, перевёрнутой наоборот, по другому никак. А что бы контакты не коротнули — подмотал изолентой. Сфоткал как это выглядит, чтобы было понятно:

Теперь подключение к бортсети. Снимаем панель приборов. От показометра идут следующие провода:
Оранжевый провод — +12В при включенном зажигании, подключил к жёлто-голубому проводу на колодке обогрева заднего стекла скотчлоком

Серо-чёрный провод — к бочонку, припаял купленный провод и пропустил его в капот тем же способом, что и в теме про датчик омывайки. Излишки провода отрезал, на конец в капоте припаял хвостик с клеммой "мама" и надетым резиновым чехольчиком. Подключаем к датчику давления.

Белый провод — лампа посветки, можно подключить скотчлоком к проводу белого цвета на любой кнопке справа, я подключил на кнопку передних туманок.

Светлосерый провод — лампочка аварийного давления, подключаем скотчлоком к проводу, идущему на датчик этой лампочки (13 контакт белой колодки панели приборов, провод серо-голубой). Она загорается параллельно маслёнке в панели приборов. Этот провод пришлось немного нарастить, не хватало около 15 см.

Чернобелый провод — масса, подключаем скотчлоком к двойному чёрному проводу на красной колодке панели приборов (контакт номер 3)

Подключаем, собираем панель и наслаждаемся 🙂

Вот видео работы индикатора:

В итоге, убрал этот кусок сантехтрубы, теперь всё это дело выглядит так:

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

В выходные занимался борьбой со ржавчиной на машине и пока шел процесс высыхания всяких преобразователей решил поставить себе масляный давленометр от 06 (уже три года собирался). Поскольку исходно в планах этого не было, соответственно, в FAQ не залезал, а с дачи по GPRSбыло лениво, так что ставил сам, благо под рукой оказалась электросхема ВАЗ-2121, где этот прибор штатный. Вообщем поставить особых проблем не возникло. Оно работает. Вначале было некоторое расстройство по поводу показаний на ХХ на прогретом двигле (чуть от 0 отошла), но потом понял, что точность там приблизительно как и в нашем показометре температуры, главное на 3000 об "почти 4". Вообщем заимел новую "наверное полезную мелочь".

Сегодня гляжу в FAQ и с ужасом вижу предупреждение RUST-а что нельзя паралеллить лампы аварийного давления без диодов а то мотор не будет выключаться. А почему у меня выключается (врезал я все просто в провода, идущие к панели приборов). Не понимаю, что я сделал не так. и почему мотор не должен был выключаться .

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Замена датчика контрольной лампы недостаточного давления масла

Датчик контрольной лампы недостаточного давления масла закреплен на штуцере, который проходит через отверстие нижнего наконечника трубки подачи масла к натяжителю цепи привода ГРМ. Штуцер ввернут в резьбовое отверстие масляной магистрали двигателя, расположенное слева на блоке цилиндров, в задней его части.

Снимаем резиновый защитный колпачок сдатчика.

. и отсоединяем наконечник провода от вывода датчика.

Соединение датчика со штуцером уплотнено металлической шайбой.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Комментировать
0
646 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector