No Image

Две прокладки под гбц

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 126 просмотров
20 августа 2019

Возник у меня вопрос…осмотрел я зазор между блоком цилиндров и головкой блока…и увидел там отчетливо две прокладки гбц !
Вживую я прокладку не видел, может она состоит как бы из двух половинок ? Зря я может эту тему завожу…но отчетливо видно два слоя…прокладки…
Есть масляное запотевание…по моему из под прокладки дует…не критично…

Тогда второй вопрос возникает…если это колхозинг…тогда зачем такое наделали?

Раньше как я помню, две прокладки ставили на волги…чтобы ездить на 76 бензине…, а здесь не могли такое СДЕЛАТЬ из-за экономии ? Кустарный ремонт имеет место быть…Все таки авто ездил в те годы, когда 76 бензин еще был в наличии…решили сделать так, чтобы съэкономить на прожорливости пассата ?

Можно поставить 2 прокладки ГБЦ на ВАЗ 21099? Плохо шлифована ГБЦ

  • Как определить что пробита прокладка ГБЦ ВАЗ 21099 – 7 ответов
  • Можно ли затянуть ГБЦ без динамометрического ключа, ВАЗ 21099 – 3 ответа
  • Что будет если головку блока цилиндров закрутить болтами без шайб? – 2 ответа
  • Кольца держат бензин, когда головка открыта – 2 ответа
  • Как узнать, залегли кольце или нет? – 2 ответа

Нет. Хотелось бы увидеть результат шлифовки. Той, которая плохая.

А как на счет степени сжатия-она же уменьшится. Может сделаете замер высоты гбц и если есть куда шлифовать прошлифуете еще? Плохую шлифовку сами выводили? Или мастерская?

При установке второй прокладки степень сжатия уменьшится(мощность тоже и увеличится расход бензина). В этом случае лучший вариант шлифануть головку повторно.

Ставили на ВАЗы не только 2, но и три прокладки, что бы ездить на 76-м бензине. Верхняя и нижняя были паронитовые(стандартные), а средняя алюминиевая.

Лично ставил 2 прокладки и нормально катался. Шлифаните головку на 0,5 мм, по толщине добавочной прокладки, и будете нормально ездить.

А вот просто прокладкой убирать не точность шлифовки не рекомендую, скорее всего будет пробой прокладок.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Идея плохая но… знакомый заказывал тюнинговую прокладку кометик под степени 8.5 ну и пришла!
…давай к нему быстро посмотреть что и как, измерить толщину что бы заказывать себе! Всё ок но . там ситуация такая> прокладка косметик оказалась 2 oem прокладки одной на другой…тогда где правда если две oem ставыйтъ это плохо а если тюнинг эта хорошо?
ок. допустим это для 1.8турбо но у знакомый на 2.2т аан ауди прокладка cosworth тоже блин из двух oem сэндвич 2.5mm

Комментарии 51

Короче истина такова, в несколько слоев можно лепить ТОЛЬКО металлические прокладки, будут держать без проблем. Паранит онли 1 прокладка допустима но прогорит на хорошем наддуве. Состовные имеют место быть, но на нормальном наддуве бысто прогорит. Это при условии ИДЕАЛЬНЫХ плоскостей и затяжке гбц.

А если одна металлическая, а вторая обычная?

Над тогда 2 металлические а между ними обычная. Но плоскости над выровнять! Обязательно. Иначе все напрасно будет.

У меня стальная не кустарная, а заводского производства с уплотнениями.
А если просто толстую медную?

Самопал медная? Самопальные медные не держат… Заводские до 1 бара достаточно много ходят. При большей давке выдувает быстро. Чем толще прокладка тем хуже.

странно.
я заказывал у кометика прокладку жирную, почти на 2мм — пришло именно то что хотел.
количество слоев как на стоке, но металлические слои — толще.

Советую изготовить на заказ! Только ищи чтоб она была цельная вокруг гильз а не встык!

Не проще в поршнях лунки выфрезеровать!

При 400+ не думаю что хорошая идея

при 400+ надо не думать, а знать
даже в банальнейшей книжке "Корки Белл — Maximum Boost Турбонаддув"
лунки в поршнях — это правильная идея
жирная прокладка — это не очень вариант

Вот наверное стоит тебе почитать тогда, фрезеровка недопустима, только замена ШПГ — остальное баловство

т.к. мое мнение никапелечки не авторитетно я написал что почитать где написано что жирная прокладка это плохое решение по сравнению с лунками в поршнях.
дабы подтвердить ваши слова укажите авторитетный источник где написано что фрезеровка поршня недопустима?

Учебники физики. У меня к ним больше доверия неже ли к какому то не понятному корки.

Если днище поршня после фрезеровки будет не слишком тонким, то почему нет? На турбо тазах ставят поршни от нивы с проточеными лужами и никаких проблем, чем физика против этого?

При 400+ не думаю что хорошая идея

Я думаю что меньше будет проблем чем с двойной прокладкой

уже проходили . в моменте сильно потеряешь, будет звенеть там где вообще раньше и проблем не было . идеальная ( практически не возможна ) форма камеры сгорания — это сфера, искра в центре этого шарика обеспечит правильное горение при любых степенях сж.

В СССР помню сами рубили прокладки из алюминия или меди

Я пробовал две прокладки, даже спец мастику использовал, но выдуло за пару дней тренировок. В итоге заказывал тюнинговую. Но она была набрана из стальных листов и медных проставок. Отходила до смерти машины.

Вообще толстая прокладка на повседнева это плохая идея, т.к. частью камеры сгорания становиься этот бутерброд, котрый может прогореть, а для машины которая ездит 1000км в год вполне хороший компромис

последний раз как помню 2 прокладки ставили чтоб вместо 93 на 76 бензине ездить ))) а тут по делу если то на прокладках таких есть места их скрепления (бутерброда этого) то когда попадут эти *клепки* на *клепки* прожмутся ли они ?

заклёпки выходят наружу

ну если наружу то думаю можно.

шпильки + правильная затяжка дадут отличный результат, на болтах ее продует.

А какая разница между болтами и шпильками?

шпильки + правильная затяжка дадут отличный результат, на болтах ее продует.

если взять м10/м12 болт или шпильку одинаково сплава, то единственный плюс! в том, что резьба меньше разбивается в блоке — на этом плюсы заканчиваются. новые болты м10 гбц(под звезду!) тянутся 8кг + 90гр доворот = 10кг. Просто надо каждый раз новые покупать, а цена копейки 300р за комплект.

90гр и останется теже 8!
ф10 болты вообще редко когда тянутся больше 7-7.5

под звезду тянутся — 8 спокойно, а дальше когда делаешь 90+ дино покажет 10кг — проверенно уже ни раз. А вот если взять болты старого образца под 6ти гранник, то больше 6.5 начинают "плыть"

если взять м10/м12 болт или шпильку одинаково сплава, то единственный плюс! в том, что резьба меньше разбивается в блоке — на этом плюсы заканчиваются. новые болты м10 гбц(под звезду!) тянутся 8кг + 90гр доворот = 10кг. Просто надо каждый раз новые покупать, а цена копейки 300р за комплект.

ARP тянутся под 16кг 🙂

Разжимать прокладкой неправильно.

При разжатии прокладкой вытеснитель почти перестает работать.

А какая полезная работа от вытеснителя? он просто нужен, чтобы степень заданную обеспечить.

Это далеко не так.

Сможете показать вытеснитель в поршне на фото? Торроидальная выемка?

Сможете показать вытеснитель в поршне на фото? Торроидальная выемка?

Вытеснитель направляет струю ТВС на свечу при ВМТ. Геометрия поршня является его ответной частью.
Поставил 2 прокладки — кастрировал вытеснитель.
Тюн поршни с большей лужей — тоже.
Плюсом от ”разжатия” после такта выпуска в камере будет оставаться больше ОГ.

Так и не понятна принципиальная не возможность настроится на заводской турбовой СЖ.

Возможно от недостаточного знания вопроса, у меня атмо и я повышал СЖ, поимел совсем другой мотор по эластичности и тяге, но заниматься этим на комерческой основе не возьмусь. Быстрее сунуть другой мотор с проводами, чем допиливать УОЗ, а в турбе ещё и наддув…

Воот, о том вы и говорите, мотор уже стал тянуть и винтиться! А то назанижают степень и раздуться не могут, да бросают проекты…

На турбе все в целом тоже самое, только чуть больше обратных не линейных свазей в замкнутой цепи системы.
.
Ранее бегло писал и без запятых)), добавлю-
**Плюсом от ”разжатия” после такта выпуска в камере будет оставаться больше ОГ** :

Чем выше степень сжатия, при прочих рвных условиях, тем меньше относительная величина объма камеры сгорания, тем меньше относительный объем остаточных газов, т.е возрастает относительный объем свежего заряда, и как следствие коэффициент наполнения.

При разжатии прокладкой вытеснитель почти перестает работать.

Он для компенсации циковок в поршне, а для турбо надо уменьшить сж.

У меня на Эво 8 было то же самое. Заказали модную прокладку, пришёл 5-и слойный бутер.

Комментировать
0
1 126 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector