No Image

Феном присадка для двигателя отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
992 просмотров
20 августа 2019

Насыщенные выдались выходные.
Накануне возился со старым АКБ, а на утро поехал на рынок искать материалы для восстановления этого АКБ.
Заодно подумал, что неплохо бы присадку залить какую-нить.
Как раз накануне сменил масло, а ведь присадку самое дело лить в новое масло.
Конечно, у всех на слуху Супротек. Еще помню лил его в Ёйожега, аж в 2005. Тогда на Авто москоу был очень впечатлен их стендом — работал двигатель со снятым поддоном. Работал насухую!
Купил пузырек, помню 500 р стоил! Ппц дорого было, когда бензин по 14р/л. Это 35 литров топлива.

Походил, нашел палатку с химией, там и электролит обещали и Супротек был.
Но цена! 1500 р! Епт! За пизурёк размером с чашечку эспрессо! Есть специальный для дизелей, бензина, старых дизелей и старых бензинов. Старые — свыше 100 тыков.

Жаба отговорила от покупки.

А вот попав в основной корпус рынка, крытый, на третий этаж, очутился в АГА. Там же куча химии всякой, были и присадки.
Продавец сказал, что у них есть Fenom. Типа как Супротек, только лучше и дешевле, а там все маркетинг.
У них два вида — для новых и для старых, свыше 100 тык. Бензин/дизель — неважно.
И всего 374 р ))

Так что взял Fenom Old Chap. "Старый приятель"
Заливал по инструкции. Заводишься, греешься. Следил за температурой, как 60 стало, заглушил.
Залил. Завелся на 10 минут на холостых. Дальше можно ездить.

Похоже, доливка превысила максимальный уровень масла, и на замене топливного фильтра, пришлось немного откачать через щуп.

Кто пользовал присадку, что скажите? Есть наблюдения ?
Fenom FN437
UPD: скан разрезанной коробки Fenoma с описанием.

+скан рекламки Супротека, так что бы не потерять, может кому интересно будет

Всем здрасьте!) ПРОШУ НЕ СЧИТАТЬ ЗА РЕКЛАМУ! Это личный опыт, как говорится на своей шкуре.

Давно изучал тему применения Супротека, в итоге не стал применять)

Наткнулся на информацию о присадке в масло FENOM Old Chap www.fenom.ru/index.php/pr…ts/product/view/7/21.html. В описании заявлены чудодейственные свойства:

FN437
РЕКОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ
Специализированный препарат серии FENOM для улучшения эксплуатационных характеристик всех типов бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с большим (более 100 тыс.км) пробегом.
Первый и единственный на сегодня представитель нового класса рекондиционеров металла с восстановительным эффектом (metal reconditioner — реставратор металла). Изготовлен по золь-гель технологии. Представляет собой организованную полимолекулярную систему, включающую в себя наноразмерные комплексы органосорбента. Сертифицирован 25 ГосНИИ МО РФ. Защищен патентом РФ.
FENOM OLD CHAP воздействует на приповерхностную область металла, образуя в зоне трения самовосстанавливающуюся сервовитную (защитную) пленку сложного состава, и одновременно с этим обеспечивает повышенную несущую способность смазки за счет структурирования граничной масляной пленки и увеличения адгезии масла к металлу. Способствует образованию надежного масляного клина в зоне контакта сопряженных деталей, имеющих увеличенный зазор вследствие износа при эксплуатации. FENOM OLD CHAP обеспечивает эффективное снижение трения и изнашивания соприкасающихся металлических поверхностей двигателя, уменьшает динамические нагрузки в парах трения с признаками износа, реально продлевая срок их службы. Совместим со всеми типами моторных масел и не изменяет их физико-химических свойств. Добавляется в моторное масло из расчета одна упаковка препарата на 3.5-5 литров масла.
Упак. 250мл.
Дополнительно FENOM OLD CHAP обеспечивает:
-повышение компрессии и ее выравнивание по цилиндрам;
-снижение расхода масла на угар;
-восстановление подвижности поршневых колец и «залипших» гидрокомпенсаторов;
-возрастание эффективной мощности и крутящего момента;
-снижение расхода топлива;
-облегчение «холодного» пуска двигателя;
-снижение уровня шумов и вибрации;
-стойкий противоизносный эффект;
-снижение кинетики деструкции (разложения) моторного масла;
-улучшение экологических характеристик двигателя.

Итак. Присадку решил применить при смене масла на свежее. Предварительно перед сменой масла применил долговременную промывку: liquimoly.ru/item/1990.html и проехал на ней 105км. Дабы применять присадку на чистый двигатель со всеми его зазорами и микротрещинами.

Вопреки всем моим ранним убеждениям использования жидкого (0W40) масла в этом двигателе я таки пришел к выводу, что нужно использовать 10W40 всесезонно чтобы не менять на минералку15w40 (кстати рекомендованную для этого двигателя производителем). Двигатели эти разработки 80х годов, зазоры в них соответствующие тому времени, а уж китайское производство сами знаете, дает о себе знать, хоть и производятся эти двигатели официально под цифроназванием 491QE. Масло с 2014 года использую Лукойл Люкс 10W40, теперь перешел на 10W40 Лукойл Genesis www.7verst.ru/article/201…esis_advanced_10w_40.html

Теперь о главном: двигатель промыт, масло слито, залито новое совместно с Old Chap.

Было: при холодном старте после минуты работы двигателя появлялся звук как будто распредвал гремит в своих втулках… Эффект проходил после того как поездишь. Напомню, двигатель капиталился на пробеге 105ткм, сейчас пробег за 300ткм. Эффект этот не давал покоя ибо быть такого не должно, я проверил и поменял всё что можно было, но тщетно. Звук усиливался с применением масла пожиже, становился тише с применением масла погуще, соответственно думаем о тех самых зазорах.

Стало: после применения Old Chap. Прошу не пинать! Это не реклама, повторюсь, не реклама!
1. Эффект гремящего двигателя исчез.
2. Звук работы двигателя стал таким как после кап ремонта (тихий, ровный).
3. Двигатель стал тяговитее, опять же как после кап ремонта. Езжу каждый день в течении пяти лет и двигатель этот знаю очень хорошо, поэтому поведение его замечаю сразу. Это я к тому, что в данном случае нет эффекта Плацебо.
4. Холодный запуск в минус с маслом 10W40. По сравнению с аналогичным запуском с маслом такой вязкости без Old Chap. Теперь запуск проходит как при обычном летнем запуске. Это факт.

Думайте что хотите, пишите что хотите (предметный разговор приветствуется), этой мой опыт. С железками дружу, двигатели перебирал, даже диплом автослесаря имеется, занимаюсь этим для души а не ради денег и поэтому отношение к технике не как к рутине.

Первые товары под брендом FENOM появились более десяти лет назад. Уже тогда они, за счет использования инновационных технологий, отличались от аналогов своей исключительной эффективностью.

Продукция FENOM имеет более 50 международных наград за инновации и эффективность, а сам FENOM стал брендом года.

Многие препараты FENOM превратились в классику автохимии. Продукция FENOM широко применяется в России и за рубежом как автолюбителями, так и организациями, занимающимися эксплуатацией автотранспорта. В нашу компанию регулярно поступают отзывы и результаты независимого тестирования нашей продукции. В этом разделе мы публикуем некоторые из них.

Эксплуатационные испытания присадки ‎‎"Renom Engine" на колесном тракторе МТЗ-82

Специалистами компании ООО "Автохимпроект" в марте-апреле 2013 года ‎проведены эксплуатационные испытания ремонтно-восстановительной присадки ‎‎Renom Engine на колесном тракторе МТЗ-82 при выполнении транспортных ‎работ.‎

Перед заменой моторного масла на дизельном двигателе Д-242 трактора ‎МТЗ-82 при общей наработке равной 8951 моточасу, была замерена компрес‎сия по цилиндрам двигателя, а также с применением навигационной системы ‎ГЛОНАСС оценен средний расход топлива на транспортных работах.‎ Перед заменой моторного масла ремонтно-восстановительная присадка ‎‎Renom Engine была введена в масло и с ним заправлена в двигатель трактора. Трактор МТЗ-82 был направлен в эксплуатацию на транспортные работы в ‎ООО "Московский конезавод № 1" (п. Горки-10, Московская обл.).‎

Заключение по результатам применения препаратов FENOM в войсках МЧС

Заключение по результатам опытного применения ресурсосберегающих препаратов ФЕНОМ/FENOM в технике Центрального регионального центра МЧС. Опытное применение препаратов FENOM проводится с июля 2001 года в условиях эксплуатации автомобилей ГАЗ, КАМАЗ-4310, спецтехники ИМР-2 (машины для расчистки завалов и заграждений), бульдозеров инженерных войск МЧС.

Эксплуатационные испытания в ООО "Компания Автолайн"

Заключение по результатам эксплуатационных испытаний кондиционеров металла FENOM и ENERGY RELEASE на маршрутных автобусах "ГАЗель" в течение полутора лет, эксплуатировавшихся с указанными кондиционерами металла и без них в течение 160 тыс. км пробега.

Техническое заключение исследовательского центра "АВТОВАЗ"

Техническое заключение по результатам триботехнических испытаний многофункционального кондиционера металла FENOM (на основании заключения №32532/136-00 Исследовательского Центра ДТР АО "АВТОВАЗ".

Применение препаратов FENOM на УАЗ-3160 во время ралли-рейдов

OOO "Автохимпроект" выступила техническим спонсором и консультантом экипажа Евгения Доронина и Кирилла Шубина: в двигателе УАЗ-3160 исправно работал "Многофункциональный кондиционер металла" FENOM, а в КПП, раздатке и мостах автомобиля — "Кондиционер для механической трансмиссии" FENOM Transmission. Спортсмены также применили "Синергическую добавку к моторному маслу FUN TO DRIVE" (для "спортивного" стиля езды).

Испытания FENOM Transmission в РГУ нефти и газа им.И.М.Губкина

Протокол испытаний, проведенный Испытательной лабораторией нефтепродуктов РГУ нефти и газа им.И.М.Губкина, включающий в себя контроль трибологических показателей трансмиссионного масла Лукойл ТМ-5 без кондиционера металла и при добавлении 6% препарата FENOM Transmission.

Официальный отзыв автосервиса "Максима-Гранд"

Результаты испытаний препаратов марок FENOM и PROFIX (производство ООО "Автохимпроект", Москва) при устранении дефекта — стук в подшипниках коленчатого вала при запуске двигателя и очистке систем питания и выпуска (каталитического нейтрализатора) автомобиля "Рено-19".

Протокол испытаний трансмиссионных масел с присадкой FENOM Transmission

Протокол испытаний трансмиссионных масел с присадкой FENOM Transmission с целью определения влияния присадки FENOM Transmission на смазывающие свойства трансмиссионных масел. Испытания проведены Испытательным центром ОАО "Москвич" НТЦ-УГК.

Комментировать
0
992 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector