No Image

Диоды в дхо лада веста

СОДЕРЖАНИЕ
0
770 просмотров
20 августа 2019

Сегодня решил написать пару слов про светодиодные лампы в весту. Те кто давно следит за историей машины, уже в курсе что я постепенно ухожу от ламп накаливания к светодиодам. С одной стороны это не совсем нужная мера, но мне это просто нравится (такой вот фетишь)!
Итак, сегодня будем говорить про Китай! Да, многие кричат что всё китайское это говно, оно сломается, сгорит и т.д. Поэтому сегодня я немножечко развею сложившиеся стереотипы.
Делаю я это потому что многие кто приобретают у меня подсветку номера или подсветку плафонов просят что-то бюджетное и рабочее для ДХО. Наверное уже ни для кого не секрет, что опыты со светодиодами в наших машинах приводят к замене блока электрики. Да, можно купить качественные светодиоды, но цены на них свыше 1к, но так же можно и использовать хороший, а главное качественный China, об этом мы и поговорим

Натолкнул меня на покупку светодиодов пост товарища sckh а именно ВЕСТА ГРАНТА светодиодные дневные ходовые огни LED — DRL (ДХО БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК) В своей статье он подробно описывает про два вида ламп и сравниет их в двух разных машинах (в конце его статьи есть ссылки)
Я для себя выбрал вот этот вариант warm white 7443
Получив посылку я естественно не побежал их ставить в авто, а принялся разбирать)) Нужно же посмотреть что там внутри!

Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для ВАЗ (Lada) Vesta 1 поколение Седан (2015-2018) это двухцветные ленты, длиной 600mm и равномерным распределением света по всей длине.

Новинка в мире тюнинга автомобиля. Теперь каждый автовладелец может преобразить внешний вид фар самостоятельно, путем установки светодиодной полосы с функцией повторителя поворотника. Преимущество светодиодных ходовых огней для фар авто в равномерном свечении по всей длине. Светодиодная полоса гнется под углом без каких либо повреждений для диодов. Тем самым возможны различные вариации установки в фару. Яркости свечения светодиодной полоски хватает для использования их как полноценные дневные ходовые огни.

Спецификация:

  • Светодиодные чипы: SMD 335 (Светодиодов 228шт.);
  • Размеры ленты для фар: 600мм;
  • Гибкие светодиодные ленты дневного света;
  • Мощность гибкой led ленты: 5W;
  • Белый — дневной свет ходовых огней. Желтый — включенный, моргающий свет поворотника.

Преимущество гибких светодиодных ходовых огней:

  • Светодиодные ленты обладают удивительной гибкостью и могут быть изогнуты в любую форму, чтобы установить на любой автомобиль;
  • Стильный дизайн, высокая яркостью, многофункциональность;
  • Стойкость к низким температурам, невысокое энергопотребление и длительность работы до 50.000 часов;
  • Немедленное реагирования на включение/выключение;
  • Устойчивы к вибрациям и помехам.

Разборка фары, коротко:

Все фары современных автомобилей герметизуют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал подплавливаться и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 30C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.

Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 30C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.

Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус. После сборки заматываем фару скотчем с усилием, чтобы не дать стеклу отстать от корпуса до того, как фара остынет. Даем фаре остыть, герметик застывает. После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.

Ближний свет

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 Red Storm Six

Световой поток: 4600 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 Atom Mini

Световой поток: 2000 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 TURBINE

Световой поток: 2850 Лм

Срок гарантии: 1 год

Дальний свет

Комплект автомобильных светодиодных ламп H1 TURBINE

Световой поток: 2850 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H1 Atom Mini

Световой поток: 2000 Лм

Срок гарантии: 1 год

Передние противотуманные фары

Комплект автомобильных светодиодных ламп H8/H9/H11/H16 Red Storm Six

Световой поток: 4600 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H8/H9/H11/H16 Atom Mini

Световой поток: 2000 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H8/H9/H11/H16 TURBINE

Комментировать
0
770 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector