No Image

Доработки киа рио 3 своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 572 просмотров
20 августа 2019

Kia Rio 2014

  • На форуме сайта о модернизации подвески по методу Андрея Горелого – http://dlg777ls.ucoz.ru/index/obosnovanie_modernizacii_podveski/0-4 , где я заказывал комплект, один участник выложил данное фото

    За год эксплуатации и 30 тыс. км нижние прокладки задних пружин разорвались. Напомню, это резинки от ВАЗ2106. КОЛХОЗ НАШЕ ВСЕ!=) Добавляют хороший клиренс.

    Далее он снял пружины и увидел это –

    По его мнению, разрыв нижней прокладки происходит из-за неверного выбора оной – садится на чашку впритык, изгибается под весом – в итоге разрыв. Верхняя перетирается из-за неправильного размера. Следовательно, имеется вероятность того, что пружина лопнет под этим воздействием.

    В итоге верхнюю резинку поставил от Форд Фокус 2.

    Она отлично садится на пружинку.

    А нижнюю резинку поставил от ВАЗ 2108 – она более эластична. Диаметр отверстия последней необходимо расширить на 5-6 мм, дабы нормально встала на выступ чашки.

    Мои пружинки за 15 тыс. км выглядели так –

    Видно, что уже начался процесс деструкции.

    Сделал по методу, указанному выше

    Пришлось увеличивать диаметр отверстия вазовских резинок ножом, а потом ровнял металлическим патроном перфоратора=) Вони то было! Вот такая "модернизация" модернизации подвески. Не был бы перфекционистом, жилось бы проще.

    Затраты – 532 р. за 2 фордовские резинки, 80 р. за две резинки от ВАЗа, 800р за сервис. Итого – 1412р.

    Пы.сы. немного уменьшилась поперечная валкость при проезде бугров и ухабов на небольшой скорости. Машина чувствуется собраннее – видимо из-за нормальной фордовской верхней резинки, которая хорошо держит пружину.

    Пы.пы.сы. предвижу волну негодования хейтеров, на что отвечу – держаться не было сил, табуреточная пробивающаяся подвеска довела до белого коления. Поэтому решился на модернизацию. Ни о чем не жалею.

    Пы.пы.пы.сы. люди проездили уже более 60тыс. км с такими пружинами.

    Тюнинг Киа Рио 3 своими руками — доработки, интересные идеи

    Как показывает практика, идея о необходимости проведения тюнинга рано или поздно возникает у каждого владельца Киа Рио 3. Самым простым вариантом в этом случае становится обращение к профессионалам, однако, имея собственный гараж, инструменты и фантазию провести все необходимые доработки и воплотить в жизнь идеи об улучшении автомобиля можно самостоятельно.

    Идеи для тюнинга

    Тюнинг для Киа Рио можно начинать с установки спойлера, обвесов, аэродинамических крыльев, и продолжить заменой штатной оптики, бамперов и многих других деталей и элементов интерьера и экстерьера машины.

    Самостоятельный тюнинг Киа Рио

    Выполнить необходимые доработки и усовершенствования на Киа Рио самостоятельно сможет любой автовладелец, что позволит существенно сэкономить финансовые средства. Кроме привычного для многих городских жителей внешнего тюнинга, многие владельцы корейского автомобиля стремятся добиться увеличения мощности его двигателя. Для этого в конструкцию мотора устанавливается турбина, которая позволяет увеличивать мощность двигателя как минимум на 20 процентов.

    Стандартные доработки 3. — бортжурнал KIA Rio Prestige 2012 года на DRIVE2

    Сегодня выдался денек свободного времени решил доработать все что откладывал.С покупки машины хотел поставить подиум номерного знака (Артикул запчасти 96600796), заодно поменял рамки номера, старые уже хром облазит. На подиум натянул П-образую резинку чтоб не царапал бампер.

    Подиум номерного знака GM

    Рамка номера KIA Motors

    Может кому надо

    Также установил уплотнитель жабо (Артикул запчасти 86152 2h000) подаренный Alex180689. Разбирать очень не хотелось, и натянул не разбирая, что стоило мне неимоверных усилий.

    Уплотнитель жабо на месте

    с другого ракурса

    В багажнике доделал вентиляцию. Решеточки не знаю от чего, были предоставлены на встрече клуба ulijanovsk

    Надо было ниже резать, немного не попал.

    Ну а также не мог не написать МОДНУЮ нынче запись про сменну зимних колес 🙂 Да, да я тоже сменил. Пока родные штампы, с колпаками.

    Бортировать на родное литье лень, да и с виду никакой разницы. Начал задумываться о продаже родного R15 литья.

    Всем Спасибо! Всем ровных дорог!

    Бонус, поигрался во всем известных программках :)))

    Киа Рио 3 своими руками – Тюнинг Киа Рио 3 своими руками

    Это автомобиль, которого ждали все. Те, для кого очень важна цена, и те, для кого цена — не самое главное. Третье поколение Kia Rio явно удачный проект, тем более что в 2012 году автомобиль выплыл еще и на волне патриотизма. Дело в том, что как раз в то время начали сборку Киа Рио под Петербургом, и автомобиль автоматически перешел в разряд отечественных бестселлеров.

    Современный, гармоничный и аккуратный. К тому же с четко выдержанным корпоративным стилем, начавшим формироваться именно с выходом третьего поколения корейского бестселлера. Качество комплектующих, точность сборки и цена позволили в тот момент выйти компании на новый уровень популярности, а цена в 450 тысяч выглядела очень привлекательно на фоне тех же Киа — Соляриса и Сонаты.

    В стремлении к совершенству

    Kia Rio 3 ехал ничуть не хуже европейских одноклассников, а по некоторым показателям даже опережал их. С мотором в 1,6 литра сила 124 лошадей сразу показывала себя в деле — широкий диапазон эластичного двигателя позволял эффектно стартовать и вполне уверенно держать свои 150 при хорошем качестве покрытия. Но на неровностях автомобиль словно подменяли — руль вырывался из рук, а подвеска терпеть не могла дорог средней степени паршивости.

    Непродуманное влияние неподрессоренных масс сразу привлекло к себе внимание любителей тюнинга. Все, что нас не устраивает — будем доделывать. В этом главное отличие зарубежных тюнинговых ателье от наших.

    Видеообзор нового Kia Rio

    Шасси Kia Rio 3 — первый повод взяться за доработку автомобиля. Смысл в доработке определенно был и есть — при отличном динамическом потенциале автомобиль имел очень слабое шасси, странную работу электронных систем управления двигателем, да и просто для улучшения внешнего вида любимого автомобиля.

    Внешний тюнинг Киа Рио

    Шеф-дизайнер корейской компании, немец Питер Шраер, добился хороших результатов только к третьему поколению Рио. Зато он знал, чего хотел, и это видно сразу. Автомобиль вышел на удивление ярким, чего не скажешь о первых двух поколениях. Уважающий себя тюнингер с удовольствием возьмется за улучшение внешнего вида автомобиля с такими исходными данными.

    Даже в стандартном исполнении автомобиль имел:

    • большую выразительную переднюю оптику;
    • интересную форму решетки радиатора;
    • заводской аэродинамический обвес;
    • характерные и стильные противотуманки

    Исходные данные были идеальными для начала работ по улучшению внешнего вида. Главная задача дизайнера состояла в том, чтобы ничего не испортить. Автомобиль был хорош как в кузове седан, так и в хэтчбеке, но хэтч более спортивен на вид, поэтому привлек большее количество желающих подчеркнуть выразительную динамику Kia Rio 3 своими руками.

    Обвес

    Тюнинг Киа Рио с помощью специальных китов для изменения внешнего вида — занятие на любителя. Хотя это и один из самых популярных видов тюнинга, но его не применяют серьезные мастера — использование чужих идей претит их самолюбию. Обычный же владелец вполне мог установить обвесы нескольких видов, которые придавали хэтчбеку или седану более спортивный вид. Несколько примеров такого экспресс-тюнинга можно увидеть на фото.

    Были предложения не только от самодельщиков и китайских мастеров дутой пластмассы, но и фирменные тюнинг-комплекты, в которые входили спойлеры, бамперы, пороги и обтекатели заднего стекла. По качеству, разумеется, они были лучше, чем китайские, но и вдвое дороже.

    Элементы из большого спорта

    Разного рода жабры на капоте, стилизованные под карбон накладки на арки колес выглядели, прямо скажем, по-колхозному. Не стоит хотеть от Киа Рио схожести с гоночными болидами класса GT. Во-первых, Рио — простой седан или хэтч, и уж никак не шоссейно-кольцевой автомобиль, поэтому все попытки при помощи пластмассы сделать из него таковой выглядели, по меньшей мере, смешно. Это же можно отнести и к зеркалам заднего вида, которые иногда теряли функциональность, и фальш-заборники на капоте, которые ограничивали видимость. Чувство меры — самое главное условие для удачного внешнего тюнинга.

    Чип-тюнинг

    Этот шаг уже больше похож на решение настоящего мужчины, а не пацана из ПТУ. Изменить технические характеристики автомобиля, прописанные в паспорте, нам не удастся, но внести изменения в настройки двигателя и электронных систем управления — вполне возможно. Kia Rio 3 обладает с рождения хорошими данными в динамике, поэтому чип-тюнинг двигателя — верное дело.

    Не прибегая к механическим методам улучшения динамических характеристик, у нас есть реальная возможность поднять мощность, улучшить расход топлива, снять заводское ограничение по скорости. Но это стоит делать в том случае, если вы уверены в своих силах, и справитесь с автомобилем на скорости, превышающей паспортные 190. Двигатель это позволяет.

    При правильной прошивке электронного блока управления у нас есть возможность изменить не все, но некоторые эксплуатационные показатели Kia Rio 3:

    • поднять мощность на 4-8%;
    • снизить расход топлива, не ограничивая крутящий момент;
    • снять заводское ограничение скорости в 190 км/ч;
    • улучшить стабильность работы двигателя в городском режиме.

    Рассчитывать на феноменальный успех не стоит — Рио от одного чип-тюнинга не станет Шевроле Камаро. К тому же не каждые руки могут выдавить из двигателя нужные лошадиные силы, поэтому стоит обращаться к проверенным и опытным мастерам — автомобильным компьютерщикам, чтобы избежать нежелательных проблем. А они могут быть: были случаи полного выхода из строя электронного блока управления системами автомобия при неправильном чиповании или применении некорректной прошивки.

    Существуют специальные фирменные тюнинг-модули, которые настроены специально для параметров Kia Rio 3. При подключении такого прибора в электронную систему есть вероятность того, что автомобиль покажет уменьшение расхода топлива на 15%, а прибавку к мощности в 27%. Здесь следует понимать, что велика вероятность того, что вам просто пытаются впарить ненужную коробку. Если расход топлива бортовой компьютер показывает довольно точно, то прибавку к мощности стосильного мотора на глаз заметить очень сложно. Поэтому к покупке таких приборов отнеситесь с осторожностью.

    На тех Kia Rio 3, на которых установлена автоматическая КПП, чип-тюнинг приобретает еще больший смысл. По отзывам владельцев, на некоторых партиях Рио были замечены нестабильные переключения передач автоматической трансмиссией, рывки при переключении и некорректное срабатывания. Такие неисправности механическим путем исправить невозможно — здесь поможет только чип-тюнинг. Но проведенный знающим свое дело специалистом.

    Технический тюнинг Киа Рио 3

    Автомобиль действительно очень удачен по технической части, и прибегать к замене штатных узлов можно только при крайней необходимости и в рамках здравого смысла. Приведем один пример, чтобы было понятно, о чем идет речь.

    Стремясь повысить мощность двигателя, многие владельцы пытаются установить сомнительные устройства, которые призваны повысить мощность. Теоретически. Практически это получается с точностью до наоборот. В продаже можно встретить электрическую турбину по цене 6 000 рублей за штуку, которая, по словам разработчиков, поднимает мощность двигателя Киа Рио на 25%. Это полный бред. Как с технической стороны, так и с точки зрения здравого смысла.

    Двигатель, оснащенный турбиной — сложный и дорогостоящий агрегат, а даже самая японская в мире турбина способна поднять мощность не более, чем на 18-20%. Это при условии соблюдения всей сложной технологии производства и установки турбины в заводских условиях. Здесь же нам предлагают воздушную помпу, работающую от бортовой электросети, собранную непонятно в каких условиях, и с сомнительными тестовыми данными. Воздержитесь от покупки подобных приборов, сэкономив деньги на тюнинг салона.

    Тюнинг штатного оборудования Киа Рио

    Очень хорошо зарекомендовали себя парктроники, входящие в обязательную программу оснащения многих версий Kia Rio 3 2017 года. Но у устройства есть ода проблема. В Европе парктроники работают превосходно. В условиях нашей страны их работа вызывает некоторые нарекания.

    Все дело в том, что парктроник — очень чувствительный прибор, рассчитанный на эксплуатацию в условиях хорошей дорожной поверхности. Потому у нас очень высокий процент ложных срабатываний прибора из-за того, что он воспринимает мусор или просто разбитую дорогу, как препятствие. Устройство постоянно срабатывает, раздражает и вынуждает отключать его, или же снимать вообще. В рамках тюнинга штатного оборудования можно вместо парктроника установить камеру заднего вида, которая не входит в стандартную комплектацию Kia Rio 3. Для этого достаточно сзади установить камеру, а чтобы не менять распиновку электронных систем, вместо зеркала заднего вида можно установить зеркало с монитором. Эффективное и недорогое решение.

    Тюнинг Киа Рио своими руками можно продолжить приятными мелочами, которых в продаже появилось масса. Опять же, главное не перегнуть палку. Выбор дополнительного оборудования огромен. Из безусловно полезных вещей отметим только рейлинги на крышу, дефлекторы капота и стекол, накладки на оптику. Но с ними нужно быть аккуратными. Часто ставят накладки, которые заметно снижают эффективность головного света фар в ночное время, и можно встретить тонировку задних фонарей, свет от которых практически не виден днем. Цена такого тюнинга может быть слишком высока. Безопасность движения — превыше всего.

    Любой тюнинг должен быть обоснован. Поэтому, перед тем, как приступить к тюнингу Kia Rio 3 своими руками, подумайте о целесообразности процесса и возможных недостатках, чтобы избежать лишних неоправданных расходов.

    Доработка Киа Рио

    Kia Rio – один из самых популярных автомобилей на постсоветском пространстве. Главный секрет успеха как седанов, так и хэтчбеков – удачное сочетание небольшой цены и прекрасного качества. Вполне логично, что обилием модификаций машина не отличается в силу бюджетного класса. Однако такая ситуация предоставляет широкие возможности по совершению разнообразных доработок, улучшающих и дизайн, и функционал транспортного средства.

    Усовершенствование экстерьера

    Тюнинг автомобиля большинство предпочитает делать своими руками. Это и экономит денежные средства, и позволяет установить все так, как задумал владелец машины.

    Одно из самых распространенных изменений – монтаж новой оптики. Заводские фары Kia Rio не обеспечивают желаемого освещения, поэтому покупка и монтаж других – единственное решение проблемы.

    Процесс установки улучшенных огней достаточно трудоемкий, так как требуется тщательно изучить инструкцию, рассмотреть варианты прокладывания проводки, запомнить последовательность действий и обозначить ключевые места. Важно не экономить при выборе подходящей оптики, поскольку в противном случае эффект оказывается обратным желаемому.

    Заменой фар доработка на Киа Рио не ограничивается. Популярным решением становится покупка новой радиаторной решетки и хромированных накладок. В первом случае меняется внешний вид передней панели кузова, поскольку данный элемент занимает центральное место в ее дизайне. При покупке решетки обращается внимание не столько на оформление, сколько на материал и размеры секций, чтобы гарантировать надежную защиту от загрязнения радиатора.

    Вторая деталь несет дополнительную эстетическую функцию, поскольку накладки просто украшают тот или иной элемент кузова. Их устанавливают на ту же решетку, багажник, бампер. Выглядеть машина будет гораздо стильнее, а процесс установки не займет много времени.

    Дополнительно можно добавить и другие дизайнерские решения. Монтаж спойлера – одно из наиболее популярных среди них. Монтаж детали осуществляется очень аккуратно, поскольку ее необходимо прочно и надежно закрепить на багажнике. Для этого в точности соблюдаются инструкции по установке и обозначены места стыков и крепежей. Спойлер выглядит очень стильно, но малейшая недоработка при монтаже служит поводом для его отсоединения от автомобиля на высокой скорости, что создает опасность для других участников движения.

    Модификация интерьера

    Усовершенствовав дизайн экстерьера, логично перейти к интерьеру. Салон Киа Рио имеет очень качественное и функциональное оснащение, однако предела совершенству, как известно, нет. Чаще всего заменяют обивку, предпочитая более дорогие материалы, преимущественно кожу. Некоторые водители выбирают и вовсе самый простой вариант: покупают чехлы и надевают их поверх кресел. Кроме того, любители скоростной езды заменяют передние сиденья на спортивные. Демонтаж и установка займут немного времени, зато каждая поездка будет дарить восхитительный комфорт.

    Владельцы Kia Rio нередко жалуются на слабую шумоизоляцию автомобиля. Решение проблемы кроется в установке дополнительного слоя либо полной замене старого. Процесс достаточно длительный, поскольку полное снятие панелей, прокладка материала и обратное закрепление требуют много времени. Однако по завершении работы водитель и пассажиры получат низкий уровень шума в салоне, что сделает комфортным любое, даже самое маленькое путешествие.

    Подведем итог

    Тюнинг Киа Рио – отличный способ улучшения дизайна и функционала автомобиля. В зависимости от выбранного элемента доработка занимает от 1 часа до 2-3 дней. Каждую деталь можно установить своими руками. Единственное, что для этого нужно, – желание.

    Почему тюнинг Кио Рио так популярен? Седаны и хетчбэки малого класса Kia Rio уже давно завоевали популярность на международном рынке. И неудивительно, ведь еще первое поколение южнокорейского автомобиля по результатам краш-теста по методике Euro NCAP 2005 года получило четыре звезды за безопасность. Сегодня среди автолюбителей встречаются владельцы трех поколений Киа Рио. Все они несколько отличаются друг от друга:

    • автомобили первого поколения вышли в 2000 году и были выполнены аналогии HyundaiAccent, но перестали производиться в 2005, поэтому все детали можно усовершенствовать как минимум до уровня Kia Rio II или провести тюнинг по аналогии с Хендай;
    • второе поколение 2005 года выпуска отличаются от своих предшественников абсолютно новым оформлением кузова автомобиля и другим оформлением салона и оборудованы на совершенно новой платформе, которую использовала и фирма Hyundai, что дало возможность мастерам тюнинга для усовершенствования своего авто использовать аксессуары не только для Киа;
    • последнее поколение Kia Rio выпустили еще в 2011 году, и именно оно завоевало популярность в странах СНГ, поскольку этот автомобиль полностью адаптировали под условия российских дорог и погоды.

    Популярность автомобилей Киа Рио только растет. Ведь это та машина, цена за которую соответствует качеству ее исполнения. А в связи с тем, что несмотря на разнообразие цветов, на парковке они просто сливаются друг с другом, у автолюбителей все больше обостряется желание выделить свою машину из общего потока. Кроме того, даже тюнинг Kia Rio своими руками способен усовершенствовать показатели. Что можно сделать? Рассмотрим каждый этап подробнее.

    Тюнинг экстерьера

    Внешний вид Киа Рио был разработан известным немецким дизайнером Питером Шрайером: стильный, агрессивный и современный. Эти черты проявляются в больших передних фарах и выразительных противотуманках, оригинальном бампере с «тигриной» радиаторной решеткой и ярких элементах. Но даже все это можно усовершенствовать, главное – выдержать стиль.

    Решетки на радиатор

    Защита радиатора не только функциональна, но и стильная деталь автомобиля. Можно установить решетку черного цвета или же с хромированием, абсолютно стальные или из АБС пластика, в зависимости от желаемого образа Рио после тюнинга. Год выпуска вашего автомобиля тут не играет особой роли, ведь все радиаторные решетки однотипные и не сильно расходятся в цене.

    Рестайлинг бампера

    Именно новый бампер в силе придать автомобилю оригинальный вид. Можно начать, например, с покупки молдинга для переднего бампера, который можно в соответствии решетке радиатора подвергнуть хромированию.

    Гармоничная картина создастся в совокупности с молдингом верхней и нижней части окон.

    Также не стоит забывать и про впечатляющие накладки на бампер, которые способны придать ему более массивный или спортивный вид. Кроме того, они сослужат вам службу и при небольших столкновениях на дороге как с камнями, так и с другим транспортом, защитив корпус от мелких царапин и повреждений. Если нет желания перегружать автомобиль подобными аксессуарами, можно просто обратиться к аэрографии или стикерам. Таким образом, подчеркнуть свой стиль.

    Накладки на пороги и крышу багажника

    Дополнить образ помогут и стильные накладки. Как правило, их выпускают в цвет автомобиля. Однако можно отличится и приобрести хромированные или полностью стальные накладки. Некоторые из них идут со светодиодной подсветкой, что будет выделять ваш автомобиль в ночное время.

    Не стоит забывать и о тюнинге внутренних порогов, накладки на которые идут с оригинальными логотипами.

    Усовершенствование стекол

    Для полноценной модернизации автомобиля, необходимо заняться и стеклами. Для этого можно приобрести козырьки на заднее стекло, которые обязательно устанавливаются в рамках тюнинга на все модификации Киа Рио. Также не стоит забывать и о таких аксессуарах, как ветровики и дворники. В обязательном порядке стоит установить солнцезащитную пленку. А также можно подумать о цветной тонировке.

    Выбор спойлера

    Незаменимой деталью во время тюнинга считается спойлер. Он способен качественно изменить вид автомобиля. В разделе аксессуаров можно приобрести спойлеры и с дополнительным стоп-сигналом. Таким образом, вы получите не только спортивный экстерьер, но и улучшите уровень безопасности.

    Замена оптики

    Заводская оптика Киа Рио достаточно яркая, но истинный тюнинг стремится к совершенству. Все же стоит заменить ее на более качественное оборудование – с большей привлекательностью и с наиболее насыщенной яркостью. Это обезопасит ваше перемещение, поскольку уровень освещения дороги повысится. Тут стоит обратить внимание на ксеноновые фары, а также противотуманки лучшего качества. При этом можно приобрести специальные накладки на фары.

    Интерьерный и внутренний тюнинг

    Базовая комплектация Киа Рио оснащено вполне качественным и презентабельным салоном, что вполне устраивает солидных людей. Однако есть и такие детали, которые можно поменять. То же можно сказать и о силовом агрегате. Какой водитель не захочет придать мощности движку своего автомобиля? И поскольку тюнинг Киа Рио сегодня довольно популярен, в интернете можно встретить уже готовые наборы для тюнинга салона и чипа.

    Изменение салона

    При тюнинге можно заменить обивку сидений: бюджетную не вполне стильную ткань на экокожу или и вовсе на натуральную. По возможности есть смысл заменить и сами сидения на спортивное водительское кресло или сидения со встроенным массажером.

    Не стоит забывать о безопасности: купите детское кресло, если у вас или ваших близких есть малыши.

    Если у вас хватает вдохновения на всяческие мелочи, то некоторые аксессуары для седанов и других авто можно установить своими руками и даже полностью изготовить. Например, магнитолу, подсветку ног и потолка, ароматизатор, подставку под стаканы и прочее.

    Особое внимание следует уделить шумоизоляции.

    По отзывам автовладельцев можно сделать вывод, что шумоизоляция во всех модификациях KiaRio не самого лучшего качества. Особенно дискомфорт ощущается при езде свыше 100 км. Если вы не располагаете опытом в этом деле, лучше доверьте свою машину профессионалам. Однако при отсутствии необходимых средств на автомастерскую можно поискать пошаговую инструкцию на форумах для автолюбителей.

    Вероятно в связи с тюнингом салона, вам будет интересно узнать о том, как обслуживается электрооборудование в автомастерских. Вы можете прочитать об этом здесь. Также при тюнинге многие не забывают и о коробке переключения передач. И кроме покупки кожаного чехла на нее, проводят ремонт. Все о техническом обслуживании и ремонте КПП изложено в этой статье.

    Чип-тюнинг

    Чтобы улучшить функциональность авто (снизить расход топлива, увеличить мощность и т. п.), стоит задуматься о прошивке электроники. Поскольку некоторые владельцы автомобилей в качестве дополнительного заработка занимаются корректировкой базовых программ, можно заказать прошивку под свои потребности или купить уже готовый комплект программ.

    Конечно, прежде чем заниматься тюнингом, нужно грамотно рассчитать свои денежные средства, а также силы и время. Тем более что Киа Рио и так достаточно хорошая модель. Однако такие манипуляции способны выделить вашу машину среди других.

    Комментировать
    0
    1 572 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector