No Image

Двигатель рено к7м отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
976 просмотров
20 августа 2019

Двигатель К7М – это силовой агрегат производства компании Renault, предназначенный для установки на легковые автомобили. После приобретения компанией «Рено» отечественного АвтоВАЗа, моторы стали устанавливаться на многие транспортные средства российского производителя.

Технические характеристики

Renault с двигателем К7М является продолжением линейки силовых агрегатов K7. Этот мотор стал последователем K7J. В силовой агрегат были добавлены коромысла и увеличен ход поршня на 10,5 мм (с 70 до 80,5). В связи с изменениями блок стал выше, а некоторые конструктивные особенности изменились. Таким образом, сцепление стало большего диаметра, что способствовало увеличению маховика.

С 2004 по 2010 год выпускался двигатель К7М с модельным номером 710, а после 2010 года уже производился с индексом 800. В отличие от первого, второй силовой агрегат немного придушили и повысили экологическую норму до Евро-4. Ресурс обоих моторов рассчитан на 400 000 км пробега, но, как показывает практика, капитальный ремонт наступает спустя не более 350 тысяч.

К недостаткам мотора стоит отнести высокий расход горючего и отсутствие гидрокомпенсаторов. Присутствует ременной привод газораспределительного механизма, что увеличивает риск при обрыве получить согнутые клапаны и капитальный ремонт головки блока.

Технические характеристики двигателя K7M представлены ниже.

«Рено» с двигателем К7М объемом 1,6 л получил достаточно широкое распространение. Мотор устанавливают Renault Logan и Sandero, а также отечественный Lada Largus. На базе силового агрегата был разработан 16-клапанный K4M. Все двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Обслуживание

Рекомендованный межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега. Для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км. При проведении планового технического обслуживания меняются масляный фильтр и моторное масло.

Составами для заливки в двигатель К7М являются смазочная жидкость ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Масляный фильтр рекомендуется устанавливать оригинальный, он имеет каталожный номер – 7700274177. Обозначение у продавцов может быть следующее: 7700274177FCR210134. Также подходит еще один маслофильтр с артикулом 8200768913.

Вместе с заменой масла проводится еще целый комплекс диагностических работ:

  • Проверка топливной системы, куда входит диагностика давления и форсунок.
  • Состояние свечей зажигания.
  • Проверка высоковольтных проводов.
  • Замена воздушного фильтра.

Процесс замены масла и масляного фильтра выглядит следующим образом:

  1. Демонтируем нижнюю металлическую защиту мотора.
  2. Откручиваем сливную пробку ключом на "19".
  3. Предварительно подставив тару, ждем, пока стечет масло.
  4. Закручиваем сливную пробку, сменив уплотнитель. Рекомендуется устанавливать медное уплотнительное кольцо.
  5. При помощи специального съемника открутить масляный фильтр. Устанавливаем новый фильтрующий элемент, сменив уплотнительное кольцо.
  6. Через маслозаливную горловину заливаем новое моторное масло.
  7. Прогреваем двигатель. За необходимостью доливаем уровень жидкости, чтобы отметка на щупе была между показателями MIN-MAX.

Неисправности и ремонт

Как и все двигатели «Рено», K7M имеет проблемы и типичные неисправности:

  1. Выход со строя датчиков: РХХ, ДКПВ, ДМРВ. Устранить неисправность можно, заменив элементы.
  2. Вибрация, вызвана износом правой подушки.
  3. Перегрев. Обычно дело в термостате или водяном насосе.
  4. Троит двигатель K7M. В этом случае неисправность стоит искать в элементах процесса образования воздушно-топливной смеси.
  5. Стук. Звонкий металлический шум в подкапотном пространстве означает, что пришло время регулировать клапаны.

Тюнинг

Тюнинг мотора делится на две части: чип-тюнинг и установка компрессора. Для того чтобы увеличить мощностные характеристики, необходимо прошить электронный блок управления (ЭБУ) спортивной прошивкой. Но прежде чем это предпринять, придется переделать выхлопную систему и убрать катализатор.

Второй вариант повышения мощности – установки компрессора. Для «Логана» заводских компрессоров не производят, но можно приобрести универсальный комплект, который подойдет для мотора K7M. Наиболее подходящий вариант от Санкт-Петербургской компании «Авто Турбо». Комплект разработан на базе ПК-23-1 с рабочим давлением 0,5 бар. Также потребуется установить форсунки от «Волги» производства Bosch 107. Но не стоит забывать, что установка компрессора снижает ресурс мотора на 20-25 %.

Дата публикации 21 мая 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.

Renault 1.6 (K7M)

Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.

К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.

Renault-Nissan M4R/MR20

Эти 2,0-литровые бензиновые моторы альянса, выпускаемые с 2005 года, больше известны по японским кроссоверам X‑Trail и Qashqai. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности – консервативная начинка и умеренная форсировка.

Из недостатков – проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. км пробега.

Без серьезных вмешательств двигатели семейств M4R/MR20 ходят по 300 тысяч км, и это достаточно неплохой ресурс. Цена запчастей тоже демократичная.

Renault 1.6 (K4M)

Этот 16-клапанный двигатель объемом 1,6, устанавливался с 1999 года на ряд моделей Рено Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ – все гениальное просто. В среднем, по отзывам владельцев, ресурс K4M составляет 400 + тыс. км.

Двигатель K4M 1,6 л. 102 л.с. представляет собой развитие серии К7М и отличается наличием головы с двумя распредвалами, другими поршнями. Моторы К4М встречаются как с фазорегуляторами, так и без такового. Список индексов после названия К4М отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов (Евро 3,4 или 5), тип КПП, наличие фазорегулятора и т.п.

К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. км – обязательна. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания – нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала.

В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие к миллиону (разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. км). Отличный результат!

О самых ненадежных двигателях Рено мы писали здесь.

Компания Renault и во втором десятилетии 21 века продолжает выпускать двигатели, которые были созданы еще в прошлом веке. В этой статье мы поговорим об очень распространенном 1,6-литровом двигателе K4M.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) выпускается с 1999 года.

На сегодняшний день его широко используют на автомобилях Renault, которые собирают на конвейерах Renault в Москве и Тольятти. Также этот силовой агрегат можно встретить и под капотами некоторых моделей Lada.

Этот мотор является преемником двигателя K7M. От него он отличается 16-клапанной головкой блока, в которой расположены два распредвала и полный комплект гидрокомпенсаторов тепловых зазоров. Как и у всей К-серии двигателей Рено (к которой также относится дизельный K9K), у K4M чугунный блок цилиндров. Привод газоразспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем. Впрыск – распределенный, во впускной коллектор. Цилиндров, разумеется, 4. При этом не стоит забывать, что по французской традиции отсчет цилиндров начинается со стороны маховика.

Ремень ГРМ на двигателе Renault 1.6 K4M необходимо менять каждые 60 000 км. При этом замена ремня ГРМ на этом моторе сделана «максимально неудобно». То есть, на шкиве распредвала нет шпонки (правда, не на всех версиях этого двигателя), а фиксирующий болт нужно затягивать с правильным моментом. Меток на валах нет, поэтому и коленвал, и распредвалы нужно выставлять при помощи фиксаторов.

Некоторые версии двигателя Рено 1.6 K4M оснащены вазовращателем, расположенном на впускном распредвалу. Все версии двигателя K4M атмосферные – обходятся без турбокомпрессора.

Комментировать
0
976 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector