No Image

Форд куга объем двигателя

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 054 просмотров
20 августа 2019

Ford Kuga, II поколение

Ф орд представил свое новое творение – кроссовер Ford Kuga. Его выпуск начался относительно недавно – в 2008 г. И вот автогигант выпустил второе поколение модели, созданное на базе популярного седана гольф-класса Ford Focus.

Во внешнем облике легко можно узнать творение компании Генри Форда – агрессия сквозит буквально в каждой линии машины.

Двигатели Ford Kuga II

На суд общественности «фордовцы» представили 3 силовых агрегата. Все они из полюбившейся покупателям турбированной серии EcoBoost. Два из них имеют объем 1,6 литра и «питаются» бензином, а вот третий оказался 2-литровым дизелем. Бензиновые моторы отличаются мощностью. Так, базовый двигатель весьма неплох и выдает 150 «лошадей», а вот его более дорогой и технологичный собрат – уже 182 л. с. Дизель незначительно отстал – 140 «коней». Неудивительно, что и в плане динамики он занял последнюю строчку – 11,2 сек. до сотни, тогда как «бензинникам» для этого требуется от 9,7, до 10,7 сек. Но преимущество в тяге у «трактора» просто подавляющее – 320 Нм, против 240 Нм у его бензиновых визави.

Передний привод можно выбрать только в базовой версии с МКПП и 1,6 литровым 150-сильным мотором. Остальные модификации идут только с приводом колес 4х4, в паре с 6-диапазонной АКПП, а дизель работает вместе с преселективной трансмиссией.

Технические характеристики Ford Kuga II поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Внедорожник
— / 5
4524 мм.
1838 мм.
1744—1745 мм.
2690 мм.
1563 мм.
1565 мм.
192—198 мм.
11 м.
456 л.
1653 л.
1580—1707 кг.

520—568 кг.
Читайте также:  Где в прикуривателе плюс и минус фото

Двигатель Ford Kuga

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1597 см³ АИ-95
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
150 л.с.
при 5700 об/м
240 Н∙м
1600 — 4000 об/м
#
1597 см³ АИ-95
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
150 л.с.
при 5700 об/м
240 Н∙м
1600 — 4000 об/м
#
1997 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
140 л.с.
при 3750 об/м
320 Н∙м
1750 — 2750 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.6 EcoBoost MT 2WD Передний 195 км/ч. 9.7 c. 6.6 8.3 / 5.6 от 899 000 Р уб.
1.6 EcoBoost AT 4WD Полный 192 км/ч. 10.7 c. 7.7 10.2 / 6.3 от 1 099 000 Р уб.
2.0 TDCi Powershift 4WD Полный 187 км/ч. 11.2 c. 6.2 7.4 / 5.5 от 1 308 000 Р уб.

Интерьер Ford Kuga II

Салон автомобиля практически копирует интерьер «Фокуса», во всяком случае, он очень похож. В принципе, «фордовцы» правильно сделали, что не стали выдумывать велосипед, ведь такое решение благотворно сказалось на цене. Тем не менее салон довольно симпатичен, собран на совесть и не отпугивает откровенной дешевизной. У сидений хорошая боковая поддержка, а приборы неплохо читаются. Зеркала оптимальны не только по размеру, но и по форме.

Багажник Ford Kuga II

Сзади места вполне достаточно, тем более что кроссовер позиционируется как 5-местный. А вот грузовой отсек немного разочаровал. По объему он впечатляет, а относительно удобства пользования – ничего выдающегося. Особенно будет мешать при перевозке груза «ступенька», которая образуется при складывании кресел заднего ряда.

Читайте также:  Что лучше шевроле авео или приора

Базовая версия за 945 000 руб. очень неплохо защищает пассажиров с помощью подушек, занавесок и электронных помощников, а за комфорт в ответе кондиционер, регулируемый во всех положениях руль и заводская «музыка». А вот топ-модификация за 1 млн 520 тыс. руб. может похвастаться панорамной крышей, люком, би-ксеноном, круиз-контролем, дисплеем, навигацией и еще массой опций.

Цена на авто вполне адекватна, тем более что комплектации довольно щедры. Так что у Форда есть что противопоставить конкурентам.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Форд Куга составляет от 1.5 до 2.5 л.

Мощность двигателей Ford Kuga от 136 до 200 л.с.

Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Читайте также:  Что регулирует винт качества на карбюраторе

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:

Комментировать
0
1 054 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно