No Image

Габаритные размеры уаз патриот 2015

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 065 просмотров
20 августа 2019

Дебют первого российского внедорожника, который смог на равных конкурировать с японским и американским производителем, состоялся в 2008 году. За десять лет концепция не претерпела кардинальных изменений, габариты УАЗ Патриот обновлялись каждый год, но это нельзя назвать полным рестайлингом автомобиля.

В модельном ряду появились такие образцы, как УАЗ Cargo — грузопассажирский вариант с двухместной кабиной. Через несколько лет был выпущен УАЗ Pickup, полноразмерный четырехдверный пикап, который имел большие размеры, чем первая модель.

В модельном ряду УАЗ Патриот присутствуют такие модификации:

  1. Patriot Sport, установленный на меньшую колесную базу и имеющий небольшой объем багажника.
  2. Трофи, Арктик – модели выпускались ограниченной серией.

В 2013 г. Патриот получил последнее обновление и с тех пор производится в прежней комплектации и габаритах.

Кузов

УАЗ Патриот — современный автомобиль, полностью адаптированный к экстремальному климату и агрессивному вождению. В концепции предусмотрен большой дорожный просвет для всех модификаций, рамная конструкция, полный привод. Патриот Отличают габариты кузова, которые привлекают своими сбалансированными размерами.

Стандартные размеры кузова УАЗ в базовой модельной комплектации 2013 года:

  • высота – 191 см;
  • ширина – 208,4 см;
  • длина – 465 см (с 2015 года увеличена до 479 см);
  • вес – 2125 кг (с дизельным двигателем 2166 кг);
  • допустимый вес груза 600 кг;
  • объем багажника – 2450 л (при сложенных сидениях второго ряда).

Колесный просвет увеличен до 28 см за счет установки колес большего диаметра, чем предполагает заводская комплектация. Стандартный дорожный просвет – 21 см. При такой оснащенности машина легко преодолевает топи глубиной 0,5 м. Ширина колесной базы 160 см. Это позволяет автомобилю демонстрировать хорошие параметры скорости и сцепления с дорогой.

Усиленная подвеска обеспечивает внедорожнику Патриот грузоподъемность до 1000 кг.

Технические характеристики и габариты УАЗ Патриот пикап немного больше, чем у внедорожника благодаря увеличенной колесной базе. Этим обеспечивается больший угол поворота при одинаковом клиренсе – 21 см. Габариты УАЗ пикап:

  • высота – 195,5 см;
  • ширина – 195,5 см;
  • длина – 512,5 см;
  • вес – от 2137 кг (с дизельным силовым блоком 2154 кг);
  • максимальный вес груза – 750 кг.

При усиленных рессорах, которые предлагает автомобильный завод для заказных версий авто, грузоподъемность Патриот пикап увеличивается до 1,5 тонны, предлагаются тенты, кунги, крышки багажника под цвет авто.

Салон

Большие размеры УАЗ Патриот хорошо ощущаются в салоне автомобиля. Это отличает внедорожник от японских кроссоверов, в которых пассажиры заднего ряда не могут ездить с комфортом. Длина салона позволили установить между передними сидениями дополнительный бардачок – бокс для мелких вещей. Переднее и задние сидения пассажира можно регулировать под себя – увеличивать или уменьшать расстояние по длине, менять наклон спинки.

В модификации пикап Patriot предусмотрено только два передних сидения: габаритные размеры автомобиля планировались для перевозки объемных грузов.

Нареканием европейских экспертов на размеры салона стал только небольшой дверной проем Патриота в любой модификации любого года. При достаточной высоте двери ширина проема 93,4 см. Для справки: ширина дверного проема Jeep Cherokee от 88 см.

Где находится номер рамы

Для изготовления несущей рамы на УАЗ Патриот используется высокопрочная сталь. Конструкция зафиксирована дуговой сваркой и состоит из двух лонжеронов, соединенных поперечинами. Кронштейны с неподвижными рессорами крепятся на раму с помощью болтового соединения.

Вторым техническим параметром после номера двигателя считается номер кузова, который находится у заднего колеса, справа. Согласно правилам, номер должен быть выбит специнструментом или вытравлен специальным раствором.

Часто с конвейера автозавода, автомобили УАЗ Патриот выпускаются с номером кузова, который нанесен краской! Со временем краска слезет и рама окажется без номера.

Автовладельцу запрещается самостоятельно маркировать узлы и агрегаты в автомобиле, поэтому следует обратиться к официальным дилерам предприятия или непосредственно на завод для получения маркировки кузова согласно правилам комплектации.

УАЗ Патриот прошел рестайлинг и ульяновский завод представляет поклонникам и ценителям своей продукции обновленный автомобиль. Что же машина приобрела и потеряла в ходе проведенных мероприятий? Как заявляет производитель автомобиль стал более приближенным к потребностям городского жителя, обретя более плавный и мягкий ход. Но так ли это? Тест-драйв позволяет в деталях рассмотреть все нюансы и выявить слабые и стильные стороны этой машины.

Размеры УАЗ Патриот 2015

«Ульяновский автомобильный завод» как и прежде выпускает Патриота на базе модернизированной УАЗ-3162 «Самбир». Перенимая опыт запорожских конструкторов, дополняя его своими доработками, ульяновцы уже более 9 лет производят один из самых востребованных автомобилей в России.

Габариты обновленного автомобиля остались без изменений:

  • длина без запасного колеса 4750 мм, а с запаской – 4785 мм;
  • колесная база внушительная – 2760 мм;
  • высота кузова 1910 мм;
  • ширина составляет 1900 мм;
  • клиренс ограничен 210 мм.

Вместительные размеры внушают уважение и почтение, что особенно важно в условиях загруженных городских дорог и динамичных мегаполисов.

Обновленная внешность Патриота

Рестайлинговая версия нового УАЗ Патриот 2015 года приятно радует своими оригинальными внешними данными, которые существенно приблизили прежде дикого покорителя бездорожья к стилягам городских улиц. Производители стремятся сделать его более привлекательным для широкого круга автовладельцев, уверенным конкурентом представленных на российском рынке внедорожников.

Изменения коснулись следующих моментов:

  • Решетка радиатора стала более выразительной и сложной. Она разделена по горизонтали ломаными рельефными линиями;
  • Передние блок-фары приобрели оригинальную форму. Дополнены эффектными «ресницами» светодиодных дневных ходовых огней;
  • Бампер оснащен увеличенными противотуманками;
  • Недвижимые стекла теперь вклеены, что позволило отказаться от широких и некрасивых уплотнителей;
  • Повысились шумо и теплоизоляционные характеристики;
  • Боковые зеркала стали обтекаемыми и складными;
  • Подножка по бокам стала более эргономичной и цельной, отвечающей дизайнерской мысли современности;
  • Задние фары также приобрели необычные рельефы, заходят на боковые части кузова;
  • Запасное колесо получило обновленный чехол с контрастной надписью. Планируется разработчиками в ближайшее время сменить англоязычную надпись на кириллицу;
  • Бампер теперь крепится к кузову, а не к раме вследствие чего полностью ликвидирована раздражающая щель.

Как отмечают эксперты произведенные изменения делают автомобиль более стильным и цельным, но все же имеют ряд недостатков. В частности причиняет неудобства объединенный с кузовом бампер, на который теперь нельзя опираться при загрузке багажника. Также нарекания и опасения вызывают лобовые и задние стекла, которые теперь плотно прилегают к кузову и при сильных перекосах издают угрожающий треск и скрежет. Увеличившийся обзор грозит быстрым разрушением стекол при поездках по сложным ландшафтам.

Внутри автомобиль также претерпел малозаметные, но столь важные изменения. УАЗ Патриот 2015 модельного года стал более удобным и комфортабельным. Корейские сидения заменили отечественные кресла с хорошей поддержкой поясницы и головы, а также оснащенные серьезной боковой поддержкой. Передние спинки полностью откидываются назад, соединяясь с задним сидением, образуя два полноценных спальных места.

Задний диван оказался отодвинут назад на 8 см, что существенно увеличило пространство и позволило с удобством размещать и высокорослых пассажиров. Багажное отделение потеряло 50 литров, но все же сохранило внушительные 700 л. В топовых комплектациях предусмотрена печка для задних пассажиров. Такая опция позволяет чувствовать себя комфортно даже в сильный мороз.
Стоит отметить несколько туговатые замки входных дверей, которые первое время вызывают неудобство в первые недели использования автомобиля. Салон внутри стал более гармоничным. Дешевый жесткий пластик заменил более качественный мягкий. Центральное торпедо украшает цветной 7-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера. В программе навигатора загружены карты России, Украины, Беларуси и Казахстана. Также на экран выводится информация с камеры заднего вида. Однако, этой камерой в полной мере можно пользоваться лишь в сухое время, поскольку она никак не защищена от пыли и грязи.
Датчики скорости и оборотов двигателя теперь выполнены в стильном красно-зеленом дизайне с подсветкой. Между ними выведен цифровой экран с важной информацией, определяемой самим водителем, например, температура воздуха снаружи. Единственное неудобство заключается в его настройке. Для этого необходимо руку просунуть через рулевое колесо и с помощью миниатюрной галочки выбрать нужные параметры. Рекомендуется выполнять эти операции на парковке, поскольку при движении это чревато аварийными ситуациями.

Управление осуществляется достаточно удобно. Гидроусилитель руля не дает желаемой легкости, но все же руль крутится относительно мягко. Недостатком является излишнее удаление рычага коробки передач вправо, вследствие чего при переключении на пятую скорость водитель задевает колено впередисидящего пассажира. Однако, теперь значительно легче подключать передний привод! Нет больше лишних переключателей – их заменила удобная шайба. Также теперь автомобиль сохраняет настройки работы – пониженная передача будет активирована и после выключения мотора.

Ходовые качества автомобиля УАЗ Патриот 2015

Техническое оснащение автомобиля осталось на прежнем уровне. Линейка моторов не претерпела изменений и представлена следующими двигателями:
Бензиновый ЗМЗ-40905.
Дизельный ЗМЗ-51432.

Неизменной популярностью пользуется бензиновый 4 цилиндровый двигатель объемом 2,7 л. Его мощность составляет скромные 128 лошадиных сил, крутящий момент составляет 217 Нм при 2500 оборотах в минуту. С таким силовым агрегатом автомобиль успешно разгоняется до 150 км в час, что очень неплохо для внедорожника такого класса. До сотни Патриот берет старт за 20 секунд, что подтвердил ни один тест-драйв.

Менее востребованный дизель объемом 2,24 л. Мощность этого мотора 113 лошадок, он оснащен специальной системой впрыска Common Rail и мощной турбиной. Крутящий момент более внушительный – 270 Нм при 2500 оборотах в минуту. С этим двигателем УАЗ Патриот способен мчаться со скоростью 135 км в час, а разгон до первой сотни осуществляется за 22 секунды. Удивительно, но этот мотор не пользуется спросом. Такая низкая его популярность заставляет производителей задуматься о целесообразности его использования в дальнейших поколениях автомобиля.

В качестве коробки переключения передач выступает пятиступенчатая механика, которая в рестайлинговой версии обрела желаемую покладистость. Механика позволяет автомобилю показать максимально свои внедорожные свойства и возможности. Расход достаточно скромный – 11,5 л бензина и 9,5 л дизельного топлива.

Как и раньше автомобиль идет жестко. Имеющаяся зависимая подвеска дополняется поперечными стабилизаторами устойчивости не только спереди, но и сзади. Таким образом достигается снижение крена на пересечении сложных участков. Высокая посадка и крепкая фиксация автомобиля играют с ним злую шутку – на бездорожье УАЗ Патриот ведет себя естественно, но на асфальте показывает свой капризный характер. На высоких скоростях сложно входить в поворот – машина не слушает руль. Также доставляет неудобства шум шин по ровной дороге. Он как и был, так и остался преимущественно внедорожником, в городе чувствуя себя некомфортно.

Комплектации и цены нового УАЗ Патриот 2015

«Ульяновский автомобильный завод» предлагает УАЗ Патриот в трех доступных комплектациях, которые различаются стоимостью и наполнением:

    « >Пока только в проекте оснастка автомобилей подушками и активными системами безопасности. Сейчас же автомобили в качестве защиты предлагают ремни с ограничителями.

Стоимость моделей колеблется в достаточно низких пределах. УАЗ Патриот успешно конкурирует со своими зарубежными коллегами. Сейчас автомобиль предлагается в следующих ценовых категориях в офисах официальных дилеров:

Первый день октября 2014 года ознаменовался премьерой обновленного отечественного внедорожника УАЗ Патриот 2015 модельного года. Производитель не только показал официальные фотографии рестайлинговой версии автомобиля, но и поделился информацией об основных технических новшествах. Надо сказать, что таких доработок в новинке предостаточно, в связи с чем не перестаешь удивляться тем темпам, с которыми ульяновцы модернизируют свое детище. В конце прошлого года мы уже знакомились с особенностями автомобиля УАЗ Патриот 2014, а уже сейчас, спустя всего несколько месяцев, нам опять есть о чем рассказать потенциальным покупателям модели.

Перед тем, как приступить к обзору предсерийных образцов обновленного внедорожника, отметим неплохую динамику его продаж. В августе модель смогла ворваться в число 25 самых продаваемых в России автомобилей с 1963 реализованными экземплярами. Прирост относительно этого же месяца 2013 года составил 536 автомобилей. Цифры выглядят вполне убедительными на фоне общего падения российского авторынка. Увеличивающиеся объемы продаж говорят о том, что руководство УАЗ взяло верный курс, который в скором времени позволит получить в лице Патриота конкурентоспособный внедорожник, способный побороться за покупателей с признанными лидерами сегмента.

Внешний вид УАЗ Патриот 2015 в новом кузове заметно преобразился при том, что глобальных изменений в экстерьере не произошло. Рестайлинговая модель обзавелась иной решеткой радиатора с тремя V-образными поперечинами, упирающимися своими концами в новые фары головного света. Передняя оптика теперь оснащается полоской дневных ходовых огней, имеющей в топовой комплектации светодиодное наполнение. Среди других обновлений фронтальной части отмечаем появление другого бампера с интегрированными посредством оригинальных вставок противотуманками увеличенного размера. Обращают также на себя внимание новые складывающиеся зеркала со встроенными указателями поворота.

Двери пережившего рестайлинг УАЗ Патриот оснащаются новыми ручками, которые смотрятся более эффектно, да и работают чуть мягче. Под дверями находится еще одна очень важная пересмотренная инженерами деталь – подножки. Они теперь имеют объемные ниши и при этом не уменьшают дорожный просвет, как это было в дорестайлинговой версии.

Корма обновленного внедорожника также видоизменилась – здесь появились иные по форме фонари, дополненные светодиодными стоп-сигналами. Запасное колесо, по-прежнему крепящееся к двери багажного отделения, теперь упаковано в другой контейнер.

Помимо всего перечисленного, хотелось бы акцентировать внимание еще на двух аспектах оформления экстерьера. Первый – это значительно уменьшившиеся зазоры в местах стыковки бамперов, чего удалось добиться за счет их крепления к кузову, а не к раме, как у предшественника. Второй – новая технология установки стекол, позволяющая исключить применение уплотнителей, что наверняка улучшит герметичность, а, возможно, и шумоизоляцию. К слову, операцию по вклеиванию стекол выполняет робот. Солидности новому УАЗ Патриот 2015 добавят 18-дюймовые легкосплавные диски, доступные в качестве опции.

Перемещаясь в салон обновленного автомобиля, отмечаем обилие свободного пространства, позволяющего удобно устроиться как спереди, так и сзади. За комфортное размещение передних седоков теперь отвечают отечественные кресла, пришедшие на смену корейским собратьям. Надо сказать, что сиденья оставляют исключительно положительные впечатления – они обладают хорошим профилем и неплохой поясничной поддержкой, да и регулируются в достаточно широком диапазоне. Комфортно устроившись спереди, появляется возможность оценить новую приборную панель и современный мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном. Комбинация приборов с маршрутным компьютером обеспечивает должную информативность, обладая при этом приятной расцветкой. Что касается новой мультимедийной установки, предусмотренной, правда, только для топовых версий Патриота, то ее можно считать настоящим прорывом для автомобиля подобного ценового сегмента. Помимо видео высокой четкости на дисплей выводятся изображение с камеры заднего вида или карты навигационной системы Navitel. При этом все показания легко читаются практически под любыми углами. Среди прочих локальных улучшений интерьера нельзя не отметить светодиодный плафон подсветки, расположенный на потолке над головами передних седоков.

Задние пассажиры обновленного УАЗ Патриот также не будут чувствовать себя ущемленными. Скорее, наоборот, пространства на втором ряду стало еще больше за счет смещения дивана назад на целых 80 мм. Правда, при этом инженеры отказались от функции регулировки угла наклона спинки, и теперь она имеет фиксированное положение. Зато задние сиденья оборудованы креплениями Isofix, позволяющими устанавливать детские удерживающие устройства.

В багажном отделении прошедшего рестайлинг внедорожника также не обошлось без приятных сюрпризов. Вместо прежней не очень удачной шторки появился более добротный вариант, обладающий необходимой жесткостью по краям. Еще одно новшество – 12-вольтовая розетка, просто незаменимая при дальних поездках. В остальном багажник УАЗ Патриот 2015 почти не отличается от грузового отсека предшественника, в том числе и объемом – сюда, как и раньше, помещается до 1200 литров поклажи. Со сложенными сиденьями вместимость багажника увеличивается почти вдвое, достигая внушительных 2300 литров.

Знакомство с салоном обновленной версии автомобиля оставляет исключительно приятные впечатления. Конечно, интерьер внедорожника даже после всех внесенных изменений не лишен изъянов вроде невнятного рулевого колеса или архаичного набалдашника рычага переключения передач. Да и к качеству отделочных материалов у многих возникнут претензии. Однако, даже с учетом всех этих недостатков, салон нового Патриота смотрится гораздо более современным и респектабельным, чем он выглядел, допустим, год назад. Тем более, что уже в скором времени ульяновцы обещались установить новое мультифункциональное рулевое колесо, а также заменить дверные панели. В общем, работы ведутся, а, значит, в ближайшей перспективе мы вправе ждать новых улучшений.

После осмотра автомобиля снаружи и внутри самое время обратиться к техническим моментам. Изменений здесь предостаточно, и большинство из них направлено на улучшение поведения Патриота на дорогах с ровным покрытием. Внедорожник получил более жесткие опоры кузова, а также стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески. Эти мероприятия по идее должны улучшить управляемость на высоких скоростях и снизить крены при прохождении крутых поворотов. Как получится на практике, покажут первые отзывы владельцев обновленного UAZ Patriot 2015. Сделать конструкцию шасси более надежной и долговечной поможет новый карданный вал с увеличенным ресурсом, которым теперь также оснащаются рестайлинговые версии внедорожника.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2015

Параметр Patriot 2.7 128 л.с. Patriot 2.2 114 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 2693 2235
Мощность, л.с. (при об/мин) 128 (4600) 114 (3500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (3500) 270 (1800-2800)
Трансмиссия
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
Топливо
Тип топлива АИ-92 дизельное топливо
Объем бака, л 72
Расход топлива
При 90 км/ч, л/100 км 11.5 9.5
При 120 км/ч, л/100 км 15.5 12.5
Габаритные размеры
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1610
Колея задних колес, мм 1610
Объем багажника, л 1200
Дорожный просвет, мм 210
Масса
Снаряженная, кг 2125 2165
Полная, кг 2650 2690
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150 135

Перечень силовых агрегатов модернизированного Патриота 2015 модельного года имеет всего две позиции. Первым значится бензиновый 2.7-литровый мотор мощностью 128 л.с., способный генерировать крутящий момент на уровне 210 Н*м. Вторым является 2.2-литровый дизель с системой подачи топлива Common Rail. Он развивает максимальную тягу 113.5 л.с., в то время как показатель крутящего момента равен 270 Н*м (в диапазоне 1800-2800 об/мин). К недостаткам существующих силовых установок следует отнести их «прожорливость». Бензиновый двигатель, например, потребляет порядка 11.5 литров на 100 км пути. В отдаленной перспективе предвидится появление 150-сильного бензинового турбомотора.

Коробка передач для новинки предусмотрена одна – это 5-ступенчатая МКПП. Передача тяги осуществляется постоянно на задние колеса, при необходимости жестко подключается передний мост. Внушительный дорожный просвет в 210 мм гарантирует уверенное преодоление практически любых препятствий. Этому способствует и большой угол въезда – до 38 градусов.

Дальнейшие планы УАЗ по улучшению своей самой ходовой модели поистине наполеоновские. Предполагается внедрение системы стабилизации, круиз-контроля, подушек безопасности, новой рулевой колонки с мультифункциональным рулем и еще ряда новшеств. Если все пойдет по плану, то через пару лет мы увидим принципиально иной автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.

УАЗ Патриот 2015 – цены и комплектации

Что касается цен на УАЗ Патриот 2015 модельного года, то базовая комплектация «Классик» обойдется покупателю в 779 тыс. рублей. Автомобиль в исполнении «Комфорт» с кондиционером, магнитолой с USB/MP3, регулировкой водительского кресла по высоте, подогревом передних сидений и антиблокировочной системой (с EBD) будет стоить 879 990 рублей.

Модификация Классик Комфорт Трофи Экспедишн Лимитед Анлимитед
2.2 D 114 л.с./5MT 4WD 1 099 990
2.7 128 л.с./5MT 4WD 779 000 879 990 919 990 949 990 959 990 989 990

Комплектация «Лимитед», являющаяся единственным вариантом наполнения дизельного УАЗ Патриот, оснащается продвинутым мультимедиа с 7-дюймовым экраном и навигационной системой, камерой заднего вида, подогревом задних сидений, обогревом лобового стекла и 18-дюймовыми колесами. Топовое исполнение «Анлимитед» отличается оригинальной отделкой экстерьера и интерьера, что увеличивает стоимость внедорожника до 989 990 рублей.

Комментировать
0
1 065 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector