No Image

Доп помпа на ваз 2109

СОДЕРЖАНИЕ
0
951 просмотров
20 августа 2019

Как сделать тепло в девятке?? | Автор темы: Suzu

заебала эта печка..

Pavel (Sandrine) дайте нормальный совет

Denis (Macsen) картонку перед радиатором поставь, теплее будет

Artyom (Dakshesh) проверка полного закрытия заслонки холодного воздуха, установка фильтра на воздухозаборник (чтоб радиатор не забивался), ну и чтоб в пробках не мёрзнуть, дополнительную газелевскую помпу в контур.

Evgeny (Trista) никак.. панель холодная..

Sergey (Brolach) на счет медного радиатора не соглашусь. поставил и нет смысла. алюминий лучше греет

Artyom (Dakshesh) Сергей, Вы конечно правы, разницы практически нет, но давайте не будем забывать законы физики 😉

Sergey (Brolach) Артём, если конечно долго ездить. да. долго нагревается. даже очень. но мне лично с алюминиевым лучше было)))

Artyom (Dakshesh) Сергей, производители разные, марки разные, качество соотвтественно тоже, спишем на это. )

Sergey (Brolach) Артём, согласен

Zheka (Ranen) Сергей, стоит медный – холодно.

Sergey (Brolach) Жека, у меня тоже стоит около месяца. сначала холодно а потом норма. очень долго просто греется

Zheka (Ranen) спереди радиатор закрыт, до рабочей температуры нагревается и держит её.. с печки дует так..тёплый. На трассу если выехать в мороз за -15 – снизу ваще начинает дуть холодный, сверху чуть тёплый. По городу если ездить – ещё нормально, особенно если долго ездить.

Zheka (Ranen) короче – надо менять машину, в которой будет тепло без всяких заморочек)

Evgeny (Trista) я так и сделал

Artyom (Dakshesh) Жека, По идее надо разбирать печку и проклеивать заслонку холодного воздуха уплотнителем. Очень уж неплотно она стоит.

Vasily (Falconner) поставь помпу от газели дополнительную:)

Alexander (Lempi) вот тоже решил заняться печкой!! заодно и торпеду проклеить антискрипом!

сильно геморно снимать ВП?

Alexey (Varutri) для начала подтяни заслонку, перед тем как что-либо менять, должно помочь, ну а если не помогло, тогда смотри в яндексе, тюнинг системы отопления ваз2109. там парниша гофру поставил, ине помогло в машине жара. УДАЧИ.

Vladislav (Ruby) мужики с печки на девятке дует теплый. ставишь вентилятор на вторую скорость дует еле теплый. есть смысл медный радиатор ставить?

Видео для тех кто хочет поставить дополнительную помпу от Газели. Если вам понравился мой вариант как это.

Как поставить дополнительную помпу от газели на Ваз 2109 .

11 янв 2016 – 8 мин. – Добавлено пользователем Rus- blogВидео для тех кто хочет поставить дополнительную помпу от Газели. Если вам понравился мой вариант как это можно сделать, .

Дополнитльная помпа в ваз2109 +регулятор напряжения .

15 дек 2014 – 7 мин. – Добавлено пользователем Rus- blogДополнитльная помпа в ваз2109 +регулятор напряжения . Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в . Как .

Автомобили на Одноклассниках | Автор темы: Мелик

Помпа – https://atlib.ru/wiki/pompa-41
Помпой или водяной помпой принято называть насос, создающий принудительную циркуляцию ОЖ в системе охлаждения ДВС. Кроме того, водяной насос предназначен для организации круговорота антифриза и ряда других функций. Узнайте о принципах работы помпы гораздо больше. Помпа — Словарь автомеханика Помпа, она же водяная помпа двигателя автомобиля — это насос создающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения ДВС. Предназначается водяной насос для орг. atlib.ru

Дополнительная помпа печки Ваз 2109. Газелевская помпа или .

Блог пользователя slaventiis на DRIVE2. На моей девяточке плохо работала печка. Немного опишу что значит плохо работает печка: Салон .

Вопрос по печке ваз 2108?Кувда поставить дополнительную .

3 апр 2013 . купил машину, хозяин сказал поставил медную печку, грела плохо, поменял помпу, также и осталось, поставил дополнительную .

Сколько стоит то 2 на Фольксваген Поло седан

Доброго времени суток друзья. Начитался я форумов и отзывов по установке дополнительного насоса, и решил сам заняться. В экзисте заказал насос BOSH 0 392 020 034. Обошелся в 1450 рублей. Сегодня привезли. Заранее затарился следующими элементами монтажа.

Пожалуй самое необходимое, это ответный разъем для подключения. Опытным путем
в магазине выяснено, что он аналогичен разъему на форсунки и/или датчик детонации. Навесной держатель предохранителя. Шланг подходящий по диаметру.

Этот от вШивой Нивы. Хомуты в количестве четырех штук. Предохранители.

Это все. И конечно антифриз. Вот такой вид под капотом.

Выкладываю для более легкой ориентации. Для легкости монтажа снимаем резиновую гофру впускного тракта. Желательно снять и небольшой дополнительный корпус фильтра отстойника.

Добираемся до крана отопителя. Снимаем нижний патрубок. На него ничего вещать не будем, просто так удобнее вести дальнейший монтаж. Далее необходимо снять шланг выхода с радиатора печки. Мне пришлось его отрезать, т.

К не снимался по хорошему. Далее собственно монтаж насоса. От купленного шланга понадобился отрезок около 5 см длинной. Его надеваем на всасывающий патрубок насоса. Шланг снятый с печки натягиваем на напорный патрубок насоса.

Шланг кстати пришлось еще и укорачивать, чтобы
исключить резкий перегиб. Для облегчения надевания, немного измазал патрубок насоса маслом. Все шланги пришлось пропустить несколько иначе от первоначального расположения. Теперь по электрике. Скажу сразу, у меня проблем с подключением не возникло по одной причине.

Некоторое время назад
я поставил четырех-проводный лямбда зонд. Управление подогревом берется с блока 4WS. Проще говоря основное питание
через реле управляется от поворота замка зажигания. К этим проводам и подключился, не забыв установить предохранитель. [IMGhttp://content. Foto.

Mail. Ru/mail/reddv/672/i-705. Jpg[/IMG]
стало заметно теплее ездить. Настолько теплее, что вспомнилось лето этого года. На улице сегодня было около-5, воздух из дефлекторов неприятно огнянный 🙂
Теперь жду морозов. Посмотрим что к чему в реальных холодах.

Скажем честно, штатный обогрев в машине ВАЗ 2114 не самый лучший. В действительно холодную погоду машина начинает напоминать холодильник, а чтобы она прогрелась нужно потратить просто уйму бензина на прогреве. Некоторые автолюбители решают проблему путем установки второго радиатора, но как нам кажется, более эффективным решением будет дополнительная помпа на печку ВАЗ 2114.

Являясь дополнительной, она качает гонит жидкость по малому кругу, а ее установка займет у автолюбителя всего 5 минут. Единственным неудобством является то, что необходимо слить охлаждающую жидкость, потому лучше подгадать модернизацию под срок замены оной.

Замена производиться крайне просто и не вносит в автомобиль нежелательных конструкционных изменений, ведь детали для такой «операции» выпускаются даже самим АвтоВАЗом.

Система охлаждения

Согласно стандартной схеме системы охлаждения мы будем врезать нашу дополнительную помпу в шланг №19, который соединен с деталью №20 (подводящая труба).

Обратите внимание, что подводящий шланг №21 нас не интересует, хоть он и ближе всего к термостату (№29). Если заглянуть под машину и посмотреть на перегородку, мы увидим два шланга, нам нужен правый (точнее ближайший к правому колесу). Его необходимо будет поменять на сборную деталь, состоящую из этого шланга (артикул 21083-8101010-01), шланга подключения к трубе №20 (артикул 2101-8101204) и самого электрического насоса (доп. помпа на ВАЗ 2114), который вы приобретете.

Установка дополнительной помпы на ВАЗ 2114 обяжет вас приобрести несколько дополнительных деталей. Изначально мы рассмотрим общий комплект, который вам может пригодиться, а позже, исходя из метода, который вы выберете, вам станет ясно, что именно необходимо купить в вашем случае:

  1. Сама помпа это может быть либо насос от «Газели» (артикул 32.3780-01) с 18 мм патрубками, либо хорошая немецкая помпа BOSCH (артикул 0 392 020 034).
  2. Электрооборудование – 4х контактное реле, 3х контактный тумблер, провода, клеммы на «маму» и «папу», а также гофра для провода.
  3. Шланги и хомуты, крепежи и соответствующие болты.
  4. Если вами выбран вариант с помпой от BOSCH, дополнительно пригодятся кронштейн для хомута и сам хомут приемной трубы. Их стоит покупать от автомобиля ВАЗ 2101.
  5. Если выбрали вариант с насосом «Газели» то пригодятся герметик.

Так как на панели отсутствует место для дополнительной кнопки ее либо придется сверлить в торпеде, либо, как вариант, поставить на место кнопки регулятора яркости подсветки панели (ей все равно никто не пользуеться).

Установка помпы

Помпу от газели еще придется модернизировать, потому изначально рассмотрим более простой вариант, а именно, как ставиться дополнительная помпа на ВАЗ 2114 от немецкого бренда.

Когда все необходимые запчасти приобретены, алгоритм действий следующий:

    Собираем вышеупомянутую конструкцию из двух шлангов и самой помпы.

  • По сути, наш узел должен будет исполнять роль отвода для тосола, потому собран он должен быть качественно.
  • Ставим машину на ручник и сливаем охлаждающую жидкость (дополнительно лучше отключить аккумулятор).
  • Находим два шланга от печки согласно схеме, снимаем правый шланг.
  • Вместо снятого шланга монтируем собранную нами конструкцию, а саму помпу закрепить на картер МКП. Лучше всего воспользоваться винтом, который фиксирует провод массы.
  • Заполняем систему тосолом, после чего машину можно использовать.
  • Вариант с насосом «Газели» несколько отличается от предыдущего но принципы сходные. Предварительно такой насос нужно модернизировать. Ее разбирают и промазывают герметиком, если этого не сделать, то тосол будет сочиться из всех дыр. При обратной сборке, штатные саморезы лучше заменить качественными винтами. После хорошей обработки механизм оставляют на двое суток, за которые он высохнет и будет готов к установке.

    Кстати к разъему насоса можно подключить штекер датчика детонации.

    Бесспорным плюсом помпы от «Газели» являет то, что ее ненужно подключать, можно просто собрать и все будет работать как раньше, если конечно нет желания устанавливать кнопку контроля.
    Кроме необходимости модернизации, придется дополнительно потрудиться при установке. Устанавливать ее нужно в верхний угол МКП потому без доп. деталей от ВАЗ 2101 не обойтись.

    Установка кнопки

    Если было принято решение обзавестись дополнительным контролем данной модификации, то придется дополнительно морочить себе голову.

    Напряжение + можно взять прямо с аккумулятора, но при этом нельзя забывать о предохранителе на проводе где висит герметичный держатель.

    Вкратце монтаж выглядит просто:

    • снимаем панель;
    • разбираем ее и вынимаем кнопку подсветки;
    • заменяем ее содержимое на необходимое нам и собираем назад.

    Но на практике все не так просто и этот алгоритм требует нескольких уточнений:

    1. Снимаем реостат (его в принципе можно выкинуть, он больше не нужен).
    2. Проводка садиться в термоусадку и крепиться для удобства к остальному пучку проводов.
    3. Готовим минусовую (ищем ее в районе приборной панели) и плюсовую (можно от зажигания взять) клеммы.
    4. Находим вакуумный усилитель, в его районе ставим реле, после чего тянем провод от него в салон к кнопке.
    5. Электрика прокинута, соединяем все на кнопке, а после, собираем назад приборную панель.

    Есть примеры умельцев, которые не сливают антифриз, просто на время работ затыкают трубку, затраты последнего при этом составляют всего 1,5-2 литра.

    Что это дает

    Дополнительная помпа ВАЗ 2114 дает тепло и уют в вашем любимом автомобиле. Вы сможете значительно сэкономить на прогреве автомобиля, если любите комфорт. На практике, машина ощутимо нагреется уже за 5 минут после включения отопительной системы, чего невозможно достичь, используя штатную систему отопления.

    Кстати о плюсах и минусах: во-первых, у отечественной помпы есть только плюс, а минусом является сам корпус узла, во вторых лучше не оставлять плюс на АКБ, не смотря на предохранитель, лучше поискать другую точку, для его подключения.

    Полезное видео
    С примером монтажа дополнительной помпы вы можете ознакомиться ниже:

    В завершение

    Стоит уточнить небольшой нюанс с выбором основного узла. Основная разница между немецким и отечественным вариантами в первую очередь в цене, а во вторую в качестве. Ближайший год прослужат оба агрегата, но если вы готовы доплатить за качество, лучше использовать немецкий вариант, если нет — то отечественный.

    Комментировать
    0
    951 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector