No Image

Давление в зимних шинах r13 ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
0
753 просмотров
20 августа 2019

Ответы (5)

По рекомендациям завода-изготовителя давление в передних и задних шинах модели 2115 должна составлять 1,9 бара. Это касается колес радиусом R13. Однако, в России, на шиномонтажках обычно накачивают колеса до 2.0. А такое давление лучше для колес R14.

По моему мнению лучше придерживаться рекомендаций завода. Но и 2.0 тоже нормально. главное, что если накачаете больше, то подвеска станет жесткой и убиваться будет быстрее, если не докачаете, то износ резины будет больше. Поэтому выбирайте золотую середину

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2114 задаются вопросом: «какое давление должно быть в шинах?». По рекомендации завода производителя, этот показатель должен соответствовать определенному значению. При этом на автомобиле ВАЗ 2114 давление в шинах передней и задней оси может быть неодинаковым. Это зависит от распределения веса, нагрузки на машину и климатических условий.
Если давление в шинах ВАЗ 2114 будет больше номинального значения, то они меньше деформируются, снижается коэффициент сопротивлению и точка контакта с дорожным покрытием, наблюдается высокая управляемость, низкое поглощение ударов.
Если показатель в колесе будет низким, то повышается контактирование с дорогой и коэффициент сопротивления, возрастает расход, наблюдается низкая управляемость, но большая комфортность на неровностях.
В состав шины входит боковина и протектор. Протектор представлен плотной материей, которая мало подвержена деформации. А боковина из-за превышения или снижения этого показателя страдает. Например, в условиях низкого давления на яме или кочке дисковый обод может порезать покрышку, а при его превышении колесо может лопнуть или появиться грыжа. Но если шина была перекачана на 10-15%, с превышением норматива в 2-3 раза, то катастрофы не произойдет.
Многие задаются вопросом: какое давление должно быть в шинах ВАЗ 2114 радиусом r13. Завод-производитель автомобилей советует устанавливать его уровень в районе 1,9 кгс/см², но можно устанавливать и 2 кгс/см². Чтобы точно определить этот показатель, можно воспользоваться формулой в таблице.
Для шин с радиусом r14 и r15, рекомендуется устанавливать около 2 кгс/см². Чтобы точно определить, какое давление в шинах должно быть, также применяется формула в таблице. Установка параметра в покрышках не зависит от их размеров и радиуса, оно зависит от нагрузки. Поэтому у всех радиусов шин оно будет примерно одинаковым.

Технология замера давления в покрышках

Существует два метода, чтобы замерить давление в шинах автомобиля ВАЗ 2115 или другой марки:
насосом с манометром;
с применением манометра.
Независимо от выбранного метода, нужно снять колпак, золотник или колпачок на ниппеле, сбросить давление на приборе, надеть на манометр ниппель и посмотреть показания. У каждого прибора погрешность составляет 0,2 бар.
Проверять давление колес желательно с периодичностью в 2 недели, перед каждым путешествием нужно делать визуальный контроль этого показателя.

Многие автомобилисты любят свой автомобиль и заботятся о нем как об еще одном члене семьи. Для безопасного вождения большое значение имеет хорошее сцепление автомобиля с дорожным покрытием, а для этого очень важно правильно выбрать шины.

Выбор правильных шин – сложный и кропотливый труд, многое зависит от степени дохода водителя и его осведомленности в этой области. Автомобиль ваз 2114 довольно распространен в России – рассмотрим процесс подбора на нем.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На 2114 завод производитель рекомендует устанавливать шины со следующим индексом скорости и грузоподъемности 175/70R13 82Т или 175/70R13 82Н. Хотя диаметр колеса сравнительно небольшой, автомобиль «чувствует себя» довольно уверено. Для большего понимания расшифруем этот тип шины.

1 – ширина протектора, мм;

2 – высота профиля, в % от ширины (в данном случае 175*70%=122,5мм);

3 – тип шины (R означает радиальная);

4 – посадочный диаметр шины, приводится в дюймах (в данном случае 13*2,54=33,02см);

5 – индекс грузоподъемности, кг (82 – до 475кг);

6 – индекс скорости (Q – 160км/ч; Т – 190км/ч; Н – 210км/ч).

Кроме этого производитель допускает установку зимних шин (М+S), приведенной выше размерности, и индексом Q с ограничением скорости автомобиля.

После установки новых шин всегда необходимо балансировать колеса на аттестованном изготовителем ПССС.

Какие нештатные размеры можно поставить

В базовом варианте установлена резина с маленьким посадочным радиусом (R13) и достаточно большим профилем (70%). Это дает широко варьировать при выборе нештатных размеров, и делает автомобиль весьма подходящим для тюнинга.

В паспорте автомобиля четко прописаны возможные допустимые в эксплуатации варианты с посадочным радиусом R14. При этом профиль резины уменьшается на 5 – 10мм (175/65/ R14 82Т, 175/65/ R14 82Н, 185/60/ R14 82Т, 185/60/ R14 82Н).

Некоторые «народные умельцы» ставят шины с посадочным радиусом R15, при этом профиль должен быть очень низким. Например, 185/55 или 190/50. Однако такой вариант может отрицательно отразиться при техосмотре автомобиля.

В идеале при установке разных вариаций шин и дисков желательно не изменять общий диаметр колеса (расхождение в пару миллиметров не в счет). Иногда возникает ситуация, когда в наличии нет подходящих шин, есть финансовые трудности или просто есть непреодолимое желание тюнинга. В таком случае наперед неизвестно подойдут они или нет. По сути увеличение колеса ведет к более комфортной езде при проходимости неровностей дорожного покрытия, но управляемость автомобиля и его мощность снизятся. Спидометр при этом придется немного подрегулировать.

Подбор шин не стандартных размеров

Бывают случаи, когда нет возможности поставить стандартную шину и водителю необходимо заранее знать подойдет она или нет. Поскольку изменится общий диаметр колеса то шина может тереть об крыло авто или быть слишком маленького диаметра.

Есть негласное правило для таких случаев: при установке шин или дисков нестандартных размеров запрещается увеличивать ширину колеса более чем на 10мм, а радиус диска – на 1 дюйм. Если не выходить за эти пределы, то характеристики автомобиля останутся в допустимых параметрах.

В случаях, когда в следствии тюнинга или нехватки финансов для правильной «пере обувки» необходимо заранее знать общий диаметр колеса. Для его расчета сначала определяем высоту профиля. Для примера возьмем базовую комплектацию колеса (175/70R13 82Т):

  • Высота профиля: 175*70%=175*0,7=122,5мм
  • Переводим посадочный диаметр шины в миллиметры: 13*25,4=330,2мм
  • Находим общий диаметр колеса: 122,5+330,2=452,7мм

Зная общий диаметр стандартного колеса для ВАЗ2114 можно рассчитывать и подбирать разные варианты.

Какое давление в шинах

Производитель для базовой комплектации колеса (R13) предусматривает давление в шине 1,9 бар, для 14-дюймовых колес – 2 бара. На практике для данной модели автомобиля всегда накачивают 2 бара. Ниже приведена таблица из паспорта автомобиля.

**Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.

На каждой покрышке кроме маркировки указываются допустимые пределы давления. Тем не менее сильно перекачивая шину уменьшится ее амортизационные способности и снизится комфорт езды. Низкое давление ускорит износ резины.

Обзор лучших летних и зимних шин

Правильно подобранные шины и качество их производства существенно влияют на скорость движения, расход топлива, состояние ходовой, комфорт вождения и самое важное – безопасность.

При выборе зимней резины, одним из первых вопросов, которые возникают это наличие шипов. Шипованная резина более устойчиво держит авто на дороге на укатанном снеге и льду, но на асфальте они скользят. Кроме этого стоит отметить что дешевая шипованная резина быстро изнашивается (дешевле 3000 руб. не нужно брать). Значит если авто будет эксплуатироваться в городе с мягким климатом, то выбор однозначен – «липучки» будут гораздо лучше шипов.

Структура зимнего протектора значительно влияет на сцепление с дорожным покрытием. И как для шипов здесь тоже нужно учитывать климатические условия эксплуатации для выбора правильного рисунка. Например, «полярные» модели шин выпускаются с рельефным рисунком – отличный вариант для сугробов и наледи. Она более мягкая, а значит на высоких скоростях управляемость будет затруднена.

Есть нормальные зимние шины стоимостью от 1600 до 4000 руб. – Goodyear UltraGrip, если дорого, то из дешевых – Michelin Alpin A4. Для ВАЗ 2114 две эти модели будут считаться элитными, и зимой резину более дешевых моделей не нужно ставить. В последнее время набрали популярности шипованные модели – Nokian Nordman 4 и аналогичные пятой модели.

Continental WinterContact TS 860 тоже неплохая резина на зиму по цене от 2000 руб. Резина относительно новая на рынке поэтому нормального количества отзывов пока нет, но судя по заявленным характеристикам – отличный вариант.

Выбирать летние покрышки легче, чем зимние, так как не будет стоять вопрос про шиповку. Сложно попасть на такую же по качеству резину как была до этого даже если взять ту самую модель.

Если денежные средства в дефиците, то стоит приобрести шины таких марок, как Sunny или Debica. А если все-таки есть возможность приобрести более качественную резину, обратите внимание на покрышки таких производителей как Brigestone и Michel.

Важно! При выборе шин обратите внимание на канавки протектора, так как именно они отвечают за правильную откачку при езде по мокрой дороге.

В моделях Brigestone и Michelin есть весьма качественные шины по сравнительно низкой цене около 4000 руб. за пару. Например, в одном из интернет-магазинов предлагают Michelin Energy XM2 175/65 R14 82T за 1444 руб. за штуку. Рассчитана на 14-дюймовые диски. По отзывам потребителей такая резина при сравнительно низкой стоимости крепкая и хорошо себя показывает на ямах. Если рассматривать недостатки, то многие отмечают ее шумность и хоть по индексу скорости ограничение до 190км/ч после 140км/ч немного теряется устойчивость. Это легко объясняется ее мягкостью, в целом резина достойная для применения.

Комментировать
0
753 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector